Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Шож тогда Феррари такое ведро? Чуть изменили шины, и труба. А РБ вдруг поехала. Выходит Пирелли выполняли заказ под точному заданию РБ? И этим же воспользовался Мерседес, ну так вышло, случайно угадал с шинами.

А Феррари, несчастная Феррари, которая знает механику лучше всех, не знает, какие сделать настройки.

Мерседес и РБ едут потому, что у них двигатель лучше нашего и аэродинамика лучше нашего.

А Феррари поедет не через 3-5 этапов (вообще-то это уже поздно), а никогда. Ибо нужно было изначально делать аэродинамику а-ля Мерс.

Болид был ведром до Испании?Не был, его многие считали лучшим на тот момент. Как только началась круговерть вокруг шин, с их якобы не безопасностью, только тогда Феррари сдала, а РБ вдруг поехала.

И да, мерс случайно провел тесты, не специально, и угадал с шинами.

Феррари не просто так выступала против смены шин, тк это все пускало ее труды и наработки коту под хвост. И причем тут настройки, если все зависит от самой конструкции подвески? :facepalm: И где я Писал что Феррари лучше всех разбирается в механике? Не лотус ли, который имеет фрик подвеску страдает вместе с нами?

Ну а твой эпос про пантоны аля Мерс в теме скудерии я прочитал и посмеялся. Как все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все просто.

Какая простая Ф1, оказывается, штука. Сделал правильную подвеску молодец. Сделал неправильную - не молодец. :scratch_one-s_head:

Ну вот и посмотрим, сделает ли Феррари правильную подвеску через 5 гран-при. Уж хуже Мерса не должны же быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид был ведром до Испании?Не был, его многие считали лучшим на тот момент. Как только началась круговерть вокруг шин, с их якобы не безопасностью, только тогда Феррари сдала, а РБ вдруг поехала.

Не преувеличивай влияние резины... После Барселоны не было работающих новинок. Всё давало нулевой эффект и отправилось в мусорную корзину. Лучший руководитель в мире сам лично признал этот факт, что отстали в развитии. Итог: спустя 2 месяца в Германии F138 катался в барселонсокй конфигурации. А теперь прикинь сколько за это время скинул тот же РБ например. Полсекунды минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо, уже типа гоночная неделя идет? длительные перерывы в гонках курортным летом рассеивают внимание от чемпа...придется на время как то сосредоточиться :ph34r_1:

Шож тогда Феррари такое ведро? Чуть изменили шины, и труба. А РБ вдруг поехала. Выходит Пирелли выполняли заказ под точному заданию РБ? И этим же воспользовался Мерседес, ну так вышло, случайно угадал с шинами.

А Феррари, несчастная Феррари, которая знает механику лучше всех, не знает, какие сделать настройки.

Мерседес и РБ едут потому, что у них двигатель лучше нашего и аэродинамика лучше нашего.

А Феррари поедет не через 3-5 этапов (вообще-то это уже поздно), а никогда. Ибо нужно было изначально делать аэродинамику а-ля Мерс.

похоже на это....по настроениям итальянцев можно предположить, что большинство из них уже махнуло на исход чемпа ибо оптимистичных вестей из Маранелло нет. Инженеры зашли в тупик, послебарсовские обновы, как известно, реально были даунгрейдами Судя по слухам, не резина первопричина бед, а нестабильный а/д баланс, в основном из-за обоих крыльев, переднего в первую очередь, что понятно, влияло на износ и прогрев резины В Сильвер-тестах передний конфиг варьировался особо часто. На Венгрию были запланированы плановые обновы, но из-за непоняток при их тестировании в Германии может что-то поменяют в эту пятницу. Хотя выхлоп обещают новый... возможно, для Спа

наверно, в своем прогнозе Глок был чересчур добр к Алу...Италия готовится к тотальной защите в Венгрии :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая простая Ф1, оказывается, штука. Сделал правильную подвеску молодец. Сделал неправильную - не молодец. :scratch_one-s_head:

Ну вот и посмотрим, сделает ли Феррари правильную подвеску через 5 гран-при. Уж хуже Мерса не должны же быть.

Вот давай не будем заниматься детсадом и говорить сам дурак. Я изначально и давно уже писал что у Феррари есть комплекс проблем. И будет еще до начала 2014 точно, тк до него их не исправить. Но Феррари там где не смогла навязать борьбу Рб(Аэродинамика), переиграла их за счет механики, как и Лотус, но...Этих команд решили преимущества.

Не преувеличивай влияние резины... После Барселоны не было работающих новинок. Всё давало нулевой эффект и отправилось в мусорную корзину. Лучший руководитель в мире сам лично признал этот факт, что отстали в развитии. Итог: спустя 2 месяца в Германии F138 катался в барселонсокй конфигурации. А теперь прикинь сколько за это время скинул тот же РБ например. Полсекунды минимум...

Так не было, что по непонятным причинам в Канаде Алонсо ехал с ними? Как писалось выше-смена резины поставила крест на всех наработках которые команда имела. А теперь еще и переднюю конуструкцию шин меняют, все как заказывало РБ после Барселоны.

Ну покажи мне те новинки, за счет которых Рб смог скинуть эти пол секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давай не будем заниматься детсадом и говорить сам дурак. Я изначально и давно уже писал что у Феррари есть комплекс проблем. И будет еще до начала 2014 точно, тк до него их не исправить. Но Феррари там где не смогла навязать борьбу Рб(Аэродинамика), переиграла их за счет механики, как и Лотус, но...Этих команд решили преимущества.

И что, так сложно понять, какой должна быть подвеска под новые шины? Я считаю, что это сделать можно, но какой бы идеальной ни была подвеска, пока есть косяк в аэродинамике развития болида не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не было, что по непонятным причинам в Канаде Алонсо ехал с ними? Как писалось выше-смена резины поставила крест на всех наработках которые команда имела. А теперь еще и переднюю конуструкцию шин меняют, все как заказывало РБ после Барселоны.

Ну покажи мне те новинки, за счет которых Рб смог скинуть эти пол секунды.

Почему тогда крыля и выхлоп тестят, а не подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая простая Ф1, оказывается, штука. Сделал правильную подвеску молодец. Сделал неправильную - не молодец. :scratch_one-s_head:

Ну вот и посмотрим, сделает ли Феррари правильную подвеску через 5 гран-при. Уж хуже Мерса не должны же быть.

на подвеску особо никто не жалуется, хотя какие-то адаптивные изменения там происходят от гонки к гонке...но они не головная боль....проявилась ДНК прошлых шасси - отсутствие тяги, мало прижима и как ни странно, недостаточное мех. сцепление

не зря Масса сказал неделю назад, что инженерам нужно продолжать работу в понимании машины....наверно, снова методом "научного тыка" :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, так сложно понять, какой должна быть подвеска под новые шины? Я считаю, что это сделать можно, но какой бы идеальной ни была подвеска, пока есть косяк в аэродинамике развития болида не будет.

А что так сложно понять какой должна быть аэродинамика, что бы было больше прижима?

Сделать и то и то можно, но крайне сложно, что доказывает в обоих случаях РБ и Феррари соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда крыля и выхлоп тестят, а не подвеску?

Мрожет потому что пытаются отыграть отставание в аэродинамике? Потому что серьезное переделывание механики и подвески в частности означает новый краш тест? Именно поэтому Рб и проталкивали идею в использовании прошлогодних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так сложно понять какой должна быть аэродинамика, что бы было больше прижима?

Сделать и то и то можно, но крайне сложно, что доказывает в обоих случаях РБ и Феррари соответственно.

Аэродинамика посложнее механики будет. :bigwink:

Механику тестят "тупо" на компах. Под аэродинамику трубы строят. Никакого крэша для тяг, толкателей и торсионов не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика посложнее механики будет. :bigwink:

Слово даешь? :D Ну ей богу смешны такие заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово даешь? :D Ну ей богу смешны такие заявления.

Даю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что инженерам нужно продолжать работу в понимании машины....наверно, снова методом "научного тыка" :ph34r_1:

ну а что, вполне себе метод - в отсутствии других)))

так и нарисовалась сценка: F138 - инженерам Феррари:

- Ты меня уважаешь? уже понимаешь? :rolleyes:

- No, signora, non ancora... :unknw: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю.

И дальше посмеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше посмеюсь.

Если в аэродинамике все так просто, что же у Феррари обновы не ставятся? Наверно подвеска в этом виновата. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в аэродинамике все так просто, что же у Феррари обновы не ставятся? Наверно подвеска виновата. :(

Что за детсад?Вроде взрослый уже. Где ты в моих сообщениях видишь что аэродинамика это просто? И то и то крайне сложно. И уж извини я в силу своих знаний не могу скатываться до крайне забавных, банальных фраз, что то из этого сложнее. И уж тем более до того, что надо просто скопировать пантоны как у Мерса.

Ладно, допустим мои слова до тебя не доходят, перечитай тогда технических специалистов. Все до единого утверждают, что подвеска лотуса и Феррари лучше работает с резиной. Все до единого при начале дискуссий по поводу смены резины по ходу сезона говорили что это в первую очередь ударит по Лотусу и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в аэродинамике все так просто, что же у Феррари обновы не ставятся? Наверно подвеска в этом виновата. :(

это да....Фер регулярно боянит про эту непокорную местным инженерАм аэродинамику....Феррари , как и любая другая команда, без проблем прижмет шасси, только вот при этом неизбежно смещается центр а/д сил болида ( основа при проектировании ), в результате чего передние колеса начинают ехать не туда, куда хочет пилот и возникают всем известные неприятности....вот Ньюи что -то знает про это... :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за детсад?Вроде взрослый уже. Где ты в моих сообщениях видишь что аэродинамика это просто? И то и то крайне сложно. И уж извини я в силу своих знаний не могу скатываться до крайне забавных, банальных фраз, что то из этого сложнее. И уж тем более до того, что надо просто скопировать пантоны как у Мерса.

Ладно, допустим мои слова до тебя не доходят, перечитай тогда технических специалистов. Все до единого утверждают, что подвеска лотуса и Феррари лучше работает с резиной. Все до единого при начале дискуссий по поводу смены резины по ходу сезона говорили что это в первую очередь ударит по Лотусу и Феррари.

Ну из твоих постов (где ты смеешься), выходит, что проще механики. А если уж Феррари и Лотус забабахали самую-самую подвеску (на что в РБ тупо забили), то отчего аэродинамика-то не супер-пупер вышла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да....Фер регулярно боянит про эту непокорную местным инженерАм аэродинамику....Феррари , как и любая другая команда, без проблем прижмет шасси, только вот при этом неизбежно смещается центр а/д сил болида ( основа при проектировании ), в результате чего передние колеса начинают ехать не туда, куда хочет пилот и возникают всем известные неприятности....вот Ньюи что -то знает про это... :ph34r_1:

Мозг бы кое-кому прижали, и кое что набили сместили этого основателя проетирования, может прижмет все таки свои шасси и что нибудь надумает, а то только и умеет, что на Ньюи ссылаться :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таймаут

Fernando Alonso visits the renovated Ferrari Store in Maranello

Даша, наверно, Федю во владивостокскую парикмахерскую водила или сама, итальянцы так не стригут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что, вполне себе метод - в отсутствии других)))

так и нарисовалась сценка: F138 - инженерам Феррари:

- Ты меня уважаешь? уже понимаешь? :rolleyes:

- No, signora, non ancora... :unknw: :scratch_one-s_head:

Вспомнила анекдот почему английская королева не может забеременеть.

Представляю ситуацию: Фрай и Томбазис стоят у входа аеротрубы:

-После вас, сер!,

-Нет, нет, я после вас, сер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из твоих постов (где ты смеешься), выходит, что проще механики.

Поменьше делай такие выводы. У тебя это крайне скверно выходит. Почитай что такое фрик подвеска. Посмотри как страдает Мак, сменив подвеску, и как он сейчас мучается, и это та команда, на которую в прошлые годы вы там....молились и мечтали.

И так к сведенью, механика это далеко не только торсины, тяги/толкатели.

А если уж Феррари и Лотус забабахали самую-самую подвеску (что рб тупо не смогли)

Исправил. Так точнее.

то отчего аэродинамика-то не супер-пупер вышла

на хрен знает который раз данный ответ поймешь, что не шмогли?

Разговор наскучил, хот поначалу и посмешил. До свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила анекдот почему английская королева не может забеременеть.

:D ...у нас так скоро в теме режим "анти-секс" введут))

Мозг бы кое-кому прижали, и кое что набили ...

и режим "анти-мордобой" заодно))) ... ой, пардон - "анти-прижим" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...