Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Кстати о фольклоре.

Близятся тесты, и надо обновить словарик вилофана.

Что стоит в него включить из моментов прошлого сезона, может стоит что-то исключить? Спрашиваю, как хранитель словарика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это указатель нашей команды показывает на самую неудобную часть болида?

наш указатель всего лишь на заднее крыло указывает, а вот у маруси - на коанду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно же, может статься, что у меня крайне ортодоксальный взгляд на гонки. Гонки, все-таки, в первую очередь - это руки по локоть в масле, машины на салфетках и организация сделок из телефона-автомата, потому как домашний отключили за неуплату. Это ЭНТУЗИАЗМ и ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ надо и предъявлять машину, способную что-то показать на трассе, а не в очередной раз стыдливо прикрывать позор великого в прошлом коллектива, мини-юбкой или блузкой расстегнутой на одну пуговку больше, чем принято.

Камрад, нынче как раз смотрю "Гонку". Не могу утверждать, насколько Ховард правдив в своем фильме, но даже рестроспектива тех "золотых" времен не содержит в себе сцен рук по локоть в масле, машин на салфетках и т.п. олдскульных штампов. Там штампы скорее соответствующие духу нынешнего времени. Хант в рубашке, расстегнутой до пупа, гламурные кисы, сцены откровенных телодвижений и т.п.

Так что твой взгляд на гонки в свете нынешнего мейнстрима, похоже, и впрямь крайне ортодоксален...

З.Ы. Я уже давно смирился. Ф-1 вот уже лет тридцать - это шоу, бизнес, и в последнюю очередь - спорт... Поп-культура берет свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он собственно не прав?

Ну хотя бы в том, что покатушки Пастора за рулём FW07 - это охренеть как полезно для команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут что у Лотуса по наследству досталась очень первоклассная CFD, так что может Грэм и нам модернизирует нашу СFD как надо.

По ссылке написана некая околесица. Ещё раз. CFD это не установка как таковая. Это компы и софт. Причём компы нужны очень мощные. Нет своих, можно считать на чужих. Так что наш новый назначенец в принципе может тут кое-что подкрутить согласовав имеющиеся задачи с доступными деньгами.

Где ТОТ САМЫЙ - спортивный Williams, который был в начале тысячелетия?

А где та самая Ф1?

С тех пор,как в команде утвердились женщины - в ветке перестали говорить о технике. Одни лишь котики и фотки Сьюзи.

...

Работать до кровавых мозолей и до падения с ног от недосыпа - тогда есть результат.

А о чём ещё говорить? Для того, чтобы обсуждать технические вопросы надо быть в них компетентным. В России сейчас производство никому не нужно, поэтому технических специалистов становится всё меньше и меньше. А юристы и экономисты как-то не сильно отличают болт от гайки. Увы, но и те у кого есть автомобили в личном пользовании тоже порой весьма некомпетентны в вопросах происходящего на трассе, т.к. управление дорожным автомобилем в пробках несколько отличается от управления гоночным автомобилем на трассе.

И не нужно уговаривать людей так работать - слава Богу не военное время.

З.Ы. Я уже давно смирился. Ф-1 вот уже лет тридцать - это шоу, бизнес, и в последнюю очередь - спорт... Поп-культура берет свое...

Увы, приходится согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере написано Масса. Но откуда ПДВСА?

Dom Reilly@DomReillyLtd 15 янв.

To celebrate @Felipe1Massa joining @WilliamsF1Team we're giving away 1 ipad case. RT & follow @domreillyltd to enter. pic.twitter.com/HjeuHoUor9

BeBcwoNCAAAshZM.jpg

Этож Валера блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы в том, что покатушки Пастора за рулём FW07 - это охренеть как полезно для команды :)

Его покатушки оплачены 100 миллионами, а это значит полезно было для команды. Кстати, и в этом году его спонсор оплатил часть покатушек Массы и Валеры, ты же это не будешь отрицать? :)

А на счет ролика, сейчас время что то другое показывать, а не нашу мадам. Вон даже Катер показывает свои крэш-тесты болида 2014, а мы показали синий шлем Сьюзи с розовыми тонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке написана некая околесица. Ещё раз. CFD это не установка как таковая. Это компы и софт. Причём компы нужны очень мощные. Нет своих, можно считать на чужих. Так что наш новый назначенец в принципе может тут кое-что подкрутить согласовав имеющиеся задачи с доступными деньгами.

Все верно сказали, но Сигма, вы же не будете отрицать что у Лотуса лучше работает CFD чем у нас? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно сказали, но Сигма, вы же не будете отрицать что у Лотуса лучше работает CFD чем у нас? :)

Ничего нового не скажу, но к любому, даже самому совершенному, инструменту нужна одна малюсенькая приспособа - человек с мозгами. Вот тут у Lotus явно лучше, чем у наших. Грубо говоря CFD это калькулятор. Но задачу ставит и оценивает результат всё ещё человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот CFD вообще нужен, если колёса меняют 9 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот CFD вообще нужен, если колёса меняют 9 секунд?

Вот это и надо отыграть с помощью CFD :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот CFD вообще нужен, если колёса меняют 9 секунд?

Вы хотите сказать "Долой CFD и нас устроит отставание в 5 кругов"? :D

Даже при высокой стоимости компов и софта CFD выходит дешевле натурных продувок. Но вот как быть с достоверностью результатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать "Долой CFD и нас устроит отставание в 5 кругов"? :D

Я хочу сказать, что нужно запилить новое оборудование для питов и новых расторопных механиков.

Выиграть 2-3 сек (думаю это максимум) вылизав после трубы аэродинамику в CFD и потерять потом в 3-4 раза больше на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что нужно запилить новое оборудование для питов и новых расторопных механиков.

Выиграть 2-3 сек (думаю это максимум) вылизав после трубы аэродинамику в CFD и потерять потом в 3-4 раза больше на пит-стопе.

Камрад, не думаю что в этом году мы так уж сильно будет отставать по питам, но вот домкраты надо менять с этим я с тобой согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его покатушки оплачены 100 миллионами, а это значит полезно было для команды. Кстати, и в этом году его спонсор оплатил часть покатушек Массы и Валеры, ты же это не будешь отрицать? :)

А на счет ролика, сейчас время что то другое показывать, а не нашу мадам. Вон даже Катер показывает свои крэш-тесты болида 2014, а мы показали синий шлем Сьюзи с розовыми тонами.

Не передёргивай. Речь шла о том, что "каждая минута Пастора за рулём - это во благо команде". Только руль этот из прошлого века. А ты опять со своими миллионами.

Вообще, если бы я был болельщиком Мальдонадо, мне бы было стыдно каждый раз ставить деньги во главу угла и всех ими попрекать. Слабенький аргумент, прямо скажем.

А на счёт ролика - к команде он отношения почти никакого не имеет. Его Сьюзи на своём канале разместила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, нынче как раз смотрю "Гонку". Не могу утверждать, насколько Ховард правдив в своем фильме, но даже рестроспектива тех "золотых" времен не содержит в себе сцен рук по локоть в масле, машин на салфетках и т.п. олдскульных штампов. Там штампы скорее соответствующие духу нынешнего времени. Хант в рубашке, расстегнутой до пупа, гламурные кисы, сцены откровенных телодвижений и т.п.

Только Лауда с кнутом стоит над двумя механиками, у которых физиономия в саже и руки в масле...

Зачем этот CFD вообще нужен, если колёса меняют 9 секунд?

Чтобы не проигрывать Катеру и Марусе, очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А юристы и экономисты как-то не сильно отличают болт от гайки. Увы, но и те у кого есть автомобили в личном пользовании тоже порой весьма некомпетентны в вопросах происходящего на трассе, т.к. управление дорожным автомобилем в пробках несколько отличается от управления гоночным автомобилем на трассе.

Камрад, я - юрист по образованию, и чесслово болт от гайки отличаю. Плюс имею автомобиль в личном пользовании, в котором стараюсь любые работы по обслуживанию и ремонту делать своими руками.

Так что не будем обобщать :bigwink: :D :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Лауда с кнутом стоит над двумя механиками, у которых физиономия в саже и руки в масле...

Вот до Лауды с кнутом еще, видимо, не досмотрел. Лауду с чашечкой кофэ/какао над механиками БРМ стоящего и дающего указания снять ГБЦ, попробовать магниевый сплав, т.к. "450 л.с. - это мало, надо 500", а потом поработать над аэродинамикой - видел :bigwink:

Вот бы нам Лауду в техдиректора... 2,3 сек. с круга за одну ночь бы машина сняла! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только руль этот из прошлого века

И что, от этого машина становится хуже? Как минимум Псто получил пару поинтов экспы в адаптации к мощным тачкам с малым прижимом, что было бы плюсом для команды, если бы он не ушёл. Но, я думаю, инженеры тоже какой-то минимум экспы получают от таких покатушек. И, чсх, Сюзи перед возвращением "того" выхлопа катала его на недо34-й где-то в Брэндсхэтче или где это было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, от этого машина становится хуже? Как минимум Псто получил пару поинтов экспы в адаптации к мощным тачкам с малым прижимом, что было бы плюсом для команды, если бы он не ушёл. Но, я думаю, инженеры тоже какой-то минимум экспы получают от таких покатушек. И, чсх, Сюзи перед возвращением "того" выхлопа катала его на недо34-й где-то в Брэндсхэтче или где это было

Ну здравствуйте... Слово "граунд-эффект" что-нибудь говорит?

Да и вообще, какая нафиг экспа на демонстрационных покрышках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот до Лауды с кнутом еще, видимо, не досмотрел. Лауду с чашечкой кофэ/какао над механиками БРМ стоящего и дающего указания снять ГБЦ, попробовать магниевый сплав, т.к. "450 л.с. - это мало, надо 500", а потом поработать над аэродинамикой - видел :bigwink:

Ну дык там и был кнут, правда незримый - 2 млн шиллингов, которые могли уйти, если бы за время, пока не кончится чашечка кофе, машина не стала быстрее, мощнее и легче :)

техдиректора... 2,3 сек. с круга за одну ночь бы машина сняла! :D

а через 2 месяца начала бы проходить любой круг за отрицательное время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здравствуйте... Слово "граунд-эффект" что-нибудь говорит?

Да и вообще, какая нафиг экспа на демонстрационных покрышках?

я в замешательстве,ты не понимаешь,для чего нужны были эти покатушки? Для спонсоров,очевидно же! Стоило бы вместо этого больше поработать над машиной? Так команда наверняка и не прекращала работу,спецов и технарей на трассе тогда не было. Как уже сказали выше формула-это бизнес,а пилоты и машины грубо говоря -товар. И в бизнесе жизненно необходимо,что бы товар продавался. Если мы не можем продать его на орассе в силу обстоятельств,то уж хотяб на спонсорских мероприятиях дивиденды заработаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в замешательстве,ты не понимаешь,для чего нужны были эти покатушки? Для спонсоров,очевидно же! Стоило бы вместо этого больше поработать над машиной? Так команда наверняка и не прекращала работу,спецов и технарей на трассе тогда не было. Как уже сказали выше формула-это бизнес,а пилоты и машины грубо говоря -товар. И в бизнесе жизненно необходимо,что бы товар продавался. Если мы не можем продать его на орассе в силу обстоятельств,то уж хотяб на спонсорских мероприятиях дивиденды заработаем!

Почему ты мне это говоришь? Я какбе того же мнения.

Расскажи это лучше тем, кто считает, что от таких покатушек есть реальная польза в техническом плане. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык там и был кнут, правда незримый - 2 млн шиллингов, которые могли уйти, если бы за время, пока не кончится чашечка кофе, машина не стала быстрее, мощнее и легче :)

а через 2 месяца начала бы проходить любой круг за отрицательное время :)

Задним ходом чтоли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что нужно запилить новое оборудование для питов и новых расторопных механиков.

Выиграть 2-3 сек (думаю это максимум) вылизав после трубы аэродинамику в CFD и потерять потом в 3-4 раза больше на пит-стопе.

Ну это всё правильно, конечно, но... Допустим CFD даст нам 0.5 сек с круга. При 60 кругах получим 30 сек. Пара питов угробит нам 10 сек. Итого 20 секунд чистой прибыли. Так что игра в CFD стоит свеч. :D

Камрад, я - юрист по образованию, и чесслово болт от гайки отличаю. Плюс имею автомобиль в личном пользовании, в котором стараюсь любые работы по обслуживанию и ремонту делать своими руками.

Так что не будем обобщать :bigwink: :D :shuffle:

Ну у всякого правила и исключения есть. Ещё 10 лет в ветке Williams и вы сможете работать в Гроуве консультантом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...