Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Очередная клевета на РБ :)

P.S. Видео посмотреть не могу, там большая разница или все-таки Чарли скажет, что у всех звуковые галлюцинации?

"При этом Autosprint сомневается, что «Ред Булл» использует трэкшн-контроль, так как этот особенный звук появляется в середине поворота и не на полном газу."

Конечно массовые глюки, к гадалке не ходи...:D

Акурат с середины поворота, выход, полный газ итд... В общем тон выхлопа меняется в зависимости от маневра и угла поворота руля... Это скорее всего обусловлено экономией топлива...:D

Видюху кто то ранее выкладывал тут или в теме команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не умеет пользоваться калькулятором?

Это у вас в Изенгарде все решают калькуляторы и кульманы, товарищ Орк.

А у нас - скилл и харизма! :D

когда у пилота такой скилл, что позволяет встать на газ на 50 метров раньше других, не мудрено что и мотор этот пилот заставляет работать и звучать по-другому :)

Окстись, еретик! Уверуй немедля в богоизбранность Себостианову!

Dwy8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-м, а Вы никогда не думали что, без этих прибамбасов лидер вообще не был бы лидером, а просто пешеходом? :D

наличие рабочего мотора и генератора уже считаютя читом?:-):-) :-) давно я тут не была:-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие рабочего мотора и генератора уже считаютя читом?:-):-) :-) давно я тут не была:-):-)

Я понимаю что Вам хочется доказать что Ваш кумир на своем скилле выигрывает 4 чемпионата. Но проблема технических видов спорта в том что машина определяет 90% успеха, и если конструктор пожертвовал надежностью ради скорости, а пилот наплевал на технические ограничения и "придавив тапку к полу", эту технику спалил, то какие у Вас претензии к Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие рабочего мотора и генератора уже считаютя читом?:-):-) :-) давно я тут не была:-):-)

Сама придумала, сама повеселилась...., бывает...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что Вам хочется доказать что Ваш кумир на своем скилле выигрывает 4 чемпионата. Но проблема технических видов спорта в том что машина определяет 90% успеха, и если конструктор пожертвовал надежностью ради скорости, а пилот наплевал на технические ограничения и "придавив тапку к полу", эту технику спалил, то какие у Вас претензии к Алонсо?

Претензии просты как 5 копеек..., они уже или забыли или не могут сформулировать, поэтому просто претензии, может просто сочетание букв не нравится...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что Вам хочется доказать что Ваш кумир на своем скилле выигрывает 4 чемпионата. Но проблема технических видов спорта в том что машина определяет 90% успеха, и если конструктор пожертвовал надежностью ради скорости, а пилот наплевал на технические ограничения и "придавив тапку к полу", эту технику спалил, то какие у Вас претензии к Алонсо?

спалил технику?:-) оставьте этот искрометный юмор для кимофилов им нужнее:-):-) речь то шла о выиграть на ведре не равно выиграть за счет схода лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что Вам хочется доказать что Ваш кумир на своем скилле выигрывает 4 чемпионата. Но проблема технических видов спорта в том что машина определяет 90% успеха, и если конструктор пожертвовал надежностью ради скорости, а пилот наплевал на технические ограничения и "придавив тапку к полу", эту технику спалил, то какие у Вас претензии к Алонсо?

Можешь дать хотя бы пару примеров за последние 10 лет,когда пилот по ошибке :D ,придавив тапку в пол :D,палил болид :) .

Сказки таинственного леса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштаб Алонсо не выражается в процентах. Алонсо - единственный пилот на протяжении 20 лет, после Сенны, в каждом выступлении, в каждой гонке которого болельщики ждут маленького чуда. Если уж кто то и способен победить на ведре - это Алонсо.

За двадцать ? Да За все время существования вселенной, он ведь божественный :)

Пафосно и громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь дать хотя бы пару примеров за последние 10 лет,когда пилот по ошибке :D,придавив тапку в пол :D,палил болид :).

Сказки таинственного леса...

Может, и не сказки. Из числа гонщиков никто никогда не признается, что по ошибке сжег двигатель, разве что в глубокой старости, сидя за написанем мемуаров, а команды выносить мусор из боксов и моторхоумов тем более не расположены.

А потом что-то взорвалось с левой стороны. Не видел ничего подобного в своей практике. К сожалению, двигатель нашей машины не может долгое время работать на высоких оборотах: в этом, наверное, и заключается главная причина того, что со мной произошло.
© Ник Хайдфельд.

Такие дела. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A че мотор Марка в Синге,не канает?post-37912-0-91143800-1380717784_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За двадцать ? Да За все время существования вселенной, он ведь божественный :)

Пафосно и громко.

Вспомнился Такума Сато на Супер Агури объезжающий Алонсо (Канада 2007) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спалил технику?:-) оставьте этот искрометный юмор для кимофилов им нужнее:-):-) речь то шла о выиграть на ведре не равно выиграть за счет схода лидера.

Я вам намекаю, что скорость машины может быть обратно пропорциональна надежности (если Вы конечно понимаете о чем идет речь). И то что лидер стал лидером благодаря именно тем конструкторским решениям, которые и привели его в конце концов к сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь дать хотя бы пару примеров за последние 10 лет,когда пилот по ошибке :D,придавив тапку в пол :D,палил болид :).

Сказки таинственного леса...

Алонсо, Малазия 2010 подойдет? Хотя это и не ошибка была, а вынужденная мера, в связи отказом КПП, но результат спаленный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштаб Алонсо не выражается в процентах. Алонсо - единственный пилот на протяжении 20 лет, после Сенны, в каждом выступлении, в каждой гонке которого болельщики ждут маленького чуда. Если уж кто то и способен победить на ведре - это Алонсо.

Трехлитровые банки с водой перед мониторами не ставят?

Благодаря Алонсо теперь при слове ведро первое что приходит на ум - это Феррари. В смешивании легенды с грязью ему действительно нет равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехлитровые банки с водой перед мониторами не ставят?

Благодаря Алонсо теперь при слове ведро первое что приходит на ум - это Феррари. В смешивании легенды с грязью ему действительно нет равных.

А Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехлитровые банки с водой перед мониторами не ставят?

Благодаря Алонсо теперь при слове ведро первое что приходит на ум - это Феррари. В смешивании легенды с грязью ему действительно нет равных.

Всё. Росcияне назвали Феррари ведром. Умерла легенда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря Алонсо теперь при слове ведро первое что приходит на ум - это Феррари.

Ну вот Алонсо уже и в индивидуальных психических отклонениях совершенно незнакомых людей виноват, лишнее подтверждение насколько он всемогущ. :)

У меня при слове ведро первое, что приходит на ум - тряпка и швабра, Алонсо на меня не повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса?

Был бы черненьким по цвету кожи и голубым по жизни так бы и ездил лет до 40, третье условие ты же знаешь. После пружины и Хоккенхайма о чем говорить. Вот в следующем сезоне будет эталон из палаты мер и весов для определения божественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Росcияне назвали Феррари ведром. Умерла легенда...

не умерла, а убита бездарностью Алонсо. Умерла как-то мягко получилось, типа сама загнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря Алонсо теперь при слове ведро первое что приходит на ум - это Феррари. В смешивании легенды с грязью ему действительно нет равных.

Великий Бразилец, не?..

P.S: в норме при слове "ведро" первое, что приходит в голову - это таки ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в следующем сезоне будет эталон из палаты мер и весов для определения божественности.

Аминь. "паки, паки Господу помолися!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Алонсо уже и в индивидуальных психических отклонениях совершенно незнакомых людей виноват, лишнее подтверждение насколько он всемогущ.

А ты я смотрю любитель ролевых игр, шалунишка. Все бы во Фрейда поиграть.

Только как есть классическое "Пушкин, яблоко, семь" , так есть и теперь уже тоже классическое "Алонсо, Феррари-ведро, божественный и магик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехлитровые банки с водой перед мониторами не ставят?

Благодаря Алонсо теперь при слове ведро первое что приходит на ум - это Феррари. В смешивании легенды с грязью ему действительно нет равных.

Да ладно, Прост болиды Феррари с тракторами сравнивал и ничего, жив до сих пор и по-прежнему уважаем. Заладили про легенду, слова не скажи. Кто там легенда? Томбазис, Фрай, Стефано, Лука? Кто? Люди как люди, такие же, как и в других командах. Настоящая Легенда - только Энцо и больше никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...