Cavallino Опубликовано 18.04.2014 16:04 Сторону чего ? 80% футбола ? Я его не люблю :bad:прекрасный повод закрыть эту тему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 16:08 По выделенному, не знаю, разрешено и возможно ли такое. Мне казалось из доступных источников, что МГУ-Н (так точнее) это генератор, но не двигатель. Что это обращаемая машина, я не видел.Я думаю это прямо не описано соответственно не запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 18.04.2014 16:10 Я думаю это прямо не описано соответственно не запрещено.Щас рылся, в одном источнике их обоих обозвали мотор-генераторами, но как-то странно по контексту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.04.2014 16:15 Стоило убрать Доми и самовоз раскрылся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.04.2014 16:18 Отсутствие Степы снимает 2 секунды?Не знаю на счет 2 секунд, но судя по сегодняшним практикам как минимум секунду отсутствие Спепы сняло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 18.04.2014 16:20 А на главной что гонщики, что Фрай сдержаны пока в эмоциях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 16:30 ...Оказалось они думают (так ли это на самом деле еще вопрос), что у Мерса вал расщепляемый при помощи муфты, и т.о. МГУ-Х может быть подключен только к компрессору или только к турбине или к обоим...Немного не так.Они говорят, что когда есть мощность со стороны турбины, она подаётся и на MGU-H, и на компрессор. Энергия, вырабатываемая MGU-H подаётся на MGU-K. Когда турбине не хватает мощности - MGU-H самостоятельно крутит компрессор, питаясь от аккумулятора.Вал между турбиной и MGU-H разобщается бендиксом.Если дословно, получается что MGU-H не только заряжает аккумулятор, но и помогает двигателю через MGU-K.Тратить энергию аккумулятора на раскрутку турбины неразумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.04.2014 16:36 У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? А кто чемпионские болиды Рено 2005-2006 гг. конструировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 16:38 Я думаю это прямо не описано соответственно не запрещено.Всё там прямо описано: MGU-* == "MotorGeneratorUnit", мотор-генератор, разрешённый Регламентом-2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2014 16:45 Сутиль тоже отметил максималку.По сравнению с Бахрейном, кажется, удалось прибавить в скорости на прямых, и это должно помочь сократить отставание от ближайших соперников.в п2 - 324 км/ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2014 16:48 А кто чемпионские болиды Рено 2005-2006 гг. конструировал?Смит и Белл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.04.2014 16:49 Да всё это гадания на кофейной гуще. Тот же Кравитц в твиттере сначала говорил об одинаковой компоновке у Мерседеса и Феррари, а после Бахрейна тоже умничать начал про немецких гениев. Кстати в Бахрейне комментаторы упоминали об экслюзивном топливе от Петронас для заводского Мерседеса, может именно там нахимичили чего нибудь. Другие думаешь не химичат? Да и что такое Петронас по сравнению с ШЕЛЛ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2014 16:55 Кстати, а никого не смутила фраза Хэмбри?Разница во времени на круге между составами оказалась очень большой - от 1,4 до 1,8 секунды, в зависимости от команды. Фернандо только на 0.8 улучшил на софте. Бензин долили во время софта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.04.2014 17:01 Кстати, а никого не смутила фраза Хэмбри?Фернандо только на 0.8 улучшил на софте. Бензин долили во время софта?Т.е. секунду еще можно снять? Да у нас самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2014 17:12 Т.е. секунду еще можно снять? Да у нас самовоз вижу три варианта)1. Круг на медиуме был на последнем дыхании, на софт залили топливо.2. Круг на софте не был идеальным (в трансляции только концовку показали)3. У нас хреново работает софт ф1.ком дает время максималки Fernando Alonso 14:16:12 325.8 я, как понимаю, в это время был медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 18.04.2014 17:16 Юра11 (18 Apr 2014 - 21:58) писал:По выделенному, не знаю, разрешено и возможно ли такое. Мне казалось из доступных источников, что МГУ-Н (так точнее) это генератор, но не двигатель. Что это обращаемая машина, я не видел.Я думаю это прямо не описано соответственно не запрещено.ну так название же Motor Generator Unit - Heat - куда прямее)))1.25 Motor Generator Unit - Kinetic (MGU-K)1.26 Motor Generator Unit - Heat (MGU-H)UPDупс, не заметил, что ты уже ответил)))Всё там прямо описано: MGU-* == "MotorGeneratorUnit", мотор-генератор, разрешённый Регламентом-2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 17:35 Тратить энергию аккумулятора на раскрутку турбины неразумно.Не нашел там такого.И не очень согласен с ними, что другим прям никак не выкрутится. Повторюсь, если оно того стоит, можно организовать вал в валу. Естессно, если это под ограничения заморозки не подпадает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 17:37 ну так название же Motor Generator Unit - Heat - куда прямее)))Тупанул, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 17:45 Не нашел там такого.Конечно! Это же очевидно.Зачем тратить драгоценные киловатты на раскрутку турбины, тем самым замедляя ускорение раскрутки самого важного - компрессора? (Чем больше масса, тем больше требуется сила для получения массой заданного ускорения.)Если Мерседес в этом году не возьмёт дубль - это будет СУПЕР несправедливо!Интересно будет посмотреть на хондовскую СУ, они сейчас на ус-то мотают... Edit:Там сказано, что остальным будет сложно этот финт повторить. И с "заморозкой" не ясно - запрещает ли, и "ретрофиттить" не всегда по конструкционным параметрам можно...Вал в валу - не самое простое/надёжное решение, как мне кажется.Edit #2:Тут было заявление Ч.Уайтинга, что FIA консультируется со всеми командами, разрешать или нет каждую доработку - следят, чтобы улучшалась именно надёжность, но не повышалась втихаря мощность.Похоже, Мерседес до конца сезона получил преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 17:55 Конечно! Это же очевидно.Зачем тратить драгоценные киловатты на раскрутку турбины, тем самым замедляя ускорение раскрутки самого важного - компрессора? (Чем больше масса, тем больше требуется сила для получения массой заданного ускорения.)Киловатты? Неочевидно. Не забываем что выхлопные газы вполне сами ее раскручивают, им надо только помочь. Я склоняюсь к тому, что может ухудшаться течение газов в выхлопе при работе турбины как насоса. Кстати там муфты упомянуты все же во множественном числе.Интересно в мерсовской ветке подметили, что возможно Мерс был более вовлечен в разработку турбины чем Рено и Ферры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 18.04.2014 17:58 вижу три варианта)1. Круг на медиуме был на последнем дыхании, на софт залили топливо.2. Круг на софте не был идеальным (в трансляции только концовку показали)3. У нас хреново работает софт ф1.ком дает время максималки Fernando Alonso 14:16:12 325.8 я, как понимаю, в это время был медиум.по п.1 в отличие от того же Росберга и Хемильтона Алонсо вроде бы не сразу же заехал в боксы после показанного быстрого круга на медиуме, а ещё покатался какое то время ( минут 6-7). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 18:07 Неочевидно.Я подзабыл, какой номер у этого закона Ньютона: F=m*a.Отсюда следует: a=F/m, то есть, при той же силе, чем больше масса, тем ниже ускорение.Множественное число слова clutches вероятнее всего объясняется как всегда, журналист не Инженер, тем более не Немецкий Инженер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 18:11 Я подзабыл, какой номер у этого закона Ньютона: F=m*a.Отсюда следует: a=F/m, то есть, при той же силе, чем больше масса, тем ниже ускорение.Выхлопные газы эта формула как учитывает?Да еще, вес длинного вала больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 18:23 Выхлопные газы эта формула как учитывает?Конечно, их масса (и вязкость) добавляются, как фактор, увеличивающий нагрузку на MGU-H, который пытается как можно быстрее разогнать компрессор.Да еще, вес длинного вала больше.Так как рассматриваемое движение не прямолинейное, а вращательное, нужно учитывать, на каком радиусе расположена масса. Момент инерции пропорционален квадрату радиуса.Тонкий, но массивный вал может быть легче раскручивать, чем лёгкий, но большого диаметра диск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 18:31 Конечно, их масса (и вязкость) добавляются, как фактор, увеличивающий нагрузку на MGU-H, который пытается как можно быстрее разогнать компрессор.Не согласен, считаю что они создают начальный момент складывающийся с моментом MGU-H.Так как рассматриваемое движение не прямолинейное, а вращательное, нужно учитывать, на каком радиусе расположена масса. Момент инерции пропорционален квадрату радиуса.Тонкий, но массивный вал может быть легче раскручивать, чем лёгкий, но большого диаметра диск.С чего он тонкий? Вал должен передать тот же момент, но на большее расстояние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах