Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ретро-ливреи.

YM4kH.jpg

1982

HgWfp.jpg

1990

QX1wK.jpg

1993

BcuEd.jpg

1996

Ежели Лука выставляет на голосование имя болида, то почему бы не пойти дальше и не объявить конкурс на лучшее оформление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретро-ливреи.

YM4kH.jpg

1982

HgWfp.jpg

1990

QX1wK.jpg

1993

BcuEd.jpg

1996

Ежели Лука выставляет на голосование имя болида, то почему бы не пойти дальше и не объявить конкурс на лучшее оформление?

лучшее оформление было в 2006 - 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее оформление было в 2006 - 2008

По мне, так ливрея образца 1982 вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее оформление было в 2006 - 2008

Самое лучшее это 2007

d07mon577.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее это 2007

d07mon577.jpg

2007 как раз входит в период 2006-2008 :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 как раз входит в период 2006-2008 :bleh:

фак.... я просто уточнил... Я не противоречил тебе

аррррррр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее это 2007

Самое лучшее оформление было в 2010. Особенно красиво смотрелось на въезде на пит-стоп на гран-при Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее оформление было в 2010. Особенно красиво смотрелось на въезде на пит-стоп на гран-при Китая.

Этой картинки нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, ваш.

Bb7sul5CUAIztuo.jpg

Если эта мазня имеет отношение к действительности, то у Фур может быть самый компактный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой картинки нет ?

Держи.

jMQJi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Ferrari 166? 156 логики не имеет

да, в смысле по логике "объем+число цилиндров", как F310, 248 и всякие 312, 156, 1512...

Кстати, 166 в Ф-1 тоже уже была,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в смысле по логике "объем+число цилиндров", как F310, 248 и всякие 312, 156, 1512...

Кстати, 166 в Ф-1 тоже уже была,

А F60 что значила?

60 лет? в 2009?

Авто : Формула-1

Экклстоун: правило двойных очков может быть отменено в январе

21 декабря 2013 года, суббота. 17:55

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что правило начисления двойных очков за последнюю гонку может быть отменено уже на следующем собрании Стратегической группы Ф-1 в январе.

"Лично я бы предпочёл, чтобы двойные очки начислялись за последние три гонки. Но вполне может быть, что правило двойных очков будет отменено на грядущей встрече Стратегической группы в январе. Я думаю, что это должны быть либо три последние гонки, либо ни одной. Правило с последними тремя гонками означало бы, что интерес к чемпионату будет до последнего сохраняться у всех — болельщиков, прессы и телевидения", — рассказал Экклстоун в интервью Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А F60 что значила?

60 лет? в 2009?

Фелипе 60. Хотели шоб Фелипе 60 побед добыл, а как оказалось ни одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта мазня имеет отношение к действительности, то у Фур может быть самый компактный движок.

А ты знаешь размер и вес остальных двигателей?? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь размер и вес остальных двигателей?? :facepalm:

Ну Мерцедес уж точно тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в смысле по логике "объем+число цилиндров", как F310, 248 и всякие 312, 156, 1512...

Кстати, 166 в Ф-1 тоже уже была,

Вообщем, наш вариант Ferrari F2014 с номерами 7 и 14 на борту. И единичка на одной из Ferrari F2015 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерцедес уж точно тяжелее.

Это почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее это 2007

d07mon577.jpg

Какие уродливые всё-таки были тачки! Единственный плюс последних лет это то, что болиды из криворожих жаб превратили хоть в какое-то подобие гоночных автомобилей.

Имхо.

И раскраска у Ферров стала страшная. )) 1982 гораздо красивее смотрится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие уродливые всё-таки были тачки! Единственный плюс последних лет это то, что болиды из криворожих жаб превратили хоть в какое-то подобие гоночных автомобилей.

Имхо.

И раскраска у Ферров стала страшная. )) 1982 гораздо красивее смотрится. :)

Кстати примерно это нас ожидает в 2014

kimi-raikkonen-world-champion-ferrari-brazil-f1-wallpaper-1600x1200.jpg

Все уже забыли как уродливо выглядили в 2009 году болиды. Какие "лопаты" передние крылья из себя изображали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А F60 что значила?

60 лет? в 2009?

60-й сезон Феррари в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60-й сезон Феррари в Ф-1.

Так официально же с 50.

А до этого был ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати примерно это нас ожидает в 2014

Все уже забыли как уродливо выглядили в 2009 году болиды. Какие "лопаты" передние крылья из себя изображали

Ну крылья да, лопаты, это минус. Но всё равно такого как до 2009-го не будет, там всё кривое, крылья кривые, куча наростов на корпусе, жуть короче. На мой вкус. Сейчас просто носы вниз загнут, скорее всего похуже чем сейчас будет, но всё равно лучше чем те жуткие уродцы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так официально же с 50.

Да, именно.

50 - 1-й, 51 - 2-й, ... , 2009 - 60-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно.

50 - 1-й, 51 - 2-й, ... , 2009 - 60-й.

Ах.... я опять лоханулся с счетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну крылья да, лопаты, это минус. Но всё равно такого как до 2009-го не будет, там всё кривое, крылья кривые, куча наростов на корпусе, жуть короче. На мой вкус. Сейчас просто носы вниз загнут, скорее всего похуже чем сейчас будет, но всё равно лучше чем те жуткие уродцы. :)

Мне как раз нравится вся эта аэродинамика, а точнее волнистые и покатые линии. И наросты.

И что не говорите, а конавчатые колеса + заправки были интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...