Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Можно обсудить... :(

Интервью с Жаком Вильневым: В Петрове не было яркого таланта…

http://www.f-1.ru/n34414

Интервью хорошее. Уважаю Вильнёва за то, что он говорит правду. От политкорректных интервью уже просто тошнит. С критикой Вильнёва, относительно работы Петрова с прессой, полностью согласен, но не согласен с оценкой дебютного сезона. Петров вкатывается не очень быстро - это правда, но из всех дебютантов 2010 года он был самым ярким. Проблема в том, что за последнее время ярких дебютов очень мало, и виной тому отсутствие тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшнего заявления менеджера Эрикссона о том? что его подопечный не будет выступать в Ф1 в 2014 году, реальных претендентов остается 6 на три вакансии. Самые сильные шансы у Гарде, Камуя, Виталия, ну и Чилтона. Наср и Росси - не в счет, Хейки облажался, да и денег нет вообще из принципа, Пик - под большим вопросом. В Марусю вообще, если убрать из списка Насра, то остаются Чилтон и Петров. Кто может перевесить: пилот с 3-летним опытом и подиумом, но - с небольшими деньгами, или годовалый "покатушник" с нулевым "приданым", но с немного бОльшим спонсорским пакетом? Вопрос! Нормальная логика подсказывает верное решение. Насколько логично мыслит руководство команды? Ну, а в Катере чудненько смотрелись бы Виталик с Камуем, но это только пожелание. Гидо своим (тестевым) пакетом, пожалуй, придавит любого из оставшихся претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Виталий Петров - обладатель неяркого, а обычного таланта и огромного трудолюбия, что позволило ему стать первым российским боевым пилотом Ф1, первым призером ГП...ну остальное вы знаете, а хор (Юрич, Ребус, Ланг и пр) могут подпеть даже хором. :bigwink:

после "трудолюбия" добавь еще для полноты картины "изрядной суммы в иностранной валюте", а то люди подумают,, что он за талант в Ф1 попал и 3 года там гонялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшнего заявления менеджера Эрикссона о том? что его подопечный не будет выступать в Ф1 в 2014 году, реальных претендентов остается 6 на три вакансии. Самые сильные шансы у Гарде, Камуя, Виталия, ну и Чилтона. Наср и Росси - не в счет, Хейки облажался, да и денег нет вообще из принципа, Пик - под большим вопросом. В Марусю вообще, если убрать из списка Насра, то остаются Чилтон и Петров. Кто может перевесить: пилот с 3-летним опытом и подиумом, но - с небольшими деньгами, или годовалый "покатушник" с нулевым "приданым", но с немного бОльшим спонсорским пакетом? Вопрос! Нормальная логика подсказывает верное решение. Насколько логично мыслит руководство команды? Ну, а в Катере чудненько смотрелись бы Виталик с Камуем, но это только пожелание. Гидо своим (тестевым) пакетом, пожалуй, придавит любого из оставшихся претендентов.

Ех, красиво стелешь, да только гражданин Фоменко нам ясно картину нарисовал - в Расеи в принципе нет пилота, которого можно взять в Ф1, нам ещё надо выпестовать собственные кадры, выстроить систему расейского автоспорта, вот тогда как бы и будем смотреть. Короче, стандартный набор фраз, идеально маскирующие ничегонеделание на ниве становления "Маруси" как исконно русской команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, красиво стелешь, да только гражданин Фоменко нам ясно картину нарисовал - в Расеи в принципе нет пилота, которого можно взять в Ф1, нам ещё надо выпестовать собственные кадры, выстроить систему расейского автоспорта, вот тогда как бы и будем смотреть. Короче, стандартный набор фраз, идеально маскирующие ничегонеделание на ниве становления "Маруси" как исконно русской команды Ф1.

Гражданин Фоменко имеет отношение к выбору пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданин Фоменко имеет отношение к выбору пилотов?

Юр, а он вообще хоть к чему-то имеет или имел там отношение? Кроме рекламы Жеки-гуляки, где его красиво назвали шоуменом, построившим суперкар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а он вообще хоть к чему-то имеет или имел там отношение? Кроме рекламы Жеки-гуляки, где его красиво назвали шоуменом, построившим суперкар?

ну, так чего его приводить как аргумент тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, красиво стелешь, да только гражданин Фоменко нам ясно картину нарисовал - в Расеи в принципе нет пилота, которого можно взять в Ф1, нам ещё надо выпестовать собственные кадры, выстроить систему расейского автоспорта, вот тогда как бы и будем смотреть. Короче, стандартный набор фраз, идеально маскирующие ничегонеделание на ниве становления "Маруси" как исконно русской команды Ф1.

Гражданин Чеглаков принимает решения. А Фоменко? Просто шоумен. Был и остается. Поэтому ориентироваться на его, ничем не подкрепленные реплики, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, так чего его приводить как аргумент тогда?

Меня задели его слова за живое потому, что не надо так говорить тогда, если не решаешь ничего. Скажи тогда прямо - ребят, у нас бы и нашлись пилоты, но мне ясно дали понять, что я тут в качестве свадебного генерала.

Фоменко там какую-нибудь должность занимает/занимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, на фоне того, что сказал Виталий (о том, что все эти меровприятия - чать чего нужного, связанного с главным делом), вариант с Марусей не выглядит таким уж нереальным. Российская команда, российский пилот, Сочи 2014.....Как то гармонично смотрится. (в отличии от того же ДТМ, какое отношение факелы и грамофоны могут иметь к ДТМ???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшнего заявления менеджера Эрикссона о том? что его подопечный не будет выступать в Ф1 в 2014 году, реальных претендентов остается 6 на три вакансии. Самые сильные шансы у Гарде, Камуя, Виталия, ну и Чилтона. Наср и Росси - не в счет, Хейки облажался, да и денег нет вообще из принципа, Пик - под большим вопросом. В Марусю вообще, если убрать из списка Насра, то остаются Чилтон и Петров. Кто может перевесить: пилот с 3-летним опытом и подиумом, но - с небольшими деньгами, или годовалый "покатушник" с нулевым "приданым", но с немного бОльшим спонсорским пакетом? Вопрос! Нормальная логика подсказывает верное решение. Насколько логично мыслит руководство команды? Ну, а в Катере чудненько смотрелись бы Виталик с Камуем, но это только пожелание. Гидо своим (тестевым) пакетом, пожалуй, придавит любого из оставшихся претендентов.

ну вот, хоть какая то попытка анализа... В Марусю нужны ДЕНЬГИ а не пилот, пилот у них уже есть... Так что Петрову с нулевым бюджетом там делать нечего... Скорее всего Чилтон, если хотя бы 5-8 млн. соберет...

С катером сложнее - 1 место гарантировано Гарде, а вот за второе возможна борьба... Думаю, разыграют между собой Пик, Камуи и Хейки... Если у Камуи есть хотя бы 5 млн, место его... Если меньше, то все возможно - Нужен хороший пилот желательно с бюджетом... Петров мог бы рассматриваться, но он ничем не лучше Ковы - денег нет а уровень тот же... При выборе из них Фернандес естественно отдаст предпочтение Кове... Так что тема Ф1 для Петрова, увы, закрыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня задели его слова за живое потому, что не надо так говорить тогда, если не решаешь ничего. Скажи тогда прямо - ребят, у нас бы и нашлись пилоты, но мне ясно дали понять, что я тут в качестве свадебного генерала.

Фоменко там какую-нибудь должность занимает/занимал?

а ты бы сам на его месте такое сказал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня задели его слова за живое потому, что не надо так говорить тогда, если не решаешь ничего. Скажи тогда прямо - ребят, у нас бы и нашлись пилоты, но мне ясно дали понять, что я тут в качестве свадебного генерала.

Фоменко там какую-нибудь должность занимает/занимал?

это в тему Марусси уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты бы сам на его месте такое сказал? :D

Нет, но слова "Я участвую только в обсуждении и принятии стратегических решений, направленных на долгосрочную перспективу." говорят о том, что кое-какие вопросы он решать вполне в состоянии, особенно, если является проводником между руководством команды и российскими деньгами.

Но всё вот это

"Конечно, мы следим за этим очень внимательно. Понятно, что идеальная компоновка – это русская команда, которая едет быстро с русскими пилотами. Конечно, к этому нужно идти. Все знают, что ситуация непростая, но она сейчас начинает приходить в норму.

К сожалению, известно, что машины 2014 года не предполагают рослых гонщиков, да и весовые категории изменились. Вообще создание новой машины в рамках нового технического регламента – это, с одной стороны, потрясающе интересно, с другой – с этим связано огромное количество забот. И когда речь заходит о российских пилотах, то нужно постепенно выстроить некую особую структуру.

Для того, чтобы построить гоночную академию, как у Ferrari, или организовать молодежную программу, как у Red Bull, нам понадобится ещё какое-то время. Нельзя просто схватить гонщика – российского, немецкого или французского – усадить его за руль машины Формулы 1 – и пусть ездит, с деньгами или без… Даже искушённому зрителю порой непросто объяснять, насколько сложно управлять такой техникой. И тут во всём необходима последовательность.

Поэтому, конечно, я очень рад за Квята. Но Квят – это долгая трудная работа, это жизнь за рубежом. Конечно, было бы идеально, если бы в первый же сезон Даниил сел за руль Marussia, но тут мы ничего не можем поделать, ведь с самого детства этот гонщик находился под недремлющим финансовым оком Red Bull. Я прямо могу сказать: я благодарен Хельмуту Марко за то, что он вырастил такого человека для России.

Мы не знаем, как будут развиваться события: гонщики – это такое дело… Когда они молоды, они прошли ещё не все стадии своего внутреннего психологического и физического развития. Всякое бывает: сегодня кто-то может блистать, а завтра – нет, потому что, например, произойдет потеря мотивации. Тем не менее, я очень рад, что в следующем году на стартовой решётке будет стоять машина, в которой будет находиться русский пилот. Это очень важно.

Конечно, нам очень хочется, чтобы у Marussia было много русских спонсоров, чтобы за неё выступали два русских гонщика – конечно, этого хочется. Но, к сожалению, сейчас так не сделать, и здесь даже Гарри Поттер не поможет со своей волшебной палочкой. Это долгая кропотливая работа, которой, конечно же, никому не интересно заниматься. У нас в стране любят, чтобы – раз! – и всё произошло само собой. Тогда как к победе в итоге приводит только постепенное поступательное движение, это касается всех сфер нашей жизни. Но такие процессы уже идут."

о чем говорит?

это в тему Марусси уже

Юр, если на фоне срача возникло хоть какое-то подобие конструктива, не надо спешить записывать это в оффтоп. Потому что здесь и так почти все посты - самый что ни на есть труЪный оффтоп и флейм. Почему бы не обсудить Петрова и Марусю тут, а не Бог знает где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря, Фоменко даже не может никак запустить обещанное производство суперкаров, идею и макет которых (да и наименование "Маруся") "спер" у студентов НАМИ. На самом деле впервые Марусю представила группа студентов в середине или начале 90-х. После статьи в прессе все заглохло. А 2007 году Фоменко презентовал "свой" бренд "MARUSSIA"/ Вот как-то так. И до сих пор его хватило только на шоурум в на Тверской и несколько прототипов (даже не мелкосерийных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня задели его слова за живое потому, что не надо так говорить тогда, если не решаешь ничего. Скажи тогда прямо - ребят, у нас бы и нашлись пилоты, но мне ясно дали понять, что я тут в качестве свадебного генерала.

Фоменко там какую-нибудь должность занимает/занимал?

Был руководителем инженерного департамента. Но гонки посещал только в первый год, потом куда-то подевался. И до сих пор появляется только в составе "Секрета".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, хоть какая то попытка анализа... В Марусю нужны ДЕНЬГИ а не пилот, пилот у них уже есть... Так что Петрову с нулевым бюджетом там делать нечего... Скорее всего Чилтон, если хотя бы 5-8 млн. соберет...

С катером сложнее - 1 место гарантировано Гарде, а вот за второе возможна борьба... Думаю, разыграют между собой Пик, Камуи и Хейки... Если у Камуи есть хотя бы 5 млн, место его... Если меньше, то все возможно - Нужен хороший пилот желательно с бюджетом... Петров мог бы рассматриваться, но он ничем не лучше Ковы - денег нет а уровень тот же... При выборе из них Фернандес естественно отдаст предпочтение Кове... Так что тема Ф1 для Петрова, увы, закрыта...

Откуда эта информация, что в Марусю нужны деньги?? СЗОТ. Вы наивно полагаете, что 5-10 млн меняют картину мира для Чеглакова? Смешно! По поводу уровня Вита и Ковы, тут всё уже обсуждено, на трассе Ф1 сильнее Вит, на гольф поле - Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта информация, что в Марусю нужны деньги??

А Чилтон, судя по всему, там за некие высокие достижения находится, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Чилтон, судя по всему, там за некие высокие достижения находится, да?

Ну видимо, это за чилтонский взнос была попытка купить долю Заубера!? :)

Чилтон там, конечно за деньги, но и по протекции английской половины коллектива, не забывайте, на болиде два флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но слова "Я участвую только в обсуждении и принятии стратегических решений, направленных на долгосрочную перспективу." говорят о том, что кое-какие вопросы он решать вполне в состоянии, особенно, если является проводником между руководством команды и российскими деньгами.

Но всё вот это

о чем говорит?

Юр, если на фоне срача возникло хоть какое-то подобие конструктива, не надо спешить записывать это в оффтоп. Потому что здесь и так почти все посты - самый что ни на есть труЪный оффтоп и флейм. Почему бы не обсудить Петрова и Марусю тут, а не Бог знает где?

Так Петрова и Маруссю пожалуйста. Я лично не вижу никаких препятствийк оказанию там Вита, ну кроме финансовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря, Фоменко даже не может никак запустить обещанное производство суперкаров, идею и макет которых (да и наименование "Маруся") "спер" у студентов НАМИ. На самом деле впервые Марусю представила группа студентов в середине или начале 90-х. После статьи в прессе все заглохло. А 2007 году Фоменко презентовал "свой" бренд "MARUSSIA"/ Вот как-то так. И до сих пор его хватило только на шоурум в на Тверской и несколько прототипов (даже не мелкосерийных).

а что, в НАМИ есть студенты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря, Фоменко даже не может никак запустить обещанное производство суперкаров, идею и макет которых (да и наименование "Маруся") "спер" у студентов НАМИ. На самом деле впервые Марусю представила группа студентов в середине или начале 90-х. После статьи в прессе все заглохло. А 2007 году Фоменко презентовал "свой" бренд "MARUSSIA"/ Вот как-то так. И до сих пор его хватило только на шоурум в на Тверской и несколько прототипов (даже не мелкосерийных).

Дело не в этом! МАРУССЯ при всем желании не смогла бы стать популярне ферари или ламборджини.. Дело не в этом Фоменко дал понять что способен произвести суперкар и при удачных обстоятельствах сможет делать его на заказ.. имхо Фома бизнесмен,замаячил проект кортеж- почему бы нет...? справедливости Для Ё мобиль что то тоже не ахи как раскручивают а начиналось то всё как помпезно...Маруся была куплена именно тогда на волне интереса. Надо все равно отдать должное команда не развалилась и судьба эйчэр ти думаю ей не грозит тьфу три раза.. тут другая проблемма и отчасти Виталий сам виноват когда ранее игнорил Марусю положившись целиком и полность на ОПК.... а та кого хочешь могла настроить против себя..имхо поживем посмотрим думаю Виталий всё же нас ПОЗДРАВИТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это и будут упоминать в своих дальнейших речах фобы... Хотя Жак ниже отвечает

От и выходит - сперва сказал, потом слово обратно взял

Подтверждаю:

Жак Вильнев прежде часто критиковал Себастьяна Феттеля, однако...

"Теперь у меня другое мнение на его счет, на этот раз положительное..."

И вполне естественно то, что "Жак ниже отвечает"

Хотя, оно, конешно, ежели для поклонников пасты мнение Жака имеет резон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта информация, что в Марусю нужны деньги?? СЗОТ. Вы наивно полагаете, что 5-10 млн меняют картину мира для Чеглакова? Смешно! По поводу уровня Вита и Ковы, тут всё уже обсуждено, на трассе Ф1 сильнее Вит, на гольф поле - Хейки.

Гоночная команда «Формулы-1» «Маруся» намерена за счет инвесторов погасить долги в размере более 130 миллионов евро и начать следующий сезон с чистого листа.
заметь, ИНВЕСТОРЫ, а не СПОНСОРЫ...

Петров тяжелее Хейкки, это да... кстати, немаловажный фактор для регламента 14 года.... "талантом" явно не компенсируешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметь, ИНВЕСТОРЫ, а не СПОНСОРЫ...

Петров тяжелее Хейкки, это да... кстати, немаловажный фактор для регламента 14 года.... "талантом" явно не компенсируешь...

А Дженсон-то или Халк и не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...