Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

ты же предложил регламентировать уровень прижима, значит выше определённого значения его повысить нельзя, тогда в дело вступают двигатель, подвеска и разные механические приблуды, что легко просматривается и будет быстро скопированно, вывод - опять моно серия, а вот суметь интегрировать механику с аэродинамикой это куда серьёзнее

1.уровень прижима это одно, аэродинамическое сопротивление это другое. борьба за его снижение никуда не денется.

так что аэродинамики без работы не останутся. хотя их гипертрофированное значение останется в прошлом.

2. вот как раз механику подсмотреть и скопировать крайне тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему остальные команды тупят, ведь ограничитель время а не кол-во кругов...

Они не тупят, они просто не могут током запустится, у Ред Бул пружина неправильно установлена, а что бы заменить нада пол болида перелопатить плюс новая техника, всё не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же с некоторых ракурсов в новом шлеме похоже на Шуми. И цифра 7 на борту.

Давай, Кимка, вперед к второму титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заубер":
"Пока наши инженеры и механики обедают, C33 голодна! Голодна до кругов! Пока пройдено два быстрых круга".

медведь уже выехал

180px-I_Love_You_Bear_by_sebreg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз механику подсмотреть и скопировать крайне тяжело

её тяжело интегрировать в аэрообвес, двойная ДДРС только мерены и РБ сделали, выдувной диффузер - сделали многие, но на РБ онработал лучше всех, двойной диффузер, воздуховод и т.д, да ты скажешь что всё это аэродинамика, но она так или иначе влияет на подвеску, что в свою очередь на механическое сцепление колёс, а это уже механика, поэтому у кого-то резина прогревалась быстрее, удругих быстрее изнашивалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же с некоторых ракурсов в новом шлеме похоже на Шуми. И цифра 7 на борту.

Давай, Кимка, вперед к второму титулу.

брр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ТопГан не так уж и неправ? )))))

Разница изложения одного и того же события:

1-Тед (ангичанин) - McLaren: 'hydraulic and electrical installation issues'. Everything (car, engine, g'box) won't go together and start. Unlikely to run today

Маки: (проблемы с гидравликой и электрикой" Всё (машина, мотор, коробка) не состыковывается и не заводится. Вряд ли выедут сегодня

2-Паоло Филизетти - Huge problems of the hydraulics on the MP4/29. Long way to solve it working flat out in the garage. Today run unlikely

Большие проблемы с гидравликой на MP4/29. Предстоит долгая и упорная работа в гараже. Вряд ли выедут сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то посмотрел я на Кими в этом шлеме, когда в болиде совсем не айс. Красная машина полностью съедает контраст. Лучше бы чёрный с белым как основные и немного красного где нить на макушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

её тяжело интегрировать в аэрообвес, двойная ДДРС только мерены и РБ сделали, выдувной диффузер - сделали многие, но на РБ онработал лучше всех, двойной диффузер, воздуховод и т.д, да ты скажешь что всё это аэродинамика, но она так или иначе влияет на подвеску, что в свою очередь на механическое сцепление колёс, а это уже механика, поэтому у кого-то резина прогревалась быстрее, удругих быстрее изнашивалась

если прижимная сила будет у всех одинаковая, то это влияние аэродинамики нивелируется.

чего, собственно, безуспешно и пытается добиться фиа, уродуя машины год за годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то посмотрел я на Кими в этом шлеме, когда в болиде совсем не айс. Красная машина полностью съедает контраст. Лучше бы чёрный с белым как основные и немного красного где нить на макушке.

красный барон боярин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они реально туда поесть приехали ) теперь и ал фотку с едой скинул )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прижимная сила будет у всех одинаковая, то это влияние аэродинамики нивелируется.

чего, собственно, безуспешно и пытается добиться фиа, уродуя машины год за годом

я вроде тебе с самого начал это и сказал, что тогда будет моно серия, а это не формула1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу вырисовывается картина, что лучше всех подготовились именно производители всего в комплексе. Команды, получающие моторы, коробки и т.д. и т.п имеют проблемы. С большой долей вероятности Мерсы и Фуры должны выглядеть получше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу вырисовывается картина, что лучше всех подготовились именно производители всего в комплексе. Команды, получающие моторы, коробки и т.д. и т.п имеют проблемы. С большой долей вероятности Мерсы и Фуры должны выглядеть получше остальных.

да, точно. тоже подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, 1.29 - это неплохо, молодцы, ребята! :good:

да и машина мне нравится, красный - это, как никак, классика, любую форму скрасит

вообще не совсем понимаю, какая разница, красивая машина или нет, главное ведь, чтобы быстрая была

tumblr_n044c2kuNe1sn7tuoo2_1280.jpg

хороша фотокарточка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
With Raikkonen tasked with Ferrari driving duties for the first two days at Jerez, Alonso is playing the AUTOSPORT Live lunch game. We reckon he wins (he had a baguette):

Таки будет багет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде тебе с самого начал это и сказал, что тогда будет моно серия, а это не формула1

а я тебе сразу ответил, что машины будут разными из-за борьбы за снижение сопротивления

ты что, не согласен, что значение аэродинамики сейчас гипертрофировано и его надо снижать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп развлекается:

Если что, сейчас на трассе никого…

...

Вернь выехал и спустя круг вернулся. С ним должен был выехать Гутьеррес, но его "Заубер" остановился прямо на пит-лейне и был возвращён в боксы. Так и живём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне то машина выглядит просто супер! Пока самая красивая из тех что видел

1390899364.jpg

Мне перед абсолютно не нравится!!! Ужос!!!

не понимаю было такое творить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне перед абсолютно не нравится!!! Ужос!!!

не понимаю было такое творить....

"писюн" был бы лучше? А так и, надеюсь, поедет и вид удобоваримый. На этом ракурсе вообще не видно изгиб, или что тебе не нравится?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тебе сразу ответил, что машины будут разными из-за борьбы за снижение сопротивления

ты что, не согласен, что значение аэродинамики сейчас гипертрофировано и его надо снижать?

они именно этим и занимаются, ограничивают диффузеры, упрощают передние и задние антикрылья, регламентируют расположение выхлопных труб, чтобы Ньюи не придумывал выдуховоды,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...