Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1. О.к. не буду развозить, я свою позицию пояснил. Просто скажи, кто эти "квятоглорики"? Можешь пальцем указать.

2. Твоя позиция, чо.

3. Ты за меня решаешь, что МНЕ понятно, а что нет? Смешно, конечно. Ну и что там сказано? Открой тайный смысл.

4. Ну, я думаю, что если будет вынужденный выбор между пилотом Ф и пилотом К, ты без сомнений будешь за Ф. Всё.

1. Ещё раз повторяю, "квятоглорики" было сказано в контексте и понимать следует "диванные квятоглорики" - условная единица фоба всех, кто не Квят (пилотов, болельщиков, руководителей команд, болидов итэдэ). Если говрить о "квятоглориках" - это те кто прибежали болеть за Русского в Ф1, и блещут тут знаниями )) Кто, пальцем показать? Я не помню ников тех юзеров которые мне не интересны.

2. В массовых внефорумных тусовках ньзовцев в реале я тебя не видел. Так что... кто тебя знает...

3. Где же это я решаю? Я сказал, что "не факт", т.е. есть вероятность, что и понял. Но вот что конкретно - кто тебя знает, ты не говорил что непосредственно ты понял. А что тут разбирать?

Да, что они эти Джорданы и Ктулхарды вообще понимают! Пффф. Они даже не ыксперты, а только журналисты-дилетанты. То ли дело наши диванные квятоглорики за сотни километров нюхом определяющие пиар. Уже к вечеру они докажут, что слова сказанные Джорданом и Ктулхардом им написал никто-иной, как Йос. Даже спорить не буду - это очевидно и так.

Всё как есть, чистая истина. Диванные знатоки у нас всегда больше знают, чем представители паддока.

4. Да, буду за Ф. И это не есть совсем хорошо, т.к. окажусь в числе абсолютного большинства, но всё-таки в этой группе окажутся и те кому ситуация видна из места событий.

P/S Тут некоторые утверждают, что... а ладно не буду развевать их иллюзии, пусть наслаждаются грёзами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто-тебе сказал, что если убил резину за 21 круг на более тяжелой машине, то НЕЛЬЗЯ убить за 16 на более легкой?

Это мое предположение, я могу ошибаться. Моя логика такова - легче машина, меньше давление на шины, меньше износ. В реальности, может быть наоборот, я не могу утверждать точно. Ибо не знаю наверняка.

Когда бомбит пишут ахинею, у меня только правда.

И заметь, я не обзываю это правдой, я подобрал слово "предположение". Хотя можно было это сделать, а ты потом доказывай обратное.

Доказывай, что износ на легкой машине больше, чем на тяжелой. (медиум)

Доказывай, что износ на легкой машине такой же, как и на тяжелой. (медиум)

Но зачем это делать, если я не написал, что "у меня только правда"? Я написал, у меня предположения. А так это на самом деле или не так, как ты написал - бабка на двое.

И где ты увидел на втором отрезке, что резина начала сдыхать именно на 21-ом круге, а не на 15,16,17-ом, к примеру? Тем паче, почему на 3-ем отрезке резина могла раньше начать уходить потому, что ему пришлось сдерживать более быструю машину РБ. Тут, как говорится, бабка на двое сказала, но вполне. А у тебя сразу - умник и жопа с пальцем.

Я это увидел опять же в покруговках. У Серхио темп с 15 по 26 круг в копеечку. Все в районе 1.18.0 - 1.18.3, не считая 25 круг. Где он переместился с 10 на 9 позицию. Были это обгон, не помню. Может кто в боксы заехал.

Даже 29 круг у него 1.18.244 и только потом становится 18.5, и 18.7. Хорошо, не на 21-ом, где-то с 19-ого.

И он так же все это время сдерживал более быструю машину, возил Макса на хвосте. Я думаю, всем на этом форуме понятно, что шасси у ТР лучше, чем у ФИ.

И только износ помог Максу, тк Серхио хуже обычного вышел из последнего поворота. Макс ДРСил и всё равно ему не хватало мощности Рено, чтобы в классическом стиле обойти Серхио по внутреннему радиусу. Запаса скорости даже в этом случае не хватало. Пришлось агрессивно лезть на внешку.

Аналогичная ситуация была у Кими и Михаэля.

И не жопа, а попа. Попа в разы красивше уродливой жопы. :)

51-ый круг заезда в боксы. Тут можно, конечно грубо но сравнить с кругами заезда того же Ферстаппена (53-ий) и Риккардо (52-ой), у которых 1.22,1 и 1,22,2, соответственно, у Чеко 1.23,0. Т.е. разница в темпе могла достигнуть уже 0,8. Уже не говорю, что на пит-лейне Чеко меньше времени провел. Т.е. круг заезда был уже порядком медленнее.

Отслеживаешь? С 0,2 поплыло вверх - 0,35, 0,52, примерно 0,8 - это к 17-ому кругу. Что было бы с подобной прогрессией к 21-ому? Ну, думаю, близко к полутора секундам, что-то в этом роде.

И заметь я не говорю, что это аксиома, а то что могло вполне быть.

Отслеживаю. Но мы так и не установили, в какую сторону /больше/меньше/такой же/ износ резины на легкой машине, относительно тяжелой.

Поэтому, я не знаю, что было с резиной к 21-ому кругу на третьем отрезке.

Но, самое главное формулировка, которую я выделил жирным. Она теперь меня полностью устраивает.

Так как правда, для и меня есть аксиома. Что такое правда для тебя? Если это ни есть аксиома, как ты говоришь... Значит это ни правда, ни ложь. Это твое мнение, твое имхо.

К такой точке зрения нет претензий - я художник, я так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мое предположение, я могу ошибаться. Моя логика такова - легче машина, меньше давление на шины, меньше износ. В реальности, может быть наоборот, я не могу утверждать точно. Ибо не знаю наверняка.

Элементарно, баланс. Машина разгружается, нагрузка на шины становится меньше, начинает скользить, быстрее изнашиваться. Тем паче Перес подтвердил, что у него были неверные настройками.

Это к примеру.

Я это увидел опять же в покруговках. У Серхио темп с 15 по 26 круг в копеечку. Все в районе 1.18.0 - 1.18.3, не считая 25 круг. Где он переместился с 10 на 9 позицию. Были это обгон, не помню. Может кто в боксы заехал.

Даже 29 круг у него 1.18.244 и только потом становится 18.5, и 18.7. Хорошо, не на 21-ом, где-то с 19-ого.

Повышенная деградация шин это НЕ падение или увеличение или постоянный темп. Всегда проще анализировать по машинам идущим впереди и на отличной технике с хорошим балансом и настройками.

Смотри второй отрезок с 25-го по 32-ой круг. Что видишь? Правильно время на круге у обоих понемногу падает, но разрыв растет между ними растет. Что говорит о том, что шины у Льюиса быстрее стали "уходить". Т.е. здесь важно не то - падает время или растет, а динамика его изменения. Т.е. постоянные времена Чеко с 15 по 26-ой не говорят о том, что в этот промежуток у него не начали шины раньше уходить, чем у Ферстаппена.

И он так же все это время сдерживал более быструю машину, возил Макса на хвосте. Я думаю, всем на этом форуме понятно, что шасси у ТР лучше, чем у ФИ.

И только износ помог Максу, тк Серхио хуже обычного вышел из последнего поворота. Макс ДРСил и всё равно ему не хватало мощности Рено, чтобы в классическом стиле обойти Серхио по внутреннему радиусу. Запаса скорости даже в этом случае не хватало. Пришлось агрессивно лезть на внешку.

Всего там хватало уже, в первый поворот Макс заходил уже первым (!) Просто Перец решил усложнить жизнь и закрыл внутреннюю траекторию, хотя сопротивление уже было бесполезным. Посмотри на Мальдонадо, тот даже практически и не пытался закрывать траекторию, когда его обгоняли на разнЮщей тактике. Смысл, потерять в темпе и навредить своей тактике? Себе дороже. Перец же боролся за позицию и единственный способ осложнить жизнь сместиться внутрь, остаться на траектории - это пустить Макса вообще без проблем.

Отслеживаю. Но мы так и не установили, в какую сторону /больше/меньше/такой же/ износ резины на легкой машине, относительно тяжелой.

Поэтому, я не знаю, что было с резиной к 21-ому кругу на третьем отрезке.

Но, самое главное формулировка, которую я выделил жирным. Она теперь меня полностью устраивает.

Так как правда, для и меня есть аксиома. Что такое правда для тебя? Если это ни есть аксиома, как ты говоришь... Значит это ни правда, ни ложь. Это твое мнение, твое имхо.

К такой точке зрения нет претензий - я художник, я так вижу.

Это абсолютно не так. Само понятие аксиомы здесь не подходит, так как величина, которую мы оспариваем не является аксиомой. Елка - зеленая, елка - желтая, елка - голубая. ВСЁ правда. Здесь ложь то, что елки не существует в природе. И только определяющие условия, доводы и выводы покажут насколько утверждение близко к истине.

PS: напоследок мнение:

Всё уже по традиции цокали языками от обгонов Макса — неудивительно, ведь больше в гонке смотреть было не на что. Стоит отметить, что голландцу удалось обойти две машины с моторами «Мерседес». Но и парить высоко в облаках не стоит: у Переса были проблемы с настройками, у Мальдонадо – старые шины.

И ещё:

Ферстаппен стал звездой гонки, проведя несколько смелых обгонов. Он вновь с безупречной точностью располагал свою Toro Rosso на трассе вплотную к машинам соперников, но при этом следил за тем, чтобы в критические моменты до минимума сокращалось расстояние между колёсами машин, а не между элементами подвески или корпусов. Макс быстро учится, и после некоторых неуклюжих маневров, таких как в Монако, или столь рискованных, как в Спа, действует намного грамотнее. Его умение контролировать машину и уверенность продолжают расти.

Все восхищаются обгонами по внешке в Спа и Интерлагосе. Да красиво, да эффекто, но там где действительно нужно было проявить супер мастерство, Макс не смог или ошибся. Обгон на Боттаса с вылетом за пределы трассы, на Райкконена вообще чуть не развернуло, к примеру. Этого не замечают или быстро забывают. Но, опять же, каждый волен думать так, как ему видится. Не навязываю нисколько, лишь поясняю свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все восхищаются обгонами по внешке в Спа и Интерлагосе. Да красиво, да эффекто, но там где действительно нужно было проявить супер мастерство, Макс не смог или ошибся. Обгон на Боттаса с вылетом за пределы трассы, на Райкконена вообще чуть не развернуло, к примеру. Этого не замечают или быстро забывают. Но, опять же, каждый волен думать так, как ему видится. Не навязываю нисколько, лишь поясняю свою позицию.

А с этим никто и не спорит. Он хотя бы пытался, пусть даже с ошибками. И это тоже похвально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ещё раз повторяю, "квятоглорики" было сказано в контексте и понимать следует "диванные квятоглорики" - условная единица фоба всех, кто не Квят (пилотов, болельщиков, руководителей команд, болидов итэдэ). Если говрить о "квятоглориках" - это те кто прибежали болеть за Русского в Ф1, и блещут тут знаниями )) Кто, пальцем показать? Я не помню ников тех юзеров которые мне не интересны.

2. В массовых внефорумных тусовках ньзовцев в реале я тебя не видел. Так что... кто тебя знает...

3. Где же это я решаю? Я сказал, что "не факт", т.е. есть вероятность, что и понял. Но вот что конкретно - кто тебя знает, ты не говорил что непосредственно ты понял. А что тут разбирать?

Всё как есть, чистая истина. Диванные знатоки у нас всегда больше знают, чем представители паддока.

4. Да, буду за Ф. И это не есть совсем хорошо, т.к. окажусь в числе абсолютного большинства, но всё-таки в этой группе окажутся и те кому ситуация видна из места событий.

P/S Тут некоторые утверждают, что... а ладно не буду развевать их иллюзии, пусть наслаждаются грёзами ))

1. Брр, какая-то каша малянная. Мы тут все на диване, все блещем знаниями и все за кого-то болеем. Квятоглорики, на мой взгляд, - это, тупо, неуважительно звучит к болельщикам Даниила, которые имеют отличную или радикально отличную ТЗ.

2. На том и порешим.

3. Ох, ну и к чему эта бравада? Ты наверное согласен с представителями паддока:

Хаккинен: «Ни в коем случае гонщик не может быть готов к Формуле-1 ни в 16, ни в 17 лет. Ни как менеджер, ни как его отец я бы никогда не позволил столь молодому пилоту гоняться в Формуле-1. Это слишком рано. Если он потерпит неудачу, это может нанести значительный ущерб его карьере»
Сало: “Я думаю, что это очень плохо для Формулы-1. На мой взгляд, этому молодому гонщику нельзя разрешать гоняться в Ф-1. Он попадёт в высшую категорию, ради которой гонщики тренируются на протяжении многих лет. Ф-1 – это не младшая серия. Что будет через пару лет, если эта идея провалится? Безработный пилот Ф-1 в возрасте 19 лет?”

Цитаты Вильнева, который сказал, что это худшее, что было с Ф1, думаю даже приводить не стоит.

Нет? Ты с ними не согласен? Ты больше знаешь? Да ты "диванный ферстоглорик"! Так что ли?

4. Именно, твоя позиция будет отличаться не только от, как ты выразился, "диванных квятоглориков", но и от любого болельщика, который, в первую очередь и (или) всегда за К. И я здесь не говорю о мнении, а именно о позиции. Той цитатой ты высказал вобще неприязнь тому, что кто-то, любой, придёт и не согласится с мнением лиц из паддока и ты уже заранее навесил ярлык "диванного квятоглорика" и это так, и именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенная деградация шин это НЕ падение или увеличение или постоянный темп. Всегда проще анализировать по машинам идущим впереди и на отличной технике с хорошим балансом и настройками.

Смотри второй отрезок с 25-го по 32-ой круг. Что видишь? Правильно время на круге у обоих понемногу падает, но разрыв растет между ними растет. Что говорит о том, что шины у Льюиса быстрее стали "уходить". Т.е. здесь важно не то - падает время или растет, а динамика его изменения. Т.е. постоянные времена Чеко с 15 по 26-ой не говорят о том, что в этот промежуток у него не начали шины раньше уходить, чем у Ферстаппена.

Ты действительно так видишь ситуацию с Льюисом?

Я вижу, что у Льиюса шины начали "уходить", по причине того, что он ехал непосредственно позади Нико. Когда из-за разряженного потока за машиной Нико, у Льюиса было меньше прижимной силы, соответственно шины скользят и быстрее изнашиваются. Так же шины хуже охлаждаются, выпадают из рабочее температуры, перегреваются и изнашиваются быстрее обычного. А еще тормоза греются.

Хэм убил резину, из-за плотного преследования Нико. Решил отпустить его, чтобы пообщаться с инженером по поводу альтернативной тактики и не убить шины/тормоза еще сильнее.

Но это не подходит для примера, Так как у Нико впереди был оперативный простор. Так же как и у Серхио, но ты в пример ставишь деградацию у Льюиса, которая не подходят для моделирования случая Серхио/Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно так видишь ситуацию с Льюисом?

Я вижу, что у Льиюса шины начали "уходить", по причине того, что он ехал непосредственно позади Нико. Когда из-за разряженного потока за машиной Нико, у Льюиса было меньше прижимной силы, соответственно шины скользят и быстрее изнашиваются. Так же шины хуже охлаждаются, выпадают из рабочее температуры, перегреваются и изнашиваются быстрее обычного. А еще тормоза греются.

Хэм убил резину, из-за плотного преследования Нико. Решил отпустить его, чтобы пообщаться с инженером по поводу альтернативной тактики и не убить шины/тормоза еще сильнее.

Но это не подходит для примера, Так как у Нико впереди был оперативный простор. Так же как и у Серхио, но ты в пример ставишь деградацию у Льюиса, которая не подходят для моделирования случая Серхио/Макс.

Это понятно. Я лишь показал, что динамика изменения времени на круге (положительная, отрицательная, постоянная) не говорит точно о том - начинают "уходить" шины быстрее или нет. Поэтому динамика времени Переса 18,0-18,3 не говорит о том, что ТОЧНО шины у него не стали уходить быстрее, чем у Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Я лишь показал, что динамика изменения времени на круге (положительная, отрицательная, постоянная) не говорит точно о том - начинают "уходить" шины быстрее или нет. Поэтому динамика времени Переса 18,0-18,3 не говорит о том, что ТОЧНО шины у него не стали уходить быстрее, чем у Ферстаппена.

Точно не говорит, но общая тенденция прослеживается. Серхио на этом отрезке проводил свою гонку, ни в кого не упирался и только оборонялся от псевдо атак Макса, пока у самого не сдохла резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max Verstappen has signed a 'two plus one' deal with Red Bull, NBC reporter Will Buxton has told the F1 Midweek Report. The deal would entail Verstappen driving for two years at Toro Rosso before graduating to the 'parent team' in 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди долгий путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы видеть его в команде посильнее. вернее на более быстрой машине. пусть ТР сделает что-нить равное Уильямсу этого сезона. на самовозке пока рано кататься, пусть порадует несколько сезонов своими скиллами в большом кол-ве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не говорит, но общая тенденция прослеживается. Серхио на этом отрезке проводил свою гонку, ни в кого не упирался и только оборонялся от псевдо атак Макса, пока у самого не сдохла резина.

Резина не дохнет за один круг, если это не прокол и не жуткая проплешина и т.п.

Ок, сюда посмотри. За первых своих 12 кругах (13-24) на втором отрезке Чеко проиграл около 4-х сек., а потом на 7-и последующих (25-31). Т.е. на меньших кругах он больше проиграл и уже темп "не находит" тех 2-4-х десятых, что было в основном, а уже не меньше 0,5. Почему Боттаса взял? Ну близки по прижимной силе и характеристикам и нужен гонщик для сравнения, у которого относительно ровный темп и порядок по работе с шинами.

Ну можно с Росбергом сравнить, хотя у того машина явно получше. Что видим? Ну тоже примерно 24-ый - 25-ый круг "перелом" в темпе.

Ну кого ещё... с Массой ... ну тут с 26-го разрыв начинает резче расти..

Кто ещё... о, с Квятом ... ну опять же прям заметно, что разрыв полез с 24-го..

Ну, а вот в сравнении с пилотами Феррари и напарнгиком не так просматривается, а с Халком и вовсе картина похожа по износу.. просто Нико вобще быстрее примерно на полсекунды был, мог в определенный момент создать отрыв от оппонента... Чеко этого не смог...

Если это все в кучу сложить, то предположительно шины у Чеко стали больше уходить в сравнении с Ферстаппеном, ну где-то после 25-го - 26-го круга гонки т.е. за 5-6 кругов до обгона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы видеть его в команде посильнее. вернее на более быстрой машине. пусть ТР сделает что-нить равное Уильямсу этого сезона. на самовозке пока рано кататься, пусть порадует несколько сезонов своими скиллами в большом кол-ве :)

Если впендюрят мотор Феррари, будет немного веселее, но не более того. Но что-то я в новый мотор слабо верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там?

Опыт и шишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина не дохнет за один круг, если это не прокол и не жуткая проплешина и т.п.

Нет, ну я знал, что ты обо мне плохого мнения. Но не на столько ведь, чтобы думать, что я этого не понимаю. :)

Ок, сюда посмотри. За первых своих 12 кругах (13-24) на втором отрезке Чеко проиграл около 4-х сек., а потом на 7-и последующих (25-31). Т.е. на меньших кругах он больше проиграл и уже темп "не находит" тех 2-4-х десятых, что было в основном, а уже не меньше 0,5. Почему Боттаса взял? Ну близки по прижимной силе и характеристикам и нужен гонщик для сравнения, у которого относительно ровный темп и порядок по работе с шинами.

Ну можно с Росбергом сравнить, хотя у того машина явно получше. Что видим? Ну тоже примерно 24-ый - 25-ый круг "перелом" в темпе.

Ну кого ещё... с Массой ... ну тут с 26-го разрыв начинает резче расти..

Кто ещё... о, с Квятом... ну опять же прям заметно, что разрыв полез с 24-го..

Ну, а вот в сравнении с пилотами Феррари и напарнгиком не так просматривается, а с Халком и вовсе картина похожа по износу.. просто Нико вобще быстрее примерно на полсекунды был, мог в определенный момент создать отрыв от оппонента... Чеко этого не смог...

Если это все в кучу сложить, то предположительно шины у Чеко стали больше уходить в сравнении с Ферстаппеном, ну где-то после 25-го - 26-го круга гонки т.е. за 5-6 кругов до обгона..

Хорошие примеры, я понял о чем ты.

Остановимся на Великом. Между ними стабильно было 0.3 разницы, до того момента, как резина у Пересе потихоньку не начала плыть. Потом разница ушла в диапазон 0.5 - 0.6.

Выходит, поплыла она у него на 0.2-0.3 относительно Макса тоже.

Но!

К тому же я видел практически все сектора Хюлькеньерга и Квята. Так вот выходило, чтобы скоростной (3-ий) сектор был ВРОВЕНЬ, в целом круг должен был быть примерно на 0,7-0,8 быстрее. Т.е. это тот МИНИМУМ, при котором машина с мотором Рено могла бы не отстать на прямой от машины с мотором Мерседес и провести атаку с помощью ДРС.

Я не смотрел сектора, но поверю тебе на слово.

На свежей резине Макс быстрее на 0.7-0.8, чем Серхио. Накидываем туда еще 0.2-0.3 и получается 0.9-1.1. Этого преимущества хватило, чтобы обогнать Серхио.

Что близко к "полутора секундам, может больше", но не в яблочко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие примеры, я понял о чем ты. Остановимся на Великом. Между ними стабильно было 0.3 разницы, до того момента, как резина у Пересе потихоньку не начала плыть. Потом разница ушла в диапазон 0.5 - 0.6. Выходит, поплыла она у него на 0.2-0.3 относительно Макса тоже. Но! Я не смотрел сектора, но поверю тебе на слово. На свежей резине Макс быстрее на 0.7-0.8, чем Серхио. Накидываем туда еще 0.2-0.3 и получается 0.9-1.1. Этого преимущества хватило, чтобы обогнать Серхио. Что близко к "полутора секундам, может больше", но не в яблочко. :)

А если по машине с таким же двиглом? Рикк другая тактика Сайнс сошел, остается Квят.

Итак, с 12-го по 26-ой Перец проиграл 0,777, т.е. в среднем 0,052.

А с 27-го по 31-ый Перец проиграл 3,121, т.е. в среднем 0,624.

Получается прирост в скорости в среднес 0,624 - 0,052 = 0,572. Примерно 6 десятых.

Т.е. по Квяту цифра получается [0,7-0,8]+0,6=[1,3-1.4]

Теперь то, что я говорил по софту чистое сравнение не через кого-то [это важно, прямое сравнение].

Мы это возьмем лишь как аргумент, дальше увидишь.

Итак, с 66-го до 71-го проигрыш 8,933, т.е. в среднем - 1,787, ну 1,8 округлим.

Что получили:

по Боттасу - 0,9-1,1 (среднее 1)

по Квяту - 1,3-1,4 (среднее 1,35)

прямое сравнение по софту - 1,8

Теперь назначаем весовые коэффициенты (степень доверия результату) 0,3, 0,5 и 0,2, соответственно. Согласен?

Получаем средний результат: 0,3+0,675+0,36=1,34. Разбег у нас колебался +/-0,1.

т.е. ИТОГО: 1,24-1,44.

Что близко к "полутора секундам, может больше", но не в яблочко. :)

Заметь, когда я писал не делал такого кол-ва расчетов и не проводил сравнительный анализ для наиболее близкой достоверности результата.

Ну 1,5 не так уж и далеко от истины, тем паче на единственном круге обгона, ну может и не больше.

Пожалуй всё на этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда - оказывается неправдой, когда ДОКАЗАНО, что это ЛОЖЬ.

:bugaga: ....Как давно ты это понял? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bugaga: ....Как давно ты это понял? :D

Это всё что ты придумал?

Ну да ладно.

Ты вот с Брабусом борцы за правду и справедливость, но однако же, пролистав кучу сообщений, ты вырвал лишь одно предложение, с которого тебе так ржачно с плакатом...

опять я...

ладно...

у каждого свои таракашки...

О чем я? Так вот - что же там, в ЭТОМ пролистнутом сообщении, разве Вас не интересует ПРАВДА?

Неужели...

А потом ещё рассказывают, что у кого-то там горит, бомбит и разрывает... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё что ты придумал?

Ну да ладно.

Ты вот с Брабусом борцы за правду и справедливость, но однако же, пролистав кучу сообщений, ты вырвал лишь одно предложение, с которого тебе так ржачно с плакатом...

опять я...

ладно...

у каждого свои таракашки...

О чем я? Так вот - что же там, в ЭТОМ пролистнутом сообщении, разве Вас не интересует ПРАВДА?

Неужели...

А потом ещё рассказывают, что у кого-то там горит, бомбит и разрывает... :laugh:

Ууу..скока воды налил... Меня интересовал только принцип. Давно ли ты понял, что бездоказательно УТВЕРЖДАТЬ что либо - нельзя? Ты, как бы, этим тут всегда отличался, а тут, вдруг, постулаты такие задвигать начал. Что случилось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в след году Макс будет лучшем среди РБ.) Так как РБР слились с рено ТР будет быстрей на феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу..скока воды налил... Меня интересовал только принцип. Давно ли ты понял, что бездоказательно УТВЕРЖДАТЬ что либо - нельзя? Ты, как бы, этим тут всегда отличался, а тут, вдруг, постулаты такие задвигать начал. Что случилось? :D

Я отличаюсь тем, что обосновываю свою позицию и свои доводы, некоторые на это просто неспособны, ты отличаешься тем что в очередной раз пытаешься развести унылую демагогию, которая мне мало интересна...

Еще и вопросы какие-то тупые:

"Давно ли ты понял, что бездоказательно УТВЕРЖДАТЬ что либо - нельзя?"

Недождавшись ответа выдает какую-то ахинею

"Ты, как бы, этим тут всегда отличался, а тут, вдруг, постулаты такие задвигать начал."

Повторяю для особо одаренных, тебя заинтересовало предложение в моем посте, но тебя не интересует ПРАВДА этого поста?

Ты хоть что-то можешь дельное сказать, о сабже тема всё-таки, или только чужую писанину охарактеризовывать?

Кстати в след году Макс будет лучшем среди РБ.) Так как РБР слились с рено ТР будет быстрей на феррари

Ну это ещё вилами по воде писано, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отличаюсь тем, что обосновываю свою позицию и свои доводы,

Ты отличаешься тем, что на основе своей имхи, вешаешь ярлыки некоторым пилотам и некоторым собеседникам. Ты не умеешь отличать даже вопрос от утверждения. Тут даже далеко ходить не надо. На мой элементарный вопрос, ты ответил какой то ересью, что я там, якобы, чуго то кучу пролистал, и чего то там вырвал. На самом деле все просто.Я задал тебе вопрос, а ты, как всегда, не смог на него ответить, не придумав попутно разной лабуды......И так...по новой.... Считаешь ли ты, что для высказывания каких бы то ни было УТВЕРЖДЕНИЙ, необходимы - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этих утверждений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отличаешься тем, что на основе своей имхи, вешаешь ярлыки некоторым пилотам и некоторым собеседникам. Ты не умеешь отличать даже вопрос от утверждения. Тут даже далеко ходить не надо. На мой элементарный вопрос, ты ответил какой то ересью, что я там, якобы, чуго то кучу пролистал, и чего то там вырвал. На самом деле все просто.Я задал тебе вопрос, а ты, как всегда, не смог на него ответить, не придумав попутно разной лабуды......И так...по новой.... Считаешь ли ты, что для высказывания каких бы то ни было УТВЕРЖДЕНИЙ, необходимы - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этих утверждений?

Понятно...

Пповторяю для тех "кто в танке", мне не интересна твоя демагогия по данному вопросу и я не собираюсь по этому вопросу давать тебе каких-то разъяснений.. ну не желаю и всё тут...

Намекнул тебе об этом два раза, сообщив что интересует вопрос по сабжу. Не желаешь? Ну так и помечу для себя (!)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно...

Пповторяю для тех "кто в танке", мне не интересна твоя демагогия по данному вопросу и я не собираюсь по этому вопросу давать тебе каких-то разъяснений.. ну не желаю и всё тут...

Намекнул тебе об этом два раза, сообщив что интересует вопрос по сабжу. Не желаешь? Ну так и помечу для себя (!)..

Я так и думал...Ответа на элементарный, односложный, (да-нет) вопрос - снова не последовало. Как всегда, впрочем..

В ход идет только унылая демагогия, в попытках замаскировать не умение(или не желание) ответить на вопрос прямо и честно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...