Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

И правда :). Хотя я лично стеб авторитетного эксперта принимаю именно в форме стеба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не про них. У них нет ни такого интеллекта, ни даже внятной стратегии. Сорвать один контракт, чтобы потом урвать свой они пытаются, да и то - им там чуть ли одни из самых могущественных группировок помогают. Не факт, что их план сработает, из-за ставки на виртуальные возможности. Если дожмут все-таки того, кого надо не без посторонней помощи, то сами будут должны. А вот что попросит та сторона, это уже вопрос, на который трудно ответить.

У меня другая инфа.У Вита команда мощных профессионалов.Система их действий направлена на достижение нужного результата с наибольшим имедживым выигрышем.Подсистемы их системного подхода охватывают различные силы влияния и сферы взаимодействия.Прогнозируемый результат их телодвижений оправдает ожидания множества ,находящегося на дружественной стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая инфа.У Вита команда мощных профессионалов.Система их действий направлена на достижение нужного результата с наибольшим имедживым выигрышем.Подсистемы их системного подхода охватывают различные силы влияния и сферы взаимодействия.Прогнозируемый результат их телодвижений оправдает ожидания множества ,находящегося на дружественной стороне.

Не сходится. Хоть Вы и попытались запутать) Нужный результат в данном случае может быть достигнут только с потерями. Характер этих потерь зависит от интенсивности влияния этой "группой профессионалов". Подход у них если и системный, то, имхо, только в очень узкой системе. Т.к. абсолютно пренебрегает интересами капитала. Найти на такую аферу денег - трудно.

Я буду рад ошибиться. Но считаю, что время упущено, а возможности, которые предполагали результат были использованы неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а при чем здесь болельщики. Это заявление авторитетного эксперта. :)

Кстати куда он пропал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ты какие умные словеса пошли. Проще надо быть в выражениях)))) .........системный в узкой системе... забавно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже,Сноу...Дружище!:)Да расслабся ты.Жизнь ведь чертовски приятная штука.Наслаждайся.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сироткина и Квята финансовая поддержка есть, стало быть спонсоры в России есть. В приказ больше не спонсировать Петрова верю. Только в твоей версии поменяла бы последовательность событий. Сначала ОПК занялась своими личными финансами и карьерой, пренебрегая интересами лиц, выделяющими средства. Именно по этой причине и возникли трудности в спонсировании Виталия.

Я думаю, что все проще. Они банально не справились. Ничего кроме нервотрепки и облома проект не приносит. Зачем его финансировать, если люди элементарно не в состоянии понимать за что конкретно их финансируют. Они ошиблись, когда подумали, что промывка мозгов может помочь достигнуть нужный результат.

Почему так все произошло? Возможно все дело в том, что люди сильно торопились. Тут был юзер манускрипт, который сказал интересную вещь - у ОК и Вита была взаимная цель проникнуть в ф1. Когда подписывали контракт, то подписались под очень жесткими ограничениями. Это наверное даже ограничениями назвать нельзя - это политическое самоубийство. Ведь ОК говорила, что если мы не заплатим, то потеряем часть прав на пилота. Но мы заплатили. А права у нас были не очень-то соответствующие тем, которые можно было бы предположить со слов ОК. Вопрос: что такого мы купили тогда, что позволило нам так мощно упасть? Как прописывались те опционы, которые в итоге должны были гарантировать права. Почему, нельзя было договориться с Булье на более справедливый подход, раз нашли деньги. Даже если нельзя было договориться (контракт есть контракт), то почему не была предпринята попытка смягчить ситуацию (сменить тиму, например), пока есть источник средств продолжения карьеры. А звоночков было достаточно в 10 году. Ясно ,что лотус тогда был лучшей тимой в плане машины после большой тройки. Но тем не менее.

Итог. Спонсоры либо начали понимать, что дела идут по совершенно не продуманному пути, либо кто-то сознательно ставит спонсоров в неловкое положение. Второй вариант вряд ли возможен, т.к. добровольно свою карьеру губить так бездарно наверное никто не захочет. Значит, спонсорам ничего не оставалось кроме как выполнить свои обязательства и покинуть проект. Что и было сделано. Но это еще не конец, конец наступил тогда, когда был "позор стране". После таких приколов назад дороги нет. Люди сами того не понимая, показали свою истинную ценность и понимание сути дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сходится. Хоть Вы и попытались запутать...

Извини, Сноу, но если кто и запутывает - так это ты. Человек просто сделал гротеск на твой пост.

Не обижайся, только. Попробуй не усложнять до такой степени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чушь это. Веббер доедет сезон до конца

Просто нет никакого смысла сажать на пару гонок, что Рикьярдо, что Квята. В следущем сезоне будут совершенно другие машины и лучше привыкнуть к ним на зимних тестах. Смешить людей РБ не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ты какие умные словеса пошли. Проще надо быть в выражениях)))) .........системный в узкой системе... забавно))

А что такого невозможно здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, Сноу, но если кто и запутывает - так это ты. Человек просто сделал гротеск на твой пост.

Не обижайся, только. Попробуй не усложнять до такой степени...

Ребята, я не обижаюсь ни разу :) Мне плевать как ко мне относятся. Мне не интересно заниматься самоутверждением, т.к. есть вещи гораздо интереснее. Я понимаю, что ласт хотел как-то пошутить, но он ведь не сказал, что он пошутил, поэтому я ответил со всей серьезностью. Тем более, там было на что ответить.

Что же касается того, чтобы мне яснее писать - я не могу. Я рад бы но не могу, т.к. ситуация пока еще идет в настоящем времени, во-первых. Во-вторых, я могу ошибаться. Вот когда закончится, и если будет актуально, то можно будет разобрать ее уже в прошедшем времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нет никакого смысла сажать на пару гонок, что Рикьярдо, что Квята. В следущем сезоне будут совершенно другие машины и лучше привыкнуть к ним на зимних тестах. Смешить людей РБ не будут.

СЗОТ.Смысл есть всегда! Даня может понять как стартовать ,для новичка это очень важно никто не сомневается что Квят быстрый пилот но грожанить никто наверно не хочет так если будет возможность почему бы не ощутить дух гоноук уже в этом сезоне...я ни чего не исключаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается того, чтобы мне яснее писать - я не могу. Я рад бы но не могу, т.к. ситуация пока еще идет в настоящем времени, во-первых.

Намекаешь на инсайд? ох сколько их уже здесь было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаешь на инсайд? ох сколько их уже здесь было...

Нет, я вообще даже близко к инсайду не имею отношения. Немного понимаю как решаются дела на таком уровне, а также по признакам можно понять как работает команда Вита. От этого отталкиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я вообще даже близко к инсайду не имею отношения. Немного понимаю как решаются дела на таком уровне, а также по признакам можно понять как работает команда Вита. От этого отталкиваюсь.

Иметь представление о том, как решаются дела на таком уровне (кстати, каком?) и при этом рассуждать об этом на форуме... По признакам...

С таким счастьем - и на свободе. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так уверен, что Гидо подписали потому, что вертолеты улетели. То есть не стали они в последний момент заключать соглашение и все. Тянули-тянули резину, у команды терпение кончилось и контракт был заключен с ВДГ. Но в этом году Квтер понял, что без классного пилота, лучше двух, занять 10 место не удастся, а в новом сезоне 14 года, без хорошей обратной связи вообще ловить нечего. Ведь только в той борьбе, которая велась между обоими пилотами Катера и была достигнута форма, уровень мастерства, который привел команду к заветной цели 12г,- десятому месту в КК. И Очень приятно, что сделал это,-Виталий Петров. Смогут чего-нибудь внятное, выдать "на гора" сегоднчшняя пара пилотов? Сомневаюсь.

Гидо подписали раньше, т.к. он пятницы не стал бы оплачивать без гарантии боевого. Вита в катере быть не должно, т.к. время для опционов прошло, и опционами не воспользовались. Продолжение карьеры могло быть в лотусе, но не смогли. В результате лотус оказался в блокаде, из которой выйдет с потерями, если выйдет. А когда с лотусом возник облом, то начали долбиться опять в катер. Но катер не мог уже поменять свои планы - он все-таки своими деньгами будет гасить репутационные издержки. Поэтому, после того как лотус закрылся, остался один выход. На выход.

Я как раз ошибся в том, что считал, будто с лотусом точно получится. Опять же кто там не доработал непонятно. Вполне возможно, что неспособны они брать такие высоты - подписать те бумаги, которые им дали могут, а разработать свое что-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ОК и Вита была взаимная цель проникнуть в ф1.
И что? Офигеть, какой криминал.

Спонсоры либо начали понимать, что дела идут по совершенно не продуманному пути, либо кто-то сознательно ставит спонсоров в неловкое положение. Второй вариант вряд ли возможен, т.к. добровольно свою карьеру губить так бездарно наверное никто не захочет.

Значит, спонсорам ничего не оставалось кроме как выполнить свои обязательства и покинуть проект.

"Второй" ты отмел, значит, следуя логики первой половины, "дела пошли по по совершенно непродуманному пути"?

Это ты про Кими? или вообще не стоит искать логику в твоих постах?

Я думаю, что все что происходило тогда с Виталием в Рено, было следствием того, что для составления контракта были наняты совершенно некомпетентные люди, которые являлись больше сказочниками, заботящимися, облечь свои слова в красивую форму, чем люди дела, понимающие все тонкости в соображающие в том деле на которое их наняли.

Хватит уже словоблудия. Нужны действительно деловые люди, а не те, кто просто хорошо ворочает языком. Проблема Виталия, что рядом с ним всегда больше находилось тех, кто хотел лишь урвать свой кусок. Это в принципе нормально, главное, чтобы они действительно были профессионалами и стоили этого.

Что и было сделано. Но это еще не конец, конец наступил тогда, когда был "позор стране". После таких приколов назад дороги нет. Люди сами того не понимая, показали свою истинную ценность и понимание сути дела.

А это уже отговорки. Все это было уже после того, как стало ясно, что Виталий пролетает с 2013 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати куда он пропал?

Авторитетного эксперта за что-то забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщет, я эту историю хорошо помню и она детально отражена в моих ежедневных обзорах. По хронологии событий все так и получается - ОК Вита сливала намеренно. Первый звонок прозвучал, когда она начала вести компанию - Вертолеты отдельно, Виталик - отдельно (под соусом отмывания клейма ренты). ОК хотеля подписать Вертолетов, получить с них свои комиссионные, и тоже самое - ГВДГ. За это ей в Катере презентовали должность комдира. В итоге, Гидо подписан, а Вертолеты таки улетели. Собстно не задержалась в Катере и ОК. Слишком топорная работа.

Не сливала Вита ОК. Этот "слив" так кажется только. На самом деле ее назначение в катер - мера вынужденная. Ей необходимо было быть в системе (как коммунистам в ГД), т.к. находясь в ней она имеет некоторую инфу, которая может ее корректировать свои действия.

Что касается всей истории насчет контракта на 13 год. То я считаю, что в катере ВР быть не должно, они и так там кое-как уживались с конкурентами. Смена тимы на 13 год должна быть обязательна, но именно этого достичь не удалось.

А это уже отговорки. Все это было уже после того, как стало ясно, что Виталий пролетает с 2013 годом.

Совершенно верно. Но Вит с контрактом пролетал потому что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сливала Вита ОК. Этот "слив" так кажется только. На самом деле ее назначение в катер - мера вынужденная. Ей необходимо было быть в системе (как коммунистам в ГД), т.к. находясь в ней она имеет некоторую инфу, которая может ее корректировать свои действия.

Ага, корректировать - сообщать командам, что у Петрова куча бабла и они за меньшее пусть не соглашаются.

Смена тимы на 13 год должна быть обязательна, но именно этого достичь не удалось.

Вот она даже не пыталась этого делать, а сразу же после последней гонки была уверена что Виталий должен остаться в Катере. Все эти ссылки здесь уже приводились неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в России кого-то интересует уменьшение затрат?Попытка привлечь Сироткина как раз говорит об обратном.И вообще,кто-то из государственных мужей заинтересован в привлечении именно Петрова?Отсутствие господдержки говорит о другом.Тем более,российский пилот уже в Сочи будет.Причём,очень дёшево.Не надо на остальных выкладываться.

Что ты так к Ситроткину пристал? Вам-то что от того, сколько тратят ЕГО спонсоры?

Сегодня на радио спорт в утреннем шоу "пин-понг", Макс Трусов сказал, что в заубере меняют Сироткина на Петрова, и что завтра с утра Петров будет у них гостем и сам всё расскажет..

Ну что поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Краснодарском форуме парень еще на прошлой неделе отписался вот как:

"Был сегодня на МОБИ, представляют там ГП Сочи и даже болид пальца припёрли. Так вот, пообщался с одним из организаторов-менеджеров, задал вопрос насчёт Виталика, ответ был таков: Есть большая вероятность возвращения оного в кэтерхем, чуть ли не контракт уже подписан..."

Если это правда. Даже не знаю... Если бесплатно, то пусть едет, если за деньги, то только свои. Если за зарплату, конечно нужно соглашаться. Если смогут провернуть такую операцию, при этом никому не помешают, то вполне годится для продолжения карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад знакомые Тойоту продавали, хотели около 7-ми лям

Она за рубежом или в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Если бесплатно, то пусть едет,

а если не бесплатно, пусть дома сидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...