Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

про нас много чего говорят, даже легенды сочиняют :D

Мы легендарные массофилы :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут мы, тут... Осматриваемся... Осваиваемся... Не всё сразу. :)

Кстати, команду уже определилась, кто первым на тестах поедет?

Ну вы хоть эту ветку не засоряите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы хоть эту ветку не засоряите))

Очень хочется людям отведать автомата, на все готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так смотрю болельщики Массы нашу ветку стороной обходят и не заходят. Видать только на презентации FW36-й будут у нас. :D

Мы всегда здесь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не привычно у вас тут, осваиваемся понемногу :) , возможно многие не пишут тут, чтобы поток нечистых вод не перетек сюда, у нас свои особенные отношения на форуме, про нас много чего говорят, даже легенды сочиняют :D

Я смотрю среди массофилов много белорусов, значит прошли боевую и политическую подготовку на формуламаг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писал в ветке Массы, его подготовка разочаровывает, все время с семьей проводит в Майами, видно настроение бразильских стоккаров.

Нельзя держать себя постоянно в напряжении. :)

Отдых тоже крайне важен, человек не машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя держать себя постоянно в напряжении. :)

Отдых тоже крайне важен, человек не машина.

Скажи это Великому, через несколько дней уже трассы по приставке изучает и на лыжах бегает. Все на победу и многоочковье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Великому, через несколько дней уже трассы по приставке изучает и на лыжах бегает. Все на победу и многоочковье.

Великий пока еще полон желания и сил доказать всем, что он не лыком шит, вот и рвет за двоих. Масса этот период становления уже прошел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так смотрю болельщики Массы нашу ветку стороной обходят и не заходят. Видать только на презентации FW36-й будут у нас. :D

"Еще не время, товарищ." :)

В принципе вот это в тему и в формате ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий пока еще полон желания и сил доказать всем, что он не лыком шит, вот и рвет за двоих. Масса этот период становления уже прошел. :)

Главное, чтобы Великий за двоих на трассе не работал, он пока не может клонироваться сам и свой болид, чтобы победные дубли приносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что будет морж.

BdTdGdSCEAA5gVd.jpg

https://pbs.twimg.co...A5gVd.jpg:large

Насмотрелся я на эти писюны и возникла мысль. Я так понимаю регламентом задана высота крайней точки носового обтекателя, а его заужение дает больший приток воздуха под нос, а что если сделать не заужение с двух сторон, а дырку по середине. Мне видится это более выгодным с точки зрения аэродинамики (хотя в ней не разбираюсь :)) и самое главное эстетичнее.

Вот примерно что-то такое post-34765-0-20261100-1389182663_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмотрелся я на эти писюны и возникла мысль.

Для такого начала - неожиданно конструктивный конец поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого начала - неожиданно конструктивный конец поста.

А интересно в техрегламенте про это написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмотрелся я на эти писюны и возникла мысль. Я так понимаю регламентом задана высота крайней точки носового обтекателя, а его заужение дает больший приток воздуха под нос, а что если сделать не заужение с двух сторон, а дырку по середине. Мне видится это более выгодным с точки зрения аэродинамики (хотя в ней не разбираюсь :)) и самое главное эстетичнее.

Вот примерно что-то такое post-34765-0-20261100-1389182663_thumb.j

На базу отправил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмотрелся я на эти писюны и возникла мысль. Я так понимаю регламентом задана высота крайней точки носового обтекателя, а его заужение дает больший приток воздуха под нос, а что если сделать не заужение с двух сторон, а дырку по середине. Мне видится это более выгодным с точки зрения аэродинамики (хотя в ней не разбираюсь :)) и самое главное эстетичнее.

Вот примерно что-то такое post-34765-0-20261100-1389182663_thumb.j

Вроде как "дырки" запрещены (вспомните RB8) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как "дырки" запрещены (вспомните RB8) :bigwink:

Дык это если дырка, а ещё может быть отсутствие поверхности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут мы, тут... Осматриваемся... Осваиваемся... Не всё сразу. :)

Кстати, команду уже определилась, кто первым на тестах поедет?

Центр всея Williams :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это если дырка, а ещё может быть отсутствие поверхности :)

Ну да, ну да - отсутствие это не наличие, как же я так лохонулся :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр всея Williams :wub:

Так я и думал... Пока наймит Вольфа, Боттас будет прохлаждаться, наш Фелипе :wub: начнет работать за себя и за того парня.

Задаст нужное направление развития болида, а когда за руль сядет финн, наш бразилец займется составлением "Правил Вильяса". :good:

И не спрашивайте меня, болельщики команды, об этих Правилах - они секретные и не доступны тем, кто не адепт грозного Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли уже вовсю лепит правильную подвеску :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмотрелся я на эти писюны и возникла мысль. Я так понимаю регламентом задана высота крайней точки носового обтекателя, а его заужение дает больший приток воздуха под нос, а что если сделать не заужение с двух сторон, а дырку по середине. Мне видится это более выгодным с точки зрения аэродинамики (хотя в ней не разбираюсь :)) и самое главное эстетичнее.

Вот примерно что-то такое post-34765-0-20261100-1389182663_thumb.j

Ну это вообще хобот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как "дырки" запрещены (вспомните RB8) :bigwink:

Вспомнилась феррари, не помню в каком сезоне, была у них дырка в носовом обтекателе, правда шла с низу вверх. Может конечно и регламент и изменился с тех времен.

А что там у РВ8? не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Великому, через несколько дней уже трассы по приставке изучает и на лыжах бегает. Все на победу и многоочковье.

А я на андройдике изучаю, думаю уже не хуже Ван дер Гарде!

Ковер то хоть в межсезонье отключи и дозу снизь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли уже вовсю лепит правильную подвеску :wub:

На какой год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась феррари, не помню в каком сезоне, была у них дырка в носовом обтекателе, правда шла с низу вверх. Может конечно и регламент и изменился с тех времен.

А что там у РВ8? не помню

rb814364arsxeqb.jpg

И тогда много криков было по поводу этой дырки, но вроде как они доказали ФИА, что она типа для красоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...