Merry Christmas Опубликовано 18.04.2015 19:04 http://www.fia.com/s...peed_trap_1.pdfМаксималка Макса во второй квале была меньше чем в первой. Явная проблема с мощностью...Также как очевидны и проблемы Квятану рено же предупреждали, что мало времени между китаем и бахрейном и исправить проблему невозможно, даже к Испании не обещают, говорят нужно 6-8 недель, так что велика вероятность проблем всех кто на рено, могут вообще все сойти или потерять мощность и ехать аля росберг в абу-даби 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.04.2015 19:11 ну рено же предупреждали, что мало времени между китаем и бахрейном и исправить проблему невозможно, даже к Испании не обещают, говорят нужно 6-8 недель, так что велика вероятность проблем всех кто на рено, могут вообще все сойти или потерять мощность и ехать аля росберг в абу-даби 2014Я не думаю, что в Манако результаты будут лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 18.04.2015 22:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 19.04.2015 05:42 Я не думаю, что в Манако результаты будут лучше.В Монте-Карло все-таки меньше зависит от техники, в особенности от мощности мотора (больше зависит от его динамических характеристик), а больше зависит от мастерства пилота.Вообще, несмотря на два технических схода и 7-е место в Малайзии ситуация для Макса вполне комфортная.Кстати, в интервью мне очень понравилось то что он уже принимает решения по настройкам машины и не стесняется брать на себя ответственность, не перекладывая её на команду (это как раз говорит о его готовности к Ф1):Вопрос: Макс, что сегодня пошло не так?Макс Ферстаппен: В тренировке возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью. Мы пытались к квалификации их исправить и явно перестарались. Проблем стало ещё больше.Вопрос: Почему вы решили серьёзно изменить настройки?Макс Ферстаппен: Сложно сказать. Это было решение всей команды, в том числе и мое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 19.04.2015 09:28 В релизе Макс умолчал про потерю мощности, запретили говорить?Думаю как всегда пару моторов Рено откажут, вот только у кого лотерея???ТР и РБ страдают от силовой установки, повысят надежность "зажмут", поедем как минор :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 13:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2015 14:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 15:18 Макс рапортовал о повреждении крыла при контакте с Мальдонадо -отсюда ранний пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 16:45 Ну а затем он все время был на старых шинах относительно остальных, ну и сход поставил итог печальному уик энду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 19.04.2015 17:15 Так кто в ТР выиграл гонку у напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 17:16 Так кто в ТР выиграл гонку у напарника?Ничья, ну или Макс так как сошел позже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 17:24 Вообще конечно самый слабый уик-энд Макса в году. И техника подводила, и фортуна, но и сам не блистал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 19.04.2015 17:25 Что сломалось в итоге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 17:26 Что сломалось в итоге?Мотор вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 17:53 http://www.f1today.net/nl/nieuws/201305/jos-verstappen-problemen-met-de-motor-voor-maxЙос: Макс думал у него провреждено крыло, но это было не так. Со второго круга у него были проблемы с электроникой мотора, с ERS. Были проблемы с батареей и всем вокруг нее, Максу не хватало мощности и скорости на прямой.Рено решило зазвать его, а шины были не готовы, Макс решил заехать в боксы когда команда говорила с ним по радио :blink: (из-за этого была заминка, крыло не меняли?)Этот уик-энд надо забыть, нужно решать проблемы с надежностью моторов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 19.04.2015 18:01 Ну что, еще один безликий уикенд от будущего мультичемпиона. Бездарно слитая квалификация, нигде в гонке. Пройдет пара лет, и он станет настоящим Нью Сенной, сменит бруну в роли внештатного комментатора скаевцев :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 19.04.2015 18:01 Что, опять ньюсенна машину сломал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 18:02 Что, опять ньюсенна машину сломал?О да,так движки палить надо уметь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.04.2015 18:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 19.04.2015 18:53 Тяжёлый уик-энд... ТР теперь уступает всем, кроме Манора :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 19.04.2015 18:57 Настоящий Сенна после 4 гонок имел 2 очка за 2 шестых места. А в шестой гонке уже приехал вторым. Тоулмен не был тогда образцом надежности, как и ТР этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 19.04.2015 19:00 Настоящий Сенна после 4 гонок имел 2 очка за 2 шестых места. А в шестой гонке уже приехал вторым. Тоулмен не был тогда образцом надежности, как и ТР этого года.Тебе будет смешно, но по нынешним меркам тогда никто не был образцом надёжности. Продолжать или ты сам догадаешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2015 19:04 Настоящий Сенна после 4 гонок имел 2 очка за 2 шестых места. А в шестой гонке уже приехал вторым. Тоулмен не был тогда образцом надежности, как и ТР этого года.у настоящего Сенны годов в формулах перед дебютом было куда больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 19.04.2015 19:09 у настоящего Сенны годов в формулах перед дебютом было куда большеа Макса силком в 17 лет запихали в ф-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.04.2015 19:19 Настоящий Сенна после 4 гонок имел 2 очка за 2 шестых места. А в шестой гонке уже приехал вторым. Тоулмен не был тогда образцом надежности, как и ТР этого года.А что Монако через месяц, да и дождь никто не отменял.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах