Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Заняться то всё равно больше нечем. :)

:D
domenicali_finger_mouth_abu12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это текущий тренд межсезонья - "вылизывание" шапки темы "команды-мать". Заняться то всё равно больше нечем. :)

20205428.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто так строит :) вот как надо строить :D

Bf3lyDrIcAEZwXz.jpg

На тормоза денег не хватило :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто так строит :) вот как надо строить :D

Bf3lyDrIcAEZwXz.jpg

На тормоза денег не хватило :blink:

И еще на один рог:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один слух из Италии: Лука Марморини создал уникальную систему, позволяющую останавливать подачу топлива в момент, когда болид не ускоряется, что не только положительным образом влияет на расход бензина, но также позволят добиться эффекта торможения двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один слух из Италии: Лука Марморини создал уникальную систему, позволяющую останавливать подачу топлива в момент, когда болид не ускоряется, что не только положительным образом влияет на расход бензина, но также позволят добиться эффекта торможения двигателем.

А насколько может быть легальна эта система? Если она есть, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько может быть легальна эта система? Если она есть, конечно

А что в ней нелегального? Хотели экономии - получайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько может быть легальна эта система? Если она есть, конечно

Все, что не запрещено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в ней нелегального? Хотели экономии - получайте :)

Я во всех этих тех.штуках не очень понимаю, потому и спрашиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что не запрещено...

Я вот боюсь, как бы другие команды не стали нам палки в колеса вставлять из-за этой системы, как с кожухом (или как он там называется) на двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько может быть легальна эта система? Если она есть, конечно

Это значит что если ты не разгоняешся..,значит ты тормозишь;) Гыыы ...,я вам с ходу конечно могу объяснить процесс...но нельзя же меня вот так на месте расстреливать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что если ты не разгоняешся..,значит ты тормозишь ;) Гыыы ...,я вам с ходу конечно могу объяснить процесс...но нельзя же меня вот так на месте расстреливать....

А можно в двух словах для особо одоренных, т.е. меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в двух словах для особо одоренных, т.е. меня :D

Мона:D Вот смотри,ты бежишь бежишь и вдруг впереди поепятствие..,что ты делаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один слух из Италии: Лука Марморини создал уникальную систему, позволяющую останавливать подачу топлива в момент, когда болид не ускоряется, что не только положительным образом влияет на расход бензина, но также позволят добиться эффекта торможения двигателем.

Неужто в вашей ветке нет автомобилистов? Вторая страница пошла, но не кто даже не посмеялся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто в вашей ветке нет автомобилистов? Вторая страница пошла, но не кто даже не посмеялся....

Просто они не слыхали даже про ЭПХХ стоЯщий ещё на советских машинах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто в вашей ветке нет автомобилистов? Вторая страница пошла, но не кто даже не посмеялся....

Просто они не слыхали даже про ЭПХХ стоЯщий ещё на советских машинах..

Я извиняюсь, но смешно может быть только для тех кто не в курсе.

В формуле 1 на всех болидах стоят унифицированные блоки управления двигателя ECU и следовательно запрещены любые электронные приблуды для управления двигателем. И даже эпхх с жигулей классики, так как он тоже электронный по своей сути. Хотя конечно он не подошел бы для формульных движков так ак там нет карбюраторов:-) .

А уникальность видно состоит в том что он скорее всего механический.

Хотя как по мне проще было бы попросить фиа разрешить изменить программное обеспечение ECU :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один слух из Италии: Лука Марморини создал уникальную систему, позволяющую останавливать подачу топлива в момент, когда болид не ускоряется, что не только положительным образом влияет на расход бензина, но также позволят добиться эффекта торможения двигателем.

Узнаю итал. журналистов. Написание про крутую спецификацию Б у них уже давно практикуется. Помню, пугали такими страшными вещами ,как наклон двигателя. Теперь решили рассказать о технологии, давно применяющейся в гражданских авто, глядишь, кто не знает, подивится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но смешно может быть только для тех кто не в курсе.

В формуле 1 на всех болидах стоят унифицированные блоки управления двигателя ECU и следовательно запрещены любые электронные приблуды для управления двигателем. И даже эпхх с жигулей классики, так как он тоже электронный по своей сути. Хотя конечно он не подошел бы для формульных движков так ак там нет карбюраторов:-) .

А уникальность видно состоит в том что он скорее всего механический.

Хотя как по мне проще было бы попросить фиа разрешить изменить программное обеспечение ECU :-)

Т.е. ты хочешь сказать, что при движении с отпущенным газом форсунки прыскают бенз в мотор? Если я правильно понял изменения, как раз это сейчас и запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что при движении с отпущенным газом форсунки прыскают бенз в мотор? Если я правильно понял изменения, как раз это сейчас и запрещено.

В прошлом году это было запрещено. Сейчас фиг знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто в вашей ветке нет автомобилистов? Вторая страница пошла, но не кто даже не посмеялся....

Да там перевод походу неадекват,(http://www.f1analisitecnica.com/2014/02/motore-ferrari-0593-molto-silenzioso-in.html) я сам полностью не понял но предварительно, это то что обычно для охлаждения камеры сгорания делался впрыск топлива без поджига это было до этого года , журналисты пишут что Феррари как то удалось избежать этого ненужного расхода топлива , где то так .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что при движении с отпущенным газом форсунки прыскают бенз в мотор? Если я правильно понял изменения, как раз это сейчас и запрещено.

Да? Не знаю... я лично такого запрета не встречал. А что касается целесообразности впрыска горючки при отпущенном газе то это надо спрашивать у МакларенЭС и Микрософта.

Я кстати, когда впервые сел за руль авто с бк, был удивлен тем фактом что моментальный расход далеко не всегда равен 0 при отпущенном газе. И чем навороченней тачка тем сложней алгоритм

Да там перевод походу неадекват, я сам полностью не понял но предварительно, это то что обычно для охлаждения камеры сгорания делался впрыск топлива без поджига это было до этого года , журналисты пишут что Феррари как то удалось избежать этого ненужного расхода топлива , где то так .

Ну с переводрм у нас всегда проблемы:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть новости про крохотные свечульки? или взрывоопасную турбину без чехла? и вообще возникает вопрос....если у феррари все такое маленькое - зачем такая широкая корма и оставили крупного Алонсо? надо было его в Мак...в громадным свечам и едреной мерсовской турбине...

Вот пришествие Кими мне кажеться оправданным...Он подобно Ханту может посредством vomiting спускать до 2 кг веса перед гонкой, если крепко приготовится накануне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но смешно может быть только для тех кто не в курсе.

В формуле 1 на всех болидах стоят унифицированные блоки управления двигателя ECU и следовательно запрещены любые электронные приблуды для управления двигателем. И даже эпхх с жигулей классики, так как он тоже электронный по своей сути. Хотя конечно он не подошел бы для формульных движков так ак там нет карбюраторов:-) .

А уникальность видно состоит в том что он скорее всего механический.

Хотя как по мне проще было бы попросить фиа разрешить изменить программное обеспечение ECU :-)

А спецкартография для ВД ето что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть новости про крохотные свечульки? или взрывоопасную турбину без чехла? и вообще возникает вопрос....если у феррари все такое маленькое - зачем такая широкая корма и оставили крупного Алонсо? надо было его в Мак...в громадным свечам и едреной мерсовской турбине...

Вот пришествие Кими мне кажеться оправданным...Он подобно Ханту может посредством vomiting спускать до 2 кг веса перед гонкой, если крепко приготовится накануне.

Кроме слухов ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...