Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

Субъективные мнения про мифы о Формуле-1

Recommended Posts

Тема навеяна одной из теме в блоге Айлава -

Там написано про разные мифы, которые прочно завладели сознанием болельщиком.

Прочитал я и понял, что мне тоже есть что сказать. Правда, мне больше интересны не 80-е или 90-е годы, а время, когда я только начинал смотреть Ф1, будучи совсем еще ребенком.

Вот взять, например, 2000 год. В сознании рядового болельщика этот сезон стоит очень высоко. Борьба Шумахера и Хаккинена, знаменитый обгон в Спа - все это сразу приходит на ум при упоминании этого сезона.

Когда я начал смотреть сезон, то был весь в предвкушении. Не то чтобы я остался разочарован, мне вполне было интересно смотреть гонки, но в целом сезон вышел сравнительно скучным - скучнее, например, окружающих его сезонов 1999 и 2001.

Например, в сезоне было всего 3 гонки из 17, когда интрига сохранялась хотя бы до 2/3 гонки. В двух из них интрига закончилась на последнем пит-стопе , в Бельгии все же все решилось на трассе на последних кругах. Но это всего одна гонка.

Еще стоит отметить, что из истории 2000 года беспощадно был выкинут Дэвид Култхард. Обычно ему отдают роль человека, который до поры до времени был рядом по очкам, но реально ни за что не боролся. Это ерунда. Да, Мика потерял немало очков в начале чемпионата, но и у Дэвида были потери вроде дисквалификации в Бразилии и стоп'н'гоу в Канаде. Фактически же всю вторую треть чемпионата Дэвид провел на уровне с Микой. А борьба приобрела вид Шумахер-Хаккинен лишь после того, как Култхарда выбили на первом круге в Монце - то есть за 3 гонки до финиша.

Что касается обгона Хаккинена в Спа, то он тоже, как по мне, сильно переоценен. Фактически обычный обгон по внутренней траектории за счет превосходства в скорости на прямой. Не будь это обгон за лидерство в чемпионате, никто бы не обратил внимания на это. В конце концов, у Култхарда тоже был обгон на Шумахера с круговым Маркесом. Но я его ни разу не видел ни в одном хит-параде.

Пожалуй, по сезону 2000 все.

Айлав говорил еще про искаженные образы Сенны, Хилла и Проста в общественном сознании.

Мне вот тоже бросается в глаза один такой образ - это образ Ральфа Шумахера.

Стандартное мнение о Ральфе: средний пилот, не хватавший звезд с неба, но одержавший несколько побед на хорошей машине. Несколько раз даже слышал, что, мол, если бы не Михаэль, то Ральфа бы и не было в Ф1, что это не гонщик уровня Ф1 и тому подобный бред.

Осознанно я начал смотреть на гонки с участием Ральфа в 2001 году, хотя еще за пару лет до этого хорошо знал имена пилотов Формулы-1. К Ральфу я сразу проникся симпатией даже большей, чем к Михаэлю. Но все же тогда я объективно мог понять из увиденного на экране меньше, чем сейчас. Не было у меня ни достаточно зрительского опыта, ни желания и умения видеть тенденции. Да и многое становится лучше видно по истечению какого-то срока.

Так вот, как минимум в сезонах 1999-2001 (дальше не могу судить, так как не пересматривал тех гонок с детства). Ральф не просто здорово ездил. На мой взгляд, он вообще был лучшим пилотом в пелетоне, о чем говорят и сравнения с его напарниками.

Кстати, бытует мнение, что Ральф был гонщиком хуже Монтойи, с чем не стыкуется, например, победа Ральфа в квалификационной борьбе за все года. Или счет 5:4 по совместным финишам в самом успешном для Монтойи сезоне 2003.

Но болельщикам пофиг. Образ средненького пилота, оказавшегося в топ-команде благодаря брату, не вышибешь из сознания и топором.

Предлагаю другим в этой теме тоже делиться замеченными мифами про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было назвать тему "Разрушители легенд" :)

Кто же они Разрушители легенд?

На двоих у них 20 лет болельщицкого стажа.

Айлав - "Сенна - не Волшебник" и Дуэлянт - "2000 - средний сезон".

Они не пересказывают мифы, они их проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, как минимум в сезонах 1999-2001 (дальше не могу судить, так как не пересматривал тех гонок с детства). Ральф не просто здорово ездил. На мой взгляд, он вообще был лучшим пилотом в пелетоне, о чем говорят и сравнения с его напарниками.

Поподробнее, в чем его особая крутость? Сезоны начала нулевых я смотрел, как говорится, "онлайн", но в новейшее время не пересматривал. По моим ощущениям Ральф того времени что-то типа нынешнего Росберга: хорош, но для топа все равно что-то не то...

Можно рассмотреть и сезоны с Трулли.

Кстати, бытует мнение, что Ральф был гонщиком хуже Монтойи, с чем не стыкуется, например, победа Ральфа в квалификационной борьбе за все года. Или счет 5:4 по совместным финишам в самом успешном для Монтойи сезоне 2003.

Ну супермегакрутость Монтойи тоже можно рассмотреть как миф. :) Многие болельщики на пиар и харизму обращают большее внимание, чем на чисто гоночный скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее, в чем его особая крутость? Сезоны начала нулевых я смотрел, как говорится, "онлайн", но в новейшее время не пересматривал. По моим ощущениям Ральф того времени что-то типа нынешнего Росберга: хорош, но для топа все равно что-то не то...

Можно рассмотреть и сезоны с Трулли.

Сезоны с Трулли я буду готов рассмотреть только через полгода в лучшем случае. Правда, сезоны 2005-2006 и первые гонки 2007 я смотрел онлайн, но они недостаточно хорошо отложились в памяти.

В чем крутость? Быстро ездил. Очень хорошие квалификации, грамотно проведенные гонки, умение ездить под прессингом.

Сравнение с Росбергом вряд ли уместно. Нико хороший пилот, но напарники у него были не те. Престарелый Вурц да отобранный по национальному признаку Накаджима. А у Шумахера Нико выигрывал далеко не всегда, особенно в 2012.

Про Монтойю сложно что-то сказать на самом деле. Он был в Формуле-1 слишком мало, слишком мало опорных точек для сравнений.

Например, был ли он лучше Баттона? Думаю, в начале 2000-х ни у кого не было сомнений, что да, но при всей своей агрессии на трассе он не был в свой дебютный сезон ближе к Ральфу, чем Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем крутость? Быстро ездил. Очень хорошие квалификации, грамотно проведенные гонки, умение ездить под прессингом.

Ну подобные эпитеты подойдут и к крепкому середняку на пике формы, типа тех же Трулли, Росберга или Хайдфельда. Для топовости, не говоря уж о "лучшем в пелетоне" это маловато.

Сравнение с Росбергом вряд ли уместно. Нико хороший пилот, но напарники у него были не те. Престарелый Вурц да отобранный по национальному признаку Накаджима. А у Шумахера Нико выигрывал далеко не всегда, особенно в 2012.

Ну вот это вот - на уровне старого Шумахера и чуть похуже Хэмилтона - как раз и показывает статус "крепкого середняка". Но я тут скорее про запомнившийся мне стиль гонок: хорошо, стабильно и грамотно, но без огонька.

Про Монтойю сложно что-то сказать на самом деле. Он был в Формуле-1 слишком мало, слишком мало опорных точек для сравнений.

Например, был ли он лучше Баттона? Думаю, в начале 2000-х ни у кого не было сомнений, что да, но при всей своей агрессии на трассе он не был в свой дебютный сезон ближе к Ральфу, чем Баттон.

Еще можно с Райкконеном в Маке сравнить. Ну по дебютным сезонам нельзя судить о всей карьере. Баттон скорее постепенно прогрессировал, а вот Монтойя сразу начал с места в карьер, но и быстро сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подобные эпитеты подойдут и к крепкому середняку на пике формы, типа тех же Трулли, Росберга или Хайдфельда. Для топовости, не говоря уж о "лучшем в пелетоне" это маловато.

Еще можно с Райкконеном в Маке сравнить. Ну по дебютным сезонам нельзя судить о всей карьере. Баттон скорее постепенно прогрессировал, а вот Монтойя сразу начал с места в карьер, но и быстро сдулся.

Ну, дело-то не в эпитетах, а в том, насколько быстр тот или иной пилот.

Это можно и о Шумахере-старшем сказать, и о Феттеле.

Ну, Монтойя во многом оказался в некомфортном для себя месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дело-то не в эпитетах, а в том, насколько быстр тот или иной пилот.

Это можно и о Шумахере-старшем сказать, и о Феттеле.

О них, помимо этого, можно и много чего еще сказать.

Ну, Монтойя во многом оказался в некомфортном для себя месте.

Зависимость от комфорта - это негативное качество пилота. Ну и в создании некомфортной ситуации Монтойя сам поучаствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О них, помимо этого, можно и много чего еще сказать.

Ну-ну, давай.

А от комфорта зависят все. Не было комфорта у Кими в 2008 - и где он был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Алонсо топ-пилот - это миф. Обычный середняк, хорошо проталкиваемый Бриаторе в свое время и с грамотно построенной карьерой, пока не случился конфуз на фоне новичка.

Скандал с Трулли и его выдворение из Рено, отправление напарника в стену, наказание Макларена в 2007 - считаю, ко всему он лично приложил руку. Вся эта, как он считает "политика", где бы он не появился - вызывает раздражение.

Туда же все эти 120, 150 процентов выжимаемые им. Моменты когда он может проехать на своем максимуме, кажутся ему чем-то экстраординарным. А на деле, что большинство гонок он проводит не на максимуме, во многом за счет положения в команде(ах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну супермегакрутость Монтойи тоже можно рассмотреть как миф. :) Многие болельщики на пиар и харизму обращают большее внимание, чем на чисто гоночный скилл.

В принципе супермегакрутость/середнячковость/лузерство любого пилота 2000-х можно рассмотреть как миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже бросается в глаза один такой образ - это образ Ральфа Шумахера.

Стандартное мнение о Ральфе: средний пилот, не хватавший звезд с неба, но одержавший несколько побед на хорошей машине. Несколько раз даже слышал, что, мол, если бы не Михаэль, то Ральфа бы и не было в Ф1, что это не гонщик уровня Ф1 и тому подобный бред.

Осознанно я начал смотреть на гонки с участием Ральфа в 2001 году, хотя еще за пару лет до этого хорошо знал имена пилотов Формулы-1. К Ральфу я сразу проникся симпатией даже большей, чем к Михаэлю. Но все же тогда я объективно мог понять из увиденного на экране меньше, чем сейчас. Не было у меня ни достаточно зрительского опыта, ни желания и умения видеть тенденции. Да и многое становится лучше видно по истечению какого-то срока.

Так вот, как минимум в сезонах 1999-2001 (дальше не могу судить, так как не пересматривал тех гонок с детства). Ральф не просто здорово ездил. На мой взгляд, он вообще был лучшим пилотом в пелетоне, о чем говорят и сравнения с его напарниками.

Кстати, бытует мнение, что Ральф был гонщиком хуже Монтойи, с чем не стыкуется, например, победа Ральфа в квалификационной борьбе за все года. Или счет 5:4 по совместным финишам в самом успешном для Монтойи сезоне 2003.

Но болельщикам пофиг. Образ средненького пилота, оказавшегося в топ-команде благодаря брату, не вышибешь из сознания и топором.

Вообще то говоря да - когда я пришёл на формульные форумы (довольно поздно, в 2009), а до этого только тупо гонки смотрел, ну плюс ещё журналы - меня несколько удивило царившее на них стандартное отношение к РШ как к бездарности.

Если уж Монтою считали в середине 00-х топ-пилотом, то не вижу причин почему было и Ральфа им не считать, вполне сопоставимы они были, хоть и разные стили, но выступления то по итогу примерно одинаковы были, причём у Монтои больше "необъяснимых" провалов в карьере было.

Смотря гонки я воспринимал их как одного уровня как минимум, поэтому общественное мнение по этому поводу меня несколько озадачило. Я не стал по этому поводу особо дискутировать, потому что мне сразу заявили что у Ральфа были какие-то особые отношения с Тайссеном или кем-то там в БМВ и что он якобы был в привеллигированном положении, а я про это ничего не знал, но по гонкам Ральф вполне на уровне.

А если учитывать что элитный статус Михаэля, Мики, Дэвида и Рубенса был в это время во многом обусловлен тем, что они прочно сидели на самовозах из года в год (по отношению к другим), то я не исключаю что на более-менее равных машинах и Ральф мог бы быть и с ними на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф блистал только эпизодически. Если бы даже его посадили в самовоз, скорее всего эта эпизодичность и осталась бы. Но своих партнеров он был достоин несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, давай.

Ну, например, полное доминирование над напарниками уровня крепких середняков. Лидерство в топ-команде и построение ее под себя. Борьба за титул при конкурентоспособной машине (а не как Ральф в 2003 или Монтойя в 2005). Демонстрация максимума практически в каждой гонке и квале, а не через раз. Не говоря уже о таких субъективных параметрах, типа характер, воля к победе, умение сконцентрироваться в решающий момент.

А от комфорта зависят все. Не было комфорта у Кими в 2008 - и где он был?

А я не отрицаю, что это слабое место Кими - работа с командой за пределами трассы. Но в том же 2008-м у Кими была тотальная непруха, не связанная с уровнем комфортности в команде: Канада, Франция, Бельгия + 2 техсхода.

А то что аварий и вылетов было много - так тот сезон такой был, отмена ТК,все дела. Вылетали и крашились и Хэм и Масса в тот сезон тоже немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба за титул при конкурентоспособной машине (а не как Ральф в 2003 или Монтойя в 2005).

Ральф вполне себе боролся, но попал в аварию с Кими и Рубенсом в Германии, а потом на тестах в Италии, из-за чего пропустил Монцу.

Монтойя в 2005 на старте чемпионата 2 гонки пропустил и, естественно, ни за что не боролся после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, полное доминирование над напарниками уровня крепких середняков. Лидерство в топ-команде и построение ее под себя. Борьба за титул при конкурентоспособной машине (а не как Ральф в 2003 или Монтойя в 2005). Демонстрация максимума практически в каждой гонке и квале, а не через раз. Не говоря уже о таких субъективных параметрах, типа характер, воля к победе, умение сконцентрироваться в решающий момент.

Это все бла-бла-бла и лирика, особенно построение команды.

Борьба за титул - это никак не качество пилота, это его результат.

У Шумахера умения концентрироваться в решающий момент я не увидел, хотя и болел за него.

В решающий момент Шумахер

А) сталкивался со своими соперниками. Один раз повезло, другой - нет.

Б) глох на старте

В) сталкивался с пилотом второго эшелона. Один раз все закончилось хорошо, в другой - нет.

Я ничего не упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Монтойи была на мой взгляд не эффективность, а эффектность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф вполне себе боролся, но попал в аварию с Кими и Рубенсом в Германии, а потом на тестах в Италии, из-за чего пропустил Монцу.

Ну умение не попадать в аварии тоже важно.

Монтойя в 2005 на старте чемпионата 2 гонки пропустил и, естественно, ни за что не боролся после этого.

Ну Кими за эти две гонки набрал всего 6 очков, а потом все равно боролся, хоть и безуспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все бла-бла-бла и лирика, особенно построение команды.

И чем тебе построение команды не устраивает? Или внутрикомандные статусы Шумахера, Алонсо и Феттеля ни о чем не говорят? А постоянные перетягивания одеяла Ральфа и Монтойи и требование первого номера (чтобы под этим не подразумевалось) - это лучше?

Борьба за титул - это никак не качество пилота, это его результат.

Скорее результат качеств пилота. Если напарник борется за титул, а ты - нет, то со званием лучшего придется подождать.

У Шумахера умения концентрироваться в решающий момент я не увидел, хотя и болел за него.

В решающий момент Шумахер

А) сталкивался со своими соперниками. Один раз повезло, другой - нет.

Б) глох на старте

В) сталкивался с пилотом второго эшелона. Один раз все закончилось хорошо, в другой - нет.

Я ничего не упустил?

Под решающим моментом я подразумеваю не только последнюю гонку. Например, Хэмилтон и Уэббер часто сливали концовки чемпионата, а Феттель наоборот в тяжелой ситуации в 2010 и 2012 собрался и выдал финишный спурт. Как и Шумахер выдавал в 1995, 2000, 2006. Причем не обязательно в концовке сезона, а в середине: тогда, когда отставание начинает становиться угрожающим, как в 1998 и частично в 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу немного шокирующую вещь: история именно начала 2000-х мне вообще кажется сплошным мифом.

Главную проблему я уже обозначил, повторю: все, говоря о пилотах того времени повторяют - Михаэль, Мика, Дэвид и Рубенс.

Но как мы вообще тут можем оценить силу пилотов, если две команды настолько доминировали, что про сравнение их с остальными пилотами мы на основании чего можем сказать. Да ничего.

И расклад сил очень медленно менялся: да, чаша весов склонялась от Макларену к Феррари, вот и всё движение.

Нынешние топ-пилоты те же Алонсо, Райкконен имели то хорошие машины то вёдра - можно какие-то выводы делать.

А на том отрезке - чистый голяк, у Феррари и Мака самовозы, 4 пилота в топе, но кто собственно сказал что они лучшие? :) Они просто в топ-командах на самовозах.

И когда появлялись другие машины хотя бы где-то на горизонте видимости - тут и Френтцен выстрелил, потом Ральф и Монтоя.

Нет никаких фактов по сути что именно те 4 были лучшими. За исключением того что их держали в топ-командах и они более-менее оправдывали ожидания. Вот такая загогулина.

Я сам в это до конца не могу поверить :) но логически рассуждая именно так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет мифа, что Фуры в 1999-м слили потенциалное чемпионство Ирвайна? У меня к нему весьма неоднозначное отношение. С одной стороны я не могу быть объективен, ибо Феррари всегда недолюбливал (даже когда там был Кими) и мне в такое поверить легко. Особенно учитывая то мракобесие, что творилось на Нюрбургринге. С другой стороны, две победы Эдди все же явно подарили, хотя тут же можно контраргументировать, что в такой ситуации, дескать, попробовали бы они только не подарить - фаны бы их на красные тряпки порвали за явный саботаж. В общем сложилось впечатление, что может за чемпионство они и боролись, но как-то нехотя и не особо напрягаясь, выиграем - хорошо, проиграем - да и пофиг. Мне жутко было обидно за Эдичку, хоть я в общем-то и болел за Мику и считаю, что чемпионство свое он заслужил. Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет мифа, что Фуры в 1999-м слили потенциалное чемпионство Ирвайна? У меня к нему весьма неоднозначное отношение. С одной стороны я не могу быть объективен, ибо Феррари всегда недолюбливал (даже когда там был Кими) и мне в такое поверить легко. Особенно учитывая то мракобесие, что творилось на Нюрбургринге. С другой стороны, две победы Эдди все же явно подарили, хотя тут же можно контраргументировать, что в такой ситуации, дескать, попробовали бы они только не подарить - фаны бы их на красные тряпки порвали за явный саботаж. В общем сложилось впечатление, что может за чемпионство они и боролись, но как-то нехотя и не особо напрягаясь, выиграем - хорошо, проиграем - да и пофиг. Мне жутко было обидно за Эдичку, хоть я в общем-то и болел за Мику и считаю, что чемпионство свое он заслужил. Кто что думает?

а что тут скажешь? субъективное мнение на то и субъективное. но сам Эдди вроде не обижался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет мифа, что Фуры в 1999-м слили потенциалное чемпионство Ирвайна? У меня к нему весьма неоднозначное отношение. С одной стороны я не могу быть объективен, ибо Феррари всегда недолюбливал (даже когда там был Кими) и мне в такое поверить легко. Особенно учитывая то мракобесие, что творилось на Нюрбургринге. С другой стороны, две победы Эдди все же явно подарили, хотя тут же можно контраргументировать, что в такой ситуации, дескать, попробовали бы они только не подарить - фаны бы их на красные тряпки порвали за явный саботаж. В общем сложилось впечатление, что может за чемпионство они и боролись, но как-то нехотя и не особо напрягаясь, выиграем - хорошо, проиграем - да и пофиг. Мне жутко было обидно за Эдичку, хоть я в общем-то и болел за Мику и считаю, что чемпионство свое он заслужил. Кто что думает?

Здесь таки возможен не просто слив Ирвайна, а распил чемпионатов.

Я исхожу во-первых из заявления Норберта Хауга перед гонкой что "мы достигнем желаемого, если сохранится такой же расклад как в квалификации".

А это означает что Макларен бы проигрывал Кубок Конструкторов. С чего бы такая благотворительность?

Ну и пресса откровенно писала: "Практически вся пресса и паддок с первого дня тренировок занимались подсчётом вариантов, при которых КК доставался Феррари, а титул чемпиона мира среди гонщиков - Мике Хаккинену. Назовём эти разговоры стремлением к высшей справедливости. Не секрет, что в Ф-1 многие желают победы Феррари. Вместе с тем, Мика Хаккинен выглядит более заслуживающим чемпионского титула". (журнал Формула, декабрь 99, стр.24)

Последнее вообще ни разу не смешно. Это реальный распил кубков.

Обмен ЛЗ на КК.

Просто сговор скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут скажешь? субъективное мнение на то и субъективное. но сам Эдди вроде не обижался :)

ну Эдди вроде к когорте вечно обиженных никогда не принадлежал, с этим к Рубиньо) Обидок не высказывал, просто решил дать топам бой на перспективном тогда Ягуаре. Не вышло( Теперь у этой машины уже считай 4 чемпионских титула и столько же КК, хех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь таки возможен не просто слив Ирвайна, а распил чемпионатов.

Я исхожу во-первых из заявления Норберта Хауга перед гонкой что "мы достигнем желаемого, если сохранится такой же расклад как в квалификации".

А это означает что Макларен бы проигрывал Кубок Конструкторов. С чего бы такая благотворительность?

Ну и пресса откровенно писала: "Практически вся пресса и паддок с первого дня тренировок занимались подсчётом вариантов, при которых КК доставался Феррари, а титул чемпиона мира среди гонщиков - Мике Хаккинену. Назовём эти разговоры стремлением к высшей справедливости. Не секрет, что в Ф-1 многие желают победы Феррари. Вместе с тем, Мика Хаккинен выглядит более заслуживающим чемпионского титула". (журнал Формула, декабрь 99, стр.24)

Последнее вообще ни разу не смешно. Это реальный распил кубков.

Обмен ЛЗ на КК.

Просто сговор скорее всего.

да, я помню, тоже читал тогда эту статью. Что ж, такая теория заодно сочетается с тем, что эра Феррари начала 2000-х вполне ожидалась и предполагалась самой Феррари. Я бы даже сказал, считалась уже делом решенным и неизбежным. Но возможно это во мне уже фобство говорит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет мифа, что Фуры в 1999-м слили потенциалное чемпионство Ирвайна? У меня к нему весьма неоднозначное отношение. С одной стороны я не могу быть объективен, ибо Феррари всегда недолюбливал (даже когда там был Кими) и мне в такое поверить легко. Особенно учитывая то мракобесие, что творилось на Нюрбургринге. С другой стороны, две победы Эдди все же явно подарили, хотя тут же можно контраргументировать, что в такой ситуации, дескать, попробовали бы они только не подарить - фаны бы их на красные тряпки порвали за явный саботаж. В общем сложилось впечатление, что может за чемпионство они и боролись, но как-то нехотя и не особо напрягаясь, выиграем - хорошо, проиграем - да и пофиг. Мне жутко было обидно за Эдичку, хоть я в общем-то и болел за Мику и считаю, что чемпионство свое он заслужил. Кто что думает?

Возможно они не то что бы не хотели, просто отношение к Ирвайну в команде было не таким как к Шумахеру, я не про статус, я про то, что Шумахер и это известно, был трудяга, тестился и работал на 100%, Эдди же не такой, что если люди просто считали, что Ирвайн этого не достоин? Я помню читал интервью какого то механика времён Шумахера в Бенеттоне и он говорил, что вот к Шумахеру отношение в команде было особенным, он мотивировал людей на работу, умел сплотить, причём этот же самый механик честно не мог сказать как именно, вот просто умел и всё, был драйв и мотивация. А на Эдди просто работали, без вот этих эмоций, вот и облажались на пите, вернее они не особо старались, вот тут я с тобой согласен, тоже было такое ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...