Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Не знаю точно, но по слухам от 8 до 12, а как там на самом деле

Дак вроде как 15 и платили, не? Слухов много разных ходило.

Но и тут то Петров, на вопрос о 15мультибаксах, сказал "думаю, немножко больше". Т.е. сумма соизмерима, может на 10-20% отличается.

Там вроде 3 млн. пошли на пенсию Трулли.

Ну тогда так и есть, где то около 15 на круг и получается

В 2013 году команда Caterham будет требовать больше денег с Виталия Петрова. Об этом рассказала менеджер российского гонщика Оксана Косаченко в интервью «Коммерсанту». По словам представителя пилота, в новом сезоне британский коллектив рассчитывает улучшить свое положение в общем зачете, став конюшней-середняком. Для этого команде понадобится увеличение финансирования. По разным оценкам, в 2012 году Петров принес в Caterham от 10 до 12 миллионов евро.

Поэтому цифра больше 15 млн. не такая уж и невероятная, если речь конечно не о Марусе.

Я расчитывал, что ВП необходимо где то в районе 20 млн.

А Гарде (если верить Хаасу) за 8 млн. катается :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая пятерка нынешнего чемпионата за деньги не сажает. Тут либо долгосрочное сотрудничество и личный спонсор (Алонсо, Грожан), либо тебя берут за твои достижения и талант

Антон, а "личный спонсор", это не за деньги разве? На моей памяти Лотус сажал за деньги Петрова, Сенну, Амброзио, да и Грожан не за красивые глаза там сидит. Да и скинь по пятерочке с озвученных тобою сумм, для реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно его заключительная часть:

- И последний вопрос: как вам кажется, выйдет ли Сергей Сироткин на старт чемпионата мира-2014?

- Никогда нельзя быть в чем-то уверенным до конца. Тем более в "Формуле-1". Конечно, нам, россиянам, хотелось бы,

чтобы российский пилот принял участие в "Гран-при России". Но в то же время большинству из нас, наверное, практически почти все равно,

кто это будет. На сегодня самые большие шансы - у Сироткина. Но не всегда становится реальностью то, о чем громче всего говорят.

Если уж нельзя на 100% быть уверенным в Сироткине, у которого (по словам Ермилина) самые большие шансы, то, что можно сказать о шансах Петрова? ;)

Так Петров и подразумевается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что процентов на 50- 60. Но это бюджеты очень крепких средняков, таких как Лотус и ФИ.

( отталкиваясь от слов Виталия. где он говорит, что хочет бороться за подиумы)

Не забывайте, что в 2014 меняется регламент и всем будут нужны больше деньги на развитие. Ето сейчас за Катер достаточно 10-12 млн, на 2014 могут потребовать 15-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто опыт. Вопросы же однотипные.

Опыт, это уже хорошо. Это говорит о том, что потребность брать у Виталия интервью растет, а не падает. .....А именно это интервью, лично мне показалось, самым не однотипным из последних. Может конечно это потому, что он стал немного по другому ответы давать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - не заинтересованы

Мерседес отправляет Нико в Лотус на замену Киману, ушедшему в РБР. На место Нико приходит Петров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, он уже эти слова столько раз повторил, что его ночью разбуди он все тебе сразу слово в слово повторит :D

Он смысл повторил, а слова уже слегка другие. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что в 2014 меняется регламент и всем будут нужны больше деньги на развитие. Ето сейчас за Катер достаточно 10-12 млн, на 2014 могут потребовать 15-20.

Катер вполне насобирал денежек с рент'13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия на которых Петров может оказаться в различных командах

Рэд Булл - не заинтересованы

Феррари - не заинтересованы в качестве основного пилота, могут взять вторым пилотом - сумма свыше 60 миллионов в год

МакЛарен - не заинтересованы

Мерседес - не заинтересованы

Лотус - не заинтересованы в качестве основного пилота, могут взять вторым - сумма свыше 40 миллионов в год

Форс Индия - сумма свыше 30 миллионов

Заубер - сумма свыше 30 миллионов

Уильямс - сумма свыше 30 миллионов

СТР - не заинтересованны

Маруся - тут может и за бесплатно оказаться

Катерхэм - 12-15 миллионов

Начинайте копить :)

Так получается - Катер. Виталий сказал 15, или чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что в 2014 меняется регламент и всем будут нужны больше деньги на развитие. Ето сейчас за Катер достаточно 10-12 млн, на 2014 могут потребовать 15-20.

ну так то к новому регламенту готовятся сейчас а не в 2014 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то к новому регламенту готовятся сейчас а не в 2014 :good:

а в 2014 будут просто сидет и наслаждатся самовоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес отправляет Нико в Лотус на замену Киману, ушедшему в РБР. На место Нико приходит Петров. :)

Киман останется, как и Гро. Про Лотус можно забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер вполне насобирал денежек с рент'13

Вполне? :blink: Всем не хватает, а Катеру - хватает? Так не бывает. (стихами уже заговорил :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия на которых Петров может оказаться в различных командах

Рэд Булл - не заинтересованы

Феррари - не заинтересованы в качестве основного пилота, могут взять вторым пилотом - сумма свыше 60 миллионов в год

МакЛарен - не заинтересованы

Мерседес - не заинтересованы

Лотус - не заинтересованы в качестве основного пилота, могут взять вторым - сумма свыше 40 миллионов в год

Форс Индия - сумма свыше 30 миллионов

Заубер - сумма свыше 30 миллионов

Уильямс - сумма свыше 30 миллионов

СТР - не заинтересованны

Маруся - тут может и за бесплатно оказаться

Катерхэм - 12-15 миллионов

Начинайте копить :)

Всё, что 30 млн посередине — опечатка ценника, цифры другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а "личный спонсор". Это не за деньги разве? На моей памяти Лотус сажал за деньги Петрова, Сенну, Амброзио, да и Грожан не за красивые глаза там сидит.

Знаешь - личный спонсор - это как раз не за деньги. Приведу пример с вашим любимым пилотом :) Рэд Булл в различные его программы башляет в районе 60-70 миллионов в год, но они и отдачу от него получают соизмеримую. Вторым башлятелем является Плэйстэйшен - там где то лям 10-15, но они используют его имя в компьютерных играх, третий башлятель Тоталь (тут без каментов, эта рожа на каждой заправке) - в том году вкладывали около 50 лям, в этом сократили до 25. ЛеКук Спортиф - 8 миллионов в год - опять же эта рожа в каждом магазине (кстати питерцы могут проверить, в меге на дыбенко), Окли, Марвин Уотчес - по 2-3 ляма - лицо компании и опять же рекламная отдача. Ну и последнее - один автопроизводитель - платит 20 лям за право использовать его имя где угодно и за то что он не уйдет к другим. Вот это и называется личные спонсоры.

А когда компания вбухивает деньги, но не может получить отдачу, т.к. объект вбухивания не является медиапривлекательным - то это уже оплата места, а не личный спонсор

Разница ясна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман останется, как и Гро.

Откуда дрова? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается - Катер. Виталий сказал 15, или чуть больше.

:D

1. С катером он даже не разговаривал, ибо не о чем.

2. сказал он иначе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес отправляет Нико в Лотус на замену Киману, ушедшему в РБР. На место Нико приходит Петров. :)

Угу - а Дракула на самом деле живет не в Румынии, а на луне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне? :blink: Всем не хватает, а Катеру - хватает? Так не бывает. (стихами уже заговорил :D )

Высадив обоих боевых пилотов 12 года и взяв на 13 двух рент, Катер пошёл по второму пути развития, о котором говорил Абитебуль (постоянно забываю, как правильно пишется) — а именно, выкачка максимального количества бабок для сезона 14 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эксклюзивном интервью Порталу 66.ru первый и пока единственный российский гонщик «Формулы-1» рассказал о насущном: скорости работе, ё-мобиле.

После трех полноценных сезонов в «королевских гонках» первый русский пилот Ф1 остался без места. В отличие от его менеджера Оксаны Косаченко, которая внезапно оказалась коммерческим директором в команде, за которую Виталий выступал в сезоне 2012 года.

Сам уроженец Выборга сейчас отдыхает от большого спорта и периодически выступает на различных шоу. Мы поймали его на гоночной движухе Moscow City Racing, где Виталий обкатывал новомодный ё-мобиль. С него и начали нашу сессию вопросов-ответов.

— С ходу маленький вопрос про ё-мобиль: это уже и вправду машина?

— На самом деле я проехал на ней всего несколько километров. Конечно,

это еще только тестовая машина — тут нет даже шумоизоляции. Знаю,

что есть несколько таких машин — в районе 5–6, их гоняют везде,

выявляют недостатки. Из того, что успел прочувствовать я… Вот

разгоняется она до 60–70 км/ч, и могу сказать, что у нее неплохой темп.

— А что для тебя самое главное в машине?

— Комфорт. Смотря какой автомобиль, конечно. Но вообще, если едешь

в дальнюю дорогу, то очень важно не уставать. В пути я вообще люблю

спать, потому что меня везут обычно, сам стараюсь не ездить. И всегда

в дороге хочу спать. В дорожных машинах ценю комфорт. Я сейчас

не говорю о быстрой езде. Машина — она как дом, яхта для кого-то.

— А твой личный автомобиль какой?

— Nissan GTR. Но я его продаю, потому что новый выходит в конце года.

Пока машина вообще не нужна — с постоянными переездами-перелетами

я в машине вообще не нуждаюсь.

— Какие-то переговоры с командами «Формулы-1» ведешь о своем

возвращении?

— Несколько команд готовы взять. Вот, пожалуйста, лежат контракты.

Но нужны финансы.

— Как с поиском финансов дела обстоят?

— Тяжело.

— Нашел нового менеджера? Или все делаешь пока своими силами?

— Все сам пока. Показываю им свои наработки, результаты.

— Я так понимаю, что российский бизнес пока не заинтересован

в присутствии в «Формуле-1»?

— Кто-то хочет, кто-то нет. Те компании, в которых мы были, не хотят.

Но мы еще не во всех были. У меня-то все есть. Просто нужно прийти

с поддержкой, которая поможет закрепить этот контракт.

— Чем ты занимаешься сейчас, в межсезонье?

— У меня есть водные лыжи, гидроциклы. Меня это, в принципе,

устраивает. Хотя как устраивает — хочется погонять, иногда идем

с ребятами в прокатный картинг. Понятно, каким я там прихожу, но иногда

даю им фору.

— Ну, на машине же ездишь. Штрафы часто платишь?

— За парковку платил как-то. В Лондоне. Скорость превышал, конечно, как без этого…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно откуда инфа про требуемый бюджет? и если говорит о неадекватности, то это суммы больше 15 млн.... печаль-тоска :facepalm:

Ну твою ж мать,ну что за фигня,почему с нас вечно требуют больше всех,как так то ,за что такое отношение? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что 30 млн посередине — опечатка ценника, цифры другие

Могут быть выше, но никак не ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут быть выше, но никак не ниже.

Ниже, Антон, ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну твою ж мать,ну что за фигня,почему с нас вечно требуют больше всех,как так то ,за что такое отношение? :cray:

Юля, а ты не знаешь, что Шуми рента, и следовательно, Петров тоже рента)) поэтому такое отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дрова? :newconfus:

От Лопеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...