Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Сузука намного круче. Я просто про нее не вспомнил. В любом случае, определить количество трасс с двухкратным начислением очков - не такая уж большая проблема. Все решается общим собранием жильцов нашего дома паддока. :)

при такой системе феттель может иметь громадное преимущество.теперь что каждый год правила менять. по мне так это как в футболе, где за победу и в узбекистане и в лиги чемпионов дают одинаково три очка. а все остальное это уже искусственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это и будет прикольно, но не обсуждать же измениение правил по ходу сезона. А то в той параллельной ветке ратовали за 100 очков на ГП Бразилии 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть делают тогда как в наскаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что после празднования Нового года Берни выступит с предложением начислять всем пилотам по 500 очков в начале сезона, а затем вычитать n-нное количесво после каждой гонки в зависимости от ожидаемого (целевого) результата и всяческих косяков. Пилот, у которого останется 500 после последнего гран-при автоматически получает статус "Легенда" и сразу 5 чемпионских титулов. Пилот, который умудрится слить все 500, получает статус "Уникум" и следующий сезон начинает с 1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо идеальной системой начисления очков была бы "индикаровская" (ну подстроить можно было б, главное сам принцип) - и лидеры не внакладе, и аутсайдеры довольны, ибо все получают очки. Неплохо было бы и начислять очки за поул и БК.

Весовой гандикап - это явно лишнее, шоу это кул, но и солидность ф1расстреливать из ак-47 не нужно, над ней и так уже надругались.

А вообще, все проще - Ньюи принудительно отправить на давно заслуженную пенсию, РБ обложить штрафами за регулярное убиение невинной интриги, конкурентам научиться, наконец, конструировать нормальные тазики и вуаля! С интригой будет порядок и без весовых гандикапов и пр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вон еще чо подумал. Так уж и быть, дадим весовому гандикапу шанс, но пусть балласт лидер возит все квалы и гонки, но только в том случае, если его отрыв в чемпе превышает, скажем, 50 очков (две гипотетические победы) и также после досрочного чемпионства, если оно случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вон еще чо подумал. Так уж и быть, дадим весовому гандикапу шанс, но пусть балласт лидер возит все квалы и гонки, но только в том случае, если его отрыв в чемпе превышает, скажем, 50 очков (две гипотетические победы) и также после досрочного чемпионства, если оно случится.

тогда ф1 в цирк превратится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю это и думаю,как хорошо что от нас не хрена не зависит,вот бы напридумали всякой фигни выше крыши)))

лично меня устраивает данная система начисления очков,да и на пенсию спешить не к чему)

а всем остальным,работать работать и еще раз работать,это то самое не многое что отличает человека от обезьяны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни нормальный мужик, он такого не придумает.а вот кто его сменит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что с вами второй день делается? :unknw:

Сезон ещё не кончился. А вы легенда-нелегенда?

Парню 26 лет. Я представляю, как ему Джо после квалы в Индии говорит: Эй ,легендарный, тормоза охлади...

Или Хейки: " Ваша легенданость, бегать пойдем..

Вы ещё смс-голосоавния вспомните :D. Как алонсофилы прямо. :nono: .Аж читать неловко.

Я больше скажу. Стать легендой в традиционном понимании этого слова уже вряд ли кому-то удастся из пилотов нынешнего поколения. Для создания каждой "легенды" нужны какие-либо загадки, заблуждения, недосказанность, мистификации которые можно будет приправить мифами и народной молвой. И в принципе у Фета уже сейчас есть набор моментов в карьере, которые можно было бы со временем интерпретировать как легендарные: победа в Монце - 08, Интерлагос -08, 4 титула подряд, Малайзия-13.

Но, беда в том, что легенда на то и легенда, что к ней практически невозможно прикоснуться. Что мы знаем по Фанхио, Аскари, Моссу, которые зажигали полвека назад к примеру? Да только то, что в интервью говорили о них современники, писали хронографы или журналисты - одним словом все субъективная информация, которой можно верить или нет. Отличная почва для построения мифов.

Боюсь с такой проблемой нехватки информации люди не столкнуться в году, скажем, 2050-м, когда будут вспоминать достижения Себа. Что-то мне подсказывает любое его интервью, после каждой проведенной гонки, будет так же доступно в текстовом или видео варианте, как доступно сейчас. Одним словом, информационный век делает свое темное дело, касаемо будущей легендарности пилотов нового поколения. :)

Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу. Стать легендой в традиционном понимании этого слова уже вряд ли кому-то удастся из пилотов нынешнего поколения. Для создания каждой "легенды" нужны какие-либо загадки, заблуждения, недосказанность, мистификации которые можно будет приправить мифами и народной молвой. И в принципе у Фета уже сейчас есть набор моментов в карьере, которые можно было бы со временем интерпретировать как легендарные: победа в Монце - 08, Интерлагос -08, 4 титула подряд, Малайзия-13.

Но, беда в том, что легенда на то и легенда, что к ней практически невозможно прикоснуться. Что мы знаем по Фанхио, Аскари, Моссу, которые зажигали полвека назад к примеру? Да только то, что в интервью говорили о них современники, писали хронографы или журналисты - одним словом все субъективная информация, которой можно верить или нет. Отличная почва для построения мифов.

Боюсь с такой проблемой нехватки информации люди не столкнуться в году, скажем, 2050-м, когда будут вспоминать достижения Себа. Что-то мне подсказывает любое его интервью, после каждой проведенной гонки, будет так же доступно в текстовом или видео варианте, как доступно сейчас. Одним словом, информационный век делает свое темное дело, касаемо будущей легендарности пилотов нового поколения. :)

Имхо

все относительно. многие и Вильнева считают легендой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу. Стать легендой в традиционном понимании этого слова уже вряд ли кому-то удастся из пилотов нынешнего поколения. Для создания каждой "легенды" нужны какие-либо загадки, заблуждения, недосказанность, мистификации которые можно будет приправить мифами и народной молвой. И в принципе у Фета уже сейчас есть набор моментов в карьере, которые можно было бы со временем интерпретировать как легендарные: победа в Монце - 08, Интерлагос -08, 4 титула подряд, Малайзия-13.

Но, беда в том, что легенда на то и легенда, что к ней практически невозможно прикоснуться. Что мы знаем по Фанхио, Аскари, Моссу, которые зажигали полвека назад к примеру? Да только то, что в интервью говорили о них современники, писали хронографы или журналисты - одним словом все субъективная информация, которой можно верить или нет. Отличная почва для построения мифов.

Боюсь с такой проблемой нехватки информации люди не столкнуться в году, скажем, 2050-м, когда будут вспоминать достижения Себа. Что-то мне подсказывает любое его интервью, после каждой проведенной гонки, будет так же доступно в текстовом или видео варианте, как доступно сейчас. Одним словом, информационный век делает свое темное дело, касаемо будущей легендарности пилотов нового поколения. :)

Имхо

а судьи кто?,за нами идущие поколения сами кого надо зачтут в легенды и в небожители,нам остается наблюдать и надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что после празднования Нового года Берни выступит с предложением начислять всем пилотам по 500 очков в начале сезона, а затем вычитать n-нное количесво после каждой гонки в зависимости от ожидаемого (целевого) результата и всяческих косяков. Пилот, у которого останется 500 после последнего гран-при автоматически получает статус "Легенда" и сразу 5 чемпионских титулов. Пилот, который умудрится слить все 500, получает статус "Уникум" и следующий сезон начинает с 1000.

А я слышала, что теперь начисление очков будет происходить в Ф-1 как в теннисе. Какие-то этапы даже можно будет пропускать. Но чтобы не потерять очки, нужно выигрывать гонку, которую выиграл прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ф1 в цирк превратится

Почему? Ничего ведь, по сути, не изменится, только доминировать в чемпионате будет тяжеловато.

По моему скромному мнению, самый лучший вариант спортивного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Ничего ведь, по сути, не изменится, только доминировать в чемпионате будет тяжеловато.

По моему скромному мнению, самый лучший вариант спортивного регламента.

не помню подобных идей во времена Шумахера. а ведь он также доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прикольно, что даже фаны Феттеля ставят, например, Интерлагос-08 выше его нынешних однообразных победных гонок, хотя там он и на подиум не попал.

Все это оттого, что у него явный дефицит ярких, запоминающихся гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас итак получается со следующего года поул практически обесценивается

Кстати, прикольно, что даже фаны Феттеля ставят, например, Интерлагос-08 выше его нынешних однообразных победных гонок, хотя там он и на подиум не попал.

Все это оттого, что у него явный дефицит ярких, запоминающихся гонок.

для меня самая запоминающаяся гонка это монца 08

еще круто в малайзии было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прикольно, что даже фаны Феттеля ставят, например, Интерлагос-08 выше его нынешних однообразных победных гонок, хотя там он и на подиум не попал.

Все это оттого, что у него явный дефицит ярких, запоминающихся гонок.

не совсем так),просто у него тоже уже есть история и ее порой интересно перебирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помню подобных идей во времена Шумахера. а ведь он также доминировал.
Весовой гандикап притащить из-за океана предлагалось как раз в 2002м. Более того, идею предложил сам Берни, которого ты назвал нормальным чиста мужЫком. :) Экклстоун - в первую очередь бизнесмен, а только уже во вторую-третью-четвертую "нормальный мужик". Его всегда волновал в первую очередь зрительский интерес, ибо он = деньги от телекомпаний и рекламодателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый снимок

21683.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весовой гандикап притащить из-за океана предлагалось как раз в 2002м. Более того, идею предложил сам Берни, которого ты назвал нормальным чиста мужЫком. :) Экклстоун - в первую очередь бизнесмен, а только уже во вторую-третью-четвертую "нормальный мужик". Его всегда волновал в первую очередь зрительский интерес, ибо он = деньги от телекомпаний и рекламодателей.

да но дальше разговоров тогда не зашло

а настоящие болельщики итак никуда не уйдут

тем более ф1 не имеет платных трансляций.пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а судьи кто?,за нами идущие поколения сами кого надо зачтут в легенды и в небожители,нам остается наблюдать и надеяться.

Я думаю остается надеяться в первую очередь на добросовестность публицистики, по которой будут сверять свое мнение после просмотра раритетной гонки, скажем, 2010 года будущие поколения. Не секрет что раньше к происходящему на трассе писаки относились с куда большим пиететом. А сейчас почитаешь некоторых одаренных, так нынешние гонки сплошная профанация старой доброй Ф1, которая видите ли доставляла им куда большее удовольствие . По этому я и предлагаю взломать електронный архив Спорт-Экспресса и удалить всё из раздела "Формула 1" )).

Ну ниче, в след за новым поколением любителей автогонок, появится и новое поколение уважительно о них писать. Так, что нам, действительно, остается лишь наблюдать и надеяться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю остается надеяться в первую очередь на добросовестность публицистики, по которой будут сверять свое мнение после просмотра раритетной гонки, скажем, 2010 года будущие поколения. Не секрет что раньше к происходящему на трассе писаки относились с куда большим пиететом. А сейчас почитаешь некоторых одаренных, так нынешние гонки сплошная профанация старой доброй Ф1, которая видите ли доставляла им куда большее удовольствие . По этому я и предлагаю взломать електронный архив Спорт-Экспресса и удалить всё из раздела "Формула 1" )).

Ну ниче, в след за новым поколением любителей автогонок, появится и новое поколение уважительно о них писать. Так, что нам, действительно, остается лишь наблюдать и надеяться ))

всегда считается что раньше было лучше.это просто человеческая сущнасть такая.а в С-Э одни му..ки работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все относительно. многие и Вильнева считают легендой

Не, легенда - это перебор. А то, что гонщик он классный, надеюсь никто оспаривать не будет. Наглец в самом лучшем смысле слова. Сне всегда нравилось, что он не признавал авторитетов. И его поступки вне трассы тоже позволяли судить о нем как о человеке хорошем.

Жаль, что мало погонял на хорошей машине. А на сивом мерине не обгонишь Сивку Бурку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, легенда - это перебор. А то, что гонщик он классный, надеюсь никто оспаривать не будет. Наглец в самом лучшем смысле слова. Сне всегда нравилось, что он не признавал авторитетов. И его поступки вне трассы тоже позволяли судить о нем как о человеке хорошем.

Жаль, что мало погонял на хорошей машине. А на сивом мерине не обгонишь Сивку Бурку.

гонщик замечательный.но из-за гибели его заслуги возведены в квадрат. для меня жильнев и монтойя это как братья. вроде ничего и не добились, но след оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...