Ress Опубликовано 19.04.2014 08:51 мне кажется не совсем так, всё таки движку они немного допилили, по максималке уже намного лучше смотрятся.просто улучшают и все остальные... поэтому в отстование от рэдбула пока такое же, а вот к мерсу, вроде как все дружненько подтягиваются/всех на свои места расставит гонка, ждёмПо гонке Ал уже высказался. Мерс в другой лиге. С РБР возможно удастся побороться и не отстать на полминуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 08:59 Если ты про вал внутри вала - согласен, такая конструкция существенно сложнее, и одних только подшипников требуется гораздо больше. Нуу...Зачем же так-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2014 09:06 Это было бы неприкрытое читерсто - передавать неучитываемую ECU энергию от MGU-H в MGU-K "напрямую".Хотя, кто знает? Что там в Регламенте сказано?Вдруг только энергия, запасаемая в аккумуляторе, лимитируется?Тогда и впрямь Мерседес всех жосска натянул! Разрешённые доработки Рено как раз касались системы смазки ТК. Не подтверждает ли это, что их конструкция оказалась менее удачной? (не важно, с бендиксом или без него)Я так понимаю, что измерениями занимается ECU и фиг его обойдешь.Кстати да, проблемы со смазкой турбины косвенно могут подтверждать эту теорию. Если стоит цельный вал между турбиной и компрессором, то она может подсасывать масло из-за разряжения.Компоновку СУ в исполнении Ф не нашёл...М.б. и намудрили они, неспроста же у них сильный перевес!Так у нас и самым первым КЕРС было то же самое в 2009. У нас опять с Магнетти Марелли разрабатывают СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 09:07 Это было бы неприкрытое читерсто - передавать неучитываемую ECU энергию от MGU-H в MGU-K "напрямую".Об этом уже было, что Мерс так и делает, причем большая часть энергии идет на прямую и батареи у него меньше с профитом по весу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 09:08 Нуу...Зачем же так-то...Как ещё можно развязать MGU-H, турбину и компрессор при их расположении в порядке "MGU-H, компрессор, турбина"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.04.2014 09:10 Как ещё можно развязать MGU-H, турбину и компрессор при их расположении в порядке "MGU-H, компрессор, турбина"?А что, от перемены мест слагаемых сумма поменяется? Да так же как у мерса, только слагаемые расположить иначе. Смотри как сделано в мерсе:компрессор - MGU-H - сцепление - турбина. Кто мешает сделать так: MGU-H - компрессор - сцепление - турбина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2014 09:11 Как ещё можно развязать MGU-H, турбину и компрессор при их расположении в порядке "MGU-H, компрессор, турбина"?Обгонная муфта на валу. Решение - копеечное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.04.2014 09:13 Обгонная муфта на валу. Решение - копеечное.Можно еще обычное центробежное сцепление поставить, как, например, в картинговых Париллах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.04.2014 09:15 Это просто трасса более менее подходящая по сравнению с Бахрейном. И заметно лучше на фоне кого? РБР Рикьярдо быстрее. Мерседес быстрее. При чём Мерседес едет в пол ноги и занимается дуракавалянием по пятницам. Поэтому никаких улучшений у Фур в упор не видно. Завтра светит тоже самое пятое место, может четвёртое в случае проблем у впереди едущих. Собственно всё как в Австралии и Малайзии, топтание на месте и никакого прогресса.С Мерсом не сравнивай у них свой чемп, на их фоне все остальные ведра. С РБ вполне по силам тягаться по крайней мере Алонсо. Быки чуть лучше, но Ал лучше Рикки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.04.2014 09:16 С Мерсом не сравнивай у них свой чемп, на их фоне все остальные ведра. С РБ вполне по силам тягаться по крайней мере Алонсо. Быки чуть лучше, но Ал лучше Рикки. А Козлевич Феттель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 09:19 В данном случае муфта стоит между турбиной и компрессором. Ну да, точно!Я почему-то решил, что Мерс обязательно поставил 2 управляемые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.04.2014 09:21 А Козлевич Феттель? Ну да вспомнил, напарник Рикки сливающий ему все вся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 09:21 А что, от перемены мест слагаемых сумма поменяется? Да так же как у мерса, только слагаемые расположить иначе. Смотри как сделано в мерсе:компрессор - MGU-H - сцепление - турбина. Кто мешает сделать так: MGU-H - компрессор - сцепление - турбина.От перемены мест может поменяться габарит.Есть ли у Рено место между Т и К, куда можно поставить бендикс. И чтобы получилось НАДЁЖНО?Обгонная муфта на валу. Решение - копеечное.Очень сомневаюсь, что можно безболезненно разрывать вал Т-К бендиксом, без последствий для балансировки/надёжности/ресурса.Можно еще обычное центробежное сцепление поставитьМожно, вопрос - куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 09:22 Как ещё можно развязать MGU-H, турбину и компрессор при их расположении в порядке "MGU-H, компрессор, турбина"?Ну тыж понял о чем я? Зачем переиначивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.04.2014 09:26 От перемены мест может поменяться габарит.Исключено. Меняются только места, компоненты идентичны.Есть ли у Рено место между Т и К, куда можно поставить бендикс. И чтобы получилось НАДЁЖНО?бендикс? Очень сомневаюсь, что можно безболезненно разрывать вал Т-К бендиксом, без последствий для балансировки/надёжности/ресурса.Мотористы мерса доказали - можно! О, опять ты про бендикс. Сорри - не заметил. Про бендикс ничего не знаю, у меня свое видение проблемы.Можно, вопрос - куда?Видел мерсовский блок ТК+MGU-H на презентации? Что там между Т и К стоит? Вот туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 09:27 Ну тыж понял о чем я? Зачем переиначивать.Нет, не понял.Имею личный опыт по динамической балансировке ТК, знаком с конструкцией гражданских ТК.Как там обойтись без коаксиальных валов (для компоновки "MGUH-К-Т") - не представляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 19.04.2014 09:30 Это было бы неприкрытое читерсто - передавать неучитываемую ECU энергию от MGU-H в MGU-K "напрямую". Хотя, кто знает? Что там в Регламенте сказано? Вдруг только энергия, запасаемая в аккумуляторе, лимитируется? Тогда и впрямь Мерседес всех жосска натянул! Однако! Очень даже может быть в точку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2014 09:31 Очень сомневаюсь, что можно безболезненно разрывать вал Т-К бендиксом, без последствий для балансировки/надёжности/ресурса.Там не такие мощности, чтобы надежность пострадала. Даже на гражданских машинах размыкают связь между нагнетателем и турбиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 09:33 Мотористы мерса доказали - можно!На реношной картинке ТК выглядит, как гражданский.Отрезок вала Т-К короткий.Просто так его не разрезать - не хватит ширины подшипника, чтобы удержать Т. Слишком несимметрично будет расположен подшипник и центр массы Т (слишком большой вылет).У Мерседеса самая простая и самая правильная конструкция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 09:37 Нет, не понял.Что не понятного? Что надежность конструкции Мерседеса с двумя валами и муфтой ниже надежности конструкции без всего этого? Если забыл о чем речь уже, перечитай мое сообщение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 09:39 Там не такие мощности, чтобы надежность пострадала.И мощность там не меньше, чем в "жигулях", и обороты зашкаливают.На уровне технологий Ф-1 это обычное дело, но, как видим, не всем удаётся сразу добиться результата.Всё ОЧЕНЬ непросто.Даже на гражданских машинах размыкают связь между нагнетателем и турбиной.На отрезке вала, длиной 70~120мм? Я глянул бы на картинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.04.2014 09:45 На реношной картинке ТК выглядит, как гражданский.Отрезок вала Т-К короткий.Просто так его не разрезать - не хватит ширины подшипника, чтобы удержать Т. Слишком несимметрично будет расположен подшипник и центр массы Т (слишком большой вылет).Разве вал ТК омологирован отдельно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2014 09:46 И мощность там не меньше, чем в "жигулях", и обороты зашкаливают.На уровне технологий Ф-1 это обычное дело, но, как видим, не всем удаётся сразу добиться результата.Всё ОЧЕНЬ непросто.На отрезке вала, длиной 70~120мм? Я глянул бы на картинку.Мотор разгоняет компрессор только в начальной фазе. На этих оборотах мощность турбины еще невелика. ИМХО, обгонная муфта вполне в 50 мм уложится. Там же деталей практически нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 09:49 У Мерседеса самая простая и самая правильная конструкция.Минуточку! Длинный вал, с теми же скоростями? Проще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 09:51 ...надежность конструкции Мерседеса с двумя валами и муфтой ниже надежности конструкции без всего этого?Я согласен только для "сферического случая в вакууме". Больше деталей - ниже надёжность - по определению.Мы (я) рассматриваем фактическую реализацию Мерседеса (компрессор, MGU-H, бендикс, турбина) и гипотетическую попытку Рено сделать аналогичную развязку, но сохраняя компоновку MGU-H, компрессор, ?бендикс?, турбина и габариты. Или что-то с коаксиальными валами.У Мерседеса есть целая длина блока цилиндров, чтобы разместить всё, что нужно, не жаться и мудрить.Если Рено и Ф разрешат, и они сделают так же - смогут приблизиться к Мерседесу.Если же будут пытаться втиснуться в имеющийся у них сейчас габарит - по результатам сезона станет ещё хуже.(такова моя точка зрения на этот вопрос) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах