Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

21 час назад, Андриус сказал:

 

Такой цели и не стояло перед Максом в 2016 году. Да, сейчас цель стоит - в 2017 быть впереди Дэна, пусть и  неофициально, но она есть! 

 

Если рассматривать сезон 2016 как по отношению к Даниилу, так и по отношению к Максу, то сезон нужен был чтоб вкатится в машину и команду. Поэтому сравнивать результаты Макса с результатами Дэна, и также сравнивать результаты Даниила с результатами Карлоса будет неуместно. Про Даниила не буду расписывать, тема в др. месте, а про Макса напишу:
1)В Испании у Дэна уже было больше очков в ЛЗ, чем у Макса
2)В Испании у Дэна был накат в 4-е гонки и накат тестов в Барселоне на РБ12, у Макса нет.

Тоже самое можно написать про Даниила и Карлоса. Поэтому сезон 2016 как для Даниила, так и для Макса получился сезоном узнать специфику поведения машины  и сработаться с командой инженеров.

 

Сезон 2017 всё покажет в команде РБР и в команде ТР. 

До Испании были другие движки. А по п.1 Эти очки и не считали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

А что обсуждать Риккардо и Квята нигде больше нельзя, как в ветке Ферстаппена?
 

Это же традиция. Макса обсуждают в ветке Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tilоn сказал:

Достаточно посмотреть на статистику квалификации. Рик все квалы проходит в третью сессию, Квят переодически даже из первой не может выйти на Редбуль.  Посмотри гонку Венгрии там семь или восемь машин перед Квятом просто самоустранились из за поломок и инцидентов, в том числе и Рик шедший третьим прокол получил! Самое главное Квят абсолютно не создавал давления Рику только пропускал, а Макс навязал фантастическую борьбу в гонке. Все это подтверждают и интервью самого Рика! 

разговор окончен, изучайте статистику.

Ответил в личку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rely01 сказал:

1)До Испании были другие движки. 2)А по п.1 Эти очки и не считали. 

1)Двигатели Мерседеса что ли РБР себя поставил или Хонду? Двигатели были обновленные, это да, но не др. И ничего, что у Макса была совершенно незнакомая машина + новый инженер и т.д.?

2)Кто не считал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rely01 сказал:

До Испании были другие движки. А по п.1 Эти очки и не считали. 

до Испании и машинка была без обновлений, по расчетам спецов новая спецификация РБ в Испании 2016 сняла 0.9 относительно Мерса, у которых тоже надо сказать были значительные обновления, соответственно до Испании средний проигрыш составлял 1.5 сек с круга в квальном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Андриус сказал:

1)Двигатели Мерседеса что ли РБР себя поставил или Хонду? Двигатели были обновленные, это да, но не др. И ничего, что у Макса была совершенно незнакомая машина + новый инженер и т.д.?

2)Кто не считал?

Никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, rewonmiz сказал:

до Испании и машинка была без обновлений, по расчетам спецов новая спецификация РБ в Испании 2016 сняла 0.9 относительно Мерса, у которых тоже надо сказать были значительные обновления, соответственно до Испании средний проигрыш составлял 1.5 сек с круга в квальном режиме

 

Где это спецы такой мегапрогресс насчитали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BicycleBoy сказал:

 

Где это спецы такой мегапрогресс насчитали?

журнал автоспорт в аглицкой версии, об этом еще в  июле 2016 писали, зато сразу видно уровень болениия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rewonmiz сказал:

журнал автоспорт в аглицкой версии, об этом еще в  июле 2016 писали, зато сразу видно уровень болениия

 

Пруфов нет, сразу видна длина языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rely01 сказал:

Никто.

Это ты так думаешь:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

Пруфов нет, сразу видна длина языка.

ха, я лентяем пруфов никогда не давал и не собираюсь, потому что есть покруговки, можно проверить, займет 2 минуты... а  если у кого то  слишком мало сообразительности, то это не моя проблема  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, rewonmiz сказал:

а  если у кого то  слишком мало сообразительности, то это не моя проблема  :D

 

А выглядит так словно именно твоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии с Максом в хорошем разрешении

A5NO9-QVXr0.jpg

Скрытый текст

IRobweOZVGI.jpggHha1heMMFo.jpgw8eA0K1V6p4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BicycleBoy сказал:

 

А выглядит так словно именно твоя.

да, моя... конечно,  ведь каков объект боления, таков и субъект (болельщик), а всем известно, что сабж даже школу не закончил, с чем тебя и поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rewonmiz сказал:

да, моя... конечно,  ведь каков объект боления, таков и субъект (болельщик), а всем известно, что сабж даже школу не закончил, с чем тебя и поздравляю

вот это вы верно заметили товарищ профессор!  

надеюсь у Макс нет болел меряющих миллиметры по проекции болида ))) ваш надменный стиль общения выглядит тупо и глупо, товарищ профессор)) сразу понятно чей вы болельщик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tilоn сказал:

вот это вы верно заметили товарищ профессор!  

надеюсь у Макс нет болел меряющих миллиметры по проекции болида ))) ваш надменный стиль общения выглядит тупо и глупо, товарищ профессор)) сразу понятно чей вы болельщик :)

ну... судя по завываниям, тоже понятно чей ты болельщик :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

ну... судя по завываниям, тоже понятно чей ты болельщик :stol:

так в том то и дело я просто болельщик. просто смотрю гоночки и болею за машинку 33:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя сессия у Макса прошла вниз по наклонной: сначала задал высокий темп, проехал за 3 часа - 34 круга (Медиум,Софт), а последний час из боксов не показывался. Будем надеяться что это не тех. проблемы, а всего лишь анализ собранных данный. Ждем вторую часть сегодняшнего тестового дня, нужно ещё кругов 50 проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милые девушки и женщины поздравляю вас с международным женским днем, желаю счастья здоровья и всего самого лучшего. :smile219::smile219::smile219:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводя итог сегодняшнему тестовому дню Макса, можно отметить: пройденная дистанция - 102 круга, но круги шли в зачет очень тяжело (утром отработал только 3 часа на трассе. Последний час перед обедом сидел в боксах и после обеда 1,5 часа просидел - команда сообщила, что производят замену СУ = 2,5 часа потеряли, только затем команда продолжила тестовую работу. За 20 минут до конца второго тестового дня машина Макса остановилась на трассе, будем надеяться, что команда не долила опред. коллич. топлива - проводя проверку системы, но двигатели от Рено пока очень ненадежны. Масса замен у РБ,ТР, да и у самой Рено.); проехал дистанцию на разных составах резины - медиум, софт; по скорости можно сказать, что РБР пока собирает данные с машины и к проверке скорости еще не преступали. Пока пугает только СУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса Ферстаппена не беспокоят проблемы с двигателем Renault

Цитата

«Могу сказать, что топливо у меня не закончилось. Нам не хватило всего двух кругов, чтобы преодолеть гоночную дистанцию, – сказал Макс, показавший четвертый результат по итогам среды. – Мы собрали много информации, но, к сожалению, машину пришлось остановить из-за похожей проблемы, что была у нас утром.

Я думаю, что у Renault уже есть планы относительно замены этого элемента силовой установки в преддверии Мельбурна. Я всегда стараюсь сохранять позитивный настрой и не думать о плохом.

Это именно то, для чего и нужны тесты – необходимо проверить все детали, убедиться в том, насколько они хороши, и где можно прибавить. Мы узнали сегодня много нового, и это поможет нам в будущем.

Пока что сложно понять, где мы находимся в сравнении с конкурентами, так как все работают с разным количеством топлива в баках.

Автомобили все еще достаточно новые, поэтому можно часто и много менять настройки до того момента, пока не найдем правильные. Когда это произойдет, мы будем двигаться в нужном направлении и сможем улучшать результаты.

Впереди еще много работы. Мы до сих пор не успели протестировать все возможные варианты настройки машины, но пока что все идет хорошо. Хороший баланс делает автомобиль предсказуемым в управлении».

 

http://#.#.#/f1/40511-maksa-ferstappena-ne-bespokoyat-problemy-s-dvigatelem-renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал немало, собрал много и многому научился. Это всегда важно! Опять же положительные чувства о #RB13 #F1Testing  #keeppushing

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео со второго тестового дня

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...