Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Аня, я буду просто счастлив видет Алонсо в McLaren. И не потому, что Дженсон так плох. Хочется разнообразия.

Невозможно, Женя. Его путь только к Хавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно, Женя. Его путь только к Хавай.

Очень жаль. У меня стойкая убеждённость, что история его взаимоотношений с McLaren вполне могла бы получить позитивное продолжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Реорганизовывать команду - так реорганизовывать. Датчанин - OK. Дженсона пора менять. Повторюсь, не потому, что он настолько плох, а исключительно для того, чтобы дать команде новый толчок.

Тогда Алонсо команде не нужен. Кевин уже едет нормально. Сезон оботрется и будет первым номером. Фернандо не умеет быть вторым. Ерунда выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Алонсо команде не нужен. Кевин уже едет нормально. Сезон оботрется и будет первым номером. Фернандо не умеет быть вторым. Ерунда выйдет.

Не выйдет. Датчанин хорош, бесспорно. Но до максимального результата ему ещё пахать и пахать. А раз самовоза у команды не предвидится, было бы неплохо, чтобы в напарниках был кто-то, кто мог бы уже сейчас выжимать 101% из того, что имеется в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно, Женя. Его путь только к Хавай.

Не прикидывайся. Понятно что у него в запасе ещё лет 5-6 хорошей физической формы, и если ситуация в Феррари не сдвинется, он может попробовать их реализовать в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет. Датчанин хорош, бесспорно. Но до максимального результата ему ещё пахать и пахать. А раз самовоза у команды не предвидится, было бы неплохо, чтобы в напарниках был кто-то, кто мог бы уже сейчас выжимать 101% из того, что имеется в наличии.

Ал выжмет. Сделает себе результат, а из Кевина макуху. Преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал выжмет. Сделает себе результат, а из Кевина макуху. Преждевременно.

Если последний выдержит конкуренцию с Алонсо, то станет только сильнее. Но тут, понятно, команда не должна совершать ошибок в управлении пилотами, которые были сделаны в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если последний выдержит конкуренцию с Алонсо, то станет только сильнее. Но тут, понятно, команда не должна совершать ошибок в управлении пилотами, которые были сделаны в 2007.

Если.

Будут наравне, будет проблема: КТ или борьба. Последним в Маке пропускал напарника Култхард. Еще в 90-е. Нет? Из борьбы Хэма с Батом команда ничего для себя не выжала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прикидывайся. Понятно что у него в запасе ещё лет 5-6 хорошей физической формы, и если ситуация в Феррари не сдвинется, он может попробовать их реализовать в другом месте.

В Форс Индии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из борьбы Хэма с Батом команда ничего для себя не выжала.

Если бы надёжность не подкачала, команде было вполне по силам взять пару кубков и в ЛЗ и в КК. В плане отношений между пилотами особых проблем не было замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И командник из него 120%. Нико-вариант.

ну, объективности ради, при всей его "командности" КК, с чемпионом и новичком в составе, в 2007 реально был наш, если б не дебильные штрафы фиа на командные очки в венгрии и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал выжмет. Сделает себе результат, а из Кевина макуху. Преждевременно.

Когда делает результат для себя, разве не делает и для команды ? В Маке даже вазы, тарелки и шлемы отбирают - считают что они принадлежат команде , а не гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форс Индии?

Я уже тебе предлагал Вильямс.

А Форс Индия - так вообще почти постоянно прогрессирующая по результатам команда, за Индией вообще будущее! :D

Если он и так на трассе с Хюлкенбергом борется, то на ФИ где бы был, о-го-го!

Но если ты на индуса не согласна, то вообще беспроигрышная лотерея - две британские легенды. :trollface:

Но у Мака будет "свой" мотор, ты же понимаешь.... :bigwink: Так что судьба ведёт нас к воссоединению. :D

Всё лучше чем пенсия, когда ещё можешь выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Алонсо команде не нужен. Кевин уже едет нормально. Сезон оботрется и будет первым номером. Фернандо не умеет быть вторым. Ерунда выйдет.

думаешь баттн согласится на №2 как какой-нить култхард или баррик?

да ни в жыстнь. борьба с напарником у баттона, как и у алонсо всегда в приоритетах. можно эпизоды совместного выступления с хэмом повспоминать.

и это нормально. или хотите назвать сенну - командником (да он еще в лотусе де анжелеса изжил далеко не из командных интересов)?

или прост об интересах команды думал, когда выносил сенну в сузуке89?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делает результат для себя, разве не делает и для команды ? В Маке даже вазы, тарелки и шлемы отбирают - считают что они принадлежат команде , а не гонщику.

Хитрая позиция. Формально да. Дальше будут разговоры про жестокий мир гонок и борьбу за выживание. Где побеждает сильнейший. В конце концов, ведь от команды "фелипе, фернандо из фастер зен ю" Феррари не потеряла ни очка. Логика ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если.

Будут наравне, будет проблема: КТ или борьба. Последним в Маке пропускал напарника Култхард. Еще в 90-е. Нет? Из борьбы Хэма с Батом команда ничего для себя не выжала.

ну тут могут кову в германии08 вспомнить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь баттн согласится на №2 как какой-нить култхард или баррик?

да ни в жыстнь. борьба с напарником у баттона, как и у алонсо всегда в приоритетах. можно эпизоды совместного выступления с хэмом повспоминать.

и это нормально. или хотите назвать сенну - командником (да он еще в лотусе де анжелеса изжил далеко не из командных интересов)?

или прост об интересах команды думал, когда выносил сенну в сузуке89?

Нет. Я имел в виду - в случае ухода Баттона. При нем - не думаю. Не даст себя сливать. Сам тоже вряд ли сольется. Разве что баланс надежно зароют. Тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, я буду просто счастлив видет Алонсо в McLaren. И не потому, что Дженсон так плох. Хочется разнообразия.

Есть вещи, которые уважающая себя компания простить не может. Так что извольте, пусть он и дальше на своем ведрарри ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вещи, которые уважающая себя компания простить не может.

Есть вещи, причиной которых стала сама "уважающая себя компания". Именно поэтому _все_ "участники соревнований 2007 года" принципиально молчат на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут могут кову в германии08 вспомнить)

Кова и Дэвид. Ты серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрая позиция. Формально да. Дальше будут разговоры про жестокий мир гонок и борьбу за выживание. Где побеждает сильнейший. В конце концов, ведь от команды "фелипе, фернандо из фастер зен ю" Феррари не потеряла ни очка. Логика ясна.

Опс, какой хороший пример.

В Малайзии Фелипе услышал точно такую фразу. Только без Фернандо. Кого она устроивала, в чьи интересах была: команды , Фелипе или Боттаса?

Или когда идет реч о Уилямсе и Боттасе - ето "командные интересы". Когда идет реч о Алонсо - ето борьба за выживание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет Алонсо в Макларене, он в рабстве у Банка, а те его приковали к Феррари

«Мы хотим присутствовать в «Формуле-1», по крайней мере, еще десять лет. Уверен, в течение этого времени Фернандо Алонсо будет столь же хорош, как и сейчас», – цитирует Ботина Motorsport со ссылкой на Marca.

Ботин также рассказал, почему было принято решение о завершении сотрудничества между Santander и «Маклареном».

«В настоящий момент мы работаем с одной командой – «Феррари». Мы были заинтересованы в сотрудничестве с «Маклареном», потому что у нас есть банк в Англии, но это было небольшое спонсорство. Когда за «Макларен» выступал Льюис Хэмилтон, то данная сделка была оправданной. Дженсон Баттон – отличный гонщик, но это другой вопрос», – сказал Ботин.

а как же надписи на комбезах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет Алонсо в Макларене, он в рабстве у Банка, а те его приковали к Феррари

«Мы хотим присутствовать в «Формуле-1», по крайней мере, еще десять лет. Уверен, в течение этого времени Фернандо Алонсо будет столь же хорош, как и сейчас», – цитирует Ботина Motorsport со ссылкой на Marca.

Ботин также рассказал, почему было принято решение о завершении сотрудничества между Santander и «Маклареном».

«В настоящий момент мы работаем с одной командой – «Феррари». Мы были заинтересованы в сотрудничестве с «Маклареном», потому что у нас есть банк в Англии, но это было небольшое спонсорство. Когда за «Макларен» выступал Льюис Хэмилтон, то данная сделка была оправданной. Дженсон Баттон – отличный гонщик, но это другой вопрос», – сказал Ботин.

а как же надписи на комбезах?

Сеньор Ботин намекает, что его не устроивает гонщик, который носит комбез. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вещи, причиной которых стала сама "уважающая себя компания". Именно поэтому _все_ "участники соревнований 2007 года" принципиально молчат на эту тему.

Был бы в 2007 году условный Баттон или Росберг, могла бы возникнуть подобная ситуация? Нет. Все дело в характере самого Фернандо. Уж слишком он эгоистичен, безусловно, это влияние Бриаторе, но не думаю, что теперь влияния нет и он стал ТимПлэером. Во многом, мы это узнаем в этом году, в борьбе с Кими.

Но сам факт того, что мы будем подписывать быстрого пенсионера, когда в мире куча перспективных гонщиков решение на сезон, а не на перспективу.

Слишком часто мы меняем пилотов, и этот подход не очень радует болельщиков. Пора уже сделать одну последнюю перестановку (Баттона на Халка, если Кевин не уничтожит Дженса, или на Ван Дорна, если Кев докажет, что он топ прямо сейчас, а не через 2-3 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или когда идет реч о Уилямсе и Боттасе - ето "командные интересы". Когда идет реч о Алонсо - ето борьба за выживание?

К сожалению именно так, за выживание, потому что все знают что Алонсо, вцепившись один раз, уже больше не отпустит. :D

А с Боттасом у Массы ещё десятки раз всё поменяется. Тот случай, когда двойные стандарты совершенно справедливы. :)

Настолько грозен Фернандо.

Но теперь в любом случае если он пойдёт в Мак все подобные ситуации будут оговорены и расписаны, уже никаких проблем не будет.

Даже Дженсона если что поставят перед фактом - ему некуда бежать с подводной лодки, кому он уже нужен, шансы только с Хондой, будет вторикеллить как миленький, не Магнуссену конечно, а Фернандо - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...