Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 09:21 Это я понимаю :)Я про другое. Болея (не важно за кого и что), пробовать смотреть с другой стороны...Представь что с тобой вместе работает твой близкий друг. Или родной человек. За которого ты всей душой болеешь. Но по работе ты должна принять решение, которое для компании важно и правильно, но нанесет ущерб лично этому человеку... Вот примерно в такой ситуации порой бывают руководители команд по отношению к пилотамИ порой также стоит оценивать действия "мостика" во время гонки. Согласна?Вот именно поэтому личные дела никогда нельзя мешать с работой. Если твой родной мешает работе, а работа мешает родному - надо это срочно менять. Потому что действовать во вред одной из сторон всегда для тебя будет невыгодно! Но ты путаешь родного, с нанятым за деньги чужим пилотом)))) Не в тему, мимо. Давай новую теорию.Я не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.09.2015 09:24 ЛогичноКТ мне тоже не нравится. Как болельщику. Она не красит. да и зрелищность уменьшает. И, как бы не совсем и спортивно...Но я стараюсь с разных сторон смотреть. Если смотреть как на бизнес (коим Ф1 является то же. Не тольто спорт - это понятно) и с точки зрения руководтсва... то картинка сразу становится другой. Это не просто совместить. Но понимать стоит. И не судить только как болельщикЭто все понятно. Но речь уже о том, какую "картинку" мы хотим видеть больше. Честную борьбу между пилотами, или "мышиную возню с КТ" в борьбе за кубок конструкторов?. Много ли людей помнят за какие команды брали свои титулы Прост, Лауда, Фанхио, Менсел...и т.п? Пилот!!!! Вот самое главное в ф-1!!! Какую бы демагогию против этого не разводили.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 09:27 Пилот!!!! Вот самое главное в ф-1!!! Какую бы демагогию против этого не разводили.. :Dзолотые слова, но все еще до этого дозрели) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.09.2015 09:33 Это все понятно. Но речь уже о том, какую "картинку" мы хотим видеть больше. Честную борьбу между пилотами, или "мышиную возню с КТ" в борьбе за кубок конструкторов?. Много ли людей помнят за какие команды брали свои титулы Прост, Лауда, Фанхио, Менсел...и т.п? Пилот!!!! Вот самое главное в ф-1!!! Какую бы демагогию против этого не разводили.. :DТвое личное мнение :)Которое я уважаю. И считаю что пилоты - украшение Ф1. Вне всякого сомнения.Но... они приходят и уходят. А мы остаемся болеть за гонки. Большинство из нас.Потому:1) Сами гонки. Ф1.2) Команды. Ф1 на них держится. Они сердце и основа3) Пилоты. Они украшение. Вишенка. Фасад. Красота. И ни одна из частей троесущности не выживет отдельно. Но по важности - в таком порядке. А эмоции каждая составляющая у разных людей вызывает разныеВсё ИМХО, конечно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 09:34 Твое личное мнение :)Которое я уважаю. И считаю что пилоты - украшение Ф1. Вне всякого сомнения.Но... они приходят и уходят. А мы остаемся болеть за гонки. Большинство из нас.Потому:1) Сами гонки. Ф1.2) Команды. Ф1 на них держится. Они сердце и основа3) Пилоты. Они украшение. Вишенка. Фасад. Красота. И ни одна из частей троесущности не выживет отдельно. Но по важности - в таком порядке. А эмоции каждая составляющая у разных людей вызывает разныеВсё ИМХО, конечно :)Твое личное мнение) И Макс поступил правильно, в попу команду!!!Ты не прав и тебе это сейчас докажу!Если гонщики - это лишь последняя по важности часть в Ф-1 - ну ты ащееееееее, если бы не гонщики не было бы всей этой борьбы. А вот команда может быть одна и Ф-1 все равно будет интересной. А вот если гонщики все буду ездить одинаково пусть и на разных машинах - это будет уже чемпионат исключительно автопроизводителей и все гонщики буду ехать, как в компьютерных играх, гуськом. А суть самих гонок именно в соперничестве пилотов!!! В ЭТОМ СУТЬ ГОНОК, то что ты поставил на первое место)))) А команды - это лишь средство, компания, которая поставляет тебе средство передвижения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.09.2015 09:35 Твое личное мнение :)Которое я уважаю. И считаю что пилоты - украшение Ф1. Вне всякого сомнения.Но... они приходят и уходят. А мы остаемся болеть за гонки. Большинство из нас.Потому:1) Сами гонки. Ф1.2) Команды. Ф1 на них держится. Они сердце и основа3) Пилоты. Они украшение. Вишенка. Фасад. Красота. И ни одна из частей троесущности не выживет отдельно. Но по важности - в таком порядке. А эмоции каждая составляющая у разных людей вызывает разныеВсё ИМХО, конечно :)У тебя в графе "болеет за", важность расположена в том порядке, который, не побоюсь этого слова, проповедую я, а не в том, за который радеешь ты. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 09:40 У тебя в графе "болеет за", важность расположена в том порядке, который, не побоюсь этого слова, проповедую я, а не в том, за который радеешь ты. :Dя ему выше доказал, что он не прав) Интересно, что придумает сейчас?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.09.2015 09:40 Твое личное мнение) И Макс поступил правильно, в жопу команду!!! :facepalm: Самого бы тебя туда... да хорошенько :DТвоя семья, между прочим, тоже команда. И твои друзья (если они есть)... Всё это тоже в жопу? Сочувствую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.09.2015 09:45 У тебя в графе "болеет за", важность расположена в том порядке, который, не побоюсь этого слова, проповедую я, а не в том, за который радеешь ты. :DТак и есть.Писал как видел тут у многих. И когда регился не задумывался о болении за команду. Была симпатия... Но наши камрады в теперь уже родной ветке, ткнули носом что я, на самом деле, командный...А в какой последовательности написано в графе... важно ли это?А что до Ф1, то тут просто. Если каждый болела задаст себе вопрос, а перестану ли я смотреть гонки когда любимый пилот закончит карьеру, то большинство скажет "нет". Это и значит что гонки важнее.Я лично не думаю что когда-то смогу за кого-то болель так, как болел за Михаэля. С 92-го.Но с его уходом, понял, хоть и не сразу, что гонки это гораздо больше чем Михаэль. Чем все пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.09.2015 09:50 Так и есть.Писал как видел тут у многих. И когда регился не задумывался о болении за команду. Была симпатия... Но наши камрады в теперь уже родной ветке, ткнули носов что я, на самом. деле командный...А что до Ф1, то тут просто. Если каждый болела задаст себе вопрос, а перестану ли я смотреть гонки когда любимый пилот закончит карьеру, то большинство скажет "нет". Это и значит что гонки важнее.Я лично не думаю что когда-то смогу за кого-то болель так, как болел за Михаэля. С 92-го.Но с его уходом, понял, хоть и не сразу, что гонки это гораздо больше чем Михаэль. Чем все пилоты.Лично я, в процессе боления, всегда находил преемника "своему", из молодых пилотов. Из команд, болел только за Мак, и то во вторую очередь после пилота :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 09:53 :facepalm: Самого бы тебя туда... да хорошенько :DТвоя семья, между прочим, тоже команда. И твои друзья (если они есть)... Всё это тоже в жопу? Сочувствую...Я тебе там развернуто написал почему ты не прав. Я свою семью в отличие от тебя с работой никогда мешать не стану. А если случится выбрать, то выбор очевиден (для меня) и это семья. Но команда, в которой ты выступаешь никогда для тебя родной семьей не станет (за исключением редких случаев). На работе, как и в любом бизнесе вы партнеры ровно до тех пор, пока выгодны друг другу. И никак иначе) Если ты этого не понимаешь, да еще и мешаешь семью с работой - это ппц, Миша, как ты так можешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 09:57 гонки это гораздо больше чем Михаэль. Чем все пилоты.конечно, правильно! Не без таких вот Михаэлей этих гонок, таких, какими ты их любишь, НЕ БУДЕТ!!! Да, гонщики меняются, но именно они создают ГОНКИ! ОНИ управляют той железкой на трассе. Ты путаешь Ф-1 с синхронным плаванием, Миша))) пересмотрел явно))) Вот там команда так команда, или в хоккее и тд. Ф-1 - это в первую очередь чемпионат пилотов!!! Усвой уже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 22.09.2015 10:09 Мне всегда были интересны личности. Поэтому болел за конкретных пилотов: Икс, Жиль Вильнев, де Анджелис, Бутсен, Йос Ферстаппен.. и после долгого перерыва Макс. За команды никогда не болел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 10:12 Мне всегда были интересны личности. Поэтому болел за конкретных пилотов: Икс, Жиль Вильнев, де Анджелис, Бутсен, Йос Ферстаппен.. и после долгого перерыва Макс. За команды никогда не болел.да потому что за них непонятно кто болеет (исключительно за команды). Это определенный тип людей, что-то из психологии, которым наплевать на личности и людей и сами гонки как таковые, которым важен только лейбл и чтобы он был на первом месте желательно...эти люди - выходцы из футбольных фанатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 22.09.2015 10:13 Твое личное мнение) И Макс поступил правильно, в попу команду!!!А команды - это лишь средство, компания, которая поставляет тебе средство передвижения.Ок, сделаем по твоему. Команды в попу! ( Кстати, интересно, где такую возьмут, чтобы все команды влезли :derisive: ) Остается один очень маленький вопрос. А на чем будут гонщики гоняться? На своих двоих по трассам бегать? Ну раз команды сам знаешь где, а значит средств передвижения никто не предоставляет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.09.2015 10:15 Это я понимаю :)Я про другое. Болея (не важно за кого и что), пробовать смотреть с другой стороны...Представь что с тобой вместе работает твой близкий друг. Или родной человек. За которого ты всей душой болеешь. Но по работе ты должна принять решение, которое для компании важно и правильно, но нанесет ущерб лично этому человеку... Вот примерно в такой ситуации порой бывают руководители команд по отношению к пилотамИ порой также стоит оценивать действия "мостика" во время гонки. Согласна?Между родным человеком и компанией, я конечно же, выберу родного человека.Я бы не проецировала это на Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 10:16 Ок, сделаем по твоему. Команды в попу! ( Кстати, интересно, где такую возьмут, чтобы все команды влезли :derisive: ) Остается один очень маленький вопрос. А на чем будут гонщики гоняться? На своих двоих по трассам бегать? Ну раз команды сам знаешь где, а значит средств передвижения никто не предоставляет...Нет, команда нужна, не утрируй. Я сказал в попу ее в смысле, наплевать, что она там тебе говорит...если есть такая возможность и ты живешь не на одну эту зарплату, которую тебе дает твой работодатель))) У Макса такая возможность есть, он показал норов и правильно сделал. Ты поступишься карьерой ради работодателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 22.09.2015 10:32 Нет, команда нужна, не утрируй. Я сказал в попу ее в смысле, наплевать, что она там тебе говорит...если есть такая возможность и ты живешь не на одну эту зарплату, которую тебе дает твой работодатель))) У Макса такая возможность есть, он показал норов и правильно сделал.Ты поступишься карьерой ради работодателя?Есть такая истина - сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя. Норов можно и нужно показывать, когда ты уже показал, что многого стоишь и многое можешь дать. Макс пока всего лишь многообещающий новичок. Вот оправдает эти обещания - тогда уже и можно будет говорить, что может он и прав был, игнорируя приказы с мостика.А пока все чего он добился, на мой взгляд, так это бурного обсуждения среди фанатов на форумах и подпорченной репутации в мире формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 10:39 1) Есть такая истина - сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя.2) Норов можно и нужно показывать, когда ты уже показал, что многого стоишь и многое можешь дать. Макс пока всего лишь многообещающий новичок. Вот оправдает эти обещания - тогда уже и можно будет говорить, что может он и прав был, игнорируя приказы с мостика.3) А пока все чего он добился, на мой взгляд, так это бурного обсуждения среди фанатов на форумах и подпорченной репутации в мире формулы.1) правда. Поэтому после пропуска по приказу стал бы пропускалой). На свою репутацию он уже поработал, уделав в глазах всех Сайнса, причем уже сейчас...2) а как же Хэмилтон? Он свой норов показал в первом же сезоне, да против кого? против Алонсо!!! Где сейчас Хэм?) А Сенна? А Шумахер, когда вперился в Сенну и в Хилла?3) ну, это вы просто невнимательны)) Это надо 10 предметов на стол, закрыть глазки ну и тд)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.09.2015 10:40 Между родным человеком и компанией, я конечно же, выберу родного человека.Я бы не проецировала это на Ф1.Принято.Но руководители в тот момент далеко не так однозначно смотрят и делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 10:41 Принято.Но руководители в тот момент далеко не так однозначно смотрят и делают.Ты видимо руководитель...да и семьянин не в дугу)Но принято, да) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.09.2015 10:43 Принято.Но руководители в тот момент далеко не так однозначно смотрят и делают.Умный руководитель не возьмет своего близкого человека к себе в компанию в подчинение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.09.2015 10:44 Умный руководитель не возьмет своего близкого человека к себе в компанию в подчинение)УРАААААААААААААААААААААА!!!!! За меня еще один человек, да еще и девушка, ммм))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 22.09.2015 10:49 Есть такая истина - сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя. Норов можно и нужно показывать, когда ты уже показал, что многого стоишь и многое можешь дать. Макс пока всего лишь многообещающий новичок. Вот оправдает эти обещания - тогда уже и можно будет говорить, что может он и прав был, игнорируя приказы с мостика.А пока все чего он добился, на мой взгляд, так это бурного обсуждения среди фанатов на форумах и подпорченной репутации в мире формулы.Чем подпорченной? И какая у него репутация? Молодой, быстрый, смелый и наглый. Что он из этого подпортил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 22.09.2015 11:13 Чем подпорченной? И какая у него репутация? Молодой, быстрый, смелый и наглый. Что он из этого подпортил? Молодой, быстрый, смелый и наглый... и не всегда управляемый эгоист. При, пока, минимуме заслуг. С точки зрения нас, болел, это круто. нам же драйв при просмотре обеспечен. А вот с точки зрения руководителей команд, которые не столько в драйве, сколько в стабильности и прогнозируемости, от которых, в конечно итоге, денежные поступления в команду зависят... :to_keep_order:Чтобы мы по этому поводу не думали - современная Формула это, в первую очередь, бизнес-проект, не надо про это забывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах