Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Было пофиг...годы то идут. Человек становится мудрым и принимает решения уже умом а не сердцем.

И я не говорю что он испугался Себа. Я лишь писал, что он скорее всего не считает его лопухом и что деньги взять проще в Ферах, чем побеждая Феттеля в РБ, а там именно побеждать надо что бы зарабатывать. Надеюсь вы не будете спорить, что Кими пошел в феры из-за денег, которых ему не платили в Лотусе?

Ты наивен :) Для начала адекватные мысли на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но видимо не уверен был....до такой степени что бы сесть в один самовоз с Феттелем))))).

Ага, не уверен, поэтому ушёл к ещё более сильному сопернику :D Что-то тут не вяжется..

Еслибы Кими жаждал сейчас побед а не денег, возможно остался бы в Лотусе или перешел в РБ.

Чел, ты вообще хорошо следишь за событиями в мире Ф1? ;)

А то что Себ против чего то там ....смешно просто.....да он просто пилот и если правда то что он, как вы утверждаете, посредственный пилот, то его голосу грошь цена...его просто никто не будет слушать тем более когда речь идет о Кими в расцвете сил ;) Если его голос слушают и прислушиваются в команде где есть Хорнер, Марко, тот же Ньюи + у них самовоз и при этом голос Себа является решающим.....ну тогда даже тупому должно быть ясно, что он совсем не лопух и его очень ценят. Вот такие мысли в слух.....не вяжется все это с вашей теорией.

Вообще-то, я имел в виду Марко. Поэтому отнюдь не смешно и не глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только представьте себе, что скажем Марк специально выбирает тактику с 1 питом вместо 2х у Себа и что...Себ должен тошнить за Марком и не обгонять его на свежих шинах? И пусть они всем сливают? Это может быть локальная КТ, на конкретном ГП но точно не стандартная схема включения КТ. В малайзии было что то другое....мне кажется именно подачка Марку что бы передумал уходить из РБ и во все лопатки боролся что бы гарантировать КК

Ну нет, я же писал про заключительные для обоих пилотов питы. Сейчас очень сложно найти команды, где стратегии у гонщиков на гонку разнятся. В Малайзии сразу две ведущие конюшни продемонстрировали неприкрытую попытку КТ и в обоих случаях, я более чем уверен она затевалась только во избежании коллизии в борьбе между партнерами по команде. Одна из них удалась, другая - нет. В принципе, я бы даже это КТ и не называл. В современное понимании этого термина вкладывается явное ущемление прав одного из пилотов изначально. В Сепанге же - на всего лишь втором этапе сезона - командам было не важно кто из гонщиков окажется впереди, главное было расчетливо избежать неурядиц. В конечном счете не думаю, что в начале года Марк выглядел гонщиком которому был необходим положительный заряд эмоций. А вот РБ после щелчка по носу в Австралии дубль был просто необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты пишешь, будто он испугался Феттеля :D

Да не Сэба он испугался, ему всё равно кто его напарник, и за это я его уважаю. Я думаю что Кими бы не очень напрягался если Сэб чаще его приезжал бы на первое место если бы речь не шла о призовых бонусах.

Не хочу разводить полемику на данную тему, но моё мнение Кими просто хотел точную сумму денег, а не то что он может получить выиграв гонку. Вроде говорилось на форуме что Кими не гоняется за деньги, но я так не считаю ибо он точно не лапух. Зарабатывать надо пока есть возможность. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson, извини за прямоту, можешь даже считать это пунктом 5.1 правил, но порой мне чертовски жалко, что ты на этом форуме модератор. И дело вовсе даже не в том за и против кого ты болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

Симптоматично, что в РБР всегда справлялись лучше с доработкой болида по ходу сезона, чем конкуренты. И не только в РБР... СТР-08 тоже во второй половине сильнее выглядела. Причем явно заточена была под стиль Себа - Бурдэ особо ничего не показал. И все, начиная с Бергера говорят что Себастьян - исключительно умный гонщик, в т.ч. и технически.

Ну и я к таким же мыслям пришел....С чем это связано изначально мне лично пока не ясно...может у него стиль такой что под него затачивать авто легко)))) Бывает и такое. Может еще что то или просто удачное сочетание средних показателей ;) Не знаю.

Но факт остается фактом. Под Михаэля машина заточилась, под Себа заточилась....а под некоторых других чето не затачивается ну ни как.....во всяком случае в долгосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наивен :) Для начала адекватные мысли на этот счет.

Боже какие мысли, он вернулся и сразу стал побеждать, и следовательно спрос и цена на него выросла. То что с выплатами по контракту не всё гладко это факт, а работником красного креста он себя точно не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пофиг...годы то идут. Человек становится мудрым и принимает решения уже умом а не сердцем.

И я не говорю что он испугался Себа. Я лишь писал, что он скорее всего не считает его лопухом и что деньги взять проще в Ферах, чем побеждая Феттеля в РБ, а там именно побеждать надо что бы зарабатывать. Надеюсь вы не будете спорить, что Кими пошел в феры из-за денег, которых ему не платили в Лотусе?

Так вот, еще раз свою мысль выскажу немного по другому, что бы понятней было. Еслибы Кими жаждал сейчас побед а не денег, возможно остался бы в Лотусе или перешел в РБ. Но поскольку денег хочется и справедливо хочется, всеже талант, то в Ферах их проще высидететь чем побеждать в РБ. А кого побеждать на якобы самовозе? Конечно только Себа ибо по вашему все остальные мегакрутые просто обделены хорошими машинами. Еслибы он считал что может его легко побить, то без проблем согласился бы на условия РБ. Но видимо не уверен был....до такой степени что бы сесть в один самовоз с Феттелем))))).

А то что Себ против чего то там ....смешно просто.....да он просто пилот и если правда то что он, как вы утверждаете, посредственный пилот, то его голосу грошь цена...его просто никто не будет слушать тем более когда речь идет о Кими в расцвете сил ;) Если его голос слушают и прислушиваются в команде где есть Хорнер, Марко, тот же Ньюи + у них самовоз и при этом голос Себа является решающим.....ну тогда даже тупому должно быть ясно, что он совсем не лопух и его очень ценят. Вот такие мысли в слух.....не вяжется все это с вашей теорией.

А чего так однобоко? Прям Кими бог како-то..захочу в РБ пойду на самовоз..захочу в Феры на бабло. Всё зависит от его желания и других действующих лиц не существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson, извини за прямоту, можешь даже считать это пунктом 5.1 правил, но порой мне чертовски жалко, что ты на этом форуме модератор. И дело вовсе даже не в том за и против кого ты болеешь.

Я это буду считать нарушением п. 6.1 Правил и даю тебе официальное предупреждение по этому поводу. Отучайтесь уже пенять на полномочия и приучайтесь обращаться одинаково ко всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наивен :) Для начала адекватные мысли на этот счет.

Прошу прощения что вмешиваюсь, но по-моему там совокупность факторов, одним из них является финансовая сторона, другим - опять же по моему мнению, есть грядущий сезон и его перспективы. В связи с изменением регламента, сложно предугадать какая из команд будет сильнее. Да, большинство склоняется к тому что лидеры не поменяются, но всё же, команда которая строит и болид, и двигатель может иметь преимущество. Таких команд, из топов, - две. И т.к. мерсы "заняты" - предпочтительней перейти в феррари. Это конечно "голые" предположения, но мне представляется это именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я к таким же мыслям пришел....С чем это связано изначально мне лично пока не ясно...может у него стиль такой что под него затачивать авто легко)))) Бывает и такое. Может еще что то или просто удачное сочетание средних показателей ;) Не знаю.

Но факт остается фактом. Под Михаэля машина заточилась, под Себа заточилась....а под некоторых других чето не затачивается ну ни как.....во всяком случае в долгосрочной перспективе.

В Брауне под Баттона заточилась машина, шо просто ппц. Сколько он там точил подряд? Гонок семь? Да весь сезон точил. Потом перешел в топ-команду и точилка внезапно сломалась. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпитет "исключительно" к кому только не применяют) А так-то я не спорю, что Себ хорош во всех компонентах - вот только он отнюдь не единственный такой.

Само собой не единственный. Просто в данный момент времени он хорош как некоторые другие и при этом явно моложе, а следовательно более перспективен и если не задурит, не зазвездит и не потянется исключительно за большими деньгами из него через некоторое время может таки получится уникальный пилот уровня Сенны, Проста, Шумахера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже какие мысли, он вернулся и сразу стал побеждать, и следовательно спрос и цена на него выросла. То что с выплатами по контракту не всё гладко это факт, а работником красного креста он себя точно не считает.

И это значит, что он превратился в Скруджа Макдака? Весь сезон ездил и жил в гостиницах за свой счет и привозил Лотус на подиумы и победы. И хоть одно слово. А сказал, когда журналисты спросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не Сэба он испугался, ему всё равно кто его напарник, и за это я его уважаю. Я думаю что Кими бы не очень напрягался если Сэб чаще его приезжал бы на первое место если бы речь не шла о призовых бонусах.

Не хочу разводить полемику на данную тему, но моё мнение Кими просто хотел точную сумму денег, а не то что он может получить выиграв гонку. Вроде говорилось на форуме что Кими не гоняется за деньги, но я так не считаю ибо он точно не лапух. Зарабатывать надо пока есть возможность. Как то так.

Как показала ситуация с Лотусом, бонусная схема оплаты довольно рискованное предприятие. Она годна только когда у команды абсолютно безоблачная финансовая ситуация, и когда пилот имеет статус беспрекословного лидера коллектива - иначе есть нехилая вероятность, что команда начнёт "экономить деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю после Сингапура понятие "испугался Феттеля - не перешел в РБ" получит переосмысление даже у самых закоренелых фобов Фета ))

Ибо это было действительно СТРАШНО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю после Сингапура понятие "испугался Феттеля - не перешел в РБ" получит переосмысление даже у самых закоренелых фобов Фета ))

Ибо это было действительно СТРАШНО :D

Чего там страшного - у Кими что, не было Испании и Монако 2005? ;) Что-то никто не вешался тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, не уверен, поэтому ушёл к ещё более сильному сопернику :D Что-то тут не вяжется..

Там платят больше ;) Чего тут не вяжется?

Вообще-то, я имел в виду Марко. Поэтому отнюдь не смешно и не глупо.

Самодур Марко не променял убогого Феттеля на выдающегося Кими? С чего бы это? Он думете не понимает, что если Ден не поможет взять КК в 2014 а его возьмут Ал и Кими, то его вздернут вместе с Деном за одно место? Не нстолько же он туп.

Впрочем вывод то тот же следует. Почему за по вашему убого Феттеля все горой а истиными чемпионами разбрасываются в предверии сложного 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, наверно друг друга не поняли, дело не в твоих полномочиях, просто, к сожалению, сообщения админов будь они административного или тредового толка игнорить нельзя. А каждый раз пролистывать твои посты уже поднадоело. Ну не интересно мне их читать, информативности лично для меня ноль - я в эту ветку не для того захожу, но увы, увы, техсредства решить проблему не позволяют, вот и брюзжу потихоньку.

Ничем не могу помочь - учись скроллить :pleasantry:

Самодур Марко не променял убогого Феттеля на выдающегося Кими? С чего бы это? Он думете не понимает, что если Ден не поможет взять КК в 2014 а его возьмут Ал и Кими, то его вздернут вместе с Деном за одно место? Не нстолько же он туп.

Впрочем вывод то тот же следует. Почему за по вашему убого Феттеля все горой а истиными чемпионами разбрасываются в предверии сложного 2014?

Зачем менять Феттеля, кто про это хоть слово говорил?

Там платят больше ;) Чего тут не вяжется?

Непонятно, откуда взялся сей тезис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это значит, что он превратился в Скруджа Макдака? Весь сезон ездил и жил в гостиницах за свой счет и привозил Лотус на подиумы и победы. И хоть одно слово. А сказал, когда журналисты спросили.

нет конечно, это наоборот его хорошо характерезут. Но постоянно это не может продолжаться, все мы любим комфорт и уверенность на будущее. Тобишь делая это он понимал что так надо, но то что это не нормально он тоже прекрасно понимал, вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счете не думаю, что в начале года Марк выглядел гонщиком которому был необходим положительный заряд эмоций. А вот РБ после щелчка по носу в Австралии дубль был просто необходим.

Я думаю они просто знали что Марк собирается уходить и совершенно справедливо опасались либо потери мотивации либо откровенного негатива в отношении Себа и как следствия слива КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, это наоборот его хорошо характерезут. Но постоянно это не может продолжаться, все мы любим комфорт и уверенность на будущее. Тобишь делая это он понимал что так надо, но то что это не нормально он тоже прекрасно понимал, вот и результат.

Просто тут некоторые пишут, что единственная причина перехода деньги. Перспективы и возможность подиумов и побед - вот что надо Кими.

И кому понравиться, если за работу не платят? Никому. Кими не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что они настолько глупы, что бы привязывать КТ к стратегии гонки....в этом случае пара пилотов будет выбирать не оптимальную стратегию и стиль езды с точки зрения победы вообще, а скорее с точки зрения победы над напарником)))))

Причем врятли они открыто скажут об этом. Это такой же секрет как и технические фишки Ньюи.

Ну только представьте себе, что скажем Марк специально выбирает тактику с 1 питом вместо 2х у Себа и что...Себ должен тошнить за Марком и не обгонять его на свежих шинах? И пусть они всем сливают? Это может быть локальная КТ, на конкретном ГП но точно не стандартная схема включения КТ. В малайзии было что то другое....мне кажется именно подачка Марку что бы передумал уходить из РБ и во все лопатки боролся что бы гарантировать КК

В Малайзии мы увидели классическое противостояние амбиций и гордости,судя по тому что мы знаем о Марке и что не знаем(по понятным причинам),что его поведение как пилота и человеческий фактор это далеко не одно и тоже,интервью с подтекстом,общение с малолетними болельщицами,сделали из него посмешище.А причина на поверхности,второй пилот,у которого куда больше таланта,напора,чемпионские амбиции(тут много кто поспорит с этим)),тем не менее это так,обидно сливать тому кто молод да еще на сколько,признаться что твое время ушло не каждый может.

И тогда что мы обсуждаем?,ясно как божий день,мы хотим видеть скорость,напор и доминирование нашего пилота на годы долгие,а унылое доезжалово оставим командам менее удачным,там КТ на первых местах,пока инжинерный кретинизм процветает).

ps.прошу прощения за сумбур,только из ссылки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там страшного - у Кими что, не было Испании и Монако 2005? ;) Что-то никто не вешался тогда.

.Нее... - ночью страшнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала ситуация с Лотусом, бонусная схема оплаты довольно рискованное предприятие. Она годна только когда у команды абсолютно безоблачная финансовая ситуация, и когда пилот имеет статус беспрекословного лидера коллектива - иначе есть нехилая вероятность, что команда начнёт "экономить деньги".

Но РБ это не напрягает, кроме гонщика не приезжающий на первое место.

А пока мы ведь не знаем будет ли РБ в топ! И заметь я не говорю что один будет чаще другого на первое место приезжать и получать бонусы больше. Разговор идет о возможности попадать на подиум и именно поэтому Кими скорее всего просто хотел фиксированную сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тут некоторые пишут, что единственная причина перехода деньги. Перспективы и возможность подиумов и побед - вот что надо Кими.

И кому понравиться, если за работу не платят? Никому. Кими не исключение.

тогда Кими промахнулся с командой,я сильно сомневаюсь что Феррари прибавит в следующем году,ну разумеется Кими не за деньги перешел))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...