Vavik Опубликовано 26.02.2014 18:34 спасибо. тема понравилась. даже зарегился, чтобы это написать ))смотрю ф1 с 94-го года. почитав, понял, что многое уже позабылось.. надо пересмотреть обязательно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 26.02.2014 20:11 По 2003 еще можно отметить миф, что, мол, Кими боролся за чемпионат с МихаэлемДаже в этой теме это говорилось.Сделать такой вывод, пожалуй, можно только при взгляде на турнирную таблицу. На самом же деле Кими смог сделать отрыв в первых гонках, потом его столь же быстро потерял, а потом болтался где-то позади, стараясь минимизировать потери.Это нельзя назвать борьбой.Представьте Баттона-2009, но без очковой форы. Это и был Кими.А если кто и боролся, то это пилоты Уильямса. И, кстати, где-нибудь на двух третях это был даже больше Ральф, чем Монтойя. Но потом на Ральфа свалился злой рок и бороться начал Монтойя. А Кими занимался все тем же, то есть минимизировал потери.Ну, а то, что Кими в итоге оказался в двух очках, это всего лишь циферки в таблице, которые не меняют то, что за чемпионство Кими боролся 0 дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.02.2014 20:14 Тут я с Дуэлянтом согласен, там скорее опасны были Ральфик с Монтоей, просто в "Вильямсе" полсезона раскачивались, а потом пару раз эпично слили гонки, как в Инди:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 10.03.2014 05:06 А по мне мифом является то, что пилоты стали трусами и не ездят в дождь. Тут, на мой взгляд, просто коммерческий расчет - никому теперь не нужно повторение Спа-98, так как запасные машины запрещены, поэтому рестарт с 5-7 выжившими болидами и последующая гонка вряд ли кого-то заинтересуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 11.03.2014 16:51 Так кроме Бельгии 98, вроде таких грандиозных завалов больше не было.Лучше одну гонку посмотреть с 7-ю болидам, чем в остальных дождевых гонках смотреть как МБ возит за собой 15 кругов пелотон, только потому что посильнее закапал дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 27.03.2014 18:22 Прочитал топик с огромным интересом. Не все разделяю, но ворошить старое люблю, и многое вспомнилось.Мифы для меня делятся на "мифы истинных гонщиков" и "современную историю". Про джентльменскую эру спорить можно бесконечно, поэтому пока опускаем.А вот самый большой миф современной истории для меня это "мастерство гонщика". Примерно с начала 90-х годов значение болида настолько выросло, что сейчас чемпионом может стать любая посредственность. И в то же время талант останется незамеченым если под боком только Кэйтерем или Маруся (при всем моем уважении к этим командам). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 11.06.2014 21:24 Вообще же, посмотрев уже много сезонов подряд, я понял, что для меня главный миф - это скучность тилькедромов по сравнению с классическими автодромами.Если честно, у меня вообще упала вера в то, что от автодромов так уж много зависит: на каждой трассе может пройти интересная гонка и может пройти унылая. Есть, конечно, особенные трассы вроде Монако, Хунгароринга или Имолы, где хорошие гонки бывают чуть реже, чем обычно.Но так-то в целом между Сахиром, Сепангом, Сильверстоуном, Монцей и Нюрбургрингом нет особенной разницы с точки зрения интересности гонок.Нет, я по-прежнему с большей теплотой отношусь, например, к Мельбурну и Монреалю, но теперь понимаю, что это где-то на уровне чувств, а гонки там такие же, как везде. То есть целиком и полностью зависят от обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashot Powershot Опубликовано 11.06.2014 23:29 Не скажи, в Монреале, например, плохие гонки бывают редко. По крайней мере за последние годы особо не вспомнить.А так еще важно понимать, что подразумевать под "интересной гонкой". У старых автодромов есть своя неповторимая атмосфера и историчность, которую не заменить гламурным Абу-Даби. Атмосфера в Монце или Интерлагосе совсем не та, что в Индии или Корее, как ни крути. И это вполне себе может добавлять "скучности" или интереса гонке, все-таки Ф1 не чисто визуальное зрелище, а что-то атмосферное, что должно цеплять за душу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 12.06.2014 08:14 Не скажи, в Монреале, например, плохие гонки бывают редко. По крайней мере за последние годы особо не вспомнить.А так еще важно понимать, что подразумевать под "интересной гонкой". У старых автодромов есть своя неповторимая атмосфера и историчность, которую не заменить гламурным Абу-Даби. Атмосфера в Монце или Интерлагосе совсем не та, что в Индии или Корее, как ни крути. И это вполне себе может добавлять "скучности" или интереса гонке, все-таки Ф1 не чисто визуальное зрелище, а что-то атмосферное, что должно цеплять за душу.Как по мне, в прошлом году была не очень веселая гонка. Это то, что я называю словом "окологонки". Знаешь, я просто обожаю Мельбурн. За то, что это символ старта чемпионата и все такое. И для меня ни одна трасса не сравнится в этом плане с Мельбурном. Но это не меняет того факта, что гонки бывают там очень разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.06.2014 08:57 Вообще же, посмотрев уже много сезонов подряд, я понял, что для меня главный миф - это скучность тилькедромов по сравнению с классическими автодромами.Если честно, у меня вообще упала вера в то, что от автодромов так уж много зависит: на каждой трассе может пройти интересная гонка и может пройти унылая. В общем-то так и есть. Первые тилькедромы вообще скорее восторг вызывали. Малайзия та же. Ну и да, любая гонка может случиться на любой трассе. В Валенсии-2012, например, была очень весёлая гонка. Две последние гонки в Монако тоже выдались весьма интересными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 12.06.2014 09:19 В общем-то так и есть. Первые тилькедромы вообще скорее восторг вызывали. Малайзия та же.Ну и да, любая гонка может случиться на любой трассе. В Валенсии-2012, например, была очень весёлая гонка. Две последние гонки в Монако тоже выдались весьма интересными.Ну, восторг-то был скорее инфраструктурой.Так-то да, правда, у меня 2 последние гонки в Монако не проходят по разряду очень уж интересных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.06.2014 11:08 Ну, восторг-то был скорее инфраструктурой.Не только. Ещё шириной, разнообразием поворотов и кучей мест для обгона, в отличие от унылых узких старых трасс, где и обгонять-то негде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.06.2014 11:40 Тилькедромы бывают хорошие и плохие, как и "классические" трассы, и городской тилькедром это конечно всегда плохой тилькедром. Но в целом конечно больше от машин и регламента зависит интерес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.06.2014 12:51 и городской тилькедром это конечно всегда плохой тилькедром. Тем не менее, в 2012, 2010 и 2009 в Валенсии были неплохие гонки. Да и Сингапур тоже не всегда уныл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 13.06.2014 07:24 Тем не менее, в 2012, 2010 и 2009 в Валенсии были неплохие гонки.Да и Сингапур тоже не всегда уныл.Да Сингапур как бы не выше среднего уровня в последние годы.Ему, правда, часто не везет с уровнем интриги в чемпионате к моменту его наступления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2014 07:58 Да Сингапур как бы не выше среднего уровня в последние годы.Ему, правда, часто не везет с уровнем интриги в чемпионате к моменту его наступления.Зато 2008 вышел весёлым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах