Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уж поздно спорить кто виноват, нужно думать что делать... Все надежды на реструктуризацию команды рухнули к чертям, пора менять руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут доказывать, вот тебе должность Марморини из шапки: Engine and Electronics Director :facepalm:

Он принимает решения, он за них и отвечает. Как-то так :hello:

Как быстро найден виноватый. И главное с каким точным подбором аргументов. А теперь расскажи мне историю о том, что это именно Марморини принял решение по конструированию именно такого типа СУ, а не инженеры отдела электроники поставили его в условие выбора.(Тем более он был конструктором ДВС, а не гибридных СУ) Расскажи, что это конструктивная недальновиндность, а не возможности электрооборудования поставщиков.

В данном случае виноватых должна искать команда, а не Zerg с форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель как проигрывает 60-80hp что при Доменикали, так и будет при Брауне, Бриаторе и т.п.

Пока Mercedes не выиграет пару титулов, никто резать их движок не позволит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж поздно спорить кто виноват, нужно думать что делать... Все надежды на реструктуризацию команды рухнули к чертям, пора менять руководителя.

Так в аэродинамике все вроде бы наладилось. Не так уж и плохо болид проходит повороты. Правда я ожидал более объемного подхода, а оно вот как то так. В одном прибавили, в другом провалились.

Двигатель как проигрывает 60-80hp что при Доменикали, так и будет при Брауне, Бриаторе и т.п.

Пока Mercedes не выиграет пару титулов, никто резать их движок не позволит :facepalm:

Ох, ох,ох, это откуда такая информация??? Кому это Феррариевский V8 проигрывал 60-80 лы.сы.??? Снова безпочвенный трёп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро найден виноватый. И главное с каким точным подбором аргументов. А теперь расскажи мне историю о том, что это именно Марморини принял решение по конструированию именно такого типа СУ, а не инженеры отдела электроники поставили его в условие выбора.(Тем более он был конструктором ДВС, а не гибридных СУ) Расскажи, что это конструктивная недальновиндность, а не возможности электрооборудования поставщиков.

В просчетах работников всегда виновато руководство, и если это даже ошибка подчиненных - это всё равно вина руководителя, потому что поставил неквалифицированного работника на ключевую должность. А за что он тогда по твоему деньги получает? Просто так, говорящая голова? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж поздно спорить кто виноват, нужно думать что делать... Все надежды на реструктуризацию команды рухнули к чертям, пора менять руководителя.

Альдо Косту поменяли, а он вчера бывшей команде с тумбочки ручкой махал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, ох,ох, это откуда такая информация??? Кому это Феррариевский V8 проигрывал 60-80 лы.сы.??? Снова безпочвенный трёп?

ку-ку, мы по V6 говорим :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бред-то? Других аргументов нет или воспитание не позволяет нормально общаться?

По сути в чем он не прав-то? Очень здравое рассуждение.

Во первых это мое мнение !! А насчет аргуметов! Я уже говорил, писали регламент все, и это только проблема красных что они провалились.. При чем здесь Мерс? Они прекрасно подготовились и теперь имеют той болид который имеют.. Да и почему формула должна прогибатся под Феррари?? Это спорт или моносерия??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро найден виноватый. И главное с каким точным подбором аргументов. А теперь расскажи мне историю о том, что это именно Марморини принял решение по конструированию именно такого типа СУ, а не инженеры отдела электроники поставили его в условие выбора.(Тем более он был конструктором ДВС, а не гибридных СУ) Расскажи, что это конструктивная недальновиндность, а не возможности электрооборудования поставщиков.

В данном случае виноватых должна искать команда, а Zerg с форума.

Думаешь дело в поставщиках? У Феррари нет ресурсов на лучшие детали? Электроник там накосячил или моторист не важно, отвечает глава департамента. Не хватило ресурсов и кадров? Отвечает руководитель команды. Дальше по списку Лука. Его позиции поколебимы только в очень узком кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В просчетах работников всегда виновато руководство, и если это даже ошибка подчиненных - это всё равно вина руководителя, потому что поставил неквалифицированного работника на ключевую должность. А за что он тогда по твоему деньги получает? Просто так, говорящая голова? :facepalm:

И без просчетов всегда находятся те, кто лучше или хуже справились со своей работой. И причиной тут может быть остутствие базы, опыта, низкие способности симулировать те или другие возможности. И в этом то и надо разбиратся. Обвинить и уволить Мрморини на основе того, что он начальник отдела, это глупо и недальновидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в аэродинамике все вроде бы наладилось. Не так уж и плохо болид проходит повороты. Правда я ожидал более объемного подхода, а оно вот как то так. В одном прибавили, в другом провалились.

Мерсу и РБ в аэродинамике проигрываем. Пока изменений с тестов практически нет. В это время Мерс планирует тестить новый нос, за которым потянутся обновления крыльев. Учитывая нешуточный отрыв они пытаются еще прибавить, чего я просто не вижу от Феррари. Ведь при желании могли бы обойти все ограничения на тесты в трубе и привозить кучу новинок, но похоже просто нет идей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это, MP4-20 объедет Ф2004, он даже на резине на всю гонку на некоторых трассах ставил лучше время, чем Ф2004, а уж на одинаковой проблем бы вообще не возникло

ты посмотри рекорды на старых трассах, вопросов не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ку-ку, мы по V6 говорим :bomb:

А где информация о том что ДВС Феррари слабее на 60-80 лы. сы.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, ох,ох, это откуда такая информация??? Кому это Феррариевский V8 проигрывал 60-80 лы.сы.??? Снова безпочвенный трёп?

Учимся читать. Про в8 никто не говорил.

И вопрос не в том виноват Марморини или нет. Вопрос в том, кто виноват, что Марморини главный моторист Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где информация о том что ДВС Феррари слабее на 60-80 лы. сы.?

В Бахрейне, когда Феррари обгоняли все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу и РБ в аэродинамике проигрываем. Пока изменений с тестов практически нет. В это время Мерс планирует тестить новый нос, за которым потянутся обновления крыльев. Учитывая нешуточный отрыв они пытаются еще прибавить, чего я просто не вижу от Феррари. Ведь при желании могли бы обойти все ограничения на тесты в трубе и привозить кучу новинок, но похоже просто нет идей...

Не столь заметно. Особенно если учитывать сколько Феррари проигрывает тем же Мерсам на прямых.

Учимся читать. Про в8 никто не говорил.

И вопрос не в том виноват Марморини или нет. Вопрос в том, кто виноват, что Марморини главный моторист Феррари.

А подумать о том, что будь это не Марморини результат мог быть еще хуже не надо, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спорт или моносерия??

ну, моносерия скорее больше спорт, чем ф1. Так было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне, когда Феррари обгоняли все.

За счет чего? Лучшей эффективности рекуперации или за счет самого двигателя? Кое кто тут утверждает что сам двигатель всему виной.

ну, моносерия скорее больше спорт, чем ф1. Так было всегда.

Это если смотреть с точки зрения пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без просчетов всегда находятся те, кто лучше или хуже справились со своей работой. И причиной тут может быть остутствие базы, опыта, низкие способности симулировать те или другие возможности. И в этом то и надо разбиратся. Обвинить и уволить Мрморини на основе того, что он начальник отдела, это глупо и недальновидно.

Не убедительно в отношении Феррари. Бюджет один из самых больших, технические возможности (производство, стенды и тд) вроде не устаревшие, времени было не мало. Нет специалистов? Найди их, но выполни поставленную задачу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где информация о том что ДВС Феррари слабее на 60-80 лы. сы.?

Ещё во время последней тестовой сессии ходили слухи о 75hp. Понятно, что официально это никто никогда не подтвердит, это же такой позор.

Кими помнится косвенно подтверждал это, была какая-то статья на autosport.

_____________

Лично я считаю что с СУ от Mercedes нашли ехали бы на уровне, а может и быстрее. У нас хорошие времена на пилотажных секторах, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедительно в отношении Феррари. Бюджет один из самых больших, технические возможности (производство, стенды и тд) вроде не устаревшие, времени было не мало. Нет специалистов? Найди их, но выполни поставленную задачу!

Рено и Мерседес это крупные автопроизводители имевшие дело с гибридными установками, с тысячами инженеров. Что такое по сравнению с ними моторостроительный отдел Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подумать о том, что будь это не Марморини результат мог быть еще хуже не надо, да?

Нет не надо. Это глупое занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто там говорил, что проблемы Заубера ето проблемы Заубера? Сутиль ведь еще раньше заявил, что двиатель Феррари аццтой полный.

так и есть. одно утешает, на нашем фоне мак - вообще дно. единственная команда с мерсовскими движками, которая в гонке сошла в полном составе. не, это утешение слабое, но хоть какое-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего? Лучшей эффективности рекуперации или за счет самого двигателя? Кое кто тут утверждает что сам двигатель всему виной.

За Бога, Вова, какое значение имеет? Разве проводят два отделние чемпионата - по рекуперации, и по ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было у вашего марморини даж близко таких ресурсов и таких денег, как у мерса.

к разработке мерсодрыгателя подтягивали даж японцев и всё шло под личным присмотром самого цетше.

а у вас чо? там даж фиат походу не вмешивался в вотчину луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...