Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

 

Цитата

 

Вандорн: В Канаде нас ждет сложный уик-энд

Стоффель Вандорн долгое время ехал в десятке в Гран При Монако, но гонка закончилась сходом. Тем не менее, пилот McLaren считает, что в этот уик-энд было много позитивных моментов...

Вопрос: Стоффель, команде не повезло в Монако – гонка закончилась двойным сходом. Что произошло после рестарта?
Стоффель Вандорн: Сход – это совсем не тот результат, на который мы рассчитывали, но уик-энд в Монако всё же оставил позитивные моменты. Пусть нам по-прежнему не хватает скорости, мы добились определенного прогресса. Предстоит проделать большую работу, но я сохраняю оптимизм. Надеюсь, следующая гонка пройдёт лучше.

Что касается инцидента, на рестарте машины McLaren являются легкой добычей. Я понимал, что будет непросто: прогреть шины SuperSoft в принципе сложно, мы знали, что вряд ли сумеем сдержать Серхио Переса и Фелипе Массу, перешедших на более мягкий состав. На непрогретой резине и остывших тормозах я ничего не мог сделать, и в первом повороте произошёл контракт с Пересом.

Вопрос: Вероятно, вы еще больше расстроены результатом, потому что вы долго ехали в темпе десятки.
Стоффель Вандорн: Машина отлично вела себя на UltraSoft, но после перехода на SuperSoft темп немного упал. Эти шины были медленнее, и их было очень сложно прогреть.

Вопрос: Если бы не инцидент, вы могли финишировать в десятке?
Стоффель Вандорн: Сложно сказать. Но уик-энд в целом можно считать неплохим, несмотря на результат: мы были более конкурентоспособны, чем прежде.

Вопрос: Мотор Honda эффективнее работал на этой трассе. Это касается только Монако, или прогресс продолжится в следующих гонках?
Стоффель Вандорн: Думаю, дело в трассе. Здесь мощность двигателя не столь важна, хотя её нельзя недооценивать – это было видно на старте, а затем на рестарте. Впереди много работы, в Канаде нас ждет сложный уик-энд.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.05.2017, воскресенье. ГП Монако. Гонка.

Hi-Res

52445a550786766.jpgae818e550786803.jpg 

+

Скрытый текст

553c90550786800.jpgbe1290550786779.jpg74e605550786786.jpg4a606c550786799.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.05.2017, воскресенье. ГП Монако. Перед гонкой.

ba9d6f550788388.jpg13bb7a550788412.jpg 

+

Скрытый текст

ade540550788391.jpg6335e8550788397.jpg8cd325550788401.jpg5bbf2a550788409.jpg7fadf1550788406.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.05.2017, воскресенье. ГП Монако. Перед гонкой.

acfff0550791453.jpg74b7ed550791461.jpg

+

Скрытый текст

f2571b550791457.jpg45138d550791470.jpg8f6165550791472.jpgd0d325550791474.jpgb7c968550791476.jpgd27d52550791467.jpg6f3da1550791464.jpgac79ea550791458.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вернуться в 2018-м и пересдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperSoft ледяной был говорит. 

Не стал цеплять Серхио. 

Один хороший результат раскрепостит его. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

 

Один хороший результат раскрепостит его. 

 

На чём он его покажет, этот хороший результат!? Против техники не попрёшь! Алонсо, наверное, не от хорошего болидика сбежал в Инди. Ясен пень, что "пора работать над машиной следующего сезона". Причем, не исключено, что лучше не будет. То, что хуже уже не может быть, не радует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

На чём он его покажет, этот хороший результат!? Против техники не попрёшь! Алонсо, наверное, не от хорошего болидика сбежал в Инди. Ясен пень, что "пора работать над машиной следующего сезона". Причем, не исключено, что лучше не будет. То, что хуже уже не может быть, не радует. 

Ну прямо такой острой необходимости сейчас начинать строить новую машину, я не вижу. 

Она и так неплоха. 

У нас просто нет для неё мотора. 

 

А показать на любой можно. Есть множество примеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

 

Она и так неплоха. 

У нас просто нет для неё мотора. 

 

И походу не будет. Ни в этом сезоне, ни в следующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

И походу не будет. Ни в этом сезоне, ни в следующих.

Значит поменяем команду:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - стереть! Вперёд в Канаду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велик - наше всё!

283b0f551021147.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайфуем! Сегодня мы с тобой кайфуем!

bc99e4551180916.jpg dc52a2551181072.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Эрик Булье: Вандорн продолжает учиться

В Монако Стоффель Вандорн мог заработать первые в сезоне очки, но на 67-м круге врезался в барьер и выбыл из борьбы. Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что молодому бельгийцу нужно дать больше времени...

Эрик Булье: «В младших сериях гонщики выступают на одинаковых машинах и адаптируют пилотирование к их особенностям. В Формуле 1 все иначе – каждый уик-энд появляется что-то новое: антикрыло, днище и так далее – все это меняет баланс машины и ощущения гонщика. В Формуле 1 нужно быть более гибким, но это вопрос опыта. Стоффель продолжает учиться, и команда пытается с помощью настроек адаптировать шасси к его стилю».

В свою очередь Стоффель Вандорн тоже признает, что ему пока не хватает опыта в Формуле 1: «Я все еще новичок, но продолжаю прогрессировать. Постоянная работа с инженерами помогает понять, как именно нужно настраивать машину. С каждым уик-эндом я лучше понимаю особенности MCL32. В Монако мне было комфортно за рулем, поэтому я позитивно оцениваю минувший уик-энд».

 

Главное, что есть понимание, в чём проблема. А знчит она скоро будет решена:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В Спа появится трибуна для болельщиков Вандорна

Мы писали о том, что на трассе в Спа появится трибуна для болельщиков Макса Ферстаппена. Организаторы Гран При Бельгии решили не останавливаться на достигнутом и организовали трибуну для болельщиков Стоффеля Вандорна. Билет на все дни гоночного уик-энда обойдется в 230 евро, только на гонку – 200 евро.

«С того момента, как я стал основным гонщиком McLaren-Honda, я начал думать о своем первом домашнем этапе Формулы 1 на трассе в Спа. Приятно осознавать, что мне предстоит выступать в Формуле 1 в Бельгии – на протяжении всей карьеры я напряженно работал, чтобы эта мечта стала реальностью.

Я с нетерпением жду встречи с болельщиками и участниками моего фан-клуба, которые будут поддерживать меня на трибуне. Мы вместе получим удовольствие от Гран При и воплотим мечту в жизнь!».

Появление на разных трассах трибун для болельщиков конкретных гонщиков уже становится традицией. В австралийском Альберт-парке есть трибуна Марка Уэббера, в Сочи – трибуна Даниила Квята и Виталия Петрова, а в Барселоне – трибуна Карлоса Сайнса.

 

 

Немного авансом конечно. Теперь со Стоффа один титул, как минимум:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка гонщиков на ГП Монако от Autosport

Цитата

2 СТОФФЕЛЬ ВАНДОРН

 

McLaren-Honda MCL32

Старт: 12-й
Финиш: сход
Стратегия: (Ultrasoft/Supersoft/сход)

Рейтинг: 7

Несмотря на две аварии в Монако, это лучшее выступление Вандорна в 2017-м.

Во втором сегменте квалификации Стоффель комфортно находился в десятке сильнейших. Хотя бельгиец и проиграл Хэмилтону на старте гонки, он шел на десятом месте до того момента, пока его резина не вышла из интервала рабочей температуры в режиме следования за машиной безопасности. Затем Перес оттеснил Вандорна в Sainte Devote и отправил его в барьер.

http://#.#.#/features/42974-ocenivaem-pilotov-na-gran-pri-monako

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в Вандорне агрессии и гоночной харизмы

Ждёт его повторение карьеры Хайдфельда или Хюлька

Буду рад ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Колонка Вандорна: Дебют в Монако обнадежил, несмотря на аварию

В своей новой колонке на Motorsport . com гонщик McLaren Стоффель Вандорн вспоминает события Гран При Монако, где за многообещающим началом последовали два непредвиденных инцидента.

Да, я дважды попадал в аварии по ходу уик-энда в Монако и не заработал очков в гонке, но думаю, что для команды McLaren-Honda это был один из лучших уик-эндов в году.

Мы знали, что можем рассчитывать на сильное выступление в Монако, так как на этом этапе негативное влияние двигателя не столь заметно. Также мне очень хотелось попробовать, какова же эта трасса на машине Ф1.

В итоге наша форма и правда оказалась сильной – как я уже говорил, одной из лучших в сезоне. И мне удалось вынести много позитива из прошедшего уик-энда.  

Борьба за финал квалификации

В этот раз, нет сомнений, стоит рассказать об определенном новом опыте. Во-первых, это несколько странная возможность спать в своей собственной кровати по ходу гоночного уик-энда. Во-вторых – выступления с новым напарником, ведь Фернандо Алонсо заменил Дженсон Баттон. 

Он продемонстрировал именно тот уровень, какого я и ожидал. Был очень силен с самого начала, быстро адаптировался к новой машине и сразу же набрал темп – приятно было видеть это.

Для меня появление Дженсона изменило не так много. Я работал так, как всегда. Мы отлично продвигались вперед по ходу тренировок и подошли к квалификации, испытывая уверенность в машине и комфорт за ее рулем. Это очень важно. 

Все складывалось позитивно с самой первой сессии, в которой я стал 12-м, а затем показал 11-е время во второй и десятое в третьей. Мы подтвердили обнадеживающую форму машины, а движение вперед приносило позитивные ощущения. Перед квалификацией я чувствовал, что нам по силам пробиться в третий сегмент, и был полностью готов к предстоящему субботнему вызову.

Я впервые в сезоне прошел во вторую часть, и первый же круг там получился достаточно хорошим, чтобы продолжить борьбу в финале. Но любой пилот стремится подойти как можно ближе к границам возможного и потому продолжает атаковать, чтобы отыграть еще немного. В моем случае, к сожалению, это привело к аварии, которая не позволила продолжить выступления в квалификации.

Скольжение и сход

К гонке машина вновь была в полной готовности. На первом отрезке у нас был очень неплохой темп на мягкой резине. Я бы назвал его очень обнадеживающим.

Я следовал в темпе Льюиса Хэмилтона, который был передо мной – на шинах UltraSoft со скоростью все было в полном порядке. Увы, но после пит-стопа ситуация стала куда сложнее: на SuperSoft поддерживать темп не удавалось. А когда выехала машина безопасности, начались серьезные проблемы с прогревом шин.  

Также было очень непросто поддерживать температуру тормозов. Моя ситуация дополнительно осложнялась тем, что приходилось вести поединок с Серхио Пересом. 

Когда он нырнул внутрь перед поворотом Ste. Devote, я оказался вне траектории и, к сожалению, должен был ехать по грязному асфальту с кусочками резины. После этого у меня не осталось выбора – машина въехала в барьер. 

Это было не то окончание уик-энда, на которое я рассчитывал, но все же наш прогресс вдохновляет меня. Пусть даже я прекрасно понимаю, что на этой трассе от мотора зависит не так много. Нам определенно удалось продвинуться вперед с точки зрения шасси. Каждый уик-энд мы привозим новинки, и они позволяют прибавлять. Это очень позитивно. 

Впереди Канада. Эта трасса очень сильно отличается от Монако, потому сложно сказать, на что мы сможем там рассчитывать. Для меня это еще один новый автодром, но я уверен, что мне он очень понравится. Надеюсь, там мы сможем продолжить наш прогресс.

 

https://ru.###.###/f1/news/kolonka-vandorna-debyut-v-monako-obnadezhil-nesmotrya-na-avariyu-913117/

 

61fda8551407353.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5e3b09551540473.jpg 46f6ea551540515.jpg 

 

На клубничной диете:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2017 в 20:36, faster_then_you сказал:

Нет в Вандорне агрессии и гоночной харизмы

Ждёт его повторение карьеры Хайдфельда или Хюлька

Или Баттона?

Да и Хюльк ещё может стать вторым Хаккиненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно фото с мероприятия Amber Lounge в Монте-Карло.

a8a765551984213.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blancpain GT Series в Зольдере (02-04 июня)

9e37ce551984451.jpg9ecb5b551984461.jpg  

+

Скрытый текст

2bb67c551984440.jpg97eda9551984442.jpgdaa7c9551984473.jpg874135551984454.jpgcf85e6551984466.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье увидел корень проблем Вандорна в его стиле пилотажа

Цитата

Перед сезоном-2017 Стоффель Вандорн заменил Дженсона Баттона в качестве боевого пилота McLaren. Начало чемпионата сложилось для бельгийца непросто – после шести этапов Вандорн все еще не набрал ни одного очка.

При этом Стоффель выглядел значительно слабее своего напарника Фернандо Алонсо в квалификациях, по ходу первых пяти Гран При даже не сумев преодолеть барьер первого сегмента. 

До перехода в Ф1 Вандорн выиграл титулы в Формуле 4, Formula Renault 2.0 и GP2, а также одерживал победы в гонках Мировой серии Renault и японской Super Formula. В отличие от Ф1, во всех этих сериях используется одинаковое шасси. 

Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что Вандорну мешает то, что он не может адаптировать свой пилотаж, который позволял ему добиваться успехов в молодежных сериях, к выступлениям в Формуле 1. 

«В молодежных чемпионатах у всех одинаковые машины – и стиль пилотажа зависит от особенностей этих машин, – заявил Булье. – В Формуле 1 все иначе – каждый уик-энд мы привозим новые детали, которые серьезно меняют баланс машины. В молодежных сериях гонщики пилотируют одну и ту же машину [в течение всего сезона], а в Ф1 приходится проявлять гибкость – и это приходит только с опытом.

Он учится. Команда идет ему навстречу, учитывая его пожелания в работе над настройками, чтобы адаптировать машину под его стиль – ведь он есть у каждого пилота. Но в то же время Стоффель отходит от него и пытается пилотировать иначе».

«Все идет по плану»

Перед Гран При Монако Вандорн посетил базу McLaren в Уокинге, и после общения с инженерами команды, получивших более четкое представление о пожеланиях бельгийца, его результаты улучшились.

В Монте-Карло Стоффель впервые прошел в третий сегмент квалификации, хотя в самом Q3 он не принял участия из-за аварии. В гонке он был близок к тому, чтобы набрать первые очки в сезоне для McLaren-Honda, однако вновь попал во второй части заезда. 

«В течение последних нескольких недель я упорно работал, чтобы наладить взаимодействие с инженерами и сделать машину максимально для меня подходящей, – сказал Вандорн. – Результаты квалификации очень воодушевляли, если забыть про аварию. Каждый раз, когда мы были на трассе, то занимали пятое, шестое, седьмое места – у нас определенно был потенциал повторить это и в Q3.

Это непрерывное развитие. Я все еще новичок в Формуле 1, я выстраиваю взаимодействие с инженерами и пытаюсь понять, что нужно делать, чтобы машина была быстрой. Все идет по плану». 

учится:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...