Koshmarik Опубликовано 14.11.2013 10:33 Мы норм. Ищем онборд идеального круга Кими в резине Бриджстоун, а еще лучше Мишлен. Новостей нет.Понятно, мы пока тоже без новостей, все в ожидании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 10:36 ну и главное, что сейчас в современной машине без ловкости рук при работе с рулем ну никак не обойтись - так много точек, кнопок... особенно вот эта KERS -говорят заставляет машину из-под тебя вырываться и рваться к финишуа как топливо заканчивается сразу после финиша, шо даже до боксов низя доехать не, ну можно попросить маршалов помочь, но то как-то не по-христиански, что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.11.2013 10:36 ну и главное, что сейчас в современной машине без ловкости рук при работе с рулем ну никак не обойтись - так много точек, кнопок... особенно вот эта KERS -говорят заставляет машину из-под тебя вырываться и рваться к финишуну, эт такое,..мну больше двойной диффузор впечатляет, да и активируемое крыло - очень интересная новинка....тут, главное прижым шоб был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 10:37 Понятно, мы пока тоже без новостей, все в ожидании вы как-будто под роддомом собрались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 14.11.2013 10:38 :stol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 10:39 ну, эт такое,..мну больше двойной диффузор впечатляет, да и активируемое крыло - очень интересная новинка....тут, главное прижым шоб былну то тебя впечатляет, но машине то тоже нужно поддать газку, да прогнать на высоких оборотах. Иначе двигло начинает троить и ВВ-провода обвисают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.11.2013 10:43 ну то тебя впечатляет, но машине то тоже нужно поддать газку, да прогнать на высоких оборотах. Иначе двигло начинает троить и ВВ-провода обвисаютздрасте, щас резину беречь надо....так можно и о финиша не дотянуть - стрельнет, и весь дебризинг в разные стороны...как у Чеко.....мексиканец ,гарячий мачо оказался...но "команде" это не понравилось.не, ну можно попросить маршалов помочь, но то как-то не по-христиански, что лине по-людский...мы ж всегда в головке пелетона боремся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.11.2013 10:47 по-ходу Дед чуть не вкурил....но аналогия ничо так вышла))Запас вытяжки из акульих хрящей на исходе... не до перекуров) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 10:49 здрасте, щас резину беречь надо....так можно и о финиша не дотянуть - стрельнет, и весь дебризинг в разные стороны...как у Чеко.....мексиканец ,гарячий мачо оказался...но "команде" это не понравилось.ну кто хорошо работает с резиной, тому и беречь не нужно - 4-кратнофинишировавший подряд не даст соврать. Все от гонщика зависит на самом деле. Вот, к примеру, один гонит резко, быстро, агрессивно - тут и лопаются часто покрышки, а другой более плавно и контролируемо - тот и до финиша доезжает позже (пока первый по перекурам\пит-стопам гоняет) и без вреда резине. Вот только понравится ли самому болиду такое вялое поведение его пилота. Ну не знаю... все-таки болиды Ф-1 создавали не в булочную ездить - они скорость любят, да так, чтоб аж искры из диффузора летели и масло с поддона капало !Но все же самые лучшие пилоты знают, когда поднажать, а когда сбавить обороты. Благо на мостике подскажут, когда давление в шинах сильно возрастает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.11.2013 11:00 Запас вытяжки из акульих хрящей на исходе... не до перекуров)Надо подкинуть мыслю Пирелькам, на щот акульего хряща.)ну кто хорошо работает с резиной, тому и беречь не нужно - 4-кратнофинишировавший подряд не даст соврать. Все от гонщика зависит на самом деле. Вот, к примеру, один гонит резко, быстро, агрессивно - тут и лопаются часто покрышки, а другой более плавно и контролируемо - тот и до финиша доезжает позже (пока первый по перекурам\пит-стопам гоняет) и без вреда резине. Вот только понравится ли самому болиду такое вялое поведение его пилота. Ну не знаю... все-таки болиды Ф-1 создавали не в булочную ездить - они скорость любят, да так, чтоб аж искры из диффузора летели и масло с поддона капало !Но все же самые лучшие пилоты знают, когда поднажать, а когда сбавить обороты. Благо на мостике подскажут, когда давление в шинах сильно возрастаетВ принципе согласен, но пилот, это токо пол дела, еще ж и машина должна быть быстрой и надежной, ездить по долгу в экстремальных режимах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 14.11.2013 11:00 Сегодня Кими должны сделать операцию на позвоночнике. Как правило, операции проводят утром. Есть какие-нибудь новости ? Хоть и не более за Кими, но искренне желаю ему выздоровления. Весёлый он парень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cook Опубликовано 14.11.2013 11:01 Смотря на какой трассе, т.е. автодроме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 11:04 В принципе согласен, но пилот, это токо пол дела, еще ж и машина должна быть быстрой и надежной, ездить по долгу в экстремальных режимах. ой, да главное, чтоб не ломалась, а остальное пилот сам сделает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.11.2013 11:04 Все от гонщика зависит на самом деле. не всегда. без спонсоров сейчас никак, даже если большой талант имеется, тем у кого его нету вообще места себе покупают, тем у кого есть - привлекают так или иначе спонсоров, а тем у кого нету ни того ни другого проявляют себя в младших сериях или работают на симуляторах. А умение работать с резиной...ээээ...ну тут уже больше зависит от болида. Мерсы вон вообще резину стирали за пару кругов, потом читерские тесты провели и пожалуйста - пару винов затащили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 11:05 Смотря на какой трассе, т.е. автодроме.хорошему гонщику и табуретка - Тилькедром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 11:07 не всегда. без спонсоров сейчас никак, даже если большой талант имеется, тем у кого его нету вообще места себе покупают, тем у кого есть - привлекают так или иначе спонсоров, а тем у кого нету ни того ни другого проявляют себя в младших сериях или работают на симуляторах. А умение работать с резиной...ээээ...ну тут уже больше зависит от болида. Мерсы вон вообще резину стирали за пару кругов, потом читерские тесты провели и пожалуйста - пару винов затащилину у Мерсов есть старичек Лауда - уж он то резины посжигал на своем веку ого-го ! Вот и подучил молодежь, как обращаться с их кобылками под опой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysteerin Опубликовано 14.11.2013 11:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.11.2013 11:08 Ребят, вопрос не по теме, как сюда картинку запостить?? Чувствую себя дибилом, всё испробовал...Хочу с вами поделиться футболкой прикольной, которая будет понятна только кимофилам) А через прикреплялку стандартную в расширенной форме не получается чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.11.2013 11:08 В принципе согласен, но пилот, это токо пол дела, еще ж и машина должна быть быстрой и надежной, ездить по долгу в экстремальных режимах.эт да, когда машина долго ломается мотивация падает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 11:09 Есть какие-нибудь новости ? мальчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.11.2013 11:09 Надо подкинуть мыслю Пирелькам, на щот акульего хряща.)Главное шоб не перебарщивали в дозах компонента, а не то болиды будут нестись по идеальному кругу стоймя, на задних и в положении близком к 12 часам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.11.2013 11:10 эт да, когда машина долго ломается мотивация падает)Веббер не даст соврать. Надоело - ушел из больших призов на более скучную серию - там и машины понадежнее и заезды на 24 часа, но опять же ... медленнее и класс авто так себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.11.2013 11:12 Типа в Зальцбургскую больничку открытка пришла"Выздоравливай скорее.С наилучшими пожеланиями, ЭрикPS Спасибо, что кинул нас в дерьме" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.11.2013 11:16 ну у Мерсов есть старичек Лауда - уж он то резины посжигал на своем веку ого-го ! Вот и подучил молодежь, как обращаться с их кобылками под опойтак это когда было, а так он сейчас только может языком научить их трепать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.11.2013 11:19 эт да, когда машина долго ломается мотивация падает)угу...или, бывает, топливом заправится по самую горловину ,потом фиг её раскачаешь на трассе.Главное шоб не перебарщивали в дозах компонента, а не то болиды будут нестись по идеальному кругу стоймя, на задних и в положении близком к 12 часам.а чо, концептуально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах