Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

а что? Пике офигенно много приобрёл от сотрудничества - с ним продлили контракт на 2009, на что у такой бездарности совершенно не было бы шансов. Но не может же халява идти вечно.

таких "бездарностей" пол пелетона, причем больших денег Пике команде нее приносил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда чем он отличается от Алонсо?

национальностью, да и многим другим , что прямо так и не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вы все черпаете эту инфу про 50%?

Ссылку не сохранил, но где-то читал, что заприметив столь яркий молодой талант, Робертсоны пообещали финну провести его в Ф1 короткой дорогой, если тот поставит свою подпись "вот здесь и вот здесь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на мороз" выставляли не только Фелипе , но и Фернандо после первого сезона также был отпущен

все что касаеться смены менеджера то это личное дело пилота, да и Ф1 особенно в начале карьры не один Фелипе хитрил, другие хитрили на несколько порядков выше

про способности Николя так это везде, даже в Европе , многое решают связи , или у Вас в Ростове на Дону все честно

03/11/2001, суббота

Фернандо Алонсо подписал контракт тест-пилота с Renault. 20-летний пилот уже имел контракт с французской командой и фактически был отдал в аренду Minardi, сейчас французы решили воспользоваться своим опционом, причем ходят слухи, что в 2003 году Фернандо может стать одним из основных пилотов команды.

Флавио Бриаторе: "Мы следили за тем, как провел Алонсо свой дебютный сезон и остались очень довольны его работой. Мы надеемся, что должность тест-пилота позволит ему полнее раскрыть свой талант."

Вам не надоело позориться? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего тут улыбаться, плакать надо. Все это дурно пахнущий заговор Тодтов против Феррари и интересов спорта, как такового.

Вы еще забыли упомянуть жидо-массонов. Они не могли не поучаствовать в общемировом заговоре :)

Руководство Феррари просто ни о чем не подозревало в течении 8ми лет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на протяжение карьеры доказал, что если вокруг него построить команду есть шанс на успех.... Это видно на Рено 05-06 и даже в 07 он морально показал Деннису, что тот не на того ставил, или вернувшись в Рено в 08-09 году, он показал, что поведет команду за собой, и мог выжимать все соки даже Р29. Вот Пике и попал под его жернова. Тут скорее ошибка отца Нельсона- не было в Нельсиньо тех качеств, что у него, это создания невыносимого прессинга для напарника и конкурентов, можно было в них только вырастить, а для этого надо было отправить в середняк и скормить какого-то хорошего пилота. Может быть и скушал Алонсо.... Но это история... Фелипе тоже такой, в 06 его фактически сделали наследником Миши и чувствуя это он ехал... И приход Кими в 07 это не изменил... Масса в команде имел больше морального авторитета.... Но после 09 года у Феррари возникла проблема- Кими стух, а с Масянычем было непонятно, как он переживет Венгрию. И поэтому команда нашла выход только в приглашение Алонсо, как новая опора для команды и Алонсо быстро настроил команду под себя. Вот такая он личность- с ним сравнятся Шумахер, Сенна и Пике в этом плане.

алонсо показал лишь то что он хочет самовоз и статус №1, в равном статусе, он не удивлял, в первых гонках за Мак он еще превосходил Хема а потом уже не смог,

в первых гонках за красных он не выгдядил на голову сильнее Массы после аварии, и тут все решила интрига вне гонок, они прошли в Феррари а не прошли Маке, и тут нет не чего свехестественного, Феры просто не хотели и могли повторить историю Макларена , да и с банком не хотели ругаться

в итоге что с Фелипе не получилось выиграть титул, что с Фернандо , и тут не видно особой роли Фернандо в команде, его роль была видна больше в Рено(возвращеение ) и его сущность в Макларене в конце сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про способности Николя так это везде, даже в Европе , многое решают связи , или у Вас в Ростове на Дону все честно

Можно ли при этом сказать, что он собственный талантом построил свою карьеру? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще забыли упомянуть жидо-массонов. Они не могли не поучаствовать в общемировом заговоре :)

Руководство Феррари просто ни о чем не подозревало в течении 8ми лет. :blush:

Наверняка орги ГП Бразилии и лично Берни приплачивали Феррари за балласт, занимающий половину болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первых гонках за красных он не выгдядил на голову сильнее Массы после аварии, и тут все решила интрига вне гонок, они прошли в Феррари а не прошли Маке, и тут нет не чего свехестественного, Феры просто не хотели и могли повторить историю Макларена , да и с банком не хотели ругаться

Четырехлетняя фора за рулем Ferrari так быстро не отыграется...

Да что тут говорить, возьмём к примеру Кими. Со слов Дайера он полностью адаптироваться к шасси Ferrari он смог лишь к последней трети своего дебютного сезона! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело позориться? :facepalm:

а а вам?? вы верите слухам??? может алонсо и раньше раскрылся как пилот, но мне Масса не только своими ошибками запомнился в Заубере

хотя тут спорить глупо, каждый помнит лучше то что хочет помнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли при этом сказать, что он собственный талантом построил свою карьеру? :wub:

можно все что угодно сказать , однако если про Массу, то никто из пилотов Тодта мл так долго не выступалв Ф1, получаеться или менеджер слаб, что вцепился только в Фелипе и ли всеже Фелипе не так плох как вам хотелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырехлетняя фора за рулем Ferrari так быстро не отыграется...

Да что тут говорить, возьмём к примеру Кими. Со слов Дайера он полностью адаптироваться к шасси Ferrari он смог лишь к последней трети своего дебютного сезона! :facepalm:

слов Даера можно много привести ,он много говорил про всех троих, только вот что Кими поехал сразу и лучше чем сразу он при Дайере уже не поехал

а фору в 4 года , это ничто, у Ала была фора полноценной предсезонки и особый свой талант ,как мастера интриг , дружба с банком, и как тогда говорили 0,6 сек любому пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..как тогда говорили 0,6 сек любому пилоту

Не любому. Массе он регулярно привозил гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку не сохранил, но где-то читал, что заприметив столь яркий молодой талант, Робертсоны пообещали финну провести его в Ф1 короткой дорогой, если тот поставит свою подпись "вот здесь и вот здесь".

про долю Робертсонов была статьья, и там было написана что грабительские % проценты были в Заубере , в Маке они немного упали, а в Феррари они стали как у всех , только это привело все равно к конфликту с Лука ди , Робертсон хотел проводить свои рекламные компании, красные свои .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про долю Робертсонов была статьья, и там было написана что грабительские % проценты были в Заубере , в Маке они немного упали, а в Феррари они стали как у всех , только это привело все равно к конфликту с Лука ди , Робертсон хотел проводить свои рекламные компании, красные свои .

даже эта информация не более чем просто слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любому. Массе он регулярно привозил гораздо больше.

сколько он не привозил я к тому что его секи не заработаны в равной борьбе, вы тут что хотите городите и в равенство пилотов после китая 2010 верят или по наивности или по незнанию

это конечно не оправдывает Фелипе полностью, но кое о чем говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любому. Массе он регулярно привозил гораздо больше.

Три вицечемпионства минимум и 11 побед))) но для массопоклонников, это не аргумент) Филя ни на что не способен, это очевидно всем разумным людям. Тут без вариантов или однозначно грибы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже эта информация не более чем просто слухи.

путь для вас это только слухи , но для многих не секрет что пилоты Ф1 в том числе и ренто драйверы хорошо обеспечены и хорошо получают от гонок, также не для кого не секрет что в начале карьеры все проф. спортсмены платят хорошие процентвы своим тренерам или менеджерам, а потом это все падает и заработ самих спортсменов растет

также что Фелипе что Кими пришли в Ф1 не как ренты, тогда было немного проще, но не только на таланте, и роль менеджера тогда у Кими явно не ниже была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно не оправдывает Фелипе полностью, но кое о чем говорит

О чем же? О том, что Фелипе закономерно проиграл сильнейшему, но так и не смог смириться с этим, поливая стыдную пургу про "шлем на гвозде"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько он не привозил я к тому что его секи не заработаны в равной борьбе, вы тут что хотите городите и в равенство пилотов после китая 2010 верят или по наивности или по незнанию

это конечно не оправдывает Фелипе полностью, но кое о чем говорит

Допустим, равной борьбы после Китая не было.

Тогда можешь ответить на вопрос, почему Фелипе непосредственно до инцидента на ГП Китая 2010 слил три квалификации из четырёх? :wub:

Золотые слитки в качестве дополнительного балласта? Более бедная топливная смесь? Рестриктор на воздухозаборнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

путь для вас это только слухи , но для многих не секрет что пилоты Ф1 в том числе и ренто драйверы хорошо обеспечены и хорошо получают от гонок, также не для кого не секрет что в начале карьеры все проф. спортсмены платят хорошие процентвы своим тренерам или менеджерам, а потом это все падает и заработ самих спортсменов растет

с этим-то не спорю, но слухи о том, что ЧМ Райкконен сейчас отдает менеджерам 50%, считаю явно абсурдными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очевидно всем разумным людям. Тут без вариантов или однозначно грибы)))

только вот как до этого не додумылись в самой Феррари, в новой его команде , а также блатной менеджер Николя???

отпиши им вдруг Вильямс и Николя примкнут к "всем разумным людям" и мы увидим другого Фелипе , уже от Робертсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, равной борьбы после Китая не было.

Тогда можешь ответить на вопрос, почему Фелипе непосредственно до инцидента на ГП Китая 2010 слил три квалификации из четырёх? :wub:

Золотые слитки в качестве дополнительного балласта? Более бедная топливная смесь? Рестриктор на воздухозаборнике?

а ты мне еще напомни сколько он практик слил?? а то что то про одни квалы как то не убедительно, ведь тут и практики и "победы" по пятницам считают

я так скажу что до Китая не было огромных разниц в очках, да там Фелипе проспал старт на первом гран при после Венгрии , но зато Алонсо там косячил практически во всех гран при и вначале несмотря на победу в первой гонке даже уступал по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим-то не спорю, но слухи о том, что ЧМ Райкконен сейчас отдает менеджерам 50%, считаю явно абсурдными.

сейчас это бред, согласен ,

но про особый аппетит Робертсонов говорит и тот фак что именно по его жадности Кими не оказался в РБР , и об этом писали еще совсем не давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот как до этого не додумылись в самой Феррари, в новой его команде

У всех свои временные интервалы и когда предоставилась возможность с удовольствием дали пинка) ты закрыл глаза на остальную часть процитированного тобой поста, а там вся результативность унылого сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...