SergeyS494 Опубликовано 12.02.2016 18:57 4 часа назад, Андриус сказал: Можно я тоже напишу свой вариант?! Всё зависит от того как Макс выступит в сезоне 2017. Если победит Сайнца с большим преимуществом, то может оказаться в Феррари. Если Макс и Карлос проедут на одном уровне, то оба останутся в ТР. Ты думаешь Макс в 2017 вместе с Карлосом будут в РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 12.02.2016 20:28 6 часов назад, Alecs сказал: не будет никого из молодняка в феррари ближайшие лет 10 ) Уверен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 12.02.2016 20:29 1 час назад, SergeyS494 сказал: Ты думаешь Макс в 2017 вместе с Карлосом будут в РБ? Читать разучился? оба останутся в ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.02.2016 02:44 6 часов назад, Андриус сказал: Уверен? думаю там нужны такие гонщики которых команда хорошо знает и понимает что от них ожидать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кому-то Опубликовано 13.02.2016 03:45 8 часов назад, Андриус сказал: Читать разучился? оба останутся в ТР. Это если ТР отпочкуется от РБ и станет самостоятельной маленькой частной командой. Вряд ли третий сезон будут обкатывать обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.02.2016 13:13 10 час назад, Alecs сказал: думаю там нужны такие гонщики которых команда хорошо знает и понимает что от них ожидать За два сезона проведенных Максом в ТР команда Феррари будет предполагать, чего ожидать от Голландца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.02.2016 13:16 Только что, Андриус сказал: За два сезона проведенных Максом в ТР команда Феррари будет предполагать, чего ожидать от Голландца. конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 13.02.2016 13:41 Технический директор Джеймс Ки признался, что умение юного голландца обгонять позволило команде несколько иначе подходить к гонкам. Несмотря на предсезонные опасения, Макс Ферстаппен доказал, что в 17 лет вполне готов к выступлениям в Ф1. Более того, пилот STR зарекомендовал себя в дебютном сезоне настоящим мастером обгонов. Его атака на Серхио Переса в "Эске Сенны" на Гран При Бразилии и история в Монако, где голландец, отставая на круг, пристроился за Себастьяном Феттелем и ловко отыграл несколько позиций, памятны многим болельщикам. Даже FIA признала заслуги дебютанта, наградив его призом "Маневр года" за обгон Фелипе Насра по внешней стороне поворота "Бланшимон" в Спа. По словам технического директора команды Джеймса Ки, необычные способности пилота даже позволили инженерам действовать иначе при выборе тактики на гонку. «Честно говоря, когда вам недостает скорости на прямых, всегда приходится что-то придумывать, чтобы отыгрывать позиции, – рассказал британец в интервью Sky Sports. – Но теперь мы перед каждой гонкой внимательно разбираем самые лучшие места для обгонов и решаем, как лучше распорядиться энергией силовой установки, чтобы помочь пилоту. Разумеется, главной целью всегда является тактическая схема, позволяющая избежать трафика – но теперь мы также прорабатываем вопрос, как именно действовать, если наш пилот оказался позади соперника. Именно в этом наш подход стал несколько иным. Мы больше не боимся, что наш пилот попадет в трафик – но занимаемся тем, как действовать в такой ситуации. По всей видимости, это придает уверенность и Максу». Ки добавил, что действовать подобным образом Toro Rosso позволяют именно особенные умения пилота. «Нет сомнений, дело в нем, – уверен Джеймс. – Когда смотришь, что он творит на трассе, невольно ловишь себя на мысли: "О небеса, как такое вообще возможно?" Но ему удается, и позитив в том, что делать это позволяет уверенность в машине. Его атаки внутри и снаружи в "Бланшимоне" тоже доказывают, что с шасси у нас порядок. А в борьбе с соперниками это не менее важно, чем талант гонщика». http://ru.motorsport.com/f1/news/v-toro-rosso-izmenili-podkhod-k-taktike-iz-za-ferstappena-673167/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 21.02.2016 06:47 В 20.02.2016в20:02, TomCats сказал: Вот подозреваю нормальный разговор, и анализ и синтез, ну и хотелось бы адекват. Приступим.... Да, у РБ задачи на этот сезон вообще титановкие задачи. Им нужно понять что делать дальше, бросать всё это дело, полностью ложиться под Мерс или Фуры по движку, ну и многое чего..... имхо им сейчас не до пилотов, и их проблем. Это первое. Второе, правильная расстановка по зарплатам, но только одно "но", Матешица эти деньги не проблема, это не халявшику по 50 мультов в год платить. Так что там пох на сейчас, а вот на потом Верста(пен) с амбициозным папой вряд ли уложится в программу расходов, но это их дела. А вот дальше абсолютные непонятки и соответственно вопросы, кто, где и когда, вкладывался в Верста(пена)? Ну разве что потыкание во фразе NOOOOOOOOOOOOO! Или так кто-то испугался, что папа не только сынульке шары выбьет? Вряд ли. Даньке задачу правильно ставишь, ибо этот сезон для него абсолютно решающий, либо со щитом, либо на щите, и это не история Мальдонадо. Проигрыш в квале возможно и говорит о неспособности выдать единственный идеальный круг в квале, но это ещё не та проблема, когда можно тыкать пальцами и заявлять "на мороз, на мороз". Мой Шумми завоевал всего лишь 65 поулов, и при этом пировал в 91 гонке, практически на треть меньше от поулов. И ничего, он 7-кратный чемпион. А вот у будущего 4-кратного чемпиона 49 поулов против 43 побед, надеюсь ему всё таки дадут бой и такие пилоты 4-кратными быть не должны. Но это отвлечение. У Квята на мой взляд есть одна проблема, но надеюсь он в этом сезоне её решит и с запасом. Но ты всё таки больше про Верста(пена). Всевозможные покатушки и прочее это обычные рекламные трюки, ну кого посадить за руль чтобы спуститься с гор, ну только молодого дурачка (без обид, имхо остальные просто отказались). Так что, остаюсь при своем мнении, которое уже много раз высказывал, если Даню и высадят, то не потому что он плох, а потому что хороша медиа пиар кампания Верста(пенов). А это уже к спорту, и тем более к пилотажу отношения не имеет. В Мерс пойдёт, ну пусть идёт. Время покажет! Ну, давай поговорим. Говоришь за адекватность, а вместо фактов, предлагаешь дискутировать о твоих домыслах, но ладно, изволь. Про задачи для РБР спорить бесполезно, так как ни я, ни ты, понятия о них не имеем. Судя потому, что мы оба околачиваемся на этом форуме, судьба забыла нас познакомить и с Матешитцом, и с Хорнером, и с Марко. А строить догадки не располагая фактами, дело - пустое. По зарплате. Это как раз показатель заинтересованности работодателя в своем работнике. У Риккьярдо – оклад первого пилота, у Квята и Ферстаппена – зарплата, исходя из рамочного соглашения с Ред Булл. То есть РБ не подтвердил пока заинтересованности ни в Дане, ни в Максе. Проигрыш в квале возможно и говорит о неспособности выдать единственный идеальный круг в квале, но это ещё не та проблема, когда можно тыкать пальцами и заявлять "на мороз, на мороз". А кто говорит о неспособности и тыкает пальцем? Предъяви.. «Твой Шумми».. Сильно. Когда приватизировал? имхо остальные просто отказались.. Просто феерично.. А ничего, что у всех без исключения пилотов, прописывается в договорах обязательный пункт, по которому они ОБЯЗАНЫ принимать участие в любых рекламных акциях команды? И нужно быть полным идиотом, чтобы отказаться от участия в рекламных мероприятиях команды (и, что важнее, самой компании Ред Булл, которая и содержит эти команды как раз ради того чтобы с помощью подобных акций и продвигать свой продукт на мировом рынке). если Даню и высадят.. а я говорил, что его высадят? где? когда? А вот с тем, что время покажет, я абсолютно согласен.. Теперь про Макса. В отличии от Дэна, Дани и Карлоса, он - не продукт программы Ред Булл, а пилот, купленный исключительно под формулу 1. И именно Ред Булл (а не Йос) делает все возможное для того, чтобы в глазах простых потребителей бренд Verstappen ассоциировался с брендом Red Bull. О других фактах прошлого сезона. Счет в квалификационных сессиях: Риккьядро – Квят – 29:17 (имеется в виду все сессии, в которых обоим гонщикам удалось проехать хотя бы один быстрый круг), Ферстаппен – Сайнс – 18:15 Счет выигранных у напарника кругов по ходу гонок: Риккьядро – Квят – 581:383, после исключения кругов заезда/выезда на пит-стоп и кругов под пейскаром - 502:307, Ферстаппен – Сайнс – 505:380 / 426:289 Обгоны Риккьядро – Квят – 43:35 Ферстаппен – Сайнс – 52:45 Потери позиции: Риккьядро – Квят – 32:28 Ферстаппен – Сайнс – 23:41 Плюс/минус: Риккьядро – Квят – 11:7 Ферстаппен – Сайнс – 29:4 Я не делаю выводов, я просто предоставляю факты, а выводы как раз и зависят от адекватности оппонентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 22.02.2016 19:41 Ничо особо пока не понятно, но СТР не выглядит особо сильной, на что рассчитывали отпрыски "телят". Максик попробует, думаю, раскрыть потенциал. Там посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.02.2016 20:49 1 час назад, АгрегАтор сказал: Ничо особо пока не понятно, но СТР не выглядит особо сильной, на что рассчитывали отпрыски "телят". Максик попробует, думаю, раскрыть потенциал. Там посмотрим. Завтра полетит. Всё же нужно было 3 и 4 день катать. Пусть бы Карлос ещё проверил бы надёжность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.02.2016 10:47 И скорости нет, и опять сломались( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 23.02.2016 16:33 Без всякого сарказма. Шото ТоРики перепрыгнуть 1,26,000 второй день не могут. Феровская СУ надёжна, но как то машинку она не тянет. Но будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.02.2016 17:03 121 круг, надежность порадовала, но по скорости пока ничего хорошего..Правда софт пока не одевали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.02.2016 17:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.02.2016 17:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 23.02.2016 17:07 классный холодильник, бери что хочешь, а есть нельзя((( еды нет. не дай бог баланс перекосит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 23.02.2016 17:24 Пока все нормально.. ко вторым тестам ожидаются обновления http://ru.motorsport.com/f1/news/toro-rosso-privezet-na-vtorye-testy-obnovlennoe-shassi-675225/?s=1 к тому же сегодня только Росберг и Макс провели весь день на медиуме.. после тестов Макс заявил, что главное на сегодня убедится в надежности машины.. он сказал, что мог бы сбросить от 1,5 секунды перейдя на более мягкие шины.. кроме того, он уверен что новое шасси еще прибавит на следующих тестах.. Макс также отметил что необходимо было привыкнуть к новому двигателю, который оказался проще в управлении по сравнению с Рено.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.02.2016 09:02 Мне кажется, что если сейчас Максу задать вопрос, где бы он хотел провести сезон 2016 - в РБ или ТР, то он бы не сразу ответил. Я во всяком случае не берусь предсказать борьбу в КК между ТР и РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 25.02.2016 17:19 Макс - молодец, хорошо провел тесты.. накатал более 230 кругов за два дня.. очень неплохое время сегодня показал на медиуме.. время на длинных сессиях обнадеживает.. ждем обновлений и вторых тестов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2016 09:30 Продуктивный день По скорости вроде хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.02.2016 12:35 4 часа назад, jals сказал: Продуктивный день По скорости вроде хорошо Интересно, будет борьба с РБ?Я не исключаю, что ТР может и быстрее РБ поехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 26.02.2016 12:46 В 25.02.2016в18:02, ZeusZee сказал: Мне кажется, что если сейчас Максу задать вопрос, где бы он хотел провести сезон 2016 - в РБ или ТР, то он бы не сразу ответил. Я во всяком случае не берусь предсказать борьбу в КК между ТР и РБ. Про РБ не буду. А ТР за 5-6 место бороться будут. И Бог им в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.02.2016 13:01 2 часа назад, Дальневосточник сказал: Про РБ не буду. А ТР за 5-6 место бороться будут. И Бог им в помощь. Когда РБ доминировало, переход из ТР в РБ был бы джек-потом. Даже в 2014-м Рикьярдо ухватил птицу удачи за хвост. Сейчас переход из ТР в РБ уже не столь очевидное движение наверх. При этом условное место в 10-ке ЛЗ за РБ малозначительное событие. А вот условное 8-е место за ТР в ЛЗ - это уже громкий успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 26.02.2016 13:26 25 минуты назад, ZeusZee сказал: Когда РБ доминировало, переход из ТР в РБ был бы джек-потом. Даже в 2014-м Росберг ухватил птицу удачи за хвост. Сейчас переход из ТР в РБ уже не столь очевидное движение наверх. При этом условное место в 10-ке ЛЗ за РБ малозначительное событие. А вот условное 8-е место за ТР в ЛЗ - это уже громкий успех. Как то странно. РБ и сейчас в лидерах. ТР в середняках. Причём здесь Росберг? За РБ в 16 году в 5-ку? Будут работать. а ТР - НЕТ. к сожалению про ЛЗ я говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах