Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Мы норм. Ищем онборд идеального круга Кими в резине Бриджстоун, а еще лучше Мишлен. :D

Новостей нет.

Понятно, мы пока тоже без новостей, все в ожидании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и главное, что сейчас в современной машине без ловкости рук при работе с рулем ну никак не обойтись - так много точек, кнопок... особенно вот эта KERS -говорят заставляет машину из-под тебя вырываться и рваться к финишу

а как топливо заканчивается сразу после финиша, шо даже до боксов низя доехать :facepalm:

не, ну можно попросить маршалов помочь, но то как-то не по-христиански, что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и главное, что сейчас в современной машине без ловкости рук при работе с рулем ну никак не обойтись - так много точек, кнопок... особенно вот эта KERS -говорят заставляет машину из-под тебя вырываться и рваться к финишу

ну, эт такое,..мну больше двойной диффузор впечатляет, да и активируемое крыло - очень интересная новинка....тут, главное прижым шоб был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, мы пока тоже без новостей, все в ожидании :)

вы как-будто под роддомом собрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, эт такое,..мну больше двойной диффузор впечатляет, да и активируемое крыло - очень интересная новинка....тут, главное прижым шоб был

ну то тебя впечатляет, но машине то тоже нужно поддать газку, да прогнать на высоких оборотах. Иначе двигло начинает троить и ВВ-провода обвисают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то тебя впечатляет, но машине то тоже нужно поддать газку, да прогнать на высоких оборотах. Иначе двигло начинает троить и ВВ-провода обвисают

здрасте, щас резину беречь надо....так можно и о финиша не дотянуть - стрельнет, и весь дебризинг в разные стороны...как у Чеко.....мексиканец ,гарячий мачо оказался...но "команде" это не понравилось.

не, ну можно попросить маршалов помочь, но то как-то не по-христиански, что ли

не по-людский...мы ж всегда в головке пелетона боремся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-ходу Дед чуть не вкурил....но аналогия ничо так вышла))

Запас вытяжки из акульих хрящей на исходе... не до перекуров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте, щас резину беречь надо....так можно и о финиша не дотянуть - стрельнет, и весь дебризинг в разные стороны...как у Чеко.....мексиканец ,гарячий мачо оказался...но "команде" это не понравилось.

ну кто хорошо работает с резиной, тому и беречь не нужно - 4-кратнофинишировавший подряд не даст соврать. Все от гонщика зависит на самом деле. Вот, к примеру, один гонит резко, быстро, агрессивно - тут и лопаются часто покрышки, а другой более плавно и контролируемо - тот и до финиша доезжает позже (пока первый по перекурам\пит-стопам гоняет) и без вреда резине. Вот только понравится ли самому болиду такое вялое поведение его пилота. Ну не знаю... все-таки болиды Ф-1 создавали не в булочную ездить - они скорость любят, да так, чтоб аж искры из диффузора летели и масло с поддона капало !

Но все же самые лучшие пилоты знают, когда поднажать, а когда сбавить обороты. Благо на мостике подскажут, когда давление в шинах сильно возрастает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас вытяжки из акульих хрящей на исходе... не до перекуров)

Надо подкинуть мыслю Пирелькам, на щот акульего хряща.)

ну кто хорошо работает с резиной, тому и беречь не нужно - 4-кратнофинишировавший подряд не даст соврать. Все от гонщика зависит на самом деле. Вот, к примеру, один гонит резко, быстро, агрессивно - тут и лопаются часто покрышки, а другой более плавно и контролируемо - тот и до финиша доезжает позже (пока первый по перекурам\пит-стопам гоняет) и без вреда резине. Вот только понравится ли самому болиду такое вялое поведение его пилота. Ну не знаю... все-таки болиды Ф-1 создавали не в булочную ездить - они скорость любят, да так, чтоб аж искры из диффузора летели и масло с поддона капало !

Но все же самые лучшие пилоты знают, когда поднажать, а когда сбавить обороты. Благо на мостике подскажут, когда давление в шинах сильно возрастает

В принципе согласен, но пилот, это токо пол дела, еще ж и машина должна быть быстрой и надежной, ездить по долгу в экстремальных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Кими должны сделать операцию на позвоночнике. Как правило, операции проводят утром.

Есть какие-нибудь новости ?

Хоть и не более за Кими, но искренне желаю ему выздоровления. Весёлый он парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на какой трассе, т.е. автодроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен, но пилот, это токо пол дела, еще ж и машина должна быть быстрой и надежной, ездить по долгу в экстремальных режимах.

ой, да главное, чтоб не ломалась, а остальное пилот сам сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все от гонщика зависит на самом деле.

не всегда. без спонсоров сейчас никак, даже если большой талант имеется, тем у кого его нету вообще места себе покупают, тем у кого есть - привлекают так или иначе спонсоров, а тем у кого нету ни того ни другого проявляют себя в младших сериях или работают на симуляторах. А умение работать с резиной...ээээ...ну тут уже больше зависит от болида. Мерсы вон вообще резину стирали за пару кругов, потом читерские тесты провели и пожалуйста - пару винов затащили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на какой трассе, т.е. автодроме.

хорошему гонщику и табуретка - Тилькедром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда. без спонсоров сейчас никак, даже если большой талант имеется, тем у кого его нету вообще места себе покупают, тем у кого есть - привлекают так или иначе спонсоров, а тем у кого нету ни того ни другого проявляют себя в младших сериях или работают на симуляторах. А умение работать с резиной...ээээ...ну тут уже больше зависит от болида. Мерсы вон вообще резину стирали за пару кругов, потом читерские тесты провели и пожалуйста - пару винов затащили

ну у Мерсов есть старичек Лауда - уж он то резины посжигал на своем веку ого-го ! Вот и подучил молодежь, как обращаться с их кобылками под опой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос не по теме, как сюда картинку запостить?? Чувствую себя дибилом, всё испробовал...

Хочу с вами поделиться футболкой прикольной, которая будет понятна только кимофилам)

А через прикреплялку стандартную в расширенной форме не получается чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен, но пилот, это токо пол дела, еще ж и машина должна быть быстрой и надежной, ездить по долгу в экстремальных режимах.

эт да, когда машина долго ломается мотивация падает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-нибудь новости ?

мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подкинуть мыслю Пирелькам, на щот акульего хряща.)

Главное шоб не перебарщивали в дозах компонента, а не то болиды будут нестись по идеальному кругу стоймя, на задних и в положении близком к 12 часам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт да, когда машина долго ломается мотивация падает)

Веббер не даст соврать. Надоело - ушел из больших призов на более скучную серию - там и машины понадежнее и заезды на 24 часа, но опять же ... медленнее и класс авто так себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа в Зальцбургскую больничку открытка пришла

"Выздоравливай скорее.

С наилучшими пожеланиями, Эрик

PS Спасибо, что кинул нас в дерьме"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Мерсов есть старичек Лауда - уж он то резины посжигал на своем веку ого-го ! Вот и подучил молодежь, как обращаться с их кобылками под опой

так это когда было, а так он сейчас только может языком научить их трепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт да, когда машина долго ломается мотивация падает)

угу...или, бывает, топливом заправится по самую горловину ,потом фиг её раскачаешь на трассе.

Главное шоб не перебарщивали в дозах компонента, а не то болиды будут нестись по идеальному кругу стоймя, на задних и в положении близком к 12 часам.

а чо, концептуально :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...