DevDM Опубликовано 16.03.2014 16:08 Немного попустило после гонки и теперь закралась мысль что Феррари нужен такой сезон, как у Макларена в прошлом году. После него действительно все задумаются о смене руководителя. Как бы не хотелось такого, но похоже Степа сам не уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 16.03.2014 16:08 Пропустили Баттона, но опередили Хюлькенберга.Что сомнительного? Мне вообще думается, что стоило на софте ещё несколько кругов поехать по чистой трассе.Наоборот, стоило на круг раньше поехать. Из за этого Халка с огромным трудом удалось удержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 16:10 Да, конечно, всю правду о Феррари можно узнать по рекламному фильму НГ. Дело не в помещениях и фикусах, даже не и в роботах.Есть такое понятие, как research and development. С ним в Феррари полная трагедия.ПС: только не говори что нельзя финансовый учет манипулировать и невозможно заблуждать и аудиторов, и потребителей. Не мне.Аньелли тоже можно? Может всё-таки дело не в бухгалтерии, а в тех кто продает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 16:11 Наоборот, стоило на круг раньше поехать. Из за этого Халка с огромным трудом удалось удержать.Получилось, как получилосьМогло быть и хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 16.03.2014 16:11 Немного попустило после гонки и теперь закралась мысль что Феррари нужен такой сезон, как у Макларена в прошлом году. После него действительно все задумаются о смене руководителя. Как бы не хотелось такого, но похоже Степа сам не уйдет.А не рановата панику наводим? Посмотрим что с Мерсовскими движками будет в +30 на улице сначала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 16:12 А не рановата панику наводим? Посмотрим что с Мерсовскими движками будет в +30 на улице сначала.Учтём, что с пятницы погода резко изменилась в сторону похолодания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 16:13 А не рановата панику наводим? Посмотрим что с Мерсовскими движками будет в +30 на улице сначала.А также что будет с нашими движками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 16:14 Ничего при этом не выигрываяНо Рено в тот период сезона было вполне на уровне F2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 16.03.2014 16:15 Учтём, что с пятницы погода резко изменилась в сторону похолоданияТут вопрос даже не в скорости, а в тепловом режиме. Совсем не факт что при жаре движки конкурентов будут в состоянии держать тепловой режим при полной мощности. А с охлаждением у Ферров судя по всему самый большой порядок из всех. И запросто может оказаться, что на жарких трассах мы будем быстрее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 16:16 Немного попустило после гонки и теперь закралась мысль что Феррари нужен такой сезон, как у Макларена в прошлом году. После него действительно все задумаются о смене руководителя. Как бы не хотелось такого, но похоже Степа сам не уйдет.При том что вся межсезонка до января - это Уитмарш, а не Булье с Деннисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 16:18 Но Рено в тот период сезона было вполне на уровне F2012.При этом Алонсо на финише практически не опускался ниже 2 места. Ну значит Фернандо гениальнее был тогда Тут вопрос даже не в скорости, а в тепловом режиме. Совсем не факт что при жаре движки конкурентов будут в состоянии держать тепловой режим при полной мощности. А с охлаждением у Ферров судя по всему самый большой порядок из всех. И запросто может оказаться, что на жарких трассах мы будем быстрее всех.Это судя по чему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 16:19 Тут вопрос даже не в скорости, а в тепловом режиме. Совсем не факт что при жаре движки конкурентов будут в состоянии держать тепловой режим при полной мощности. А с охлаждением у Ферров судя по всему самый большой порядок из всех. И запросто может оказаться, что на жарких трассах мы будем быстрее всех.Речь о том, что в пятницу у Алонсо всё было относительно неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 16.03.2014 16:20 Только уход Алонсо спасет сейчас Феррари. Иначе как-нибудь сезон затащить на 2-3 место и все останется как было.Вот тут ты неправа. Никоим образом не являюсь поклонником Ала, но нельзя не отдать ему должное. Альтернативы пока нет. Приглашение Райкконена действительно яркое свидетельство загнивания топ-менеджмента. Маки в этом отношении молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.03.2014 16:21 А не рановата панику наводим? Посмотрим что с Мерсовскими движками будет в +30 на улице сначала.Это не паника. Чего у них не отнять - это скорость, а надежность рано или поздно допилят. А у нас действительно дела не очень и виной тому беззубый руководитель, который не может наладить работу своего подразделения. Я очень хочу ошибиться, но похоже нас ждет очередной провальный сезон (в плане титулов) с 1-2 победами и несколькими подиумами. Лучше уж действительно сезон как у мака, после чего Степу заменят, команда получит стимуляцию мягкого места и пойдет работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 16.03.2014 16:22 Тут вопрос даже не в скорости, а в тепловом режиме. Совсем не факт что при жаре движки конкурентов будут в состоянии держать тепловой режим при полной мощности. А с охлаждением у Ферров судя по всему самый большой порядок из всех. И запросто может оказаться, что на жарких трассах мы будем быстрее всех.Какой такой тепловой режим? Моторы прошлых поколений выделяли заметно больше тепла по сравнению с нынешним. Просто появились другие источники тепла, но по сумме тепла стало заметно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 16:23 Вот тут ты неправа. Никоим образом не являюсь поклонником Ала, но нельзя не отдать ему должное. Альтернативы пока нет. Приглашение Райкконена действительно яркое свидетельство загнивания топ-менеджмента. Маки в этом отношении молодцы.Опять в Феррари всё говно.Прямо условный Бьянки в красном комбезе был бы лучше на финише?Это не паника. Чего у них не отнять - это скорость, а надежность рано или поздно допилят. А у нас действительно дела не очень и виной тому беззубый руководитель, который не может наладить работу своего подразделения. Я очень хочу ошибиться, но похоже нас ждет очередной провальный сезон (в плане титулов) с 1-2 победами и несколькими подиумами. Лучше уж действительно сезон как у мака, после чего Степу заменят, команда получит стимуляцию мягкого места и пойдет работа.Вспоминаю, как надёжность у Шумахера в 2012-м весь сезон пилили, пилили и не допилили. Память я вижу коротка. Хотя это целая пандемия в наше время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 16.03.2014 16:23 Это судя по чему?Для начала судя по размеру боковых воздухозаборников. У клиентов Рено и с куда более большими возникали проблемы перегрева.Кроме того была информация, что в Феррари используют оригинальную систему на микротрубках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.03.2014 16:24 При том что вся межсезонка до января - это Уитмарш, а не Булье с Деннисом.Думаю что Мартин в конце прошлого года понимал что уже на волоске, вот и напрягся. Но видать не помогло. А Степа похоже и не напрягается вовсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 16.03.2014 16:25 Надо будет еще посмотреть как шустрые моторы Мерса проедут несколько гонок. Хема конечно жаль, но он доказал что Мерс не совершенен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 16.03.2014 16:25 А не рановата панику наводим? Посмотрим что с Мерсовскими движками будет в +30 на улице сначала.Высоцкого любишь? "я бы ещё посмотрел на него, когда бы было минус тридцать" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 16.03.2014 16:25 Туррини.7) Dopo di che, il vero guaio Ferrari è la Ferrari. La macchina va troppo piano. Al Cavallino mancano i cavalli. La F 14 T è un cellulare anni Novanta, la Mercedes è uno smartphone. Spazio per recuperare c'è, a patto di sapere dove mettere le mani. Io credo che lo sappiano, però...8) I cavalli non ci sono perchè la Ferrari non è stata in grado di ottimizzare il motore elettrico e l'endotermico. L'avevo segnalato dai test del Bahrain. Sull'ibrido, siamo indietro.http://blog.quotidia...ari-sotto-zero/В своем стиле сравнивает Феррари с обычным телефоном, а мерс - смартфон. Нехватка лошадей, но они как бы есть, если наладить всю силовую установку и они знают что надо сделать, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 16.03.2014 16:26 Опять в Феррари всё говно.Прямо условный Бьянки в красном комбезе был бы лучше на финише?Чем плох условный Бьянки? По крайней мере за теже резалты, ему бы пришлось платить в разы меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 16:27 Надо чтоб Масса пару раз приехал впереди обоих наших пилотов. И в Испании ещё, тогда кого-то точно уволят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2014 16:28 Да, конечно, всю правду о Феррари можно узнать по рекламному фильму НГ. Дело не в помещениях и фикусах, даже не и в роботах.НГ это не та компания, которая снимает рекламные фильмы. Это очень солидный медиа-проект.Есть такое понятие, как research and development. С ним в Феррари полная трагедия.Формула 1 очень далека от рынка серийных автомобилей. И research and development. в Формуле 1 это все же не research and development. в мире серийных спортивных автомобилей. И не стоит забывать, что research and development всегда реализуется в определенный продукт. Этот продукт в дальнейшем становится достоянием общественности и его потом оценивают. Если продукт плохой - его не покупают, вот и все. В той сфере, где есть Феррари, хватает конкуренции, но это не мешает Феррари продавать свой продукт по вполне приличной цене. Феррари может делать не самые быстрые машины, но некачественный, нетехнологичный продукт ты не можешь продавать за такую огромную сумму. Рынок рано или поздно все расставит на свои места.Даже если взять Формулу 1, то оставь все на уровне 2007-2008 годов, Феррари и дальше бы побеждала и делала быстрые машины, поскольку у нее была отлажена технология. Сейчас ей нужно создавать новую технологическую базу для Формулы 1. Но в серийных машинах эта технология уже давным давно отработана. А как идет внедрение новых технологий, могут сказать только те, кто работают с серийными машинами Феррари. И если считать, что с research and development для серийных машин у Феррари огромные проблемы, то тогда нудно приводить факты, которые указывают на то, что в серийных машинах Феррари используются устаревшие и неэффективные технологии. Но я пока таких отзывов не встречал. К тому же в плане внедрения новых технологий Феррари работает с другими компаниями. Не стоит думать, что Феррари делает все сама. Это далеко не так. Возможно research and development для Феррари во многом делают другие компании, которые специализируются на этом.ПС: только не говори что нельзя финансовый учет манипулировать и невозможно заблуждать и аудиторов, и потребителей. Не мне.Только не говори мне, что все, кто оценивают бизнес-модель Феррари, простофили и они не могут понять, хорошо ли дела в компании Феррари, или нет? И неужели ты думаешь, что руководство ФИАТ можно просто так обманывать бухгалтерией и у тех нету других способов узнать о делах Феррари? Если у Феррари шли бы плохо дела, это бы чувствовалось. Не стоит из тех, кто руководит ФИАТ делать идиотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 16:28 когда чемпионат выигрывал пятый по скорости болид? а когда хотя бы третий последний раз?Соглашусь, это практически не возможно, но с первой гонки я бы не стал отправлять наших на 5-е место, а учти, что этот сезон особенный. А если Мэрсовский двиг не выдержит 5 гонок, а Рено через раз "кипеть" будут? Кто тогда выиграет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах