Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А если под третьим Кими имелся ввиду, то не заметила я в нем особого стремления выступать за РБР. Хотел бы по-настоящему, подписался бы.

Пожалуй, что так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде у вас позиция, что это был розыгрышь наивного Маркуши, с целью отдать Фету победу. Определитесь уже наконец. :dry:

И в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феть, я понимаю что ты не фанат по части думать, но второй год подряд, ходят упорные слухи, что 3 топ пилота очень хотят одеть синий комбез с красным быком, но не выходит

почему? сам ответишь?

окнечно ответишь, но как всегда неверно впрочем

Есть такая байка. Когда стало понятно что после 17го года побеждают красные к ним стали прибиваться разные товарищи, которые сразу хотели быть большими и не очень начальниками. Знаешь что им отвечали?

Винтовочку и в окопчик.

Так что вперед, место в СТР освобождается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну какая это мечта. Два чемпиона в одной команде это утопия. Куда интереснее когда чемпионы выступают в разных командах, создают коллективы и борются друг против друга командой на команду. Поэтому то распределение которое есть сейчас: Алонсо в Феррари, Кими в Лотус, Хэм а Мерседес, Феттель в РБР и даже Баттон в МакЛарен это почти идеал. Каждый чемпион в своей команде и лидер своей команды. Это же замечательно.

Да знаю я, чем это чревато)) В смысле два Чемпиона в команде...но мечтать - то можно)) Ну вот отношусь я хорошо к этой паре, вот и позволяю себе помечтать)) Ну сильный Кими конкурент, ну и что? Марк тоже не всегда слабым был, в 2010 его же хватило, почти хватило...и мы выиграли. Да Кими сильнее Марка, но в этом тоже есть свои плюсы, во-первых, если Кими выиграет, то он выиграет без всяких там обещаний от команды, аля Марк-Малайзия, во-вторых, от Кими не ждешь пакостей, аля Марк, на протяжении всего времени, что он работал с Себастьяном. Не вижу ничего страшного, если пилоты будут бороться между собой, ну разве что ближе к концу чемпа стоит расставлять какие-то приоритеты, может я немного безумна, но до чего же это была бы интересная борьба)) С Деном борьбы не получится, хоть я может и ошибаюсь, поглядим, но с Кими явно поинтереснее бы было)) Как никак два Чемпиона. А Ден, если будет слишком уступать, тоже будет не очень, оглядываемся на Ала, рядом с Массой - тоска(( Надо чтобы партнер подстегивал, вот Марк сначала подстегивал, потому сейчас на его разгром смотреть приятно, как никак, спесь с МужЫка Себ сбил, сейчас Марк, впрочем давненько уже, сразу после 2010, Марк уныл...каким будет Ден - поглядим)) А с Кими ох весело бы было, ну вот так чисто в мечтах, неужели только мне любопытно, одолел бы Себ Кимана :bigwink: Конечно, если задумываться только о титуле, я понимаю всю трудность которая присутствует в совместной работе Себа и Кими, но никогда не знаешь на перед что и как сложится. Вон у Ала, пластилиновый Масса, а титул мимо, вот и у Лью, уже пластилиновый Росберг ( быстро Росс доводит пилотов до нужной консистенции) а титул мимо, всё всем "доказавшего" британца, а у нас неуступчивый, вечно борющийся за "справедливость" Марк, а титул всё равно у Себа. Представляю, что было бы с "величайшими" пилотами автоспорта, если бы их партнеры, Масса и Росберг соответственно, сотворили Бразилию 2012 аля Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю я, чем это чревато)) В смысле два Чемпиона в команде...но мечтать - то можно)) Ну вот отношусь я хорошо к этой паре, вот и позволяю себе помечтать)) Ну сильный Кими конкурент, ну и что? Марк тоже не всегда слабым был, в 2010 его же хватило, почти хватило...и мы выиграли. Да Кими сильнее Марка, но в этом тоже есть свои плюсы, во-первых, если Кими выиграет, то он выиграет без всяких там обещаний от команды, аля Марк-Малайзия, во-вторых, от Кими не ждешь пакостей, аля Марк, на протяжении всего времени, что он работал с Себастьяном. Не вижу ничего страшного, если пилоты будут бороться между собой, ну разве что ближе к концу чемпа стоит расставлять какие-то приоритеты, может я немного безумна, но до чего же это была бы интересная борьба)) С Деном борьбы не получится, хоть я может и ошибаюсь, поглядим, но с Кими явно поинтереснее бы было)) Как никак два Чемпиона. А Ден, если будет слишком уступать, тоже будет не очень, оглядываемся на Ала, рядом с Массой - тоска(( Надо чтобы партнер подстегивал, вот Марк сначала подстегивал, потому сейчас на его разгром смотреть приятно, как никак, спесь с МужЫка Себ сбил, сейчас Марк, впрочем давненько уже, сразу после 2010, Марк уныл...каким будет Ден - поглядим)) А с Кими ох весело бы было, ну вот так чисто в мечтах, неужели только мне любопытно, одолел бы Себ Кимана :bigwink: Конечно, если задумываться только о титуле, я понимаю всю трудность которая присутствует в совместной работе Себа и Кими, но никогда не знаешь на перед что и как сложится. Вон у Ала, пластилиновый Масса, а титул мимо, вот и у Лью, уже пластилиновый Росберг ( быстро Росс доводит пилотов до нужной консистенции) а титул мимо, всё всем "доказавшего" британца, а у нас неуступчивый, вечно борющийся за "справедливость" Марк, а титул всё равно у Себа. Представляю, что было бы с "величайшими" пилотами автоспорта, если бы их партнеры, Масса и Росберг соответственно, сотворили Бразилию 2012 аля Марк.

то есть у Лью титул будет мимо не потому что машина в гонке (не в квале) не всегда позволяла добиваться постоянно стабильных высоких результатов? А потому что Ро "пластилиновый" ? чет не пойму взаимосвязи.

И вот хоть убейте - на каждой страничке у Вас (имею ввиду топик Себа) жалобы на то,что Марк ну...не совсем командный игрок. Тут же вагон критики в адрес Красных и Мерина. Но при этом куча гордости ,что Себ вопреки всему... Так что же Вам (фанам,глорам) Себа нужно - неуступчивый напарник ( Марк допустим) или пластилин ? Если 1 -чего на Марка катите,если 2 - оставьте Массу и Ро (хотя выдумки что Ро пластилин - это в Вашей реальности) в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказали только бренду, ибо клоуны не в пачете :bigwink: Ну и ссылку плиз на отказ 2 другим :)

Давно собирался спросить - а чО в этой ветке принято пилотов называть клоунами,брендами,монобровью,огурцами,капустиными,маркушами и т.д.? По Именам или сокращенно ни как? Если ни как,то вопрос - может это влияние одного известного энергетика? Конечно я могу ошибаться,но в этой ветке это как то массово проявляется, тенденция так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут первые двое увидели, что некто Феттель, "не прилагая ровным счетом никаких усилий", берет титул за титулом. Вот и им захотелось поживиться.

Ну зачем ты так? :blush: Самовоз им вовсе без надобности. Это совсем другое - это пара лучших пилотов всех времен и народов просто предлагала свои услуги, вполне непротив иметь в напарниках пассажира ньюивозки (ну типа показать настоящий скилл и все такое).

Это пассажир в страхе не дает этому осуществиться. А вот изьяви он подобное желание... тут все ясно - сдулся без самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, несомненно :) хотя, мне было бы очень любопытно проверить их дружбу на прочность :bigwink: Это был бы самый сногсшибательный состав пилотов, такого давненько не видела Королева автоспорта! Конечно читая мнения конкурентов, как они желают видеть рядом с Себом Кими, ясно, что им просто нужен раздор, скандал, и радовать конкурентов нет желания естественно. Холодный рассудок понимает, что быть по разные стороны, Себу и Кими лучше, но сердце продолжает мечтать, и это не только моя мечта, это мечта миллионов))

c04b890a1032.jpg

Вам ясно что хотят видеть Кими ради скандала и раздора,мне ясно - что бы посмотреть на Себа в борьбе на одинаковых тачках с действительно сильным и в отличной форме пилотом. Уже 2 варианта Вашей аксиомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каждой страничке у Вас (имею ввиду топик Себа) жалобы на то,что Марк ну...не совсем командный игрок. Тут же вагон критики в адрес Красных и Мерина. Но при этом куча гордости ,что Себ вопреки всему... Так что же Вам (фанам,глорам) Себа нужно - неуступчивый напарник ( Марк допустим) или пластилин ? Если 1 -чего на Марка катите,если 2 - оставьте Массу и Ро (хотя выдумки что Ро пластилин - это в Вашей реальности) в покое.

Если я правильно понимаю - это была попытка заговорить с коллективным разумом? Боюсь сама ветка не в состоянии сгенерировать среднарифметический ответ "за всех".

Давно собирался спросить - а чО в этой ветке принято пилотов называть клоунами,брендами,монобровью,огурцами,капустиными,маркушами и т.д.? По Именам или сокращенно ни как? Если ни как,то вопрос - может это влияние одного известного энергетика? Конечно я могу ошибаться,но в этой ветке это как то массово проявляется, тенденция так сказать...

Давно ждал что кто-нибудь об этом спросит. В 90% - ответная реакция на детские провокации.

Вам ясно что хотят видеть Кими ради скандала и раздора,мне ясно - что бы посмотреть на Себа в борьбе на одинаковых тачках с действительно сильным и в отличной форме пилотом. Уже 2 варианта Вашей аксиомы.

До встречи с Фетом все его напарники подпадают в той или иной степени под размытый статус "действительно сильного пилота в отличной форме", только почему-то последствия для них всегда одинаковые - досрочное завершение карьеры в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До встречи с Фетом все его напарники подпадают в той или иной степени под размытый статус "действительно сильного пилота в отличной форме", только почему-то последствия для них всегда одинаковые - досрочное завершение карьеры в Ф1.

Как будто лет 15-20 выступает и выбил кучу народа. А на самом-то деле один Марк и тот еще никуда не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто лет 15-20 выступает и выбил кучу народа. А на самом-то деле один Марк и тот еще никуда не ушел.

2007й год. Хайдфельд - обыгран и на пенсии. Лиуцци - обыгран и на пенсии.

2008й год. Бурде - обыгран и на пенсии.

2009-2013 года. М.Уэббер - обыгран и готовится уйти на пенсию.

То есть само собой не Себ лично их отправляет на пенсию. Но это такой себе забавный факт. Из всех напарников Феттеля ездит пока еще только Марк. И тот скоро закончит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был бы самый сногсшибательный состав пилотов, такого давненько не видела Королева автоспорта!

Ну, не сказал бы что очень давно. Подобный, "сногсшибательный" состав пилотов был у Феррари в 2007-2009 годах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007й год. Хайдфельд - обыгран и на пенсии. Лиуцци - обыгран и на пенсии.

2008й год. Бурде - обыгран и на пенсии.

2009-2013 года. М.Уэббер - обыгран и готовится уйти на пенсию.

То есть само собой не Себ лично их отправляет на пенсию. Но это такой себе забавный факт. Из всех напарников Феттеля ездит пока еще только Марк. И тот скоро закончит.

В том посте, на который я отвечал, была фраза: действительно сильного пилота в отличной форме.

Не сказал бы, что Льюцци и Бурде подходят под таких, а при чем здесь Хайдфельд, который после 2007 выступал еще 4 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том посте, на который я отвечал, была фраза: действительно сильного пилота в отличной форме.

Не сказал бы, что Льюцци и Бурде подходят под таких, а при чем здесь Хайдфельд, который после 2007 выступал еще 4 года?

Ну так это надо читать тот,предыдущий пост...А упоминание Марка в этом контексте ,который в Ф1 с 2002 года :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том посте, на который я отвечал, была фраза: действительно сильного пилота в отличной форме.

А разве Уэббер не сильный пилот в отличной форме? А Бурде не был сильным пилотом в отличной форме? А кто определяет какой пилот сильный и в какой он форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Уэббер не сильный пилот в отличной форме?

Как будто лет 15-20 выступает и выбил кучу народа. А на самом-то деле один Марк и тот еще никуда не ушел.

А Бурде не был сильным пилотом в отличной форме?

Если бы был, то его карьера в Ф1 длилась бы больше двух лет и не ограничилась итоговыми 17 и 19 местами в команде-середняке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был, то его карьера в Ф1 длилась бы больше двух лет и не ограничилась итоговыми 17 и 19 местами в команде-середняке.

Почему середняке. Типичная такая команда аутсайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить о гонщеге, который выжил своих партнеров, то Масса вне конкуренции. Шум, Кими... Еще Вильнев (почти)... На очереди Фонц. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто им мешает? Думаю купить комбез не составит труда. А потом носи хоть до полного посинения.

твой ответ не обманул мои ожидания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Уэббер не сильный пилот в отличной форме?

Да, сильный. Как только у йунного "дарования" иногда возникают тех. проблемы, у Марка волшебным образом начинает работать КЕРС,

нет заминок на пит-стопах, колеса прикручиваются, не надо экономить топливо. Он просто летит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя процедура иглоукалывания уже просрочена. Организм давно выздоровел. ))

Перефразируя на русский язык твою мысль это звучит как - "Себ имел шанс трижды заиметь приключения на свою задницу, но почему-то злые РБ это не позволяют".

А главное, действительно, до коле Фет штампует титулы в текущих условиях, команде было ну просто необходимо что-то поменять, внести раздор-сумятицу, по экспериментировать. Ведь это было бы абсолютно нормально и логично - как повсюду рассыпать в своем особняке банановую кожуру и выключить свет. .

как раз правильность этого решения я не оспариваю, конечно от добра добра не ищут

но 3 раза подряд выглядит так, что СФ опасается за сохранение своей репутации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз правильность этого решения я не оспариваю, конечно от добра добра не ищут

но 3 раза подряд выглядит так, что СФ опасается за сохранение своей репутации

А при чем здесь СФ? Он своему напарнику контракт не подписывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь СФ? Он своему напарнику контракт не подписывает.

Но мнение-то его при выборе напарника учитывается, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мнение-то его при выборе напарника учитывается, нет?

Не вижу смысла спрашивать его мнения.

У команды РБР есть:

- 3-х (почти 4-х) кратный чемпион мира на контракте;

- молодежная программа по подготовке пилотов:

- команда в которой эти пилоты уже обкатаны.

Зачем им напарник со стороны? Я хочу видеть да Кошту в Ф1, а не Райкконена в напарниках Феттеля. Зачем отправлять в тупик молодых пилотов, которые без перспективы роста просто потеряют мотивацию?

Ну и главный вопрос: Ты бы стал тратить кучу бабок на программы подготовки, а потом брать пилота со стороны и тратить еще на него вагон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сильный. Как только у йунного "дарования" иногда возникают тех. проблемы, у Марка волшебным образом начинает работать КЕРС,

нет заминок на пит-стопах, колеса прикручиваются, не надо экономить топливо. Он просто летит. :)

Когда у Себа тех/проблемы то Марк "летит"? А когда нет проблем, то?.. Пруф будет, или как обычно?

Ну и главный вопрос: Ты бы стал тратить кучу бабок на программы подготовки, а потом брать пилота со стороны и тратить еще на него вагон?

Логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...