Rely01 Опубликовано 05.03.2017 17:42 21 час назад, Андриус сказал: Такой цели и не стояло перед Максом в 2016 году. Да, сейчас цель стоит - в 2017 быть впереди Дэна, пусть и неофициально, но она есть! Если рассматривать сезон 2016 как по отношению к Даниилу, так и по отношению к Максу, то сезон нужен был чтоб вкатится в машину и команду. Поэтому сравнивать результаты Макса с результатами Дэна, и также сравнивать результаты Даниила с результатами Карлоса будет неуместно. Про Даниила не буду расписывать, тема в др. месте, а про Макса напишу: 1)В Испании у Дэна уже было больше очков в ЛЗ, чем у Макса 2)В Испании у Дэна был накат в 4-е гонки и накат тестов в Барселоне на РБ12, у Макса нет. Тоже самое можно написать про Даниила и Карлоса. Поэтому сезон 2016 как для Даниила, так и для Макса получился сезоном узнать специфику поведения машины и сработаться с командой инженеров. Сезон 2017 всё покажет в команде РБР и в команде ТР. До Испании были другие движки. А по п.1 Эти очки и не считали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 05.03.2017 17:42 2 часа назад, ZeusZee сказал: А что обсуждать Риккардо и Квята нигде больше нельзя, как в ветке Ферстаппена? Это же традиция. Макса обсуждают в ветке Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.03.2017 18:48 3 часа назад, tilоn сказал: Достаточно посмотреть на статистику квалификации. Рик все квалы проходит в третью сессию, Квят переодически даже из первой не может выйти на Редбуль. Посмотри гонку Венгрии там семь или восемь машин перед Квятом просто самоустранились из за поломок и инцидентов, в том числе и Рик шедший третьим прокол получил! Самое главное Квят абсолютно не создавал давления Рику только пропускал, а Макс навязал фантастическую борьбу в гонке. Все это подтверждают и интервью самого Рика! разговор окончен, изучайте статистику. Ответил в личку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.03.2017 18:54 1 час назад, Rely01 сказал: 1)До Испании были другие движки. 2)А по п.1 Эти очки и не считали. 1)Двигатели Мерседеса что ли РБР себя поставил или Хонду? Двигатели были обновленные, это да, но не др. И ничего, что у Макса была совершенно незнакомая машина + новый инженер и т.д.? 2)Кто не считал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 05.03.2017 18:57 1 час назад, Rely01 сказал: До Испании были другие движки. А по п.1 Эти очки и не считали. до Испании и машинка была без обновлений, по расчетам спецов новая спецификация РБ в Испании 2016 сняла 0.9 относительно Мерса, у которых тоже надо сказать были значительные обновления, соответственно до Испании средний проигрыш составлял 1.5 сек с круга в квальном режиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 06.03.2017 16:40 21 час назад, Андриус сказал: 1)Двигатели Мерседеса что ли РБР себя поставил или Хонду? Двигатели были обновленные, это да, но не др. И ничего, что у Макса была совершенно незнакомая машина + новый инженер и т.д.? 2)Кто не считал? Никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.03.2017 16:43 21 час назад, rewonmiz сказал: до Испании и машинка была без обновлений, по расчетам спецов новая спецификация РБ в Испании 2016 сняла 0.9 относительно Мерса, у которых тоже надо сказать были значительные обновления, соответственно до Испании средний проигрыш составлял 1.5 сек с круга в квальном режиме Где это спецы такой мегапрогресс насчитали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 06.03.2017 17:28 42 минуты назад, BicycleBoy сказал: Где это спецы такой мегапрогресс насчитали? журнал автоспорт в аглицкой версии, об этом еще в июле 2016 писали, зато сразу видно уровень болениия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.03.2017 17:58 29 минут назад, rewonmiz сказал: журнал автоспорт в аглицкой версии, об этом еще в июле 2016 писали, зато сразу видно уровень болениия Пруфов нет, сразу видна длина языка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.03.2017 18:42 2 часа назад, Rely01 сказал: Никто. Это ты так думаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 06.03.2017 19:09 1 час назад, BicycleBoy сказал: Пруфов нет, сразу видна длина языка. ха, я лентяем пруфов никогда не давал и не собираюсь, потому что есть покруговки, можно проверить, займет 2 минуты... а если у кого то слишком мало сообразительности, то это не моя проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.03.2017 19:38 26 минут назад, rewonmiz сказал: а если у кого то слишком мало сообразительности, то это не моя проблема А выглядит так словно именно твоя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.03.2017 21:30 Фотографии с Максом в хорошем разрешении Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.03.2017 13:41 В 05.03.2017 в 04:54, tilоn сказал: провокатор не засоряй ветку! https://coub.com/view/237t9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.03.2017 17:58 22 часа назад, BicycleBoy сказал: А выглядит так словно именно твоя. да, моя... конечно, ведь каков объект боления, таков и субъект (болельщик), а всем известно, что сабж даже школу не закончил, с чем тебя и поздравляю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tilоn Опубликовано 07.03.2017 22:25 4 часа назад, rewonmiz сказал: да, моя... конечно, ведь каков объект боления, таков и субъект (болельщик), а всем известно, что сабж даже школу не закончил, с чем тебя и поздравляю вот это вы верно заметили товарищ профессор! надеюсь у Макс нет болел меряющих миллиметры по проекции болида ))) ваш надменный стиль общения выглядит тупо и глупо, товарищ профессор)) сразу понятно чей вы болельщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.03.2017 22:33 6 минут назад, tilоn сказал: вот это вы верно заметили товарищ профессор! надеюсь у Макс нет болел меряющих миллиметры по проекции болида ))) ваш надменный стиль общения выглядит тупо и глупо, товарищ профессор)) сразу понятно чей вы болельщик ну... судя по завываниям, тоже понятно чей ты болельщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tilоn Опубликовано 08.03.2017 00:16 1 час назад, rewonmiz сказал: ну... судя по завываниям, тоже понятно чей ты болельщик так в том то и дело я просто болельщик. просто смотрю гоночки и болею за машинку 33:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2017 12:07 Утренняя сессия у Макса прошла вниз по наклонной: сначала задал высокий темп, проехал за 3 часа - 34 круга (Медиум,Софт), а последний час из боксов не показывался. Будем надеяться что это не тех. проблемы, а всего лишь анализ собранных данный. Ждем вторую часть сегодняшнего тестового дня, нужно ещё кругов 50 проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2017 12:30 Милые девушки и женщины поздравляю вас с международным женским днем, желаю счастья здоровья и всего самого лучшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2017 17:22 Подводя итог сегодняшнему тестовому дню Макса, можно отметить: пройденная дистанция - 102 круга, но круги шли в зачет очень тяжело (утром отработал только 3 часа на трассе. Последний час перед обедом сидел в боксах и после обеда 1,5 часа просидел - команда сообщила, что производят замену СУ = 2,5 часа потеряли, только затем команда продолжила тестовую работу. За 20 минут до конца второго тестового дня машина Макса остановилась на трассе, будем надеяться, что команда не долила опред. коллич. топлива - проводя проверку системы, но двигатели от Рено пока очень ненадежны. Масса замен у РБ,ТР, да и у самой Рено.); проехал дистанцию на разных составах резины - медиум, софт; по скорости можно сказать, что РБР пока собирает данные с машины и к проверке скорости еще не преступали. Пока пугает только СУ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2017 18:36 Макса Ферстаппена не беспокоят проблемы с двигателем Renault Цитата «Могу сказать, что топливо у меня не закончилось. Нам не хватило всего двух кругов, чтобы преодолеть гоночную дистанцию, – сказал Макс, показавший четвертый результат по итогам среды. – Мы собрали много информации, но, к сожалению, машину пришлось остановить из-за похожей проблемы, что была у нас утром. Я думаю, что у Renault уже есть планы относительно замены этого элемента силовой установки в преддверии Мельбурна. Я всегда стараюсь сохранять позитивный настрой и не думать о плохом. Это именно то, для чего и нужны тесты – необходимо проверить все детали, убедиться в том, насколько они хороши, и где можно прибавить. Мы узнали сегодня много нового, и это поможет нам в будущем. Пока что сложно понять, где мы находимся в сравнении с конкурентами, так как все работают с разным количеством топлива в баках. Автомобили все еще достаточно новые, поэтому можно часто и много менять настройки до того момента, пока не найдем правильные. Когда это произойдет, мы будем двигаться в нужном направлении и сможем улучшать результаты. Впереди еще много работы. Мы до сих пор не успели протестировать все возможные варианты настройки машины, но пока что все идет хорошо. Хороший баланс делает автомобиль предсказуемым в управлении». http://#.#.#/f1/40511-maksa-ferstappena-ne-bespokoyat-problemy-s-dvigatelem-renault Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2017 19:10 Проехал немало, собрал много и многому научился. Это всегда важно! Опять же положительные чувства о #RB13 #F1Testing #keeppushing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2017 20:51 Фаны на месте!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2017 21:30 Видео со второго тестового дня Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах