Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Ага, еще скажи, что ренотус к тому моменту самовоз запилил... А чо, вон, у Петрова даже тормоза не справлялись...

Сенна то подергивал Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вы вечно восхваляете его гоночные способности. Одно дело - открывать, а другое дело - ездить лучше.

Увы, многие люди, которые только начинают смотреть какой-либо вид спорта, начинают, ничего не зная, болеть за первого попавшегося победителя.

Сам-то как смотреть начал? С пеленок одним глазом, т.к другой титькой закрыли? Покакать- это тебе на 21-е место, к Енди, патеру Ванку и подобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У петрофилов "не по собственной вине" :facepalm: теряет очки только сабж ,остальные исключительно из за неумения и каких то там сил :rofl:

Не дури. Ник был вполне себе квик. Лотус деградировал, да и Петров, что ты ни когда не признаешь, хороший гонщик.

Сенна то подергивал Петрова.

Ага, в лотерее у кого быстрее что отвалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это... Ты чего сказать то хотел?

То что на Ника и Петрова всех собак повесили? Так мы и без тебя это знаем.

Нечего говорить, что Ника выкинули, а Петров такой молодец. Все, что спасло Петрова, это лишь куча спонсоров, а так в команде видели, что в гонках Ник быстрее Петрова, просто учитывая результаты команды, деньги Сенны и Петрова были важнее тех очков, которые мог принести Ник, который к тому же всегда хорошо выступал в гонках, которые во второй половине сезона.

Сам-то как смотреть начал? С пеленок одним глазом, т.к другой титькой закрыли? Покакать- это тебе на 21-е место, к Енди, патеру Ванку и подобным.

Я с первой же гонки начал болеть за Хайдфельда и тогда еще BMW Williams, потом перешел на BMW Sauber.

Не дури. Ник был вполне себе квик. Лотус деградировал, да и Петров, что ты ни когда не признаешь, хороший гонщик.

Чем хороший то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А ВП то намного дольше продержался в команде?

Вбросом на вброс.

Испугался Бульон, что "рента" Кими раскатает, пришлось взять Total Грожана.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и в архив ходить не надо Владо...

Насладился в полной мере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбросом на вброс.

Испугался Бульон, что "рента" Кими раскатает, пришлось взять Total Грожана.

Грожан то получше Петрова катает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и в архив ходить не надо Владо...

Насладился в полной мере?

Знаешь, поражает, что люди до сих пор считают человека, которого через 3 года выкинули с армией спонсоров, лучше и быстрее, чем пилотов, которые кучу лет держатся в Ф1 без каких-либо денежных кошельков за спиной и еще получают зп за собственные выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Грожан то получше Петрова катает.

Вывод на чём строится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего говорить, что Ника выкинули, а Петров такой молодец. Все, что спасло Петрова, это лишь куча спонсоров, а так в команде видели, что в гонках Ник быстрее Петрова, просто учитывая результаты команды, деньги Сенны и Петрова были важнее тех очков, которые мог принести Ник, который к тому же всегда хорошо выступал в гонках, которые во второй половине сезона.

Я с первой же гонки начал болеть за Хайдфельда и тогда еще BMW Williams, потом перешел на BMW Sauber.

Чем хороший то?

Повторю вопрос

Ты думаешь, что 3 очка между "рентой с кучей спонсоров" и Ником - это признание никчемности Петрова как гонщика?

В том то и дело, что Петров с деньгами показывал результат такой-же как и Ник за зарплату.

Вторую половину сезона ты по ходу не смотрел...

1) Твои половые трудности

2) Всем

Грожан то получше Петрова катает.

На савмовозе покрашил получше, да!

Даже на прямых умудрялся на младобычков залазить - это надо уметь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод на чём строится?

В первом же сезоне дал бой Райкконену, Петров же вяло катался в середине, проигрывая не только Кубице, но и обоим Mercedes, обоим Williams, а иногда и Sauber с Force India.

1) Твои половые трудности

Болеть за пилота - это половые трудности? Оригинально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом же сезоне дал бой Райкконену, Петров же вяло катался в середине, проигрывая не только Кубице, но и обоим Mercedes, обоим Williams, а иногда и Sauber с Force India.

Он всем бой дал, кулаками аж грозили, и, ходят слухи, что в туалетах ныкался.

В первом же сезоне дал бой Райкконену, Петров же вяло катался в середине, проигрывая не только Кубице, но и обоим Mercedes, обоим Williams, а иногда и Sauber с Force India.

Болеть за пилота - это половые трудности? Оригинально

Вспомни 2009 год - дебют Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На савмовозе покрашил получше, да!

Даже на прямых умудрялся на младобычков залазить - это надо уметь!

Начнем с того, что машина Петрова тоже позволяла ездить на неплохих позициях.

Крашить, да! В квалификациях он постоянно боролся высоко в отличие от Петрова, который по началу вечно в Q1 застревал вместе с аутсайдерами. Да и в 2013 он перестал крашить, надоело уже слушать про то, что Рома крашер.

Он всем бой дал, кулаками аж грозили, и, ходят слухи, что в туалетах ныкался.

Вспомни 2009 год - дебют Грожана.

Старшно представить, что бы было, если бы посадили Петрова посреди сезона вместе с Алонсо в команду, которая переживает не лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом же сезоне дал бой Райкконену, Петров же вяло катался в середине, проигрывая не только Кубице, но и обоим Mercedes, обоим Williams, а иногда и Sauber с Force India.

И этот юзер "главный редактор сайта о Формуле 1" :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Простите друзья, не удержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, поражает, что люди до сих пор считают человека, которого через 3 года выкинули с армией спонсоров, лучше и быстрее, чем пилотов, которые кучу лет держатся в Ф1 без каких-либо денежных кошельков за спиной и еще получают зп за собственные выступления.

поражает, что свое суб'ективное хотят выдать за всеобщее об'ективное. Ты же в тех событиях, связанных с Рено и Лотусом не участвовал! Или я ошибся и ты все- таки участвовал и решил через n-лет выложить правду именно здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

В первом же сезоне дал бой Райкконену, Петров же вяло катался в середине, проигрывая не только Кубице, но и обоим Mercedes, обоим Williams, а иногда и Sauber с Force India.

Редахтор, твой "опыт", которым ты мерялся всё ниже и ниже плинтуса. Ромашка-то первый сезон в 2009-ом провёл, то что укороченный - это уже другой вопрос.

И этот юзер "главный редактор сайта о Формуле 1" :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Простите друзья, не удержался.

Погоди, "все карты раскрывать".

Видишь, спамер ещё трепыхается... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что машина Петрова тоже позволяла ездить на неплохих позициях.

Крашить, да! В квалификациях он постоянно боролся высоко в отличие от Петрова, который по началу вечно в Q1 застревал вместе с аутсайдерами. Да и в 2013 он перестал крашить, надоело уже слушать про то, что Рома крашер.

Старшно представить, что бы было, если бы посадили Петрова посреди сезона вместе с Алонсо в команду, которая переживает не лучшее время.

"Начнем с того, что машина Петрова тоже позволяла ездить на неплохих позициях". Ты это про какой год?

"В квалификациях он постоянно боролся высоко в отличие от Петрова" Отличный результат! Правда потом половина пелетона его матом крыло...

"Да и в 2013 он перестал крашить, надоело уже слушать про то, что Рома крашер." Напомни, после какого этапа?

А чего надоело то? Бояны про Петрова растягивать зашел - получай в ответ такие-же бояны.

ЗЫ и напомни мне, какой накат у Ромашки был в Ф1 к его "дебюту" 2012 года? ИМХО по больше чем у Петрова к концу 2011-го :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редахтор, твой "опыт", которым ты мерялся всё ниже и ниже плинтуса. Ромашка-то первый сезон в 2009-ом провёл, то что укороченный - это уже другой вопрос.

Я имел в виду полный сезон. А ту половинку считать особо нет смысла, так как Грожан ездил впервые на той машине. Все, кто переходил в середине того сезона, проваливались: Бадоер, Физикелла, Альгерсуари, Грожан. Только Камуи смог хорошо выступить.

"Начнем с того, что машина Петрова тоже позволяла ездить на неплохих позициях". Ты это про какой год?

"Да и в 2013 он перестал крашить, надоело уже слушать про то, что Рома крашер."

2010

Часто он в 2013 то крашил?

Простите друзья, не удержался.

Помнится, часто Петров боролся с Кобаяши и Хюлькенбергом. А у обоих машины были послабее, чем у Петрова. У первого вообще постоянно какие-то проблемы были с моторами Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду полный сезон. А ту половинку считать особо нет смысла, так как Грожан ездил впервые на той машине. Все, кто переходил в середине того сезона, проваливались: Бадоер, Физикелла, Альгерсуари, Грожан. Только Камуи смог хорошо выступить.

2010

Часто он в 2013 то крашил?

Раза 2 точно, но потом, надо признать, перестал.

2010 - и чего? Молодежек небыло, тесты на мокрой трассе по большому счету, в первой гонке опережал Кубцу, пока мегаРено не поломалося.

Ё, у Виталия этих половинок вообще небыло - на тебе машину по остаточному признаку, едь как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза 2 точно, но потом, надо признать, перестал.

2010 - и чего? Молодежек небыло, тесты на мокрой трассе по большому счету, в первой гонке опережал Кубцу, пока мегаРено не поломалося.

У Ромы кроме опыта двухлетней давности тоже не многое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромы кроме опыта двухлетней давности тоже не многое было.

Тест пилотом в ренотусе кто был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я имел в виду полный сезон. А ту половинку считать особо нет смысла, так как Грожан ездил впервые на той машине. Все, кто переходил в середине того сезона, проваливались: Бадоер, Физикелла, Альгерсуари, Грожан. Только Камуи смог хорошо выступить.

Тебе надо объяснять силу команд Ренотуса, в которых катал ВП и Грожан, и то что Петров с Ромашкой не ездил в один год на одинаковой технике, и поэтому сравнения мягко говоря неуместно или сам дойдешь до этого? Хотя ничего странного, что иксперт по таблам видит это сквозь пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ничего странного, что иксперт по таблам видит это сквозь пальцы.

Это мне говорит человек, который лишь повторяет, что у Хайдфельда было чуть больше очков, чем у Петрова, не желая понять, что Ник потерял много очков не по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это мне говорит человек, который лишь повторяет, что у Хайдфельда было чуть больше очков, чем у Петрова, не желая понять, что Ник потерял много очков не по своей вине.

ЛОЛШТО. Ты уже путаешься))))

Я тебе этого не говорил...

Всё, похоже радахтор "спёкся"... задача выполнена...

Всем, спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...