Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну не факт... у Мерса говорят 740л.с.

Так это вместе с приблудами типа ЕРС. Была инфа, что сам движок выдает примерно 580 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажысь, именно некий "Энцо Феррари" говорил, что "аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные двигатели"...

Так что у красных проблем ещё больше, чем у Хонды в следующем году. (Да и опыт дорожных машин у Хонды, как и у Мерседеса, тоже есть, уверен, учтут все проблемы конкурентов 2014 года - и не ударят лицом в грязь.)

Похвально, что упомянул старика Энцо, но как это вяжется с 26-летними чертежами движка Хонды)? Видели мы заводскую Хонду в ф1, все бывает. История не пишется в Голливуде, там есть место разным временам;) У Рено тоже опыт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вместе с приблудами типа ЕРС. Была инфа, что сам движок выдает примерно 580 л.с.

Это Лауда сказал, не думаю, что это серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вместе с приблудами типа ЕРС. Была инфа, что сам движок выдает примерно 580 л.с.

Это Лауда так шутил... Движки с ЕРС явно мощнее прошлогодних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80х было безумное время... вот например

"зеленные" технологии говорите?..

Где то читал, что двиг BMW уже в 1983 выдавал 1200 л.с. в квалификационном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кстати, а Феррари ещё хочет заполучить Фетта на 2015 -16гг. ??

PS: "помидорами не бросаться", я серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что двиг BMW уже в 1983 выдавал 1200 л.с. в квалификационном режиме.

1500 л.с. 4-х цилиндровый 1.5 литровый турбомотор БМВ, тогда стоял в Brabham. 1983 г. ГП Южной Африки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как это вяжется с 26-летними чертежами движка Хонды...

Так и вяжется - что кое-кто ещё 26 лет назад умел строить мощные и экономичные двигатели, а кое-кто только кичится своей "легендарной историей", а строит вёдра - из года в год...

:(

Мне за Кими обидно. (Хотя он и знает, что делает)

Пройдёт пара этапов и Рено (во всяком случае на РБ) опять поедет, и снова будем наслаждаться воплями Пальца в эфире...

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 л.с. 4-х цилиндровый 1.5 литровый турбомотор БМВ, тогда стоял в Brabham. 1983 г. ГП Южной Африки

Даже так! Правда горели часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и вяжется - что кое-кто ещё 26 лет назад умел строить мощные и экономичные двигатели, а кое-кто только кичится своей "легендарной историей", а строит вёдра - из года в год...

:(

Мне за Кими обидно. (Хотя он и знает, что делает)

Пройдёт пара этапов и Рено (во всяком случае на РБ) опять поедет, и снова будем наслаждаться воплями Пальца в эфире...

:(

Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-х цилиндровый 1.5 литровый турбомотор БМВ

Кстати, на его звук не жаловались, часом?!

:)

Не слабоват ли был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на его звук не жаловались, часом?!

:)

Не слабоват ли был?

Тогда тоже было все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лошади" под капотом, ИМХО, при современном регламенте почти ничто - крутящий момент и так срывает зад на разгоне, трекшн запрещен, резина умирает за пару кругов, прижим простецкий, "умные" подвески запрещены, по топливу - лимит, по весу - тоже... Тут надо искать золотую середину - чтобы шины не убивались, чтобы горючки хватало почти впритык, но можно было ехать бОльшую часть гонки в боевом режиме, чтобы все системы работали корректно и стабильно... Пока что самый сбалансированный - заводской Мерседес... что будет дальше - увидим... Я думаю у них максимум 1 год доминирования, а то и меньше, если Быки разберутся с Реношниками... Наши... наши.. мда.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тоже было все хорошо.

Значит не в нынешнем Регламенте проблема?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скажите мне, какой толк в этих тестах? обнов нет, новое по наверняка не готово, да и су ничего не сделаешь... нацепили опять решетки для понтов.. типа за счет аэродинамики поднять скорость еще на 30 км, бред... пустая трата времени и китай это подтвердит.. ну будут не 9-10, а 7-8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трекшн запрещен

Сомневаюсь, что электроника 1980-х позволяла нынешние чудеса в управлении двигателем и трансмиссией.

Всё дело в мастерстве пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не в нынешнем Регламенте проблема?

:)

в 1983 г. Кубок конструкторов был у Феррари. Поулов было больше чем в половине гонок.

Все буде хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1983 г. Кубок конструкторов был у Феррари. Поулов было больше чем в половине гонок.

Все буде хорошо :)

2014-1983=31

Не грустно ли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что электроника 1980-х позволяла нынешние чудеса в управлении двигателем и трансмиссией.

Всё дело в мастерстве пилотов.

Не сомневайся - трекшены, граунд-эффекты и активные подвески были очень серьезными помощниками... А мастерство пилотов оценивать в разных эпохах как-то не корректно - тогда лучше умели одно, сегодня - другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, в каком году у большинства машин управление КПП стало лепестками на руле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степа рычит. Кто видел его, ругается с Марморинни и Бинотто, уже как 3 недели реорганизация отдела, а результата нет.

За 3 недели такие дела не делаются, это же смешно. Тем более после реорганизации. Тут уже к адекватности Стёпы начинаются вопросы. :unknw:

Опять всё сводится к тому что он будет искать крайних. :akkordeon: Кто бы ему самому мозги промыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, в каком году у большинства машин управление КПП стало лепестками на руле?

первая - Джон Барнард, Ferrari 640, первая победа Бразилия-89

а на всех машинах - с 1995-го , большинство - где-то с 1992-го наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, последнее что меня интересует ето легендарность и статус. Команды бывают 2 вида: которые могут выиграть титул и которые не могут. Для гонщика как Алонсо есть смысл переходит только, если команда может выиграть. Ему не надо копить авторитет, не надо ничего доказывать. Он один из лучших гонщиков в истории Ф1.

Да пожалуйста, если вы из гордости уступаете лучшие машины, вся слава ближайших лет достанется Хюлкенбергу, всего то и только, остаётся только порадоваться за него. :)

Но вот если судить по результатам Массы то у Ферров вообще никогда не было приличного болида, не то что уж сомовоза. Или он вообще за другую команду ездил? :D

Естественно, об уровне болида надо судить именно по пилоту среднего уровня, а не по Алонсо, который может набухгалтерить 300 очков в любой ситуации и вытягивает нереальный максимум из ведёрок.

Хорошая машина - это именно та, на которой могут выигрывать даже Патрезе, Култхард, Баррикелло и Масса, а вовсе не Шумахеры и Алонсо.

Судить надо именно по второму пилоту.

Как смотря на таблицу результатов разглядеть самовоз? Алонсо, Шумахер, Сенна, Хэмилтон, Феттель выигрывали гонки практически в каждом году.

Это ещё ничего не значит. Ну побеждал Шумахер в 96-ом, но мы же видели какое днище это было с каким отставанием. А вот если ты видишь что на подиуме регулярно, постоянно на вторых местах и даже побеждают Патрезе, Бергер, Култхард, Баррикелло, Уэббер, Масса, Росберг итд - т.е. даже пилоты второго плана, это и есть показатель по-настоящему хорошей машины.

Той, на которой может выигрывать и штамповать подиумы даже средненький пилот. Почему? Именно потому что машина настолько хороша и легка!

А что уж там вытворяют гении - это их дело, по этому нельзя судить. Для меня это аксиома.

Так что именно результаты Массы и показывают уровень конструкторов Феррари, как в 2006-2009, так и в 2010-2013. Именно на болтание во второй половине очковой зоны они за последние 4 года и наработали. А во второй половине 2006-го, 2007, 2008, не говоря уже о 2000-04 был самовоз или почти самовоз. Почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не надо копить авторитет, не надо ничего доказывать. Он один из лучших гонщиков в истории Ф1.

Так это что означает? Что он может выбирать практически по своему усмотрению лучшую команду с лучшим болидом. :)

И если такой авторитет и возможность, зачем выбирать ведро? :)

Почему авторитет должен трансформироваться в сидение в некой авторитетной команде, но в состоянии конструкторского кризиса, а не в переходе в лучшую?

Я вообще тебя не понимаю. Получается что ты как раз считаешь что если это авторитетная команда, то у ней должна быть лучшая машина. Но здесь нет никакой связи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти РБ с истинными шедеврами самовозности: F2002 и F2004 - даже рядом не валялись.

А некоторым из них и до F2008 далеко.

Угу, а первые полсезона сливал порой и Лотусу, и Феррари, и Мерсу... F2008, в лучшем случае. Она тоже где-то полсезона отдоминировала.

Не согласен. Пару гонок и лучшие Феррари сливали.

Но сравнивать Феттеля и Шумахера совершенно некорректно. Уровень Феттеля (и Уэббера уж тем более) наглядно показывает Риккиардо.

И то что даже он легко разрывал всех и уезжал даже в новых условиях, при необходимости экономии, на ту же секунду и больше на круге говорит о том что эти самовозы были покруче не то что f2008, но и f2002 и f2004.

Михаэль вёз столько же, как и Феттель в своих стандартных самовозных гонках, но это с учётом новых правил и разницы в классе пилотов говорит что Ньюины самовозы круче. Так что РБ - это самовоз самовозов, только Вильямсы 1992 и 1996 могут с ним тягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...