Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

7 часов назад, Bol_Al сказал:

Мне помнится, у тебя раньше в "болеет за" был и Алонсо?

 

 

Зашёл с основного аккаунта, устранил это досадное недоразумение :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilovef1 сказал:

Зашёл с основного аккаунта, устранил это досадное недоразумение :) 

 

? Оно же всё ещё у тебя на аватаре :trollface::trollface::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто там в команде гонит на Стоффа, что он далеко не Хемильтон? так вы дайте ему машину, как у Хемильтона в 2007, а не это ведро!!! Как еще совести хватает такое городить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, phalanx сказал:

 

? Оно же всё ещё у тебя на аватаре :trollface::trollface::trollface:

Неее... на аватаре у меня настоящий гонщик, а не зажравшийся, утративший чувство всякой меры барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18ad0e671a4d2aa98dc00028ad7cd34f.png 4b4f05412745405121422a2454f281ba.png

+

Скрытый текст

bb918f1bb03582dd7dcb85a539c4d6a1.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

2 СТОФФЕЛЬ ВАНДОРН

McLaren-Honda MCL32

Старт: 16-й
Финиш: 14-й
Стратегия: (Ultrasoft/Supersoft)

Рейтинг: 5

В то время как Алонсо вернулся в Формулу 1 воодушевленный после «Инди 500», Вандорн, похоже, остался в своей плохой форме, которая была до Монако.

Бельгиец никак не мог заставить резину работать, был неуверенным за рулем автомобиля и снова вылетел из первого сегмента.

Что касается гонки, то началась она для него неплохо, но по сравнению с Алонсо он гораздо хуже справлялся с недостатками двигателя Honda и в итоге уступил Маркусу Эрикссону.

 

Оценка от Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффель чувствовал себя "сидящей уткой" на прямых:smile:

https://www.motorsportweek.com/news/id/14970?utm_content=buffer1c88e&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Канады-2017

281f008a3d168fffa34f9b7c505eb410.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стоффеля была 4-х часовая задержка в аэропорту Монреаля. 

Он обратился к авиаперевозчику с вопросом: "Привет, AirCanada, было бы круто знать в чём проблема и чем мне заняться в это время в аэропорту?"

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного Канады. Обожаю фото, где наши рядом едут:smile:

0c35bda899835daaf18d50943bc15348.jpg52ccf358be7d769337f6ea5c22a6f42c.jpg

 

+

Скрытый текст

623272b24c4cf6c8f33fd94a398b9070.jpg 91c4f228d83415c6fab82b7be43bd557.jpg bd531ed4761f2cacd60a8aa90720c140.jpg 7afefefbd93ee1c6b093723e0403ebfa.jpg ca56c57fa9a9d98be2487ae2380aa9ea.jpg 9012e0a90e336f61077886f507e2a12c.jpg cc77bd28e5489fe59b517faca860c5f1.jpg aa2668787671ca14749ee182488c493a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bekra сказал:

Ещё немного Канады. Обожаю фото, где наши рядом едут:smile:

0c35bda899835daaf18d50943bc15348.jpg52ccf358be7d769337f6ea5c22a6f42c.jpg

 

+

  Показать контент

623272b24c4cf6c8f33fd94a398b9070.jpg 91c4f228d83415c6fab82b7be43bd557.jpg bd531ed4761f2cacd60a8aa90720c140.jpg 7afefefbd93ee1c6b093723e0403ebfa.jpg ca56c57fa9a9d98be2487ae2380aa9ea.jpg 9012e0a90e336f61077886f507e2a12c.jpg cc77bd28e5489fe59b517faca860c5f1.jpg aa2668787671ca14749ee182488c493a.jpg

 

Особливо, если Стоф впереди!? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

 

МХ-сплошной стресс, в СФ такой крепенький был, выспавшийся, а тут вечно с синяками под глазами и вымученной улыбкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

МХ-сплошной стресс, в СФ такой крепенький был, выспавшийся, а тут вечно с синяками под глазами и вымученной улыбкой. 

Да я особо не замечал у него синяков под глазами. Стофф всегда свеж и подтянут:smile:

Вот только после Канады он заметно погрустнел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неплохо ведь поборолись:connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт ГП Канады-2017.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

Старт ГП Канады-2017.

Эпичный у него был вид на краш Сая и Массы:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Вандорна: В Канаде я не имел возможности атаковать

Цитата

Гран При Канады я ждал с самого начала сезона. За последнюю пару лет мне доводилось приезжать в Монреаль с McLaren, и я знаю, какой это классный город. Но в этот раз мне впервые предстояло выехать на трассу. И должен сказать, мне очень понравился этап – он точно один из лучших в календаре.

Не имея опыта выступлений здесь, я решил для начала просто проехать пару кругов, чтобы лучше освоиться с конфигурацией. Очень важно уметь быстро учить трассы, но также нужно уловить ощущение от машины. После Монако она лишилась части прижимной силы, потому впечатления снова стали иными. 

Тренировки стартовали для нас очень неплохо, хотя в теории эта трасса и подходила нам не лучшим образом. Нехватка мощности здесь больно бьет по вам. 

В конце второй пятничной сессии мы выявили проблему с тепловым мотор-генератором, из-за чего, к сожалению, потеряли какое-то время. В тот момент как раз закончилась работа с более мягкими шинами, но проехать длинную серию кругов уже не вышло, так что мы остались без части данных. 

Это было особенно досадно из-за того, что Фернандо тоже не смог поготовиться к гонке. Из-за этого у нас вообще не было информации о поведении резины в этой конфигурации автомобиля и влиянии на нее топливной загрузки. 

Несмотря на далеко не идеальную пятницу, я все равно чувствовал, что в субботу нам по силам выйти во второй квалификационный сегмент. При этом у нас оставались определенные сложности с тем, чтобы заставить шины работать с первого же быстрого круга, даже если хорошо подготовиться к нему. Это мешало выжимать из машины максимум.

Второй быстрый круг всегда получался лучше, чем первый. К сожалению, в первой части квалификации по ходу решающей попытки мне помешали желтые флаги. Из-за этого я не сумел улучшить свое время и пройти дальше – разумеется, досадно, что так вышло. Практически уверен, что если бы довел этот круг до конца, то время оказалось бы достаточно хорошим для продолжения борьбы. 

Гонка должна была получиться для нас очень сложной. Мы понимали, что разница в скорости на прямых станет главной трудностью. К тому же, нам приходилось очень серьезно экономить топливо. Это ставило нас в предельно невыгодное положение.

Между тем, старт мне удался, я отыграл пару позиций и занимал 11-е место по итогам первого круга. Это было сильное начало. 

Но после введения режима виртуальной машины безопасности из-за остановки Макса Ферстаппена дела пошли хуже. Сначала возник странный эпизод с Кевином Магнуссеном, который обогнал меня еще до того, как борьба возобновилась. 

Из-за этого я потерял какое-то время, а затем сзади появились Williams и Renault – они были совсем близко, и на прямых у меня не было никакой возможности сдержать их. Они просто пролетали мимо!

Ну а потом требовалось просто довести машину до финиша. Я не имел возможности атаковать – ни разу, ни на одном из кругов. Такой подход был продиктовон необходимостью жестко экономить топливо. 

Впереди Баку, и думаю, что ситуация там будет похожа на канадскую. На трассе есть одна очень длинная прямая, и в прошлом году мы видели, что именно на ней машины разгоняются до самой высокой скорости по ходу сезона. Слипстрим имеет там невероятный эффект, а так как в этом сезоне лобовое сопротивление машин стало больше, его значимоать только возрастет.  

Посмотрим, как все сложится. Мы продолжим атаковать изо всех сил.

В Баку такой же Хондец ожидается :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал гонки, где тазик не подведёт. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2017 в 12:16, Didi сказал:

Эпичный у него был вид на краш Сая и Массы:floxy:

 

Киношный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bekra, я был в ПП, там экранчик какой скромненький то.

Как вы там перед ним размещаетесь?

(Был на завтраке - заведение рядом с работой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Мутант_морского_окуня сказал:

Bekra, я был в ПП, там экранчик какой скромненький то.

Как вы там перед ним размещаетесь?

(Был на завтраке - заведение рядом с работой)

Нормально. Нас человек 20 в среднем собирается. Мы сдвигаем столы. А сзади тоже сидят люди отдельно за столиками. Но они отдельно приходят и мы с ними не знакомы. 

Мне, на самом деле, больше нравятся другие бары. Но большинство нашей компании голосует за этот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2017 в 22:13, Turisas сказал:

кто там в команде гонит на Стоффа, что он далеко не Хемильтон? так вы дайте ему машину, как у Хемильтона в 2007, а не это ведро!!! Как еще совести хватает такое городить!

Напарник на таком же ведре ездит. Только выглядит при этом совсем по другому и стартует с других позиций, хотя и не доезжает до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...