Peresvet Опубликовано 31.01.2014 16:06 Ну, кто первый начнет "Феррари - ведро, Масса - чемпион"? Ну так секунду привез самовозу Алонсы, на Синем Ведре!Как там кстати у Виллов со спонсорами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 31.01.2014 16:08 Ну, кто первый начнет "Феррари - ведро, Масса - чемпион"? Я уже выше писал. А то тут уже песни и пляски на могиле РБР начали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 31.01.2014 16:08 Ну так секунду привез самовозу Алонсы, на Синем Ведре!Как там кстати у Виллов со спонсорами?Привезти то привез. Видать из кожи вон лез, пока Ферн катался в прогулочном темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 31.01.2014 16:09 Ну, кто первый начнет "Феррари - ведро, Масса - чемпион"? И меня запишите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 31.01.2014 16:10 Привезти то привез. Видать из кожи вон лез, пока Ферн катался в прогулочном темпе Главное, чтобы этот прогулочный темп не остался на весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 31.01.2014 16:10 Привезти то привез. Видать из кожи вон лез, пока Ферн катался в прогулочном темпе Да ладна этож наш Масса, наверное с полными баками, пока Фернандо квалу отрабатывал. Жаль сразу Массе за это титул не дали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 16:14 Что-то перегревается.Не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 31.01.2014 16:27 Ну что, друзья, я считаю, команда сегодня неплохо поработала - 115 кругов, это очень здорово, что внушает оптимизм. Уж по сравнению с Ред Буллом - вообще замечательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2014 16:31 Ребята, 115 кр. конечно замечателно, но сейчас равнятся надо по Мерцедес, а не по РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 31.01.2014 16:38 Ребята, 115 кр. конечно замечателно, но сейчас равнятся надо по Мерцедес, а не по РБ.Прям по первым тестам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 16:39 Прям по первым тестам? Там наверно про "накат" идёт речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 31.01.2014 16:41 Ну что - смотрю Тодт решил устранить оставшихся соперников Феррари - Мерседес под прицелом из-за носа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2014 16:42 Прям по первым тестам? Matt Somerfield @SomersF1 35 мин.Ferrari power to just over 400,supplying 3 teams & 1 only testing for 2 days,then Renault left with all the work to do on less than 150 lapsMatt Somerfield @SomersF1 36 мин. The fears over the Merc PU are allayed after the fire they had at the factory the other week completing nearly 900 laps albeit in 4 machines Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 16:43 Ну что - смотрю Тодт решил устранить оставшихся соперников Феррари - Мерседес под прицелом из-за носаА что у них не так с носом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 31.01.2014 16:44 А что у них не так с носом?Сопливит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 31.01.2014 16:45 А что у них не так с носом?Так тоже кончик Другое немецкое издание, Auto Motor und Sport, сообщает о том, что руководящий орган начал своё расследование, поскольку некоторые из команд зашли слишком далеко с их носовыми обтекателями. В частности, под прицел ФИА попали носовые обтекатели болидов "Мерседес" и "Ред Булл", так как кончики их носов имеют толщину с лист бумаги, с фактически размещённой зоной соударения дальше и выше, чем указано в регламенте.http://www.championat.com/auto/news-1746929-top-komandy-zhalujutsja-na-nosovye-obtekateli-bolidov-malenkikh-konjushen.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 31.01.2014 16:45 Что-то перегревается.115 кр.Может кто переведёт ?from AMuS:"Das neue Kühlsystem von Ferrari scheint ja durchaus leistungsfähiger zu sein, haben die die Exklusivrechte bei dem Hersteller, oder können andere Teams ebenfalls auf das System setzen und somit ihre Kühlkästen verkleinern?"---"Wir wissen 100 prozentig, dass Ferrari letztes Jahr schon mit den innovativen Kühlern einer US-Firma gefahren ist. Die Konkurrenz nimmt an, dass dies auch in dieser Saison der Fall ist. Von Mercedes wissen wir, dass den Ingenieuren der Wechsel zu riskant war. Auch die meisten anderen Teams dürften wohl noch auf die herkömmlichen Kühlern setzen. Exklusivrechte gibt es unserer Info nach nicht. Die Technik der Kühler ist nur kompliziert und sehr teuer."Question: Ferrari's new cooling system seems to be more efficient, do they have an exclusive deal with the manufacturer or could other teams use that system as well and tighten up their sidepods?Answer: We know for sure that Ferrari used innovative radiators from a US manufacturer last year. The competing teams assume that they are using them this year also. We know that Mercedes engineers considered a change to be too high-risk. Most other teams probably use conventional radiators as well. There is no exclusive deal as far as we know. The technology behind those radiators is very complicated and expensive. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2014 16:46 Не факт. Возможно воздух перенаправляют.Matt Somerfield @SomersF1 54 мин. Ferrari's extra duct on rear of Sidepod has internal pipework likely leading back toward an oil cooler Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 16:48 Matt Somerfield @SomersF1 54 мин.Ferrari's extra duct on rear of Sidepod has internal pipework likely leading back toward an oil coolerНу так, вероятно и точно разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Vampire Опубликовано 31.01.2014 16:49 По пройденным кругам отчётливо видно, что первые два дня тестов пилот работал на пустых баках, на скорость, что бы хоть как то доказать свою состоятельность.А вторую часть - работал опытный гонщик, первый номер скудерии, работал именно на команду, и не понтовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 31.01.2014 16:50 Может кто переведёт ?Даж через гугл ведь понятно, что задаются вопросом - обычные ли радиаторы в Феррари и могут ли их использовать остальные... Отвечают, что Ферры с прошлого ГП США юзаюит их... Изготовлены каким-то американским производителем по эксклюзивным правам... Мерсовские инженеры не рискнули, остальные тоже, т.к. система сложная и очень дорогая.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 16:51 Что то вроде -"А могут другие сделать охлаждение так же компактно как у Феррари?" -"Легко, только дорого и не известно будет ли работать."По пройденным кругам отчётливо видно, что первые два дня тестов пилот работал на пустых баках, на скорость, что бы хоть как то доказать свою состоятельность.А вторую часть - работал опытный гонщик, первый номер скудерии, работал именно на команду, и не понтовался.Та ладно. Мокро было, держак смыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 31.01.2014 16:53 Надо возвращать Массу :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Vampire Опубликовано 31.01.2014 16:56 Масса то посильней Кими будет.Думаю что фурры вляпались с этим финским вторым номером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 31.01.2014 17:12 Если подытожить в целом,то для наших тесты можно назвать достаточно успешными. Явных изъянов болид пока не демонстрирует.Отмечаются разными спецами и фишки с торможением у наших.Андерсон вещает даже о некотором технологичном прорыве. :award:Кругов намотали не мало,что есть гуд.Хорошие ощущения не покидают меня .(тьфу,тьфу,тьфу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах