Андриус Опубликовано 24.05.2016 13:56 Прост впечатлен "зрелостью и спокойствием" Ферстаппена Четырехкратный чемпион мира выразил восхищение победителем Гран При Испании, но отказался от сравнения юного пилота со звездами прошлого. Ален Прост выразил своё отношение к успеху Макса Ферстаппена, ставшего в прошлое воскресенье самым молодым победителем Гран При. «Все мы разные, можно сравнивать, а можно нет, – сказал Прост. – Единственное, что я могу сказать – я видел его в прошлом году, видел его частные тренировки в лагере Red Bull в Австрии, и он выглядел таким зрелым, спокойным, сильным. Помните, в прошлом году у него был инцидент в Монако? Как он отвечал на вопросы, как реагировал, когда попал в аварию. Когда тебе 17, это что-то незаурядное. Все люди разные. Может быть, Шумахер сделал бы это с большей заносчивостью, я не знаю. Но лучше не сравнивать». Прост считает, что Ферстаппен испытал в Испании "позитивный прессинг", и что ситуация была более сложной для других гонщиков Red Bull. «У него был позитивный прессинг, не было никакого отрицательного давления. Отрицательное давление было на Квята, а также на Риккардо, потому что им было, что терять, – объяснил Прост. – Максу терять было нечего. В конце концов у него был идеальный уик-энд, абсолютно без ошибок. Это действительно впечатляет – все смотрели на него, и он проявил себя на трассе, особенно на последних кругах, когда шины были изношены. Это было очень сильно». При этом Прост согласился, что сейчас задача пилотов Формулы 1 стала проще. «Сегодня машинами легче управлять, чем в наше время, но гонщики начинают очень, очень рано, – сказал Прост. – Ему было восемь лет, и он уже выступал в картинге. Ты набираешься опыта, учишься работать со всеми этими системами, ведь машины сейчас отличаются". Отвечая на вопрос о том, каким он сам был в 18-летнем возрасте, Прост сказал, что ему в 70-е пришлось подождать еще год, прежде чем начать гоночную карьеру. «Я не посещал гоночную школу, потому что нужно было иметь годовой водительский стаж [на обычных дорогах], так что я впервые сел за руль гоночной машины в 19, – рассказал Профессор. – Я не помню, каким был в 18 лет. Выступал в картинге и не был настолько спокойным. В картинге всё иначе, я не думаю, что он [Ферстаппен] в картинге действовал столь же хладнокровно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 24.05.2016 14:55 57 минут назад, Андриус сказал: зрелостью и спокойствием Сомневаюсь, что зрелые и спокойные с паникой в голосе просят убрать с дороги напарника. Рано уважаемые люди стали хвалебные оды в его честь петь, настолько рано, что на всеобщее умопомрачение похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.05.2016 15:51 55 минут назад, Farkop сказал: Сомневаюсь, что зрелые и спокойные с паникой в голосе просят убрать с дороги напарника. Рано уважаемые люди стали хвалебные оды в его честь петь, настолько рано, что на всеобщее умопомрачение похоже. А может просто признание, ведь его возгласы не превращаются в краше на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 24.05.2016 17:06 Кстати к разговору, что РБ сами устроили Максу победу, добавив Рику пит-стоп... Давайте предположим такой вариант. 38 круг Феттель едет на пит, спустя несколько кругов туда отправляется Риккардо. Гонку возглавляет Ферстаппен, которого преследует Райкконен. В РБ ведь не могли знать, справится Макс или нет и естественно не могли точно сказать что он выиграет. У Макса было 20 кругов и куча возможностей, ошибиться или слиться. Но он это не сделал, ни разу не позволил в себе усомниться. Надо ли было ему в этой ситуации что-то доказывать? По сути эти 20 кругов были его экзаменом. Да, не надо было демонстрировать, чего то выдающегося, просто ехать достаточно быстро и не допускать ошибок. И справится с прессингом со стороны соперника. За экзамен по всем пунктам справедливо можно ставить "отлично". И не говорите, что результат не заслуженный. А может это и был экзамен... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 17:24 Только что, Ziltoid сказал: Кстати к разговору, что РБ сами устроили Максу победу, добавив Рику пит-стоп... Давайте предположим такой вариант. 38 круг Феттель едет на пит, спустя несколько кругов туда отправляется Риккардо. Гонку возглавляет Ферстаппен, которого преследует Райкконен. В РБ ведь не могли знать, справится Макс или нет и естественно не могли точно сказать что он выиграет. У Макса было 20 кругов и куча возможностей, ошибиться или слиться. Но он это не сделал, ни разу не позволил в себе усомниться. Надо ли было ему в этой ситуации что-то доказывать? По сути эти 20 кругов были его экзаменом. Да, не надо было демонстрировать, чего то выдающегося, просто ехать достаточно быстро и не допускать ошибок. И справится с прессингом со стороны соперника. За экзамен по всем пунктам справедливо можно ставить "отлично". И не говорите, что результат не заслуженный. А может это и был экзамен... ? Это позаковыристей теории заговоров будет. А, впрочем, почему бы и нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2016 17:45 36 минут назад, Ziltoid сказал: Кстати к разговору, что РБ сами устроили Максу победу, добавив Рику пит-стоп... Давайте предположим такой вариант. 38 круг Феттель едет на пит, спустя несколько кругов туда отправляется Риккардо. Гонку возглавляет Ферстаппен, которого преследует Райкконен. В РБ ведь не могли знать, справится Макс или нет и естественно не могли точно сказать что он выиграет. У Макса было 20 кругов и куча возможностей, ошибиться или слиться. Но он это не сделал, ни разу не позволил в себе усомниться. Надо ли было ему в этой ситуации что-то доказывать? По сути эти 20 кругов были его экзаменом. Да, не надо было демонстрировать, чего то выдающегося, просто ехать достаточно быстро и не допускать ошибок. И справится с прессингом со стороны соперника. За экзамен по всем пунктам справедливо можно ставить "отлично". И не говорите, что результат не заслуженный. А может это и был экзамен... ? Всем и всё Макс в Испании доказал. Просто фобы устраивают лишние разговоры, дискуссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2016 17:50 Макс получает солнечную энергию перед работой в Монако.. #MV33 Источник: https://vk.com/club75556074 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 24.05.2016 18:49 1 час назад, Ziltoid сказал: Кстати к разговору, что РБ сами устроили Максу победу, добавив Рику пит-стоп... Давайте предположим такой вариант. 38 круг Феттель едет на пит, спустя несколько кругов туда отправляется Риккардо. Гонку возглавляет Ферстаппен, которого преследует Райкконен. В РБ ведь не могли знать, справится Макс или нет и естественно не могли точно сказать что он выиграет. У Макса было 20 кругов и куча возможностей, ошибиться или слиться. Но он это не сделал, ни разу не позволил в себе усомниться. Надо ли было ему в этой ситуации что-то доказывать? По сути эти 20 кругов были его экзаменом. Да, не надо было демонстрировать, чего то выдающегося, просто ехать достаточно быстро и не допускать ошибок. И справится с прессингом со стороны соперника. За экзамен по всем пунктам справедливо можно ставить "отлично". И не говорите, что результат не заслуженный. А может это и был экзамен... ? 20 кругов без ошибок!!! Такой экзамен не каждый выдержит. Это ого-го какое достижение. Я даже прослезился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 24.05.2016 18:51 1 минуту назад, Rely01 сказал: 20 кругов без ошибок!!! Такой экзамен не каждый выдержит. Это ого-го какое достижение. Я даже прослезился Дэнчик и меньше не выдержал - резину убил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 24.05.2016 18:55 3 минуты назад, phalanx сказал: Дэнчик и меньше не выдержал - резину убил Где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.05.2016 18:57 5 часов назад, Андриус сказал: Потому что не видел уровень М.Ферстаппена на трассе. После пару гонок в 2015 всё сразу стало понятно, какого уровня пилот. Думаю, многие поменяли своё мнение о нём в положительную сторону. Это странно, ведь по твоим словам ты смотрел его гонки в Ф3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 24.05.2016 18:59 3 минуты назад, Rely01 сказал: Где? На 65-ом круге. Очередной прокол Дэнчика. Не умеет он шины беречь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 24.05.2016 19:00 Только что, phalanx сказал: На 65-ом круге. Очередной прокол Дэнчика. Не умеет он шины беречь уел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 24.05.2016 19:32 16 минут назад, Rely01 сказал: 20 кругов без ошибок!!! Такой экзамен не каждый выдержит. Это ого-го какое достижение. Я даже прослезился Тебе нужны примеры более опытных, кто в подобных ситуациях лажал? И при том они не в первый раз были в лидерах гонки Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2016 19:44 1 час назад, jurykovalev сказал: Это странно, ведь по твоим словам ты смотрел его гонки в Ф3 Я просто не дописал. Имел в виду на трассе в качестве гонщика Ф1. Да, действительно смотрел гонки Ф3, некоторые пересматривал. Пришлось дополнительно посмотреть серию Флоридес Винтерс. Немало было жаркий баталий, например, с Латифи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2016 20:06 Почему Макс Ферстаппен на Гран-при Монако вновь победит? 1) UltraSoft. Red Bull работает с резиной гораздо лучше, чем Mercedes, особенно с мягкой. Особенно с супермягкой. ОСОБЕННО С НОВОЙ УЛЬТРАМЯГКОЙ! 2) Red Bull. У Red Bull лучшая аэродинамика в пелотоне - и в 2016-м они лишний раз это доказывают. Были очень конкурентоспособны в Испании, а в Монако они всегда прибавляют! 3) Renault. Red Bull даже в 2015-м занимали околоподиумные позиции - и это с тем ужасным двигателем. А в этом году у них двигатели гораздо лучше, как и шасси. 4) Макс. Ферстаппен в 2015 был очень быстр и буквально летал по трассе - Грожан не даст соврать. В 2016 мозгов прибавилось, а скорость осталась, поэтому все получится. Источник: https://vk.com/simply_formula Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 20:13 В 24.05.2016 в 00:06, Андриус сказал: Почему Макс Ферстаппен на Гран-при Монако вновь победит? 1) UltraSoft. Red Bull работает с резиной гораздо лучше, чем Mercedes, особенно с мягкой. Особенно с супермягкой. ОСОБЕННО С НОВОЙ УЛЬТРАМЯГКОЙ! 2) Red Bull. У Red Bull лучшая аэродинамика в пелотоне - и в 2016-м они лишний раз это доказывают. Были очень конкурентоспособны в Испании, а в Монако они всегда прибавляют! 3) Renault. Red Bull даже в 2015-м занимали околоподиумные позиции - и это с тем ужасным двигателем. А в этом году у них двигатели гораздо лучше, как и шасси. 4) Макс. Ферстаппен в 2015 был очень быстр и буквально летал по трассе - Грожан не даст соврать. В 2016 мозгов прибавилось, а скорость осталась, поэтому все получится. Источник: https://vk.com/simply_formula 5) Папег, как всегда, расчистит дорогу. 6) Рики снова сольют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2016 20:17 2 минуты назад, дизель сказал: 5) Папег, как всегда, расчистит дорогу + подшаманит движок 6) Рики снова сольют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.05.2016 20:31 17 минут назад, дизель сказал: 5) Папег, как всегда, расчистит дорогу. 6) Рики снова сольют. В этом году Йос учёл ошибки прошлого и договорился и со стенками ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.05.2016 20:32 Но, кстати, исторически Макс очень быстр на городских трассах, но всегда на них крашится, практически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 20:35 В 24.05.2016 в 00:32, jurykovalev сказал: Но, кстати, исторически Макс очень быстр на городских трассах, но всегда на них крашится, практически. Это от отсутствия опыта, скорее всего. Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2016 20:43 6 минут назад, jurykovalev сказал: Но, кстати, исторически Макс очень быстр на городских трассах, но всегда на них крашится, практически. Он и не так часто участвовал в гонках на городских трассах. Скорее всего сказывается недостаток опыта. В этом году будет его вторая гонка в Монако, поэтому всё должно пройти хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.05.2016 20:59 12 минут назад, Андриус сказал: Он и не так часто участвовал в гонках на городских трассах. Скорее всего сказывается недостаток опыта. В этом году будет его вторая гонка в Монако, поэтому всё должно пройти хорошо. У него и помимо Монако были городские трассы. Юра имел ввиду этапы до формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2016 21:13 53 минуты назад, Brabus сказал: У него и помимо Монако были городские трассы. Юра имел ввиду этапы до формулы-1. Я понял, что до Ф1. В Ф3 были гонки в Пао (3 гонки) + Макао ( 2 гонки:квалификационная и основная гонка). И только одна гонка в Монако (Ф1 2015). Помоему это не много ИМХО. Тем более не было опыта участия в Монако как у Сайнца в Рено 3.5 в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2016 21:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах