Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Ну уж не тебе об этом судить.

Почему не мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот доктор - это да! И его можно понять.....

Докторов Права не учат мануальному исследованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не мне?

Потому что ты не истина в последней инстанции.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Но в отличии от спутников я на это и не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Но в отличие от спутников я на это и не претендую.

Да была инфа (не помню откуда) что мол типа Хорнер и Ньюи были только за. А вот Марко и Матешиц против. Пруфов у меня нет. Но дыма без огня тоже не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Отсутствие большого количества корректировок - это признак как раз таки хорошего гонщика (за Феттеля не болею).

а где он ее там поймал? 2 корректировки и все. такое ощущение, что машина космически держит дорогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы и не начинать, свой флуд и алонсославие.

Тот же Стелла говорил, сравнивая Алонсо, Кими и Шумахера, что 120%-й Алик лучше приспосабливается к переменчивым условиям и неподходящим настройкам. Но в идеальных условиях, когда Кими все устраивает, то наш феноменально быстр и "даже" быстрее Ала. Можно расценивать это как красную пропаганду, а можно раз в год снимать шоры с глаз.

Алонсо последний кого я буду тут на руках носить, но и недооценивать его тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Стелла говорил, сравнивая Алонсо, Кими и Шумахера, что 120%-й Алик лучше приспосабливается к переменчивым условиям и неподходящим настройкам. Но в идеальных условиях, когда Кими все устраивает, то наш феноменально быстр и "даже" быстрее Ала. Можно расценивать это как красную пропаганду, а можно раз в год снимать шоры с глаз.

Алонсо последний кого я буду тут на руках носить, но и недооценивать его тоже не стоит.

Неинтересно.

Добавлю. Стелла флюгер в данном случае, ибо парень долго добивался повышения и будет петь ариозо тому, кто на данный момент его "подопечный". Итальянец, он и в Африке итальянец.

А уж его слова по радио в Абу 10 - это шедевр!

Алонсо, не лучше Кими, Шуми, Монтойи, Мики... он выдающийся гонщик, но не лучше их, ни на грам. Однако, он практически единственный, кто так распиарен, при чём абсолютно незаслуженно и не по делам.

Большой мыльный пузырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они видимо лично тебе звонили и рассказывали все это. Такой выдумщик этот спутник)

Когда-нибудь, ХилыйЛес, когда научишься азбуке, то закончишь тупить и начнешь интересоваться формулой серьёзно, а не только Петровым, который уже...ладно, не буду об этой грустной истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини друг, но это уже терминальная стадия. Сходи проспись, попей вальерьяночки, авось бредить перестанешь. :)

:D Мне почему - то казалось что просто торможение - называется словом "торможение", а не "трейлбрейкинг".

"Подъезжаю я тут к магазину на машине и тут вдруг ТРЕЙЛБРЕЙКИНГ!!" :bigwink:

Трейл-брейкинг - это прием гоночного торможения, заключающийся в том, что гонщик начинает вход в поворот с большей скоростью, чем это теоретически возможно (при входе накатом) и дотормаживает уже в самом повороте, вплоть до апекса.

Дает наибольшую среднюю скорость на входе, потому и используется всеми гонщиками без исключения.

"Газ - тормоз" - прием который используется в автогонках (и в ралли в том числе) в следующих целях:

1) Избежать просадки двигателя по оборотам в повороте и обеспечить лучший разгон.

2) Произвести более плавное торможение (которое всегда будет плавнее с нажатой педалью газа при прочих равных) и избежать резкого перераспределения веса.

3) Искусственно сместить тормозной (и как следствие общий) баланс вперед за счет компенсации части тормозного усилия на задних колесах.

В силу неких технических особенностей современных болидов Ф1 - практически не используется, по сравнению с предыдущими годами.

Все остальное включая захватывающие рассказы про дифференциал даже не буду комментировать))

З.Ы. Пожалуй на этом завершу нашу содержательную беседу. Удачи.

Согласен, так оно и есть. Феттель мало борется с машиной в т.ч. просто потому что машина отличная. Но это сложно ему вменять в вину.

я уже с кем то тут общался на эту тему... тапками закидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен:

Что вы можете сказать о Международном автодроме Будды в Нью-Дели?

Довольно интересное место, одна из лучших современных трасс. Индийское кольцо похоже на корейское: длинный прямые, не самые сложные повороты и жесткие торможения. Но трасса здесь менее техничная, чем в Мокпхо. Кроме того, на каждую из них я впервые приехал в прошлом году.

Тем не менее, это хороший автодром, а лично мне нравится приезжать в новые страны, такие, как Индия. Несомненно, на этой трассе вы будете сильно смотреться за рулем машины, которая хороша во всех компонентах!

Как прошла ваша первая и пока единственная гонка в Индии?

Все было нормально, хотя могло сложиться и лучше. В 2012-м на протяжении всего уик-энда нам не хватало сцепления с трассой, а изменения в настройках прямо перед стартом квалификации оказались ошибкой, после чего в воскресенье мы уже ничего не могли поделать.

В гонке у нас была скорость, чтобы бороться за первые позиции, но мы застряли в трафике позади более медленных машин, которые было просто невозможно обогнать. Я помню, как большую часть дистанции провел, стараясь пройти Фелипе [Массу], что, конечно, не здорово.

Вы смогли как следует осмотреться в Индии?

Нет, в 2012-м я впервые приехал в эту страну и провел большую часть времени в паддоке и в отеле. Мы всего лишь приехали выступить в гонке, в то время как Индия – очень большая страна! Но мне нравится индийская кухня, я получаю от нее большое удовольствие.

Как сложился для вас Гран При Японии?

Я бы сказал, что это была вполне обычная гонка, здорово, что мы смогли завоевать немного очков. Я плохо стартовал, допустив пробуксовку и потеряв несколько позиций. Не лучшая ситуация, ведь потом я оказался в трафике, но впоследствии смог отыграть несколько мест.

На протяжении всего японского уик-энда вы говорили, что поведение машины изменилось к лучшему. Это позитивный фактор в преддверии финальных гонок сезона?

E21 была весьма сильна на протяжении всего уик-энда, в последнее время команде удалось сделать качественный шаг вперед. Но все же, поведение машины все еще не совсем такое, как мне бы хотелось: мы стараемся справиться с недостаточной поворачиваемостью, которая мне не очень-то нравится.

В Японии в самом начале гонки было сложно продемонстрировать наш истинный темп, ведь я на протяжении долгого времени ехал позади более медленных машин. Но после финального пит-стопа мне удалось оказаться на свободном пространстве – и машина стала работать куда лучше. Во второй половине гонки ее темп был хорошим, я доволен.

Мы стали свидетелями нескольких прекрасных обгонов в вашем исполнении…

К сожалению, когда вы неважно квалифицируетесь, то серьезно осложняете себе жизнь в воскресенье. На Сузуке не так много мест для обгонов, к тому же, мы не были самыми быстрыми на прямых, что еще больше осложняло ситуацию.

Тем не менее, мне удалось пройти нескольких соперников, что было важно после не самого лучшего старта. Я совершил неплохой маневр, когда опередил Нико [Хюлькенберга] в шикане, этот обгон имел важное значение. Мы сделали все, что могли.

Какие цели вы ставите перед собой в Индии?

Надеюсь, мы наконец-таки хорошо выступим в квалификации, так как последние пять субботних сессий стали для меня не лучшими. Если этого не произойдет, в воскресенье будет сложнее, хотя мы все равно поборемся. Но если все сложится успешно, мы постараемся не упустить свой шанс!

Цитаты накануне Гран При Индии: Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неинтересно.

Добавлю. Стелла флюгер в данном случае, ибо парень долго добивался повышения и будет петь ариозо тому, кто на данный момент его "подопечный". Итальянец, он и в Африке итальянец.

А уж его слова по радио в Абу 10 - это шедевр!

Алонсо, не лучше Кими, Шуми, Монтойи, Мики... он выдающийся гонщик, но не лучше их, ни на грам. Однако, он практически единственный, кто так распиарен, при чём абсолютно незаслуженно и не по делам.

Большой мыльный пузырь.

Тогда лучше промолчу про Рона, который тоже неплохо отзывался о способностях Алонсо, иначе его мнение тоже подвергнется сомнению.

Вообще, фиг с ним, следующий год многое определит, расставит все точки, а мыльный пузырь возможно лопнет. Остается лишь довериться предположениям Мики относительно следующего года и ждать, что красные построят Киману быстрый болид, пусть и заточенный под испанца.

Сейчас смотрел онборд в сравнении с Феттелем, Фонц рулем так и продолжает дергать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой секунде в исполнении Себа фигня?.. хоть один онбоард поул-лапа с ошибкой хоть кто нибудь выложит из цитирующих Хема?)))))))))))

по твоему ошибка это когда в стену упрешься или за пределы трассы вылетишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была инфа (не помню откуда) что мол типа Хорнер и Ньюи были только за. А вот Марко и Матешиц против. Пруфов у меня нет. Но дыма без огня тоже не бывает.

это на не на главной было, выкладывали сюда, кажется, я ж вроде и выкладывал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше промолчу про Рона, который тоже неплохо отзывался о способностях Алонсо, иначе его мнение тоже подвергнется сомнению.

Вообще, фиг с ним, следующий год многое определит, расставит все точки, а мыльный пузырь возможно лопнет. Остается лишь довериться предположениям Мики относительно следующего года и ждать, что красные построят Киману быстрый болид, пусть и заточенный под испанца.

Сейчас смотрел онборд в сравнении с Феттелем, Фонц рулем так и продолжает дергать.

Не нужно тянуть быцю за причинные места... При чём тут Рон, "подвергание" и способности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, фиг с ним, следующий год многое определит, расставит все точки, а мыльный пузырь возможно лопнет.

Да ни фига он не расставит. Фанатам, что кими, что алонсо, да хоть каким - хоть в лоб, хоть по лбу. Будет кими выигрывать - ясен пень, летучий финн, все дела. Будет сливать - ну естественно, заговор красной команды, полит игры, сливание с стороны алонсо, кругом враги, все говно кими шоколад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоило только на 4 часа отдалиться от интернетов

Я, читая, почувствовала себя флуд-тренд-сеттером (сиречь родоначальницей темы) с этими вашими емнип, емнис и емниж :blush: :facepalm:

Продаю слово отлично заменяющее нам украиноговорящим некоторые выражения из абсценной лексики: берем украинское слово "хiба" = разве, трансформируем в "нахiба", "схiба" = зачем ---> profit;)

*нижайше прошения за оффтоп просим*

З.Ы. Посохраняла страницы с дискуссией об стилях пилотированя в браузере, буду думать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ч

Да ни фига он не расставит. Фанатам, что кими, что алонсо, да хоть каким - хоть в лоб, хоть по лбу. Будет кими выигрывать - ясен пень, летучий финн, все дела. Будет сливать - ну естественно, заговор красной команды, полит игры, сливание с стороны алонсо, кругом враги, все говно кими шоколад

Вот на счёт этого, это уж не к нам и не про Кими, это как раз прерогатива "незаходящего солнца" и его апологетов, а 2007 был тому ярчайшим подтверждением, да и 10-й добавил немало(про 08 вообще молчу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разгадка то одна - только итоговое место в табличке имеет значение, а всё остальное - оправдания и отговорки, да повод фэнам потрещать о пустом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разгадка то одна - только итоговое место в табличке имеет значение, а всё остальное - оправдания и отговорки, да повод фэнам потрещать о пустом

Ну, ну. Помню я и итоговое 94 и итоговое 97, да ещё лучше 2003.

А уж что по сию пору о том говорят далеко не только фаны, так то лишь подтверждение значения "итогового места"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж определитесь пожалуйста: Кими может фастлапить на некондиционной тачке или же выигрывать он может только на идеально подходящей под него машине(как и любой в общем другой пилот)?

Кими вроде же выступал и в 2002м и в 2003м и в 2004м и в 2006м за Мак. А выиграл только в 2005м на откровенном самовозе. А Култ в 2002-м уже. Как-то так.

Попытки причесать аргументацию под результат повергают в уныние меня.

Да не говори, вообще лузер, Кими этот. Только на самовозке в Монако и может ездить. А трасса в этой самой Монаке видимо единственная, которая отражает гоночный потенциал пилота.

Вся суть:

13.05.2010

Фернандо Алонсо: Я надеюсь, что через два дня я снова буду управлять хорошо сбалансированным болидом. Я могу понять, что после доминирования Red Bull в Барселоне, могли возникнуть некоторые пессимистические настроения, но в Монако правильные настройки могут иметь куда большее значение, чем аэродинамика и прижимная сила. У нас есть хорошее основание – в прошлом году Кими Райкконен почти выиграл поул в Монте-Карло на машине, которая была хуже F10.

14.05.2010

В двух тренировках, прошедших в четверг на улицах Монте-Карло, лучшее время показал Фернандо Алонсо. Такие результаты позволяют испанскому гонщику Ferrari не без оснований надеяться на хороший результат в субботней квалификации.

-

На Sky Sports сообщают, что Алонсо использовал настройки Кими Райкконена 2009-го года.

15.05.2010

Ferrari F10 серьезно разбита. На утренней тренировке в субботу Фернандо Алонсо успел проехать только шесть кругов, после чего его Ferrari врезалась в отбойники в повороте Massenet.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Култ в 2002-м

2002 К.Р. - Удар от Баррикелло / пит-стоп / заднее антикрыло\нф

2003 К.Р. - 2-й ДК - 7-й

И нехрен писать о 2004-м, где Мак был 5-й командой в КК и где Кими принёс 75% очков Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не говори, вообще лузер, Кими этот. Только на самовозке в Монако и может ездить. А трасса в этой самой Монаке видимо единственная, которая отражает гоночный потенциал пилота.

Вся суть:

И какой из этого следует вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно тянуть быцю за причинные места... При чём тут Рон, "подвергание" и способности?

При том же, при чем и Стелла. Только на этот раз видимо это была реклама из Уокинга?

Да ни фига он не расставит. Фанатам, что кими, что алонсо, да хоть каким - хоть в лоб, хоть по лбу. Будет кими выигрывать - ясен пень, летучий финн, все дела. Будет сливать - ну естественно, заговор красной команды, полит игры, сливание с стороны алонсо, кругом враги, все говно кими шоколад

Да я уверен, что любитель политических игр опять что-нибудь сказанет в интервью или сделает на трассе, так что фанбоям пищи для размышлений прибавится. Так или иначе, при наличии быстрого пепелаца в 2014-м будет жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел онборд в сравнении с Феттелем, Фонц рулем так и продолжает дергать.

чо вы на этом заостряетесь? отлавливают пилоты свои машины, которые в субботу не угадали с настройками или просто сделали ведро вместо машины. И все. Во входе в поворот ни один пилот не будет "дергать" рулем. Любое "дергание" может привести к срыву в большинстве случаев, а когда он ломает траекторию, то это врядли то о чем сейчас здесь пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...