Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

мне кажется не совсем так, всё таки движку они немного допилили, по максималке уже намного лучше смотрятся.

просто улучшают и все остальные... поэтому в отстование от рэдбула пока такое же, а вот к мерсу, вроде как все дружненько подтягиваются/

всех на свои места расставит гонка, ждём

По гонке Ал уже высказался. Мерс в другой лиге. С РБР возможно удастся побороться и не отстать на полминуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про вал внутри вала - согласен, такая конструкция существенно сложнее, и одних только подшипников требуется гораздо больше.

Нуу...Зачем же так-то... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы неприкрытое читерсто - передавать неучитываемую ECU энергию от MGU-H в MGU-K "напрямую".

Хотя, кто знает? Что там в Регламенте сказано?

Вдруг только энергия, запасаемая в аккумуляторе, лимитируется?

Тогда и впрямь Мерседес всех жосска натянул! :)

Разрешённые доработки Рено как раз касались системы смазки ТК. Не подтверждает ли это, что их конструкция оказалась менее удачной? (не важно, с бендиксом или без него)

Я так понимаю, что измерениями занимается ECU и фиг его обойдешь.

Кстати да, проблемы со смазкой турбины косвенно могут подтверждать эту теорию. Если стоит цельный вал между турбиной и компрессором, то она может подсасывать масло из-за разряжения.

Компоновку СУ в исполнении Ф не нашёл...

М.б. и намудрили они, неспроста же у них сильный перевес!

Так у нас и самым первым КЕРС было то же самое в 2009. У нас опять с Магнетти Марелли разрабатывают СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы неприкрытое читерсто - передавать неучитываемую ECU энергию от MGU-H в MGU-K "напрямую".

Об этом уже было, что Мерс так и делает, причем большая часть энергии идет на прямую и батареи у него меньше с профитом по весу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуу...Зачем же так-то...

Как ещё можно развязать MGU-H, турбину и компрессор при их расположении в порядке "MGU-H, компрессор, турбина"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ещё можно развязать MGU-H, турбину и компрессор при их расположении в порядке "MGU-H, компрессор, турбина"?

А что, от перемены мест слагаемых сумма поменяется? Да так же как у мерса, только слагаемые расположить иначе. Смотри как сделано в мерсе:

компрессор - MGU-H - сцепление - турбина. Кто мешает сделать так: MGU-H - компрессор - сцепление - турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ещё можно развязать MGU-H, турбину и компрессор при их расположении в порядке "MGU-H, компрессор, турбина"?

Обгонная муфта на валу. Решение - копеечное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонная муфта на валу. Решение - копеечное.

Можно еще обычное центробежное сцепление поставить, как, например, в картинговых Париллах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто трасса более менее подходящая по сравнению с Бахрейном. И заметно лучше на фоне кого? РБР Рикьярдо быстрее. Мерседес быстрее. При чём Мерседес едет в пол ноги и занимается дуракавалянием по пятницам. Поэтому никаких улучшений у Фур в упор не видно. Завтра светит тоже самое пятое место, может четвёртое в случае проблем у впереди едущих. Собственно всё как в Австралии и Малайзии, топтание на месте и никакого прогресса.

С Мерсом не сравнивай у них свой чемп, на их фоне все остальные ведра. С РБ вполне по силам тягаться по крайней мере Алонсо. Быки чуть лучше, но Ал лучше Рикки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мерсом не сравнивай у них свой чемп, на их фоне все остальные ведра. С РБ вполне по силам тягаться по крайней мере Алонсо. Быки чуть лучше, но Ал лучше Рикки. :)

А Козлевич Феттель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае муфта стоит между турбиной и компрессором.

Ну да, точно!

Я почему-то решил, что Мерс обязательно поставил 2 управляемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Козлевич Феттель? :D

Ну да вспомнил, напарник Рикки сливающий ему все вся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, от перемены мест слагаемых сумма поменяется? Да так же как у мерса, только слагаемые расположить иначе. Смотри как сделано в мерсе:

компрессор - MGU-H - сцепление - турбина. Кто мешает сделать так: MGU-H - компрессор - сцепление - турбина.

От перемены мест может поменяться габарит.

Есть ли у Рено место между Т и К, куда можно поставить бендикс. И чтобы получилось НАДЁЖНО?

Обгонная муфта на валу. Решение - копеечное.

Очень сомневаюсь, что можно безболезненно разрывать вал Т-К бендиксом, без последствий для балансировки/надёжности/ресурса.

Можно еще обычное центробежное сцепление поставить

Можно, вопрос - куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ещё можно развязать MGU-H, турбину и компрессор при их расположении в порядке "MGU-H, компрессор, турбина"?

Ну тыж понял о чем я? Зачем переиначивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перемены мест может поменяться габарит.

Исключено. Меняются только места, компоненты идентичны.

Есть ли у Рено место между Т и К, куда можно поставить бендикс. И чтобы получилось НАДЁЖНО?

бендикс? :)

Очень сомневаюсь, что можно безболезненно разрывать вал Т-К бендиксом, без последствий для балансировки/надёжности/ресурса.

Мотористы мерса доказали - можно! О, опять ты про бендикс. Сорри - не заметил. Про бендикс ничего не знаю, у меня свое видение проблемы.

Можно, вопрос - куда?

Видел мерсовский блок ТК+MGU-H на презентации? Что там между Т и К стоит? Вот туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тыж понял о чем я? Зачем переиначивать.

Нет, не понял.

Имею личный опыт по динамической балансировке ТК, знаком с конструкцией гражданских ТК.

Как там обойтись без коаксиальных валов (для компоновки "MGUH-К-Т") - не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы неприкрытое читерсто - передавать неучитываемую ECU энергию от MGU-H в MGU-K "напрямую". Хотя, кто знает? Что там в Регламенте сказано? Вдруг только энергия, запасаемая в аккумуляторе, лимитируется? Тогда и впрямь Мерседес всех жосска натянул! :)

Однако! Очень даже может быть в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что можно безболезненно разрывать вал Т-К бендиксом, без последствий для балансировки/надёжности/ресурса.

Там не такие мощности, чтобы надежность пострадала. Даже на гражданских машинах размыкают связь между нагнетателем и турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотористы мерса доказали - можно!

На реношной картинке ТК выглядит, как гражданский.

Отрезок вала Т-К короткий.

Просто так его не разрезать - не хватит ширины подшипника, чтобы удержать Т. Слишком несимметрично будет расположен подшипник и центр массы Т (слишком большой вылет).

У Мерседеса самая простая и самая правильная конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не понял.

Что не понятного? Что надежность конструкции Мерседеса с двумя валами и муфтой ниже надежности конструкции без всего этого? Если забыл о чем речь уже, перечитай мое сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не такие мощности, чтобы надежность пострадала.

И мощность там не меньше, чем в "жигулях", и обороты зашкаливают.

На уровне технологий Ф-1 это обычное дело, но, как видим, не всем удаётся сразу добиться результата.

Всё ОЧЕНЬ непросто.

Даже на гражданских машинах размыкают связь между нагнетателем и турбиной.

На отрезке вала, длиной 70~120мм? Я глянул бы на картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На реношной картинке ТК выглядит, как гражданский.

Отрезок вала Т-К короткий.

Просто так его не разрезать - не хватит ширины подшипника, чтобы удержать Т. Слишком несимметрично будет расположен подшипник и центр массы Т (слишком большой вылет).

Разве вал ТК омологирован отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мощность там не меньше, чем в "жигулях", и обороты зашкаливают.

На уровне технологий Ф-1 это обычное дело, но, как видим, не всем удаётся сразу добиться результата.

Всё ОЧЕНЬ непросто.

На отрезке вала, длиной 70~120мм? Я глянул бы на картинку.

Мотор разгоняет компрессор только в начальной фазе. На этих оборотах мощность турбины еще невелика.

ИМХО, обгонная муфта вполне в 50 мм уложится. Там же деталей практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса самая простая и самая правильная конструкция.

Минуточку! Длинный вал, с теми же скоростями? Проще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...надежность конструкции Мерседеса с двумя валами и муфтой ниже надежности конструкции без всего этого?

Я согласен только для "сферического случая в вакууме". Больше деталей - ниже надёжность - по определению.

Мы (я) рассматриваем фактическую реализацию Мерседеса (компрессор, MGU-H, бендикс, турбина) и гипотетическую попытку Рено сделать аналогичную развязку, но сохраняя компоновку MGU-H, компрессор, ?бендикс?, турбина и габариты. Или что-то с коаксиальными валами.

У Мерседеса есть целая длина блока цилиндров, чтобы разместить всё, что нужно, не жаться и мудрить.

Если Рено и Ф разрешат, и они сделают так же - смогут приблизиться к Мерседесу.

Если же будут пытаться втиснуться в имеющийся у них сейчас габарит - по результатам сезона станет ещё хуже.

(такова моя точка зрения на этот вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...