Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Наверно.

Стоит постараться превзойти. Замкнутый круг должен где-то сорваться. Простая диалектика. Развитие ето спирала, а не хождение по кругу.

Извини, туплю.

Совсем не понимаю, что ты хотела сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Дженсон допустил большую ошибку, когда стал гнать пургу, про то, какой он там лидер. В Маке такое не прощают. Что собственно он и расхлёбывает нынче. В полной мере. Мак - секта.

Привет.

Да нет у Дженса проблем с Маком и лидерством. Были бы, я повторюсь=кто-нибудь, например Рон, сказал бы давно=либо "заткнись!", либо "брысь!")))

Мак-да, это секта, но только в наших с тобой умах=умах болельщиков)))) Там и Темная Сторона Силы, Империя, джедаи и ситхи))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от типа Учителя.

Впечатление у тебя ошибочное.

Итак о Мартине:

После нынешней истории с Чеко, Мартина можно переводить в Дарты...

Заслужил.

Спасибо.. мысли интересные.. И есть где подискутировать и попытаться приблизится к реальному положению вещей.. Не со всем согласен, но..

Подумаю на досуге.. Еще раз спасибо..

P.S. По поводу дальнейшего анализа.. отправил тут профильный вопросик студентам на туманный альбион.. ну и работы подвалило. Так что продолжение будет.. как волна схлынет.. а то на форуме буря похлеще Филипинской разразилась.. И это при отсутствии гонок.. и результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца 2008,Хоккенхайм 2008 и Сильвер 2008 тоже не хуже Канады 2011

Каждая гонка Льюиса бесценный бриллиант в короне! Все его шедевры войдут в аналы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.. мысли интересные.. И есть где подискутировать и попытаться приблизится к реальному положению вещей.. Не со всем согласен, но..

Подумаю на досуге.. Еще раз спасибо..

P.S. По поводу дальнейшего анализа.. отправил тут профильный вопросик студентам на туманный альбион.. ну и работы подвалило. Так что продолжение будет.. как волна схлынет.. а то на форуме буря похлеще Филипинской разразилась.. И это при отсутствии гонок.. и результатов.

Плюсы кончились.

Надо дождаться глухого межсезонья.

Вот тогда-то и дадим достойный "фин-аналитический" ответ на бесконечные пилото-срачеги!

Которые сильно смахивают на "русский бунт" в интерпретации Александра Сергеевича...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая гонка Льюиса бесценный бриллиант в короне! Все его шедевры войдут в аналы

5ff4144b69b153d21de521580d85154f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позабавило высказывание Уитмарша:

"Что касается состава пилотов на следующий год, то контракты ни с одним из гонщиков на 2014 год не подписаны, за исключением Дженсона Баттона, поэтому пока нам нечего подтвердит"

Из фразы не понятно: то ли он Баттона за гонщика не считает, то ли в Макларен гонщиков подписать надо человек 100, и Баттон в этом огромном списке просто потерялся. :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позабавило высказывание Уитмарша:

"Что касается состава пилотов на следующий год, то контракты ни с одним из гонщиков на 2014 год не подписаны, за исключением Дженсона Баттона, поэтому пока нам нечего подтвердит"

Из фразы не понятно: то ли он Баттона за гонщика не считает, то ли в Макларен гонщиков подписать надо человек 100, и Баттон в этом огромном списке просто потерялся. :blink::D

Баттон просто переходит на должность Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позабавило высказывание Уитмарша:

"Что касается состава пилотов на следующий год, то контракты ни с одним из гонщиков на 2014 год не подписаны, за исключением Дженсона Баттона, поэтому пока нам нечего подтвердит"

Из фразы не понятно: то ли он Баттона за гонщика не считает, то ли в Макларен гонщиков подписать надо человек 100, и Баттон в этом огромном списке просто потерялся. :blink::D

Или переводчики кривые, как вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от типа Учителя.

Впечатление у тебя ошибочное.

Итак о Мартине:

Говорим о Кими, а подписываем Дженсона.

Говорим об интересах спорта, а сами получаем некислые такие финансовые привилегии вместе с Феррари (Легенда) и Быками (лучшая команда последних лет)

Не имеем плана Б, но увидя срач Рона с Фуллером в августе, тут же начинаем подписывать Переса им.Слима.

До последнего тянем мошну Слима в Аутомоутив, даже и переводя долги в капитал, и чихать, что с Чего будет.

Ну это так, навскидку...

После нынешней истории с Чеко, Мартина можно переводить в Дарты...

Заслужил.

:D Чего только не придумаешь, чтобы освятить Уитмарша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у команд бывают тест пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позабавило высказывание Уитмарша:

"Что касается состава пилотов на следующий год, то контракты ни с одним из гонщиков на 2014 год не подписаны, за исключением Дженсона Баттона, поэтому пока нам нечего подтвердит"

Из фразы не понятно: то ли он Баттона за гонщика не считает, то ли в Макларен гонщиков подписать надо человек 100, и Баттон в этом огромном списке просто потерялся. :blink::D

Ну видимо имеется ввиду, что есть несколько вариантов подписания пилота во второй болид (выбирают из нескольких претендентов, ведут переговоры) Может и среди запасных пилотов что то поменяется на след сезон в команде... Просто писать все горазды, а вот думать при этом не всегда получается... А уж переводные статьи обсуждать.. зря время тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Да нет у Дженса проблем с Маком и лидерством. Были бы, я повторюсь=кто-нибудь, например Рон, сказал бы давно=либо "заткнись!", либо "брысь!")))

Мак-да, это секта, но только в наших с тобой умах=умах болельщиков)))) Там и Темная Сторона Силы, Империя, джедаи и ситхи))))

Не-не-не.

Ты меня неправильно понял.

Впрочем, надо вернуться к этой теме в межсезонье.

Дженс же отгоняет за Мак пятый год в 2014-м?

Есть, что пообсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, туплю.

Совсем не понимаю, что ты хотела сказать.

Чтобы прогресировать надо превосходит, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы прогресировать надо превосходит, не?

А, понял.

Но вот вопрос:

Прогрессировать где?

В Рэйсинге или в Аутомоутиве?

И там, и там?

Невозможно.

Ресурсы должны быть сконцентрированы.

Согласна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял.

Но вот вопрос:

Прогрессировать где?

В Рэйсинге или в Аутомоутиве?

И там, и там?

Невозможно.

Ресурсы должны быть сконцентрированы.

Согласна?

А, ето только акционерам известно где хотят прогресировать. А Уитмарш занят в Аутомотиве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Чего только не придумаешь, чтобы освятить Уитмарша

Нда...

Для тех, кто на бронепоезде:

Уитмарш - редкостная циничная... "персона".

А, ето только акционерам известно где хотят прогресировать. А Уитмарш занят в Аутомотиве?

Хех...

Конечно же - член СД от Рона и Мансура.

Единственный - псевдо-независимый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял.

Но вот вопрос:

Прогрессировать где?

В Рэйсинге или в Аутомоутиве?

И там, и там?

Невозможно.

Ресурсы должны быть сконцентрированы.

Согласна?

Вопрос очень сложный конечно, но тем не менее: Что то говорит о концентрации ресурсов на каком то конкретном направлении?

Аутомотив 100% не кинут в пользу Рэйсинга.. скорее пожертвуют временно гоночными результатами.

Ну и касательно "прогресса".. Понятно, что по одному году и отдельным неудачам судить нельзя.. но увы.. думаю что результаты этого года никого не устраивают и вышли за любые жертвенные рамки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех...

Конечно же - член СД от Рона и Мансура.

Единственный - псевдо-независимый...

Почему псевдо-независимый?! Он очень даже зависимый.

Наверно тогда стоит сконцентрироваться только на Рейсинге или на Аутомотиве. Трудно носить два арбуза под одной мышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Для тех, кто на бронепоезде:

Уитмарш - редкостная циничная... "персона".

Если уметь фантазировать, то возможно, а реальность такова

Итак о Мартине:

Говорим о Кими, стараемся его подписать, лажаем, приходиться подписывать Баттона

Говорим об интересах спорта, им и следуем

Не имеем плана Б, пытаемся до последнего сохранить Хэмилтона, опять лажаем, но чтобы не выглядеть совсем нелепо объявляем Переса, за час до объявления Хэмилтона, ну типа, это мы хозяева жизни

Через год понимаем, что очень крупно облажались, ситуация зашла в тупик, прячем голову в песок от стыда, и ждем что скажет Перес

Ну это так, навскидку...

Извини, что частично использовал твой пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Харизматичностей" у вас было достаточно.

Результат больше важен.

Чем "немаловажен" цвет кожи? :)

Магнуссен, может, и хорош. Следующий сезон покажет. Если его, конечно, подпишут.

это откуда? не разу нигде не встречал про Слим и Аутомтотив в одном предложение...

Очень извиняюсь, но тут Дайс99 и Первая Леди мне вкалывают мою любимую дозу про Мак в целом.

Поэтому не смогу вам ответить сегодня.

Хотя обе темы - интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему псевдо-независимый?! Он очень даже зависимый.

Наверно тогда стоит сконцентрироваться только на Рейсинге или на Аутомотиве. Трудно носить два арбуза под одной мышкой.

Ну так "псевдо" именно и означает, что он - "зависимый".

Так никто и не носит, по-моему. Все ресурсы Мака работают прежде всего на Аутомоутив.

Если принять такую точку зрения, то многое, происходящее с Рэйсингом, становится понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уметь фантазировать, то возможно, а реальность такова

Итак о Мартине:

Говорим о Кими, стараемся его подписать, лажаем, приходиться подписывать Баттона

Говорим об интересах спорта, им и следуем

Не имеем плана Б, пытаемся до последнего сохранить Хэмилтона, опять лажаем, но чтобы не выглядеть совсем нелепо объявляем Переса, за час до объявления Хэмилтона, ну типа, это мы хозяева жизни

Через год понимаем, что очень крупно облажались, ситуация зашла в тупик, прячем голову в песок от стыда, и ждем что скажет Перес

Ну это так, навскидку...

Извини, что частично использовал твой пост

Нда.

Без комментариев.

Поскольку Уитмарш подаст в отставку (ну или уже подал), то предлагаю вернуться к этой теме, если акционеры отставку не примут. Сегодня не вижу смысла для срачега с тобой по поводу Мартина как руководителя Рэйсинга.

Все твои утверждения поверхностны и связаны, видимо, с тем, что ты читаешь только русскоязычные сайты.

Тут я помочь не могу. На сим и закончим пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...