Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, кто первый начнет "Феррари - ведро, Масса - чемпион"? :D

Ну так секунду привез самовозу Алонсы, на Синем Ведре!

Как там кстати у Виллов со спонсорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто первый начнет "Феррари - ведро, Масса - чемпион"? :D

Я уже выше писал.

А то тут уже песни и пляски на могиле РБР начали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так секунду привез самовозу Алонсы, на Синем Ведре!

Как там кстати у Виллов со спонсорами?

Привезти то привез. Видать из кожи вон лез, пока Ферн катался в прогулочном темпе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто первый начнет "Феррари - ведро, Масса - чемпион"? :D

И меня запишите:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезти то привез. Видать из кожи вон лез, пока Ферн катался в прогулочном темпе :)

Главное, чтобы этот прогулочный темп не остался на весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезти то привез. Видать из кожи вон лез, пока Ферн катался в прогулочном темпе :)

Да ладна:) этож наш Масса, наверное с полными баками, пока Фернандо квалу отрабатывал. Жаль сразу Массе за это титул не дали;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то перегревается.

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья, я считаю, команда сегодня неплохо поработала - 115 кругов, это очень здорово, что внушает оптимизм.

Уж по сравнению с Ред Буллом - вообще замечательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, 115 кр. конечно замечателно, но сейчас равнятся надо по Мерцедес, а не по РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, 115 кр. конечно замечателно, но сейчас равнятся надо по Мерцедес, а не по РБ.

Прям по первым тестам?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям по первым тестам? :)

Там наверно про "накат" идёт речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - смотрю Тодт решил устранить оставшихся соперников Феррари - Мерседес под прицелом из-за носа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям по первым тестам? :)

Matt Somerfield@SomersF1 35 мин.

Ferrari power to just over 400,supplying 3 teams & 1 only testing for 2 days,then Renault left with all the work to do on less than 150 laps

Matt Somerfield@SomersF1 36 мин.

The fears over the Merc PU are allayed after the fire they had at the factory the other week completing nearly 900 laps albeit in 4 machines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - смотрю Тодт решил устранить оставшихся соперников Феррари - Мерседес под прицелом из-за носа

А что у них не так с носом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у них не так с носом?

Сопливит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у них не так с носом?

Так тоже кончик

Другое немецкое издание, Auto Motor und Sport, сообщает о том, что руководящий орган начал своё расследование, поскольку некоторые из команд зашли слишком далеко с их носовыми обтекателями. В частности, под прицел ФИА попали носовые обтекатели болидов "Мерседес" и "Ред Булл", так как кончики их носов имеют толщину с лист бумаги, с фактически размещённой зоной соударения дальше и выше, чем указано в регламенте.

http://www.championat.com/auto/news-1746929-top-komandy-zhalujutsja-na-nosovye-obtekateli-bolidov-malenkikh-konjushen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то перегревается.

115 кр.

Может кто переведёт ?

from AMuS:

"Das neue Kühlsystem von Ferrari scheint ja durchaus leistungsfähiger zu sein, haben die die Exklusivrechte bei dem Hersteller, oder können andere Teams ebenfalls auf das System setzen und somit ihre Kühlkästen verkleinern?"

---

"Wir wissen 100 prozentig, dass Ferrari letztes Jahr schon mit den innovativen Kühlern einer US-Firma gefahren ist. Die Konkurrenz nimmt an, dass dies auch in dieser Saison der Fall ist. Von Mercedes wissen wir, dass den Ingenieuren der Wechsel zu riskant war. Auch die meisten anderen Teams dürften wohl noch auf die herkömmlichen Kühlern setzen. Exklusivrechte gibt es unserer Info nach nicht. Die Technik der Kühler ist nur kompliziert und sehr teuer."

Question: Ferrari's new cooling system seems to be more efficient, do they have an exclusive deal with the manufacturer or could other teams use that system as well and tighten up their sidepods?

Answer: We know for sure that Ferrari used innovative radiators from a US manufacturer last year. The competing teams assume that they are using them this year also. We know that Mercedes engineers considered a change to be too high-risk. Most other teams probably use conventional radiators as well. There is no exclusive deal as far as we know. The technology behind those radiators is very complicated and expensive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Возможно воздух перенаправляют.

Matt Somerfield@SomersF1 54 мин.

Ferrari's extra duct on rear of Sidepod has internal pipework likely leading back toward an oil cooler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt Somerfield@SomersF1 54 мин.

Ferrari's extra duct on rear of Sidepod has internal pipework likely leading back toward an oil cooler

Ну так, вероятно и точно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пройденным кругам отчётливо видно, что первые два дня тестов пилот работал на пустых баках, на скорость, что бы хоть как то доказать свою состоятельность.

А вторую часть - работал опытный гонщик, первый номер скудерии, работал именно на команду, и не понтовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто переведёт ?

Даж через гугл ведь понятно, что задаются вопросом - обычные ли радиаторы в Феррари и могут ли их использовать остальные... Отвечают, что Ферры с прошлого ГП США юзаюит их... Изготовлены каким-то американским производителем по эксклюзивным правам... Мерсовские инженеры не рискнули, остальные тоже, т.к. система сложная и очень дорогая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вроде -"А могут другие сделать охлаждение так же компактно как у Феррари?" -"Легко, только дорого и не известно будет ли работать."

По пройденным кругам отчётливо видно, что первые два дня тестов пилот работал на пустых баках, на скорость, что бы хоть как то доказать свою состоятельность.

А вторую часть - работал опытный гонщик, первый номер скудерии, работал именно на команду, и не понтовался.

Та ладно. Мокро было, держак смыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо возвращать Массу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса то посильней Кими будет.Думаю что фурры вляпались с этим финским вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подытожить в целом,то для наших тесты можно назвать достаточно успешными. :good:

Явных изъянов болид пока не демонстрирует.Отмечаются разными спецами и фишки с торможением у наших.Андерсон вещает даже о некотором технологичном прорыве. :award:

Кругов намотали не мало,что есть гуд.Хорошие ощущения не покидают меня :spiteful: .(тьфу,тьфу,тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...