Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну все, Кими пришел, теперь Лука может быть спокоен, оба титула в кармане. :)

Вообще-то я думал, что если ты говоришь о Кими, как болельщик Грожана, то правильнее говорить не пришёл Кими(в Феррари), а ушёл(из лотуса) где затенял мегагонщика и вот теперь-то тот выйдет из тени, задаст направление в развитии машины под себя и.... :rofl: Как сказал Булье, что он сейчас уже входит в топ3 гонщиков :rofl:

К стати, а кто по твоему мнению, третий гонщик в этой топ3? двоих я знаю - Грожан и Мальдонадо, а вот третий? Феттель, что ли? :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я думал, что если ты говоришь о Кими, как болельщик Грожана, то правильнее говорить не пришёл Кими(в Феррари), а ушёл(из лотуса) где затенял мегагонщика и вот теперь-то тот выйдет из тени, задаст направление в развитии машины под себя и.... :rofl: Как сказал Булье, что он сейчас уже входит в топ3 гонщиков :rofl:

К стати, а кто по твоему мнению, третий гонщик в этой топ3? двоих я знаю - Грожан и Мальдонадо, а вот третий? Феттель, что ли? :sclerosis:

А Перес?!

Сначала подумай - потом говори! ©

))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес?!

Сначала подумай - потом говори! ©

))))))

Семён семёныч... :facepalm: Как жеж это я? :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двоих я знаю - Грожан и Мальдонадо, а вот третий? Феттель, что ли? :sclerosis:

А Перес?!

Перечислите всех бездарностей пожалуйста! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечислите всех бездарностей пожалуйста! :D

Да не, ну бездарностей то там конечно в принципе не может быть(если сравнивать их уровень пилотажа со своим :D ), просто субъективный взгляд мегаруководителя на топ3 в ф-1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я думал, ...

А вот это ты напрасно, тебе этим лучше не заниматься. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, ну бездарностей то там конечно в принципе не может быть

Не знаю, не знаю :D Раки они и в Африке раки :meeting: P.S. И пальцы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апологеты импрессионизма в угаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты

Давно не интересен :drink:

0f371e6a8c2040270972d7c28e15_grande.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В их, Лопеса и Булье, совместной епархии только прокуратура может разобраться.)) Но в то, что это Лопес в силовом порядке решил длинную базу замутить, не поверю. Вот это не его епархия. То, что команда проиграла слишком многое из-за этого решения, тоже очевидно. А как мог действовать хороший руководитель во вред своей команде - моему уму не постижимо, если только не предположить, что руководитель-то пройдоха.

Ну почему во вред? Можно рассудить и так.

Их цель была-повыше место в КК. Роме не очень подходила машина, из-за него они теряли очки. Разработали машину под него, он поехал, причем отлично. Кими, как суперпилот и на такой машине брал бы очки, а если нет, то ему всегда могли вернуть старую версию, что и сделали, как мы видели. Уж не считаешь ли ты, что Кими мог всерьез побороться за ЛЗ с Феттелем или в одиночку за 3 место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже мог, ведь директора оценивают по итоговым очкам, а очки эти набирает гонщик, директора оценивают по слаженности работы коллектива, а коллективу нужен лидер задающий тон, не зря же Доменикале брал в своё время Алонсо, чтобы тот за него всю работу сделал? Он сделал так, что теперь непонятно кто там в Феррари директор - Доменикале или Алонсо? Так что Кими сделал всю работу в Лотусе за Булье, невзирая на то что должностные обязанности у них разные. :)

Кими делал то, что делал всегда - ехал во всю силу своего таланта, причем в комфортных для себя условиях, которые ему создал в команде Буль? Что еще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими делал то, что делал всегда - ехал во всю силу своего таланта, причем в комфортных для себя условиях, которые ему создал в команде Буль? Что еще ?

После летнего перерыва(а точнее - после подписания в Феррари) условия уже не назвать вполне комфортными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После летнего перерыва(а точнее - после подписания в Феррари) условия уже не назвать вполне комфортными?

Тогда команда стала делать ставку на Рому,как на свой долгосрочный проект, что было вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После летнего перерыва(а точнее - после подписания в Феррари) условия уже не назвать вполне комфортными?

Почему не комфортные? После того как стало ясно что Кими испытывает проблемы с длинобазой ему вернули короткую, разве это не комфортные условия. Лотусу нужны были очки в КК они не Ромой не Кими не пренебрегали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он в на топовской за 9 сезонов только один раз им стал.

5 Макларенов и 3 Феррари.Я уж молчу про хороший Lotus...

С таких набором,если бы Кими ничего не выйграл,было бы смешно.И всего 2 вицечемпионства,помимо титула.Негусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя? После того как стало ясно что Кими испытывает проблемы с длинобазой ему вернули короткую, разве это не комфортные условия. Лотусу нужны были очки в КК они не Ромой не Кими не пренебрегали.

Сколько гонок им было нужно, чтобы увидеть, что эти проблемы у Кими есть? (ладно, терпеливый Кими конечно сам виноват, не кричал, не жаловался и не бил кулаком об стол, это я говорю затем, чтобы опять не началась старая песня о главном - Кими не умеет работать с инженерами).

А что Лотусу было нужно, и что Лотус на выходе получил - видно из финальной таблицы.

П. С. - это не про гнобление Кими, а про то, что Лотусу рано в топы, ибо сами не знают, чего хотят и как этого добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не комфортные? После того как стало ясно что Кими испытывает проблемы с длинобазой ему вернули короткую, разве это не комфортные условия. Лотусу нужны были очки в КК они не Ромой не Кими не пренебрегали.

Там атмосфера в команде ухудшилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему во вред? Можно рассудить и так.

Их цель была-повыше место в КК. Роме не очень подходила машина, из-за него они теряли очки. Разработали машину под него, он поехал, причем отлично. Кими, как суперпилот и на такой машине брал бы очки, а если нет, то ему всегда могли вернуть старую версию, что и сделали, как мы видели. Уж не считаешь ли ты, что Кими мог всерьез побороться за ЛЗ с Феттелем или в одиночку за 3 место в КК?

Да при чем здесь Рома? Они просто модернизировали E22, и не против Кими и не против Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько гонок им было нужно, чтобы увидеть, что эти проблемы у Кими есть? (ладно, терпеливый Кими конечно сам виноват, не кричал, не жаловался и не бил кулаком об стол, это я говорю затем, чтобы опять не началась старая песня о главном - Кими не умеет работать с инженерами).

А что Лотусу было нужно, и что Лотус на выходе получил - видно из финальной таблицы.

П. С. - это не про гнобление Кими, а про то, что Лотусу рано в топы, ибо сами не знают, чего хотят и как этого добиться.

Это из-за проблем с фининсированием. Если бы не это, гонялся бы Кими там и дальше, и взяли бы они 3 место в КК и ЛЗ, имхо. А может и второе в ЛЗ. Это я уже размечталась задним числом.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему во вред? Можно рассудить и так.

Их цель была-повыше место в КК. Роме не очень подходила машина, из-за него они теряли очки. Разработали машину под него, он поехал, причем отлично. Кими, как суперпилот и на такой машине брал бы очки, а если нет, то ему всегда могли вернуть старую версию, что и сделали, как мы видели. Уж не считаешь ли ты, что Кими мог всерьез побороться за ЛЗ с Феттелем или в одиночку за 3 место в КК?

Так если бы развивали машину под Кими, то вполне мог побороться и за ЛЗ и, почти в одиночку, привезти на 2 место в КК.

Неужели ты думаешь, что Кими на одной из лучших машин в своей карьере (читай отзывы Кими о тачке в Австралии 2013) не смог бы завоевать ЛЗ :blink:

Вся беда в том, что они после Австралии не только стали тратить кучу денег на разработку лимузина, но и испортили машину, пытаясь ее приспособить под Романа до выхода лимузина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь Рома? Они просто модернизировали E22, и не против Кими и не против Ромы.

Про склонность Ромы и длиннобазой машины к недостаточной поворачиваемости, давай, не будем опять начинать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько гонок им было нужно, чтобы увидеть, что эти проблемы у Кими есть? (ладно, терпеливый Кими конечно сам виноват, не кричал, не жаловался и не бил кулаком об стол, это я говорю затем, чтобы опять не началась старая песня о главном - Кими не умеет работать с инженерами).

А что Лотусу было нужно, и что Лотус на выходе получил - видно из финальной таблицы.

П. С. - это не про гнобление Кими, а про то, что Лотусу рано в топы, ибо сами не знают, чего хотят и как этого добиться.

Ну если бы Кими провел три последние гонки, то третье место было вполне по зубам, а короткую вернули как только стало понятно, что Кими с длинной не дружит, если только не считать, что они специально его гнобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если бы развивали машину под Кими, то вполне мог побороться и за ЛЗ и, почти в одиночку, привезти на 2 место в КК.

Неужели ты думаешь, что Кими на одной из лучших машин в своей карьере (читай отзывы Кими о тачке в Австралии 2013) не смог бы завоевать ЛЗ :blink:

Вся беда в том, что они после Австралии не только стали тратить кучу денег на разработку лимузина, но и испортили машину, пытаясь ее приспособить под Романа до выхода лимузина.

Да вряд ли испортили, квалификацию на старой машине он провел лучше Грожана. Ты рассуждаешь с точки зрения кимофила, а попробуй с т.з. руководителя команды. Забить на второго гонщика? Мало того. что это не понравится его менеджеру, но, думаю, его спонсорам тоже. Да и не спортивно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо больше Грожана в теме ибо очень популярный и талантливый пилот, настоящий палец, атвичаю, топ один = адназначна! AS5D4231.jpg :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо больше Грожана в теме ибо очень популярный и талантливый пилот, настоящий палец, атвичаю, топ один = адназначна! :rofl: :rofl: :rofl:

Придет Коля и запишет тебя в псевдокимофилы. Убери скорей! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...