Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Ну что тут говорить?

Эрик Булье: Думаю, сейчас наша машина едва ли не быстрейшая. С шинами она работает отменно, а трассы оставшихся Гран При ей подходят.

:blink: Туррини на них нет, с его "классическим случаем неадекватности"... ну или вера Булье и Пермейна в скилл нашего Кими куда сильнее, чем даже у кимофилов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фуры пилотам не платят. там мальбра+шелл+сантандер по сусекам скребут.

25 млн ему мож предложить ток хонда (ну мож жЫлет еще), ибо мы и так последний перец без соли доедаем)

Точнее - от последнего Перца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фуры пилотам не платят. там мальбра+шелл+сантандер по сусекам скребут.

25 млн ему мож предложить ток хонда (ну мож жЫлет еще), ибо мы и так последний перец без соли доедаем)

О, нашел на моторе.

http://motor.ru/news/2013/10/21/mclaren/

Точно, Хонда половину берёт на себя.

Сбежит Алонса, ставлю рупЪ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье о новых инвесторах: бумажная работа проделана, но скоро наступит дедлайн

Глава "Лотуса" Эрик Булье рассказал, что переговоры с новыми инвесторами команды из компании Quantum должны быть скоро завершены, но "Лотус" уже установил для партнёров дедлайн, поскольку не может вечно ждать подписания соглашения.

"Это очень сложная история, ведь она затрагивает немало вопросов не только внутри "Лотуса". Она вовлекает Genii и многие другие стороны. Вероятно, мы немного недооценили количество работы, которую надо проделать в связи со сделкой. Вся бумажная работа проделана, юристы дали добро — теперь мы должны свести всё воедино.

Я бы сказал, что сделка завершена на 98 %. Единственный вопрос сейчас — это наличие дедлайна. Мы уже оттягивали всё много месяцев, но мы не можем оттягивать его постоянно. У нас есть дедлайн — и я надеюсь, что они его не пропустят. Скоро ли дедлайн? Очень скоро"

Принимаю ставки: обосрутся или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье о новых инвесторах: бумажная работа проделана, но скоро наступит дедлайн

Принимаю ставки: обосрутся или нет?

Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто может объяснить "чайнику", почему "Ограничения на развал колес и давление в шинах сильно повлияли на ситуацию" именно с Кими, а не с Ромой, например.

Давление в шинах и развал - это прежде всего скорость прогрева и поддердание температуры по ходу гонки (и квалы, естественно). При Кимином стиле именно так быстрее всего достичь оптимального прогрева. На давление я не один раз во время гонок и квал обращал внимание.

Плюс развал - это еще и борьба с недостатком.

Для Ромы ни первое, ни второе не столь критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаю ставки: обосрутся или нет?

Не хотелось бы, но я думаю да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах и развал - это прежде всего скорость прогрева и поддердание температуры по ходу гонки (и квалы, естественно). При Кимином стиле именно так быстрее всего достичь оптимального прогрева. На давление я не один раз во время гонок и квал обращал внимание.

Плюс развал - это еще и борьба с недостатком.

Для Ромы ни первое, ни второе не столь критично.

Уточняю - в данной, конкретной длиннобазной конфигурации, при данном политико-экономическом положении Лорейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу шапкозакидателей и "правильных" болел :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там в ветке Грожана три человека играются в болельщиков этого пилота.)

Да-да, болельщики могут быть только у попсовых пилотов вроде Кими, Феттеля и Алонсо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но команда не проиграла "гонку вооружений" в этом году(чего так боялись кимофилы), выкатив обновленный болид.
Не смеши и думай головой.

Это не победа, а бессмысленный амбиции инженеров и бесполезная трата ресурсов.

В России есть хорошая пословица про то, кто на чьих ошибках учится.

Вот примерно то же и в Лотусе.

Удлиненную базу "проверили" почти все топы, включая Феррари, Макларен, Мерседес. Все отказались.

но они едут все лучше

И тут не смеши.

Если в Австралии можно было думать о победах, то сейчас, если не вернут Кими старое шасси, о победах можно до конца сезона забыть. Просто достаточно проанализировать, как на оставшихся трассах выступали те, кто имел ранее удлиненную базу.

Что бы там ни пели Булье с Пермейном, но в остатке НЕТ трасс, для которых удлиненная база оптимальна. Банально нет.

Уточняю - в данной, конкретной длиннобазной конфигурации, при данном политико-экономическом положении Лорейна.

Да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс развал - это еще и борьба с недостатком.

Для Ромы ни первое, ни второе не столь критично.

Думаю могла речь идти об уге схождения колес, что так же влияет на прогрев шин. Развал это пятно контакта в повороте конечно, но его и пройти можно, думаю этот показатель менее влияет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будешь в воскресенье писАть, если по другому пойдёт? Типо хотели пукнуть, извините, ошиблись?

Будет писать про США в надежде, что хоть раз Гро даст осечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах и развал - это прежде всего скорость прогрева и поддердание температуры по ходу гонки (и квалы, естественно). При Кимином стиле именно так быстрее всего достичь оптимального прогрева. На давление я не один раз во время гонок и квал обращал внимание.

Плюс развал - это еще и борьба с недостатком.

Для Ромы ни первое, ни второе не столь критично.

а на износ тоже ведь влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты записался в кимофобы что ль ? Тебе не пофиг этот Гро ?

В этой теме вообще мало кому пофиг на Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме вообще мало кому пофиг на Гро.

3654808.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Австралии можно было думать о победах, то сейчас, если не вернут Кими старое шасси, о победах можно до конца сезона забыть.

Не согласна.Во первых, нужно вернуть не только старую базу, но и старые шины. Во-вторых, со времен Австралии РБ значительно прибавили. Так что победы остаются под вопросом, даже если случится чудо, и у Кими опять будет короткая версия. Но этого думаю, не произойдет, так как руководство Лотуса от новой машины в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на износ тоже ведь влияет?

Конечно влияет.

Но тут важен компромис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме вообще мало кому пофиг на Гро.

В след. году здесь про него резко забудут, а те немногие, кто вспомнит вскольз, напишут его фамилию с ошибками.

Грюжан или Грожун например))

Будет писать про США в надежде, что хоть раз Гро даст осечку.

Осечка - это сейчас, пара подиумов на удаче. Вот увидешь, как уныло проедет Грожан, если старт немного проспит и его затрут где-то между Зауберов с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя, а не для других. Я хочу понять выгоду "сливов" Кими.

Уважаемый, я вас давно в теме кими наблюдаю и не могу никак понять, вы собственно зачем тут наносите себе тяжелые повредения головы о бетонные стены?

Со стороны выглядит именно так

Вы точно хотите понять или делаете вид?

Или как дон кихот штурмуете здешние ветряные мельницы?

Упоротых кимосупов давно не видно, в теме грожана еяпп никто не топчется, вы, собственно, что хотите сказать?

Здешние обитатели в основе своей тупостью не отличаются, каждый для себя решил вопрос по сабжу и текущему моменту (кадый посвоему), думаете изменить вектор умонастроений?

Тогда вам надо менять тактику: не нужно задавать риторических, а иногда и глупых одинаковых вопросов.

Вы все время спрашиваете. Когда вам отвечают, вы говорите, что это ерунда. Ну уже сообщите что-нибудь наконец нам...

Нам ведь тоже может стать интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы уже "усадили" Кимин шлем в феррари. номера не видно, а камера черная)

522be6bc6ba7a10e0dcb0e76e5d66f7d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы уже "усадили" Кимин шлем в феррари. номера не видно, а камера черная)

522be6bc6ba7a10e0dcb0e76e5d66f7d.jpg

3656863.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы уже "усадили" Кимин шлем в феррари. номера не видно, а камера черная)

И вопрос - "Алонсо vs Райкконен - проклятие или дар/благословение? Последняя надежда Феррари - огнём и льдом против РедБулл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...