DevDM Опубликовано 07.04.2014 09:26 Уж поздно спорить кто виноват, нужно думать что делать... Все надежды на реструктуризацию команды рухнули к чертям, пора менять руководителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 09:28 А что тут доказывать, вот тебе должность Марморини из шапки: Engine and Electronics Director Он принимает решения, он за них и отвечает. Как-то так :hello:Как быстро найден виноватый. И главное с каким точным подбором аргументов. А теперь расскажи мне историю о том, что это именно Марморини принял решение по конструированию именно такого типа СУ, а не инженеры отдела электроники поставили его в условие выбора.(Тем более он был конструктором ДВС, а не гибридных СУ) Расскажи, что это конструктивная недальновиндность, а не возможности электрооборудования поставщиков.В данном случае виноватых должна искать команда, а не Zerg с форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.04.2014 09:30 Двигатель как проигрывает 60-80hp что при Доменикали, так и будет при Брауне, Бриаторе и т.п.Пока Mercedes не выиграет пару титулов, никто резать их движок не позволит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 09:31 Уж поздно спорить кто виноват, нужно думать что делать... Все надежды на реструктуризацию команды рухнули к чертям, пора менять руководителя.Так в аэродинамике все вроде бы наладилось. Не так уж и плохо болид проходит повороты. Правда я ожидал более объемного подхода, а оно вот как то так. В одном прибавили, в другом провалились.Двигатель как проигрывает 60-80hp что при Доменикали, так и будет при Брауне, Бриаторе и т.п.Пока Mercedes не выиграет пару титулов, никто резать их движок не позволит Ох, ох,ох, это откуда такая информация??? Кому это Феррариевский V8 проигрывал 60-80 лы.сы.??? Снова безпочвенный трёп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.04.2014 09:34 Как быстро найден виноватый. И главное с каким точным подбором аргументов. А теперь расскажи мне историю о том, что это именно Марморини принял решение по конструированию именно такого типа СУ, а не инженеры отдела электроники поставили его в условие выбора.(Тем более он был конструктором ДВС, а не гибридных СУ) Расскажи, что это конструктивная недальновиндность, а не возможности электрооборудования поставщиков.В просчетах работников всегда виновато руководство, и если это даже ошибка подчиненных - это всё равно вина руководителя, потому что поставил неквалифицированного работника на ключевую должность. А за что он тогда по твоему деньги получает? Просто так, говорящая голова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.04.2014 09:34 Уж поздно спорить кто виноват, нужно думать что делать... Все надежды на реструктуризацию команды рухнули к чертям, пора менять руководителя.Альдо Косту поменяли, а он вчера бывшей команде с тумбочки ручкой махал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.04.2014 09:35 Ох, ох,ох, это откуда такая информация??? Кому это Феррариевский V8 проигрывал 60-80 лы.сы.??? Снова безпочвенный трёп?ку-ку, мы по V6 говорим :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.04.2014 09:36 А почему бред-то? Других аргументов нет или воспитание не позволяет нормально общаться?По сути в чем он не прав-то? Очень здравое рассуждение.Во первых это мое мнение !! А насчет аргуметов! Я уже говорил, писали регламент все, и это только проблема красных что они провалились.. При чем здесь Мерс? Они прекрасно подготовились и теперь имеют той болид который имеют.. Да и почему формула должна прогибатся под Феррари?? Это спорт или моносерия?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 09:37 Как быстро найден виноватый. И главное с каким точным подбором аргументов. А теперь расскажи мне историю о том, что это именно Марморини принял решение по конструированию именно такого типа СУ, а не инженеры отдела электроники поставили его в условие выбора.(Тем более он был конструктором ДВС, а не гибридных СУ) Расскажи, что это конструктивная недальновиндность, а не возможности электрооборудования поставщиков.В данном случае виноватых должна искать команда, а Zerg с форума.Думаешь дело в поставщиках? У Феррари нет ресурсов на лучшие детали? Электроник там накосячил или моторист не важно, отвечает глава департамента. Не хватило ресурсов и кадров? Отвечает руководитель команды. Дальше по списку Лука. Его позиции поколебимы только в очень узком кругу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 09:37 В просчетах работников всегда виновато руководство, и если это даже ошибка подчиненных - это всё равно вина руководителя, потому что поставил неквалифицированного работника на ключевую должность. А за что он тогда по твоему деньги получает? Просто так, говорящая голова? И без просчетов всегда находятся те, кто лучше или хуже справились со своей работой. И причиной тут может быть остутствие базы, опыта, низкие способности симулировать те или другие возможности. И в этом то и надо разбиратся. Обвинить и уволить Мрморини на основе того, что он начальник отдела, это глупо и недальновидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 07.04.2014 09:38 Так в аэродинамике все вроде бы наладилось. Не так уж и плохо болид проходит повороты. Правда я ожидал более объемного подхода, а оно вот как то так. В одном прибавили, в другом провалились.Мерсу и РБ в аэродинамике проигрываем. Пока изменений с тестов практически нет. В это время Мерс планирует тестить новый нос, за которым потянутся обновления крыльев. Учитывая нешуточный отрыв они пытаются еще прибавить, чего я просто не вижу от Феррари. Ведь при желании могли бы обойти все ограничения на тесты в трубе и привозить кучу новинок, но похоже просто нет идей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 09:38 С чего это, MP4-20 объедет Ф2004, он даже на резине на всю гонку на некоторых трассах ставил лучше время, чем Ф2004, а уж на одинаковой проблем бы вообще не возниклоты посмотри рекорды на старых трассах, вопросов не останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 09:38 ку-ку, мы по V6 говорим :bomb:А где информация о том что ДВС Феррари слабее на 60-80 лы. сы.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.04.2014 09:39 Ох, ох,ох, это откуда такая информация??? Кому это Феррариевский V8 проигрывал 60-80 лы.сы.??? Снова безпочвенный трёп?Учимся читать. Про в8 никто не говорил.И вопрос не в том виноват Марморини или нет. Вопрос в том, кто виноват, что Марморини главный моторист Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2014 09:39 А где информация о том что ДВС Феррари слабее на 60-80 лы. сы.?В Бахрейне, когда Феррари обгоняли все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 09:41 Мерсу и РБ в аэродинамике проигрываем. Пока изменений с тестов практически нет. В это время Мерс планирует тестить новый нос, за которым потянутся обновления крыльев. Учитывая нешуточный отрыв они пытаются еще прибавить, чего я просто не вижу от Феррари. Ведь при желании могли бы обойти все ограничения на тесты в трубе и привозить кучу новинок, но похоже просто нет идей...Не столь заметно. Особенно если учитывать сколько Феррари проигрывает тем же Мерсам на прямых.Учимся читать. Про в8 никто не говорил.И вопрос не в том виноват Марморини или нет. Вопрос в том, кто виноват, что Марморини главный моторист Феррари.А подумать о том, что будь это не Марморини результат мог быть еще хуже не надо, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 09:41 Это спорт или моносерия??ну, моносерия скорее больше спорт, чем ф1. Так было всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 09:42 В Бахрейне, когда Феррари обгоняли все.За счет чего? Лучшей эффективности рекуперации или за счет самого двигателя? Кое кто тут утверждает что сам двигатель всему виной.ну, моносерия скорее больше спорт, чем ф1. Так было всегда.Это если смотреть с точки зрения пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 07.04.2014 09:42 И без просчетов всегда находятся те, кто лучше или хуже справились со своей работой. И причиной тут может быть остутствие базы, опыта, низкие способности симулировать те или другие возможности. И в этом то и надо разбиратся. Обвинить и уволить Мрморини на основе того, что он начальник отдела, это глупо и недальновидно.Не убедительно в отношении Феррари. Бюджет один из самых больших, технические возможности (производство, стенды и тд) вроде не устаревшие, времени было не мало. Нет специалистов? Найди их, но выполни поставленную задачу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.04.2014 09:42 А где информация о том что ДВС Феррари слабее на 60-80 лы. сы.?Ещё во время последней тестовой сессии ходили слухи о 75hp. Понятно, что официально это никто никогда не подтвердит, это же такой позор.Кими помнится косвенно подтверждал это, была какая-то статья на autosport._____________Лично я считаю что с СУ от Mercedes нашли ехали бы на уровне, а может и быстрее. У нас хорошие времена на пилотажных секторах, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 09:44 Не убедительно в отношении Феррари. Бюджет один из самых больших, технические возможности (производство, стенды и тд) вроде не устаревшие, времени было не мало. Нет специалистов? Найди их, но выполни поставленную задачу!Рено и Мерседес это крупные автопроизводители имевшие дело с гибридными установками, с тысячами инженеров. Что такое по сравнению с ними моторостроительный отдел Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.04.2014 09:45 А подумать о том, что будь это не Марморини результат мог быть еще хуже не надо, да?Нет не надо. Это глупое занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2014 09:45 И кто там говорил, что проблемы Заубера ето проблемы Заубера? Сутиль ведь еще раньше заявил, что двиатель Феррари аццтой полный.так и есть. одно утешает, на нашем фоне мак - вообще дно. единственная команда с мерсовскими движками, которая в гонке сошла в полном составе. не, это утешение слабое, но хоть какое-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2014 09:45 За счет чего? Лучшей эффективности рекуперации или за счет самого двигателя? Кое кто тут утверждает что сам двигатель всему виной.За Бога, Вова, какое значение имеет? Разве проводят два отделние чемпионата - по рекуперации, и по ДВС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.04.2014 09:45 да не было у вашего марморини даж близко таких ресурсов и таких денег, как у мерса.к разработке мерсодрыгателя подтягивали даж японцев и всё шло под личным присмотром самого цетше.а у вас чо? там даж фиат походу не вмешивался в вотчину луки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах