Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

"Don't shout there, fuck. I'll get out of the way when I have a chance. But not in the fast corner..." я так услышала, хотя F1 pit radio какую-то другую версию с упоминанием Росберга выложили...

Он сказал там don't give me driving course. Здесь вроде не было. Короче, поставил на место сотрудника. Но Пермейн всего лишь подпевала Булье (навроде Лауды или Д-ра Марко) - он доносит мысли руководства, только в несколько непричесанном виде.

И почему даже фины не спросили - какого хрена команда решила дать Кими проехать 53 круга на одном комплекте? Чтобы в концовке Кими в очередной раз не шпокнул Грожа? А очень на это похоже. Да и хрень полную Пермейн несет - Кими позвали на пит круг спустя после Халка, то есть мог ехать и дальше, хотя бы 10 кругов протянуть - был бы 5-м на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал там don't give me driving course. Здесь вроде не было. Короче, поставил на место сотрудника. Но Пермейн всего лишь подпевала Булье (навроде Лауды или Д-ра Марко) - он доносит мысли руководства, только в несколько непричесанном виде.

И почему даже фины не спросили - какого хрена команда решила дать Кими проехать 53 круга на одном комплекте? Чтобы в концовке Кими в очередной раз не шпокнул Грожа? А очень на это похоже. Да и хрень полную Пермейн несет - Кими позвали на пит круг спустя после Халка, то есть мог ехать и дальше, хотя бы 10 кругов протянуть - был бы 5-м на финише.

Пермейн пытается спасти свое лицо (не буду комментировать лицо, а то бан схлопочу), поэтому он сейчас и будет чесать о правильности тактики и непогрешимости мостика. Они с питами вообще что-то делать собираются? Это же просто анекдот - 6.7 секунды на замену резины!!! Вот интересно, куда бы выехал Кими без этой лажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/110938

Буль грозится поговорить с обоими пилотами перед Абу-Даби. Наверно, Лотус на оставшиеся три гонки введет кодовую комбинацию, чтобы давать Кими команду пропустить Романа. Чтобы уже больше никаких f-words в эфире.

Кстати, видела твит от чувака, который выдал этот "диалог" в эфир. Он Пермейну написал, что посчитал его смешным! Куда мир катится?! Главный инженер орет с матюками, чтобы пилот убирался с дороги, а для некоторых это hilarious...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки добрая душа, ничего не боится)

Сказал, что команда посчитала, что резина должна выдержать 45 кругов (бгг, это было рекомендацией Пирелли) и посадила Гро на тактику одного пита. Кими был на стратегии 2х питов, но Давиде сказал, что команда попыталась сделать ему тоже 1.

То есть команда изначально знала (и рассчитывала), что резина не выдержит 53 круга.

А Пермейн всё тупо свалил на Кими. Типа это было решение Райкконена... что за люди...Прально, Хэмбри потом их приложил. Жаль без имён.

Ты великолепно необъективна.

Я знал, что резина быстро износится, но продолжал борьбу. Сначала я потерял несколько мест, но потом выяснилось, что я могу сменить резину, оставшись на той же позиции, так что стоило рискнуть. Мы пытались провести гонку с одним пит-стопом, чтобы подняться на подиум, но этот план не сработал.

А ты всё Пермейн, Пермейн. Уверен, делалось по инициативе Кими. Но это не значит, что гоночные инженеры не должны были звать его на пит-стоп. Однако, распечатки переговоров мы вряд ли когда не увидим. Думаю, Пермейн психанул после того, как Киман решил доехать с одним питом. А в итоге стало 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты великолепно необъективна.

Я знал, что резина быстро износится, но продолжал борьбу. Сначала я потерял несколько мест, но потом выяснилось, что я могу сменить резину, оставшись на той же позиции, так что стоило рискнуть. Мы пытались провести гонку с одним пит-стопом, чтобы подняться на подиум, но этот план не сработал.

А ты всё Пермейн, Пермейн. Уверен, делалось по инициативе Кими. Но это не значит, что гоночные инженеры не должны были звать его на пит-стоп. Однако, распечатки переговоров мы вряд ли когда не увидим. Думаю, Пермейн психанул после того, как Киман решил доехать с одним питом. А в итоге стало 2.

Ты не путай тут мягкое с теплым. Давиде говорит об изначальных планах на гонку, а Кими уже констатирует, что из этого получилось. Времена питстопов не гонщик выбирает, он может попросить о питстопе, конечно, но только команда принимает решение, на каком круге его зазвать в боксы. Так что твоя фобская ИМХА, не имеет никакого веса по сравнению с информацией от резервного пилота команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты великолепно необъективна.

Я знал, что резина быстро износится, но продолжал борьбу. Сначала я потерял несколько мест, но потом выяснилось, что я могу сменить резину, оставшись на той же позиции, так что стоило рискнуть. Мы пытались провести гонку с одним пит-стопом, чтобы подняться на подиум, но этот план не сработал.

А ты всё Пермейн, Пермейн. Уверен, делалось по инициативе Кими. Но это не значит, что гоночные инженеры не должны были звать его на пит-стоп. Однако, распечатки переговоров мы вряд ли когда не увидим. Думаю, Пермейн психанул после того, как Киман решил доехать с одним питом. А в итоге стало 2.

Да бесполезно. Пофиг им тут на все доводы и факты. Не виноват супер мега пилот и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Пермейна;

Вопрос: А какой тактике вы пытались следовать в случае с Кими Райкконеном? Хотели попробовать дотянуть до финиша на втором комплекте резины?

Алан Пермейн: Кими надолго застрял позади Нико Хюлкенберга и сказал, что попытается проехать на втором комплекте до конца дистанции. Этот план реализовать не удалось, но мы всё равно заработали какие-то очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Пермейна;

Вопрос: А какой тактике вы пытались следовать в случае с Кими Райкконеном? Хотели попробовать дотянуть до финиша на втором комплекте резины?

Алан Пермейн: Кими надолго застрял позади Нико Хюлкенберга и сказал, что попытается проехать на втором комплекте до конца дистанции. Этот план реализовать не удалось, но мы всё равно заработали какие-то очки.

Точка зрения Пермейна на проблему - яснее ясного, спасибо. Вот мнение Вальсекки было послушать интереснее.

Обращу внимание, то что Кими застрял позади Нико - грубая тактическая ошибка команды, да и питстоп в 6,7 сек. тоже не очень помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бесполезно. Пофиг им тут на все доводы и факты. Не виноват супер мега пилот и все тут.

Сформулируй, в чем конкретно виноват Кими, интересно услышать точку зрения.

:facepalm:

Ты всегда так конструктивно общаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулируй, в чем конкретно виноват Кими, интересно услышать точку зрения.

Ты всегда так конструктивно общаешься?

Да никто не утверждает что Райкконен виноват на сто процентов. Мне просто непонятно почему тут наотрез отказываются принимать тот факт что его доля вины тоже есть. И не малая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать?

Сначала они позвали Кими поздно, из-за чего он терял темп, пару кругов точно.

Потом был выдающийся пит стоп...блин, даже в Ле-Мане организованнее меняют резину, хотя там жесткое ограничение по людям. Заднее левое на машине Кими начали снимать, когда переднее правое уже поставили на место.

Потом они понадеялись проехать 53 круга на одном комплекте. На 18 кругов (50%) больше рекомендаций Пирелли.

Я понимаю, почему Кими не хотел второй раз в боксы заезжать (если такое вообще было), вообще 10 секунд меняли бы резину.

В общем картинка с мостиком Лотуса с ослиными головами актуальна с 2011 года. Как Виталика пытались вести на 2 пит-стопа весь сезон после Австралии, так и до сих пор фигней страдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не утверждает что Райкконен виноват на сто процентов. Мне просто непонятно почему тут наотрез отказываются принимать тот факт что его доля вины тоже есть. И не малая.

Нет, подожди, я по-моему четко и ясно спросил: "В чем конкретно по твоему виноват Кими?" Зачем юлишь? Если сказал "Кими виноват" - аргументируй.

Я четко сформулировал свою точку зрения - технические неполадки в машине (перегрев тормозов не забыл, надеюсь),тактический просчет команды. Из высказанного Вальсекки выходит, что изначальный план для Кими был 2 питстопа. Они упустили возможность Кими опередить Хюлькенберга тактически и провели слишком раннюю 1-ю остановку для тактики одного пита. Я понимаю, что сейчас легко рассуждать, но анализом тактики в Лотусе кто-нибудь занимается, или они работают как синоптики армянского радио, посмотрев в окно? Вполне можно было его сразу после контакта зазвать в боксы и провести потом 2 примерно равных отрезка на медиуме - так он вполне мог оказаться впереди тех, кто совершил 1-й пит позже, поскольку выехал бы позади всех, без особого трафика и имел бы явное преимущество перед ехавшими на медиуме со старта.

Что тут сказать?

Сначала они позвали Кими поздно, из-за чего он терял темп, пару кругов точно.

Потом был выдающийся пит стоп...блин, даже в Ле-Мане организованнее меняют резину, хотя там жесткое ограничение по людям. Заднее левое на машине Кими начали снимать, когда переднее правое уже поставили на место.

Потом они понадеялись проехать 53 круга на одном комплекте. На 18 кругов (50%) больше рекомендаций Пирелли.

Я понимаю, почему Кими не хотел второй раз в боксы заезжать (если такое вообще было), вообще 10 секунд меняли бы резину.

В общем картинка с мостиком Лотуса с ослиными головами актуальна с 2011 года. Как Виталика пытались вести на 2 пит-стопа весь сезон после Австралии, так и до сих пор фигней страдают.

Опередил меня немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хочешь? Глубокий "анализ" ? Мое мнение по гонке : Рома молодец, а у Кими, в этот раз не срослось. Но все будет в другой раз.

А команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не утверждает что Райкконен виноват на сто процентов. Мне просто непонятно почему тут наотрез отказываются принимать тот факт что его доля вины тоже есть. И не малая.

Вам второй день уже повторяют, что тут не довольны хамлом привокзальным, а ваше трио поет о том, что Кими сам виноват в том, что питстопов у него шесть секунд и чтт он не смог прикинуть деградацию. Ну хватит уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да ребята, наплыв этих трех болельщиков гро в тему Кими забавляет. Оставьте их в покое. Пусть строчат чо хотят, даже ржачно иногда их чепуху почитать.

У них же единственная возможность покудахтать, всего то три гонки осталось, че они потом то делать будут ?

Пожалейте ущербных.

Им повезло, в следующем году и кудахтать негде будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам второй день уже повторяют, что тут не довольны хамлом привокзальным, а ваше трио поет о том, что Кими сам виноват в том, что питстопов у него шесть секунд и чтт он не смог прикинуть деградацию. Ну хватит уже

Чего вы к питу докопались-то? Ну накосячили, но это совершенно обыденное. Вон в Маках такое достаточно часто бывает, но про саботаж никто не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и Кими с Лотусом вместе слились? А не одна команда виновата?.....Когда мы вчера рассуждали о квале, мне сказали, что Рома виноват в том, что согласился с командой как надо сделать.....Так может и Кими так же не возражал?

Чтобы пит провели 6.5 секунд. Ну ты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Пермейна;

Вопрос: А какой тактике вы пытались следовать в случае с Кими Райкконеном? Хотели попробовать дотянуть до финиша на втором комплекте резины?

Алан Пермейн: Кими надолго застрял позади Нико Хюлкенберга и сказал, что попытается проехать на втором комплекте до конца дистанции. Этот план реализовать не удалось, но мы всё равно заработали какие-то очки.

понятно, что Кими решил попробовать - ведь застряв за Нико, он понял, что с такой максималкой ему не обогнать Нико (+ проблемы с тормозами)...

Но когда он начал сливать по полторы-две секунды на круге - вот здесь-то тактики и должны были просчитать оба варианта (1 и 2 пита) и зазвать Кими на пит...

ведь к последнему кругу они же смогли высчитать, где он выедет после пита ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда?

А команда - Лотус. Ждете от неё скорости и не косячности Редд Буллов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты всё Пермейн, Пермейн. Уверен, делалось по инициативе Кими.

Больше даже не заикайся о том, что ты инженер. Не позорь профессию. Дипломами махать не надо. Это совок.

Потому как человек с инженерным образованием такую чушь не напишет. Просто уже даже потому, что человек в кокпите, будь он хоть семи пядей во лбу, не обладает даже той инфой, которая есть у болелы, смотрящего гонку с компьютером. Не говоря уже о том, что у мостика в распоряжении есть десяток оболтусов, которые по логике вещей должны отслеживать положение пилотов на трассе и варианты стратегии.

Но видно у Лотуса это и есть оболтусы в прямом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы пит провели 6.5 секунд. Ну ты ...

Со всеми бывает. Лажанулись. Только вот сколько испортили эти лишние 4 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше даже не заикайся о том, что ты инженер. Не позорь профессию. Дипломами махать не надо. Это совок.

Потому как человек с инженерным образованием такую чушь не напишет. Просто уже даже потому, что человек в кокпите, будь он хоть семи пядей во лбу, не обладает даже той инфой, которая есть у болелы, смотрящего гонку с компьютером. Не говоря уже о том, что у мостика в распоряжении есть десяток оболтусов, которые по логике вещей должны отслеживать положение пилотов на трассе и варианты стратегии.

Но видно у Лотуса это и есть оболтусы в прямом смысле.

Я ума не приложу: какие были предпосылки к тому, что шины проедут 53 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь к последнему кругу они же смогли высчитать, где он выедет после пита..

Ты сам то покруговки смотрел, чтобы повторять, как попугай, в качестве аргумента, сказанное в интервью?

Хоть бы форум сначала почитал...

Цифры я выше приводил, там уже к 46 - 48 кругу было ясно, что потери позиции не произойдет.

И более того, смени шины на 46 - 48 круге, максимум 53-м, Кими мог бы еще и за позиции побороться.

Смена шин за два круга до финиша - это УМЫШЛЕННОЕ лишение Кими даже возможности подняться выше.

Так что слова Пермейна - это не более, чем попытка переложить ответственность с больной головы на здоровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то покруговки смотрел, чтобы повторять, как попугай, в качестве аргумента, сказанное в интервью?

Хоть бы форум сначала почитал...

Цифры я выше приводил, там уже к 46 - 48 кругу было ясно, что потери позиции не произойдет.

И более того, смени шины на 46 - 48 круге, максимум 53-м, Кими мог бы еще и за позиции побороться.

Смена шин за два круга до финиша - это УМЫШЛЕННОЕ лишение Кими даже возможности подняться выше.

Так что слова Пермейна - это не более, чем попытка переложить ответственность с больной головы на здоровую.

Борис, ты немного неправильно меня понял - это был сарказм...

и тайминг смотрел, и покруговки, и форум читал...

Это я отвечал на пост, автор которого на Кими ответственность пытался переложить за выбор стратегии по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...