Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сторону чего ? 80% футбола ? Я его не люблю :bad:

прекрасный повод закрыть эту тему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, не знаю, разрешено и возможно ли такое. Мне казалось из доступных источников, что МГУ-Н (так точнее) это генератор, но не двигатель. Что это обращаемая машина, я не видел.

Я думаю это прямо не описано соответственно не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это прямо не описано соответственно не запрещено.

Щас рылся, в одном источнике их обоих обозвали мотор-генераторами, но как-то странно по контексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило убрать Доми и самовоз раскрылся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие Степы снимает 2 секунды?

Не знаю на счет 2 секунд, но судя по сегодняшним практикам как минимум секунду отсутствие Спепы сняло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной что гонщики, что Фрай сдержаны пока в эмоциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Оказалось они думают (так ли это на самом деле еще вопрос), что у Мерса вал расщепляемый при помощи муфты, и т.о. МГУ-Х может быть подключен только к компрессору или только к турбине или к обоим...

Немного не так.

Они говорят, что когда есть мощность со стороны турбины, она подаётся и на MGU-H, и на компрессор. Энергия, вырабатываемая MGU-H подаётся на MGU-K. Когда турбине не хватает мощности - MGU-H самостоятельно крутит компрессор, питаясь от аккумулятора.

Вал между турбиной и MGU-H разобщается бендиксом.

Если дословно, получается что MGU-H не только заряжает аккумулятор, но и помогает двигателю через MGU-K.

Тратить энергию аккумулятора на раскрутку турбины неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен?

А кто чемпионские болиды Рено 2005-2006 гг. конструировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю это прямо не описано соответственно не запрещено.

Всё там прямо описано: MGU-* == "MotorGeneratorUnit", мотор-генератор, разрешённый Регламентом-2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль тоже отметил максималку.

По сравнению с Бахрейном, кажется, удалось прибавить в скорости на прямых, и это должно помочь сократить отставание от ближайших соперников.

в п2 - 324 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто чемпионские болиды Рено 2005-2006 гг. конструировал?

Смит и Белл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё это гадания на кофейной гуще. Тот же Кравитц в твиттере сначала говорил об одинаковой компоновке у Мерседеса и Феррари, а после Бахрейна тоже умничать начал про немецких гениев. Кстати в Бахрейне комментаторы упоминали об экслюзивном топливе от Петронас для заводского Мерседеса, может именно там нахимичили чего нибудь.

Другие думаешь не химичат? Да и что такое Петронас по сравнению с ШЕЛЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а никого не смутила фраза Хэмбри?

Разница во времени на круге между составами оказалась очень большой - от 1,4 до 1,8 секунды, в зависимости от команды.

Фернандо только на 0.8 улучшил на софте. Бензин долили во время софта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а никого не смутила фраза Хэмбри?

Фернандо только на 0.8 улучшил на софте. Бензин долили во время софта?

Т.е. секунду еще можно снять? Да у нас самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. секунду еще можно снять? Да у нас самовоз :D

вижу три варианта)

1. Круг на медиуме был на последнем дыхании, на софт залили топливо.

2. Круг на софте не был идеальным (в трансляции только концовку показали)

3. У нас хреново работает софт :D

ф1.ком дает время максималки Fernando Alonso 14:16:12 325.8

я, как понимаю, в это время был медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра11 (18 Apr 2014 - 21:58) писал:

По выделенному, не знаю, разрешено и возможно ли такое. Мне казалось из доступных источников, что МГУ-Н (так точнее) это генератор, но не двигатель. Что это обращаемая машина, я не видел.

Я думаю это прямо не описано соответственно не запрещено.

ну так название же Motor Generator Unit - Heat - куда прямее)))

1.25 Motor Generator Unit - Kinetic (MGU-K)

1.26 Motor Generator Unit - Heat (MGU-H)

UPD

упс, не заметил, что ты уже ответил)))

Всё там прямо описано: MGU-* == "MotorGeneratorUnit", мотор-генератор, разрешённый Регламентом-2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тратить энергию аккумулятора на раскрутку турбины неразумно.

Не нашел там такого.

И не очень согласен с ними, что другим прям никак не выкрутится. Повторюсь, если оно того стоит, можно организовать вал в валу. Естессно, если это под ограничения заморозки не подпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так название же Motor Generator Unit - Heat - куда прямее)))

Тупанул, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашел там такого.

Конечно! Это же очевидно.

Зачем тратить драгоценные киловатты на раскрутку турбины, тем самым замедляя ускорение раскрутки самого важного - компрессора? (Чем больше масса, тем больше требуется сила для получения массой заданного ускорения.)

Если Мерседес в этом году не возьмёт дубль - это будет СУПЕР несправедливо!

Интересно будет посмотреть на хондовскую СУ, они сейчас на ус-то мотают... :)

Edit:

Там сказано, что остальным будет сложно этот финт повторить. И с "заморозкой" не ясно - запрещает ли, и "ретрофиттить" не всегда по конструкционным параметрам можно...

Вал в валу - не самое простое/надёжное решение, как мне кажется.

Edit #2:

Тут было заявление Ч.Уайтинга, что FIA консультируется со всеми командами, разрешать или нет каждую доработку - следят, чтобы улучшалась именно надёжность, но не повышалась втихаря мощность.

Похоже, Мерседес до конца сезона получил преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Это же очевидно.

Зачем тратить драгоценные киловатты на раскрутку турбины, тем самым замедляя ускорение раскрутки самого важного - компрессора? (Чем больше масса, тем больше требуется сила для получения массой заданного ускорения.)

Киловатты? Неочевидно. Не забываем что выхлопные газы вполне сами ее раскручивают, им надо только помочь. Я склоняюсь к тому, что может ухудшаться течение газов в выхлопе при работе турбины как насоса. Кстати там муфты упомянуты все же во множественном числе.

Интересно в мерсовской ветке подметили, что возможно Мерс был более вовлечен в разработку турбины чем Рено и Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу три варианта)

1. Круг на медиуме был на последнем дыхании, на софт залили топливо.

2. Круг на софте не был идеальным (в трансляции только концовку показали)

3. У нас хреново работает софт :D

ф1.ком дает время максималки Fernando Alonso 14:16:12 325.8

я, как понимаю, в это время был медиум.

по п.1 в отличие от того же Росберга и Хемильтона Алонсо вроде бы не сразу же заехал в боксы после показанного быстрого круга на медиуме, а ещё покатался какое то время ( минут 6-7).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неочевидно.

Я подзабыл, какой номер у этого закона Ньютона: F=m*a.

Отсюда следует: a=F/m, то есть, при той же силе, чем больше масса, тем ниже ускорение.

Множественное число слова clutches вероятнее всего объясняется как всегда, журналист не Инженер, тем более не Немецкий Инженер.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подзабыл, какой номер у этого закона Ньютона: F=m*a.

Отсюда следует: a=F/m, то есть, при той же силе, чем больше масса, тем ниже ускорение.

Выхлопные газы эта формула как учитывает?

Да еще, вес длинного вала больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выхлопные газы эта формула как учитывает?

Конечно, их масса (и вязкость) добавляются, как фактор, увеличивающий нагрузку на MGU-H, который пытается как можно быстрее разогнать компрессор.

Да еще, вес длинного вала больше.

Так как рассматриваемое движение не прямолинейное, а вращательное, нужно учитывать, на каком радиусе расположена масса. Момент инерции пропорционален квадрату радиуса.

Тонкий, но массивный вал может быть легче раскручивать, чем лёгкий, но большого диаметра диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, их масса (и вязкость) добавляются, как фактор, увеличивающий нагрузку на MGU-H, который пытается как можно быстрее разогнать компрессор.

Не согласен, считаю что они создают начальный момент складывающийся с моментом MGU-H.

Так как рассматриваемое движение не прямолинейное, а вращательное, нужно учитывать, на каком радиусе расположена масса. Момент инерции пропорционален квадрату радиуса.

Тонкий, но массивный вал может быть легче раскручивать, чем лёгкий, но большого диаметра диск.

С чего он тонкий? Вал должен передать тот же момент, но на большее расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...