Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Поздравляю нас с победой , гонка улетная получилась :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разок обесцветил волосы, и что? Он же не в фиолетовый покрасил.

да вот было предположение что он проспорил, типа как Кими проспорил на ирокез, сам он о причине не говорил, только отшучивался, потом как-то в каком источнике уже не помню, приводились его слова о том что волосы его выгорели когда пузо на солнышке грел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а что за парень был на подиуме от Red bull с Себом ? Всегда его вижу рядом по четвергам с Себом при обходе трассы :good: Классный пачан и по тому как он радовался при общей фото на подиуме, и как Себ к нему видно относится,класс :good: Радостно за парня !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо красоты побед. Что красота в прорывах... (http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=A&id=200101021&t=05)

2003: Одна победа с поула (как у Себа в Монце-08)...

2005: Все победы с 1 ряда (одна с 3 места при сходе лидера), кроме Европы (с 6 места)... очень красивая и эпическая победа...

2006: Четыре победы с поула, по одной с 3 и 4 места... и еще одна эпическая - в Сузуке с 5 места...

2007: Все победы - с 1 ряда...

2008: Одна с 4 места, плюс эпическая классика в Сингапуре с 14 места...

2010: Снова - либо с поула, либо очередная мини-эпика в Бахрейне и Корее (с 3 места) или униженный Масса в Германии (со 2 места)...

2011: Одна победа с 3 места...

2012: Одна с поула, одна в дождевой Малайзии (с 8 места), и очередная эпика в Валенсии (с 11 места)...

2013: ...

А теперь скажите, любезные, где здесь красота прорывов, борьба колесо-в-колесо с лидером за победу? Если отбросить всю эпику, когда лидеры сами сходили по тех/причинам (особняком стоит Синг-08), то из трех десятков побед остается:

1. Бахрейн-06 (с 4 места, в первом повороте уже второй, далее проход соперника за счет питов)

2. Австралия-06 (формально с 3 места, но напарник сдох на прогревочном и стартовал с конца, далее проход Баттона на дохлой Хонде на рестарте за СК)

3. Япония-08 (с 4 места, провал на старте у лидеров, далее обьезд Кубицы на питах)

4. Британия-11 (старт с 3 места, обьезд застрявшего на пите Себа, у которого потом еще и КЕРС сдох)

5. Малайзия-12 (сумбурная дождевая гонка)

Так какого лешего?!... Единственная победа с нормальным прорывом - Барселона в этом году. И то на питах. Ну еще в Китае - дождался пока у Лью резина сдохла и обьехал... А так львиная доля с 1 ряда. Две трудовых с 4 места (Бахрейн-06 и Япония-08) за счет хорошего старта и тактики. А так даже с 3 места побеждал, только если были проблемы у лидеров. А все стартовые что ниже 4 места - сплошная эпика, да дождевой Сепанг...

Ау? Назовите мне красивую победу Фонца, где он обгонял лидера хотя бы как Хэм в прошлогоднем Остине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а что за парень был на подиуме от Red bull с Себом ? Всегда его вижу рядом по четвергам с Себом при обходе трассы :good: Классный пачан и по тому как он радовался при общей фото на подиуме, и как Себ к нему видно относится,класс :good: Радостно за парня !!!

Tim Malyon, Performance engineer.

Verbich на 466 стр писала об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо красоты побед. Что красота в прорывах... (http://wildsoft.ru/d...101021&t=05)

2004 спа с 10 на 1-е

2005 Сузука с 17 на 1-е

2009 СПА с 6 на 1-е

2012 Абу с 4 на 1-е

2013 Австралия с 10 на 1-е

Это на вскидку, могу еще припомнить если надо, ибо это фирменная подпись финна и 90% именно таких побед :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 спа с 10 на 1-е

2005 Сузука с 17 на 1-е

2009 СПА с 6 на 1-е

2012 Абу с 4 на 1-е

2013 Австралия с 10 на 1-е

Это на вскидку, могу еще припомнить если надо, ибо это фирменная подпись финна и 90% именно таких побед :unsure:

Да речь вроде об испанце шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 Австралия с 10 на 1-е

С 7 на 1 ;) Как Малайзия 03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 спа с 10 на 1-е

2005 Сузука с 17 на 1-е

2009 СПА с 6 на 1-е

2012 Абу с 4 на 1-е

2013 Австралия с 10 на 1-е

Это на вскидку, могу еще припомнить если надо, ибо это фирменная подпись финна и 90% именно таких побед :unsure:

Вы это там давайте к следующему году уже готовьтесь, шобы потом локти не кусать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 спа с 10 на 1-е

2005 Сузука с 17 на 1-е

2009 СПА с 6 на 1-е

2012 Абу с 4 на 1-е

2013 Австралия с 10 на 1-е

Это на вскидку, могу еще припомнить если надо, ибо это фирменная подпись финна и 90% именно таких побед :unsure:

Так. Для справки. Половина побед Кими - с 1 ряда. Причем попыток (тобишь первых рядов) было втрое больше, чем самих побед. У Себа аналогичный показатель почти вдвое выше (на уровне Шумахера).

А вообще-то вопрос был

Назовите мне красивую победу Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Для справки. Половина побед Кими - с 1 ряда. Причем попыток (тобишь первых рядов) было втрое больше, чем самих побед. У Себа аналогичный показатель почти вдвое выше (на уровне Шумахера).

у Кими половина, а у Феттеля вообще все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими половина, а у Феттеля вообще все.

Ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем попыток (тобишь первых рядов) было втрое больше, чем самих побед. У Себа аналогичный показатель почти вдвое выше (на уровне Шумахера).

Нам не очень везет с поулов) обычно сход по тех причинам. Да и потом у Кими конкурентноспособный болид бывает раз в 3-4 года) тут какое сравнение, так уж сложилось) не очень мы везучие :drink:

Ну и что?

А ничего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими половина, а у Феттеля вообще все.

Значит Кими нужно подтягиваться к Себу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не очень везет с поулов) обычно сход по тех причинам. Да и потом у Кими конкурентноспособный болид бывает раз в 3-4 года) тут какое сравнение, так уж сложилось) не очень мы везучие :drink:

Кими сам в Формуле-1 бывает раз в 3-4 года:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем поздравления! Удачи через неделю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими половина, а у Феттеля вообще все.

говоришь словно выиграть квалу это нечто позорное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Кими нужно подтягиваться к Себу :)

болиду Кими надо подтянуться к болиду Себа - сам Кими свою задачу не то что выполняет, а перевыполняет.

говоришь словно выиграть квалу это нечто позорное

Нет, просто первый случай в истории, когда из 30+ побед ни одна не запоминается, кроме каждый раз самой последней (ввиду свежести воспоминаний).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам в Формуле-1 бывает раз в 3-4 года :)

Ну да) боллзы надо же греть у бассейна) ибо не греют их только те у кого их нет или они маленькие :D Льюис как то пел, что у него вон они ваще железные :victory: Жить то надо не все таксовать :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими половина, а у Феттеля вообще все.

Я лишь уточнил. Ибо говорилось, что Кими 90% своих побед одерживает в супер-стайле, прорываясь из подвалов.

А так да, 9 из 10 побед Себа - с первого ряда. Только за последние 5 лет он стартовал ниже второго ряда всего 13 раз (причем 8 раз в 2012, при этом дважды прорывался из подвалов на подиум, и сойди Баттон в Спа - победа была бы куда "эпичней" чем у Фонца :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь уточнил. Ибо говорилось, что Кими 90% своих побед одерживает в супер-стайле, прорываясь из подвалов.

А так да, 9 из 10 побед Себа - с первого ряда. Только за последние 5 лет он стартовал ниже второго ряда всего 13 раз (причем 8 раз в 2012, при этом дважды прорывался из подвалов на подиум, и сойди Баттон в Спа - победа была бы куда "эпичней" чем у Фонца :bigwink: )

Ну вот, это же целых 13 шансов. И 8 в 2012. Почему вдруг Фонц, а не Себ, победил в Малайзии?

ЗЫ у Кими среднее стартовое место при победах, если не ошибаюсь - 3.91 - это совершенно адский показатель для гонщика с двумя десятками и более победами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоришь словно выиграть квалу это нечто позорное

Ну зачем передергивать) есть такие полу пилоты как Масса, у него например нет поула это автоматом нет победы, и победитель он такой же "ценный" :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Себа из его блога

суббота:

сообщение на английском

It was another exciting qualifying session

It was another exciting qualifying session today, but as long as they end like today, I am fine with a bit of drama.

After setting my fast lap, I went back out on track but got a bit too close to Kimi, which made me worry if I would be able to improve my performance. But luckily, my fast lap was also the fastest lap so I am very happy.

The car was brilliant today and proved that we were able to make an important step in comparison to yesterday. I wasn't that happy with the car after first practice on Friday because it felt a bit too lively and hard. But after a night's work, the guys fixed everything. Sometimes worry about the car, especially after what happened to Mark in Singapore, but you have to put to the back of your mind while you’re on track.

I know there’s a chance of rain tomorrow but even if it’s wet, I don't think we’ll see any drama. We’ll just put on the wet tyres and go and have some fun! I think we can expect a lot from Mercedes tomorrow. They’ve been quick around here and Lewis has got pretty close to me. So I am guessing that tomorrow's race will be hard and exciting. I can't wait..

Seb

sebastianvettel.de

сообщение на немецком

Wir bleiben unserer Linie treu

Wie es aussieht bleiben wir unserer Linie mit etwas spannenderen Qualifyings treu – und so lange sie so ausgehen wie bisher, kann es von mir aus auch so weitergehen.

Nach meiner besten Runde im dritten Abschnitt bin ich nämlich ziemlich knapp hinter Kimi wieder rausgekommen und hatte etwas Sorge, dass ich mich nicht mehr verbessern würde, aber zum Glück war meine Bestzeit auch die allgemeine Bestzeit und damit bin ich sehr glücklich.

Das Auto selbst war heute wieder ideal, was zeigt, dass wir im Vergleich zu gestern noch einen wichtigen Schritt nach vorne machen konnten. Ich war nach dem ersten Training ja noch nicht ganz zufrieden mit dem Auto, weil sich alles fast schon etwas zu lebendig und auch ein wenig hart angefühlt hat. Nach einer Nachtschicht hat das Team das aber dann wieder perfekt hinbekommen und heute kann ich mich wirklich kein Stück beklagen.

Sicher macht man sich oft so seine Gedanken übers Auto, vor allem nach Marks Ausfall in Singapur, aber das muss man während des Rennens ausblenden. Im Rennen geht es in erster Linie immer darum, sich selbst zu schlagen, das Auto auch durch schwierige Verhältnisse zu bringen und zur bestmöglichen Zeit voranzupeitschen. Wenn uns das gelingt, können wir auch alle anderen schlagen.

Was die Konkurrenz betrifft, so bin ich mir fast sicher, dass wir viel von Mercedes erwarten können. Die Jungs waren schon gestern sehr stark und heute ist mir Lewis schon sehr nah gekommen. Morgen wird bestimmt spannend und hart, aber ich freue mich sehr drauf. Sollte es wirklich, wie spekuliert, beginnen zu regnen, ist das für mich aber auch kein Drama – dann heißt's Regenreifen drauf und weiter Spaß haben.

Wir hören uns morgen!

Seb

sebastianvettel.de

фотки

воскресение:

сообщение на английском

We were the fastest on track ....

Today was one of those days where everything came together perfectly: not just strategy but the speed of the car.

We were the fastest on track and that was the key to our success.

Looking at the rest of the field – they were racing their hearts out. Lotus showed incredible endurance and dealt with their tyres a bit better than us.

As for the championship our lead is growing point by point, but I'm not taking anything for granted. It would be wrong to start counting our points now – and it's also not my style. My focus is on the next race in Japan already and I can only hope that we will be able to repeat our performance there as well. We mustn't forget – the season is not over yet and everything is possible, especially in Formula One.

Talk to you soon,

Seb

sebastianvettel.de

сообщение на немецком

Taktik und Geschwindigkeit waren perfekt

Heute war einer dieser Tage, an dem alles perfekt abgelaufen ist, und bei dem nicht nur die Taktik, sondern auch die Geschwindigkeit gepasst hat.

Wir hatten heute, was den Speed angeht, bestimmt die Nase vorne und ich bin mir sicher, dass gerade das am Schluss auch entscheidend war.

Was die Konkurrenz betrifft, die war heute ganz sicher nicht ganz ohne. Lotus hat eine unfassbare Ausdauer gezeigt und sind auch mit ihren Reifen eine Spur besser ausgekommen als wir.

Sicher freuen wir uns darüber, dass unser Vorsprung auf die anderen stetig wächst, aber ich verlasse mich da nicht drauf. Jetzt rechnen zu beginnen wäre nicht nur der falsche, sondern auch nicht mein Weg. Ich konzentriere mich jetzt schon auf das nächste Rennen in Japan und hoffe, dass wir genau dieselben Leistungen wie heute wieder abrufen können – alles andere ist Nebensache. Denn: noch ist alles offen.

Bis bald!

Seb

sebastianvettel.de

фотки

шлем:

0d385ca42124e4daa7d94d5a782b6df9.jpeg

eceefd7c025f6d0a07c7619f1b53f02e.jpeg

0ea7e83f5444d6c3be37578ea384ef94.jpeg

описание на немецком

Neuer Helm, neues Glück: Das Prozedere ist immer das Gleiche: Hat Sebastian Vettel mit einem Helm gewonnen, dann wandert das Design ins Museum.

So passiert mit dem blauen Helm von Malaysia, den der dreifache Weltmeister schon während der Wintertests getragen hatte. Heute Morgen in Shanghai zeigt der Heppenheimer das vierte Design des Jahres – nach dem besagten blauen Kopfschutz, einem grau-weissen sowie einem Helm im Design von Weltraum-Springer Felix Baumgartner.

Das neue Design trägt schwarz auf rot die Schriftzüge – ten, eleven, twelve: Die Aussage ist Inhalt und jedem Motorsport-Fan sollte klar sein, wofür das steht. Der jüngste Dreifach-Weltmeister der Formel 1 geht an mit dem Ziel an den Start, seine Erfolgsgeschichte fortzusetzen. Verschiedene Farbverläufe von Neon-Rot in ein dunkles Rot ergeben für ein sehr auffälliges Design.

Mit etwas Glück ist auf dem Folgemodell 2014 dann eine thirteen zu finden …

sebastianvettel.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо говорилось, что Кими 90% своих побед одерживает в супер-стайле, прорываясь из подвалов.

А я не отказываюсь от сказанного :D У нас вся каръера борьба, наш парнишка из простых, без кудряшек золотых :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто первый случай в истории, когда из 30+ побед ни одна не запоминается, кроме каждый раз самой последней (ввиду свежести воспоминаний).

Не надо нашу историю поменять своей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...