Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

У него Медион даже с комбеза и шлема пропал. http://f1.f-e-n.net/...x.php/url108381

Мда, а показать фото болида анфас, видимо, стесняются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них тоже стойки заднего крыла в центре

у вас тоже будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас тоже будут

Не будут. Точнее они есть, но не такие, как у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас тоже будут

У нас КК будет, а не стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, а показать фото болида анфас, видимо, стесняются :)

Ну так ещё бы. Такая большая чёрная штука на носу, это стопудово 18+. Даже, может быть, 21+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, а показать фото болида анфас, видимо, стесняются :)

После 23:00. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера писали, что мерс на обкатке из-за проблем в турбокомпрессоре проехал всего 40 км, а из темы Мерсов:

Никому нельзя верить :)

http://spam.spam/press_center/news/show/14672/3/

Пишут что между мотористами начались разборы на счет кожуха для турбонаддува, даже Рено показала видеоролик ФИА какие последствия от взрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 23:00. :D

По Рен-ТВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут. Точнее они есть, но не такие, как у всех.

ваши показали только рисунок, посмотрим, что в действительности будет, Макларен хоть и показал болид, но надежность крепления у меня вызывает много вопросов, оно висит на одной стойке

5b5ba8a5687eef20dca8fe81c721b060.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заметил особенность силовых установок Мерседес и к примеру Феррари?

У Мерсов мотор с гибридной турбиной (механический компрессор + турбина) а к примеру у Феррари просто классический турбонадув!

Также в этом году у команд ф1 разные КПП, у Вилов к примеру 8 скоростей, а у Феррари и Заубера 7!

Кол-во скоростей коробки и вид нагнетателя разве не прописаны в правилах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заметил особенность силовых установок Мерседес и к примеру Феррари?

У Мерсов мотор с гибридной турбиной (механический компрессор + турбина) а к примеру у Феррари просто классический турбонадув!

Также в этом году у команд ф1 разные КПП, у Вилов к примеру 8 скоростей, а у Феррари и Заубера 7!

Кол-во скоростей коробки и вид нагнетателя разве не прописаны в правилах?

не может быть, это же прописано в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть, это же прописано в регламенте

почитайте тех характеристики С33 и FW36!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари и Заубера 7!

Заубер - Kraftübertragung Ferrari 8-Gang-Schnellschaltgetriebe aus Karbon, längs gerichtet, Kohlefaserkupplung

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас КК будет, а не стойки.

И обязательно Массу в чемпионы! :) Великий пока обождёт - молод ещё, зелен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер - Kraftübertragung Ferrari 8-Gang-Schnellschaltgetriebe aus Karbon, längs gerichtet, Kohlefaserkupplung

На главной http://www.f1news.ru/news/f1-91852.html

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru...s/f1-91852.html

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

http://www.f1news.ru/news/f1-91852.html

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru...s/f1-91852.html

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

на заборе тоже много чего пишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru...s/f1-91852.html

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

АААА... и 30 сек не прошло, и редакторы исправили ошибку )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААА... и 30 сек не прошло, и редакторы исправили ошибку )))))

В конце концов есть тех. регламент и там всё чётко прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов есть тех. регламент и там всё чётко прописано.

По видам турбин я тоже лохонулся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом у Зауберов тоже была ферровская КПП?

А то стыдоба какая то, совсем скатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видам турбин я тоже лохонулся???

Честно говоря, я вообще не понял, что ты хотел сказать по поводу турбин...

Вот тут перевод регламента можешь посмотреть:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерсов мотор с гибридной турбиной (механический компрессор + турбина) а к примеру у Феррари просто классический турбонадув!

Где ты у Мерса механический нагнетатель увидел? По регламенту можно использовать только одноступенчатую турбину с приводом от выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты у Мерса механический нагнетатель увидел? По регламенту можно использовать только одноступенчатую турбину с приводом от выхлопных газов.

Видимо, он имел в виду режим, когда для преодоления турбоямы MGU-H отдаёт момент обратно на турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...