Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

Субъективные мнения про мифы о Формуле-1

Recommended Posts

спасибо. тема понравилась. даже зарегился, чтобы это написать ))

смотрю ф1 с 94-го года. почитав, понял, что многое уже позабылось.. надо пересмотреть обязательно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2003 еще можно отметить миф, что, мол, Кими боролся за чемпионат с Михаэлем

Даже в этой теме это говорилось.

Сделать такой вывод, пожалуй, можно только при взгляде на турнирную таблицу.

На самом же деле Кими смог сделать отрыв в первых гонках, потом его столь же быстро потерял, а потом болтался где-то позади, стараясь минимизировать потери.

Это нельзя назвать борьбой.

Представьте Баттона-2009, но без очковой форы. Это и был Кими.

А если кто и боролся, то это пилоты Уильямса. И, кстати, где-нибудь на двух третях это был даже больше Ральф, чем Монтойя. Но потом на Ральфа свалился злой рок и бороться начал Монтойя. А Кими занимался все тем же, то есть минимизировал потери.

Ну, а то, что Кими в итоге оказался в двух очках, это всего лишь циферки в таблице, которые не меняют то, что за чемпионство Кими боролся 0 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я с Дуэлянтом согласен, там скорее опасны были Ральфик с Монтоей, просто в "Вильямсе" полсезона раскачивались, а потом пару раз эпично слили гонки, как в Инди:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне мифом является то, что пилоты стали трусами и не ездят в дождь. Тут, на мой взгляд, просто коммерческий расчет - никому теперь не нужно повторение Спа-98, так как запасные машины запрещены, поэтому рестарт с 5-7 выжившими болидами и последующая гонка вряд ли кого-то заинтересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кроме Бельгии 98, вроде таких грандиозных завалов больше не было.

Лучше одну гонку посмотреть с 7-ю болидам, чем в остальных дождевых гонках смотреть как МБ возит за собой 15 кругов пелотон, только потому что посильнее закапал дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал топик с огромным интересом. Не все разделяю, но ворошить старое люблю, и многое вспомнилось.

Мифы для меня делятся на "мифы истинных гонщиков" и "современную историю". Про джентльменскую эру спорить можно бесконечно, поэтому пока опускаем.

А вот самый большой миф современной истории для меня это "мастерство гонщика". Примерно с начала 90-х годов значение болида настолько выросло, что сейчас чемпионом может стать любая посредственность. И в то же время талант останется незамеченым если под боком только Кэйтерем или Маруся (при всем моем уважении к этим командам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще же, посмотрев уже много сезонов подряд, я понял, что для меня главный миф - это скучность тилькедромов по сравнению с классическими автодромами.

Если честно, у меня вообще упала вера в то, что от автодромов так уж много зависит: на каждой трассе может пройти интересная гонка и может пройти унылая. Есть, конечно, особенные трассы вроде Монако, Хунгароринга или Имолы, где хорошие гонки бывают чуть реже, чем обычно.

Но так-то в целом между Сахиром, Сепангом, Сильверстоуном, Монцей и Нюрбургрингом нет особенной разницы с точки зрения интересности гонок.

Нет, я по-прежнему с большей теплотой отношусь, например, к Мельбурну и Монреалю, но теперь понимаю, что это где-то на уровне чувств, а гонки там такие же, как везде. То есть целиком и полностью зависят от обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, в Монреале, например, плохие гонки бывают редко. По крайней мере за последние годы особо не вспомнить.

А так еще важно понимать, что подразумевать под "интересной гонкой". У старых автодромов есть своя неповторимая атмосфера и историчность, которую не заменить гламурным Абу-Даби. Атмосфера в Монце или Интерлагосе совсем не та, что в Индии или Корее, как ни крути. И это вполне себе может добавлять "скучности" или интереса гонке, все-таки Ф1 не чисто визуальное зрелище, а что-то атмосферное, что должно цеплять за душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, в Монреале, например, плохие гонки бывают редко. По крайней мере за последние годы особо не вспомнить.

А так еще важно понимать, что подразумевать под "интересной гонкой". У старых автодромов есть своя неповторимая атмосфера и историчность, которую не заменить гламурным Абу-Даби. Атмосфера в Монце или Интерлагосе совсем не та, что в Индии или Корее, как ни крути. И это вполне себе может добавлять "скучности" или интереса гонке, все-таки Ф1 не чисто визуальное зрелище, а что-то атмосферное, что должно цеплять за душу.

Как по мне, в прошлом году была не очень веселая гонка.

Это то, что я называю словом "окологонки". Знаешь, я просто обожаю Мельбурн. За то, что это символ старта чемпионата и все такое. И для меня ни одна трасса не сравнится в этом плане с Мельбурном. Но это не меняет того факта, что гонки бывают там очень разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще же, посмотрев уже много сезонов подряд, я понял, что для меня главный миф - это скучность тилькедромов по сравнению с классическими автодромами.

Если честно, у меня вообще упала вера в то, что от автодромов так уж много зависит: на каждой трассе может пройти интересная гонка и может пройти унылая.

В общем-то так и есть. Первые тилькедромы вообще скорее восторг вызывали. Малайзия та же.

Ну и да, любая гонка может случиться на любой трассе. В Валенсии-2012, например, была очень весёлая гонка. Две последние гонки в Монако тоже выдались весьма интересными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то так и есть. Первые тилькедромы вообще скорее восторг вызывали. Малайзия та же.

Ну и да, любая гонка может случиться на любой трассе. В Валенсии-2012, например, была очень весёлая гонка. Две последние гонки в Монако тоже выдались весьма интересными.

Ну, восторг-то был скорее инфраструктурой.

Так-то да, правда, у меня 2 последние гонки в Монако не проходят по разряду очень уж интересных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, восторг-то был скорее инфраструктурой.

Не только. Ещё шириной, разнообразием поворотов и кучей мест для обгона, в отличие от унылых узких старых трасс, где и обгонять-то негде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тилькедромы бывают хорошие и плохие, как и "классические" трассы, и городской тилькедром это конечно всегда плохой тилькедром. Но в целом конечно больше от машин и регламента зависит интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и городской тилькедром это конечно всегда плохой тилькедром.

Тем не менее, в 2012, 2010 и 2009 в Валенсии были неплохие гонки.

Да и Сингапур тоже не всегда уныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, в 2012, 2010 и 2009 в Валенсии были неплохие гонки.

Да и Сингапур тоже не всегда уныл.

Да Сингапур как бы не выше среднего уровня в последние годы.

Ему, правда, часто не везет с уровнем интриги в чемпионате к моменту его наступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Сингапур как бы не выше среднего уровня в последние годы.

Ему, правда, часто не везет с уровнем интриги в чемпионате к моменту его наступления.

Зато 2008 вышел весёлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...