Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Не не не, чушь полная. Алонсо не вчера родился. У него в Корее в 2010 сломалась эта световая подсветка и он на слух переключался или у Баттона?

В какой то гонке у Петрова светодиоды загнулись и он переключался на слух , так команда сказала ему по радио , что он плохо переключает . Правда когда узнали , что у него огоньки не загорались , то поблагодарила за хорошую работу и грамоту почётную дала. Так что огоньки полезны и с ними лучше , чем на слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо бы завтра после гонки не разводить дискуссий в теме Райкконена по поводу хорошо или плохо он выступил. Можно просто ни о чём пообщаться, главное тихо и мирно, в память о парне (мужчине), который болел за Кими, но гонок больше не увидит.

Холод какой-то по спине от таких печальных известий. Я завтра буду смотреть гонку, а он нет... И даже неважно кто за кого болеет и по какой причине смотрит Ф1. Жизнь дороже всех увлечений, она бесценна.

Не буду соболезовать, так или иначе мы не были знакомы, но это очень печально. Просто жаль, что его не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что огоньки полезны и с ними лучше , чем на слух.

Не согласен. Такого не может быть в принципе. Слух он не "направленный" так сказать, как зрение. Посмотрел в зеркало, и не видишь светодиодиков. А слух всегда "на страже". Я думаю, что световая индикация нужна только в моменты радиообмена. В остальном, только на слух. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мат и оскорбление. п. 4.1 и 5.1, + 1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки))

"Stamattina Kimi è arrivato mezz'ora prima in circuito, si è guardato per 20 minuti gli onboard degli altri piloti, ed è salito in macchina 15 minuti prima di Grosjean".

Сегодня утром Кими прибыл на трассу на полчаса раньше и в течении 20 минут смотрел онборд других гонщиков. И в машину сел на 15 минут раньше Грожана.)

кто там мотивацией интересовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки))

"Stamattina Kimi è arrivato mezz'ora prima in circuito, si è guardato per 20 minuti gli onboard degli altri piloti, ed è salito in macchina 15 minuti prima di Grosjean".

Сегодня утром Кими прибыл на трассу на полчаса раньше и в течении 20 минут смотрел онборд других гонщиков. И в машину сел на 15 минут раньше Грожана.)

кто там мотивацией интересовался?

Вот и зачем Кими самому Твиттер&Co заводить, когда есть Вальсе и другие хорошие люди? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Такого не может быть в принципе. Слух он не "направленный" так сказать, как зрение. Посмотрел в зеркало, и не видишь светодиодиков. А слух всегда "на страже". Я думаю, что световая индикация нужна только в моменты радиообмена. В остальном, только на слух. имхо.

Ну не согласен , так не согласен . Ситуация с Петровым доказывает обратное ( я её не выдумал). По моему скромному мнению с диодами переключение происходит в более правильные моменты , чем на слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не согласен , так не согласен . Ситуация с Петровым доказывает обратное ( я её не выдумал). По моему скромному мнению с диодами переключение происходит в более правильные моменты , чем на слух.

Ну как так? Я понимаю, что переферийное зрение видит зажигающуюся лампочку, но определить длинну световой полоски и разные по цвету участки в этой полоске, за доли секунды, крутя башкой в шлеме.....Ну какая точность может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переключение передач на слух не более разумно,

Это неправильный вывод, если иметь в виду дополнительную сигнализацию.

Банально потому, что давно доказано, что время реакции на звуковой раздражитель меньше времени реакции на световой. Причем существенно меньше, почти на 30%.

Для обычного человека порядок цифр таков: 0,14 и 0,2 сек. У спортсмена, конечно, меньше, но сути это не меняет, порядок тот же.У спринтеров,например, система фиксирует фальстарт, если спортсмен начинает движение ранее 0,09 сек после стартового выстрела.

И если Феррари применила дополнительную звуковую сигнализацию, рациональное звено в этом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как так? Я понимаю, что переферийное зрение видит зажигающуюся лампочку, но определить длинну световой полоски и разные по цвету участки в этой полоске, за доли секунды, крутя башкой в шлеме.....Ну какая точность может быть?

Ты всё усложняешь . Ни надо определять никакую длину , вспыхнул красный - переключай. Взгляд в зеркала- мгновение , да и не всё же время они в них смотрят. К тому же время реакции не равняй с нашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильный вывод, если иметь в виду дополнительную сигнализацию.

Банально потому, что давно доказано, что время реакции на звуковой раздражитель меньше времени реакции на световой. Причем существенно меньше, почти на 30%.

Для обычного человека порядок цифр таков: 0,14 и 0,2 сек. У спортсмена, конечно, меньше, но сути это не меняет, порядок тот же.У спринтеров,например, система фиксирует фальстарт, если спортсмен начинает движение ранее 0,09 сек после стартового выстрела.

И если Феррари применила дополнительную звуковую сигнализацию, рациональное звено в этом есть.

+ Кими "попой" на столько чувствует момент движка, ни какой слух и индикация не в счет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему - лепестка? Как монолитная? Разве повышение и понижение не на разных лепестках? (право - лево).Я думал понижение с одной стороны, а повышение - с другой. ....

п.с. Так все таки, посредством чего информирует электроника о моменте переключения?

Технически сейчас это один лепесток (не помню, кто сделал это первый, но это все быстро скопировали; случилось это в 2000-2005, но вообще не уверен). Одной рукой можно повысить и понизить передачу движением в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильный вывод, если иметь в виду дополнительную сигнализацию.

Банально потому, что давно доказано, что время реакции на звуковой раздражитель меньше времени реакции на световой. Причем существенно меньше, почти на 30%.

Для обычного человека порядок цифр таков: 0,14 и 0,2 сек. У спортсмена, конечно, меньше, но сути это не меняет, порядок тот же.У спринтеров,например, система фиксирует фальстарт, если спортсмен начинает движение ранее 0,09 сек после стартового выстрела.

И если Феррари применила дополнительную звуковую сигнализацию, рациональное звено в этом есть.

Но если ориентироваться на сигнал, то как при этом идут радиопереговоры? Или там уже допускается какая-то погрешность, так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то как при этом идут радиопереговоры?

А при чем тут радиопереговоры?

Какая проблема подать в наушники сигнал и радиостанции, и служебные сигналы?

Пилоты самолетов от этого с ума не сходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё усложняешь . Ни надо определять никакую длину , вспыхнул красный - переключай. Взгляд в зеркала- мгновение , да и не всё же время они в них смотрят. К тому же время реакции не равняй с нашим.

Какой еще - красный? Это не я усложняю, а - руль. Зачем эта линия светодиодная, если в ход идет : "вспыхнул красный" ?. Тогда надо сделать по светодиоду, разных цветов радуги, на каждую передачу. А там именно линия, как индикатор в старых магнитофонах. Куча светодиодов, а не семь-шесть штук.(их бы хватило, в твоей версии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически сейчас это один лепесток (не помню, кто сделал это первый, но это все быстро скопировали; случилось это в 2000-2005, но вообще не уверен). Одной рукой можно повысить и понизить передачу движением в обратную сторону.

Тяни - толкай? Ужас. Реакция на сжатие кисти, намного быстрей реакции на разжатие. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяни - толкай? Ужас.

Он тебя развел.

Два лепестка на переключение передач.

http://www.f1news.ru/tech/48737.shtml

Вот еще:

http://sport.bigmir.net/video/formula/1526515-Kak-eto-rabotaet--Rossijskij-pilot-rasskazyvaet-o-tajnah-rulja-bolidov-Formuly-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически сейчас это один лепесток (не помню, кто сделал это первый, но это все быстро скопировали; случилось это в 2000-2005, но вообще не уверен). Одной рукой можно повысить и понизить передачу движением в обратную сторону.

Омг! А фотки есть или видео как все это делают одним лепестком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяни - толкай? Ужас. Реакция на сжатие кисти, намного быстрей реакции на разжатие. имхо

За рулем Ф-1 вообще никакого опыта не имею, не скажу, какие преимущества у этого решения, но могу предположить, что иногда одна из рук может быть чем-то занята, а также удобно поднимать указательный палец вверх, имея возможность сменить передачу в любую сторону. Ну и случайно не получится нажать обе кнопки (хотя это можно и программно решить).

Омг! А фотки есть или видео как все это делают одним лепестком?

На 0:20

http://www.youtube.com/watch?v=pKcATPnwP-s

Тоже на 0:20

upd. это же еще вроде в 2008 пережевали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шанс на второе место....если Себ сходит - то первое - и это будет удача. парни на жестком думаю ошиблись. незнаю почему Ким не обошел Веба в квале......надо было - возможно берег шину.....

рс - все уже забили на сезон и грезят Феррари? я тоже жду....Кими_Фернандо - моя мечта - кто быстреееееее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рс - все уже забили на сезон и грезят Феррари? я тоже жду....Кими_Фернандо - моя мечта - кто быстреееееее...

Лично я - да. Насчет Кими и Феррари не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята и девчата! :)

Как думаете, Кими на первом отрезке пересидит самовозника?

На сколько я понял, Фетя в конце Q3 просто сделал кружок, не напрягая резину. А Кими на этом комплекте показал боевой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Happy Belated B'day

А ниже World Champion 07&14 - индусы-настрадамусы вангуют))))

Так вчера по Скаю кто-то из коментаторов сказал, что в 2014 году Кими будет чемпионом...

Или это они коментили этот банер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вчера по Скаю кто-то из коментаторов сказал, что в 2014 году Кими будет чемпионом...

Или это они коментили этот банер?

Его и коментили))) Сами они врядли бы до такого додумались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вчера по Скаю кто-то из коментаторов сказал, что в 2014 году Кими будет чемпионом...

Одна бабушка где-то что-то сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...