Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

  В 27.07.2013 в 18:46, r-oss сказал:

По мне, так это тупо.

ну вот представь себе и так бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 18:01, zlata сказал:

:pardon: Титулы в младших сериях ценны завоеванными в первые годы в них, и я уже раньше объяснила почему.

а как ты посмотришь на такую информацию:

гонщики команды АРТ за все время проведения ГП3 выигрывали каждую 2 гонку, насколько можно судить о достоинствах гонщиков из других коллективов? или тот же ДАМС со сменой шасси постоянно выигрывает чемпионат в не зависимости от того кто там выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 18:46, r-oss сказал:

Это ты про Лёба опять??? Виталий, думаю, тоже смог бы многого добиться если бы гонял в ралли, а не уходил в совершено другое направление, но так сложилась жизнь, что теперь поделаешь, поздно метаться. Если он чувствует, что способен на очень многое в фомуле1, то я ему верю, тем более нутром чувствую, что он действительно может.

То что он с 15 лет за рулем автомобиля считаешь в плюс? Значить все равно где гонять, кто -то на кртинге, кто-то на Ладе - все идет в общую копилку подготовки к Формуле? .. Я не соглашусь с тобой.

Когда он гонялся на Ладе, это была единственная нормальная трасса в стране, у него был профессиональный тренер, у него была возможность выезжать в Финку что он и делал. А теперь вопрос - многие из нынешних гонщиков Ф1 начинали свой путь с такими условиями? Для многих слово картинг - это тележка собранная отцом и езда по асфальтовой площадке, а не профессиональные серии, с профессиональными шасси, на нормальных трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 18:52, WRC News сказал:

Когда он гонялся на Ладе, это была единственная нормальная трасса в стране, у него был профессиональный тренер, у него была возможность выезжать в Финку что он и делал. А теперь вопрос - многие из нынешних гонщиков Ф1 начинали свой путь с такими условиями? Для многих слово картинг - это тележка собранная отцом и езда по асфальтовой площадке, а не профессиональные серии, с профессиональными шасси, на нормальных трассах

Что толку от того, если ему тот опыт не пригодился, скорее даже повредил. Не стоит даже обсуждать.

Тележками на колесах, ты меня конечно расстроил :cray: вот бы где пригодилась бы гос.помощь

Ладно, пойду я от сюда.. пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 18:58, r-oss сказал:

Что толку от того, если ему тот опыт не пригодился, скорее даже повредил. Не стоит даже обсуждать.

Тележками на колесах, ты меня конечно расстроил :cray: вот бы где пригодилась бы гос.помощь

Ладно, пойду я от сюда.. пока

Чем же повредил то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня удивляет, что гонщику после 3х полных сезонов в ф1 вспоминают отсутствие картингового опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 17:52, r-oss сказал:

Ну если для тебя титул вице-чемпиона в ГП2 бессмыслица

Абсолютная. Если бы это вице-чемпионство было взято в первый год в этой серии или второй, был бы совсем другой разговор. А так 4 года маринования в одной серии, которую он так и не осилил. Не дернули бы Грожана посреди сезона в Ф1 он бы и вице не имел. И есть Хюлькенберг который сходу взял в том году титул. Один оказался в Вилках, другой за огромные деньги в Рено. И тут дело даже не в самом Петрове или стране, других с таки же результатами возьмут тоже только за большие чемоданы с баблом в Ф1.

Ну и отношение говорит само за себя. Хюльк не имел такой быстрой машины как у Рено, но его видят сильным пилотом, считают готовым и достойным выступать за топы, платят з/п во всех командах, а где Петров все знают.

  В 27.07.2013 в 18:06, ork сказал:

может, теперь еще с пеленок сажать начнем, потому что папа с Рублевки? представляю картину - ламборгинями и мазератями по ночной Москве уже не модно, теперь все реальные пацаны в формулу пойдут органами меряться :facepalm:

Неделю назад не знали, что он учился в частной школе - прочитали, давай упрекать этим зачем то. Теперь вычитали про Рублевку - давай этим тыкать. Зависть плохое чувство. Не надо свои обиды ему в упрек ставить. Можно подумать Росберг с протянутой рукой в Монако побирался с самого детства или это тоже монакские пацаны так повеселиться решили и до Ф1 его довели…
  В 27.07.2013 в 19:22, agni76 сказал:

меня удивляет, что гонщику после 3х полных сезонов в ф1 вспоминают отсутствие картингового опыта

Попов же рассказал. Универсальное оправдание на века теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 17:11, zlata сказал:

Ну а как еще ты их собираешься оценивать *в данный момент* то?! Исходя из чего? И не забывай, что смысл брать гонщика в команду всегда оценивается с перспективой хотя бы 2-3 лет, а с этой точки зрения Сергей перспективней и по возрасту и по *более правильной* карьере. Я не считаю, что гонщики прогрессируют после 1-го, максимум 2-х лет в ф1, и уже на второй год Сергей по всем параметрам дожен стать лучше Петрова.

Да и ты же оценивал обоих на момент дебюта - так тут и спора вообще быть не может даже, Сергей лучше. :pardon:Вицечемпионство на четвертый год в ГП2 не тот уровень, с таким уровнем даже чемпионы мимо ф1 пролетают. За Виталия сейчас только опыт в ф1, но во-первых год пропуска, а во-вторых, опыт это как раз то, что приходит с опытом :D

Хорошие гонщики прогрессируют всегда - и даже после 10 лет в Ф1. Еще Монтоя говорил что-то подобное.

Что касается уровня Сергея, то пусть сперва добьется :) этого вице-чемпионства хоть в МСР, хоть в ГП2, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 19:51, =AG= сказал:

Хорошие гонщики прогрессируют всегда - и даже после 10 лет в Ф1. Еще Монтоя говорил что-то подобное.

Было бы так, то не приходили молодые и не побеждали бы хороших в принципе гонщиков с гораздо большим опытом. А сами они наговорят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 20:03, zlata сказал:

Было бы так, то не приходили молодые и не побеждали бы хороших в принципе гонщиков с гораздо большим опытом. А сами они наговорят... :D

А они приходят? Есть, конечно, исключения в виде Хэма и Сэба, но лидеры у нас одни и те же уж сколько лет. Взять пример того же Баттона - после второго сезона его было надо гнать, ан нет, Флавио оставил и не ошибся - Дженсон после этого был быстрее и Трулли, и Вильнева, и Баррикелло, и Хэмильтона (в 2011-м).

Да даже Грожан на третий сезон перестал делать глупости. Про Петрова даже упоминать не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 20:18, =AG= сказал:

А они приходят? Есть, конечно, исключения в виде Хэма и Сэба, но лидеры у нас одни и те же уж сколько лет. Взять пример того же Баттона - после второго сезона его было надо гнать, ан нет, Флавио оставил и не ошибся - Дженсон после этого был быстрее и Трулли, и Вильнева, и Баррикелло, и Хэмильтона (в 2011-м).

Да даже Грожан на третий сезон перестал делать глупости. Про Петрова даже упоминать не буду :)

Приходят конечно. Примеров много, все не вспомнишь, по сути каждый кто задержался в ф1 когда то был быстрее более опытного напарника, за что и был оценен. Лидеры у нас одни и те же, в основном потому, что топ команды одни и те же. Дженсон, кстати, не был быстрее Трулли и Хэма, но не суть. И я ж не говорю, что они не прогрессируют вообще - некоторым на прогресс нужны полгода, другим год, третьим даже может и два, но не больше, больше примеров нет - тот же Баттон был быстр уже на первый год, просто второй неудачно для него сложился. Грожан не стал быстрее, просто стал меньше ошибок допускать и как раз после 2-х лет. Петров тоже после второго года, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 20:37, zlata сказал:

Дженсон, кстати, не был быстрее Трулли...

Я ждал этого :spiteful:

Ладно, я сужу еще и по Култу - после провала в 2004 в Маке он в РБР буквально встрепенулся. Тот же Трулли после двух лет в Рено. Примеров много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 20:50, =AG= сказал:

Я ждал этого :spiteful:

Ладно, я сужу еще и по Култу - после провала в 2004 в Маке он в РБР буквально встрепенулся. Тот же Трулли после двух лет в Рено. Примеров много.

и фигли ты этого ждал то, странное желание в этой теме, не находишь? :D

Ты хочешь сказать, что Трулли и Кулхард в 2005 вдруг спрогрессировали чтоли? Нифига подобного, но это офтоп здесь и я больше не поведусь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спрогрессировали, не подсунули же им более легкие машины. Засим тоже закончу.

Хочу спросить у знающих людей непосредственно по теме - Лукойл сейчас кого-нибудь в Формулах поддерживает, или у них на международной арене остались только Серега и Лады в WTCC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 21:08, =AG= сказал:

Хочу спросить у знающих людей непосредственно по теме - Лукойл сейчас кого-нибудь в Формулах поддерживает, или у них на международной арене остались только Серега и Лады в WTCC?

http://www.racing.lukoil.ru/

В разделах "Пилоты" и "Соревнования" можно получить информацию по данному вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2013 в 19:27, polestar сказал:

Абсолютная. Если бы это вице-чемпионство было взято в первый год в этой серии или второй, был бы совсем другой разговор. А так 4 года маринования в одной серии, которую он так и не осилил.

У него развитие карьеры было неклассическое, чего тебе еще надо? Самое главное, что мы видели что в Ф1 он хоть и не сразу, но очень уверено поехал, а это куда лучше, чем греметь фанфарами в младших сериях, а придя в ф1 оказаться полным пшиком.
  В 27.07.2013 в 19:22, agni76 сказал:

меня удивляет, что гонщику после 3х полных сезонов в ф1 вспоминают отсутствие картингового опыта

Вы о чем? В формуле 1 он раскатился настолько, что ему отсутствие картингового опыта как раз не помеха.

Если бы составили труд присмотреться внимательнее, то увидели бы, что это припоминается только в связи с упреком по младшим сериям, а Формула 1 совсем не причем.

В прошлом году, как раз могли наблюдать, как он обыграл Ковалайнена, имеющего этот самый "картинг".

Не выдумываете.

  В 27.07.2013 в 18:59, WRC News сказал:

Чем же повредил то?

Ну если верить гонщикам, то езда на машинах других серий может как-то помешать, то почему это должно было помочь в случае с Виталием. :unknw:

Мне даже как то странно слушать от некоторых, что для будущего пилота Формулы нет разницы на чем начинать свою карьеру. Конечно есть исключения и Виталий как раз к такому случаю относится.

Вообще давайте прекратим обсуждать его младшие серии уже, Виталий доказал, что может отлично пилотировать болид Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 09:06, r-oss сказал:

Ну если верить гонщикам, то езда на машинах других серий может как-то помешать, то почему это должно было помочь в случае с Виталием. :unknw:

Монтойя гонялся по молодости на Лада Самара, Вильнев начинал с кубка Альфа Ромео - как им это повредило? Примеров масса на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 09:10, WRC News сказал:

Монтойя гонялся по молодости на Лада Самара, Вильнев начинал с кубка Альфа Ромео - как им это повредило? Примеров масса на самом деле

Виталий тоже на много чем гонялся и что?????? Ты правда хочешь сказать, что это куда лучше, чем начинать с картинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 09:12, r-oss сказал:

Виталий тоже на много чем гонялся и что?????? Ты правда хочешь сказать, что это куда лучше, чем начинать с картинга?

Я хочу сказать что куда лучше начать с профессиональной серии (пусть и кузовной), чем почти все детство кататься на самодельной тележке по асфальтовой площадке между шин, как это было у большинства нынешних пилотов Ф1. Пока ты не попадаешь в серьезный чемпионат, серьезную команду, все твои детские покатушки не дают тебе ровным счетом ничего, кроме разве что привычке к технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 09:20, WRC News сказал:

Я хочу сказать что куда лучше начать с профессиональной серии (пусть и кузовной), чем почти все детство кататься на самодельной тележке по асфальтовой площадке между шин, как это было у большинства нынешних пилотов Ф1. Пока ты не попадаешь в серьезный чемпионат, серьезную команду, все твои детские покатушки не дают тебе ровным счетом ничего, кроме разве что привычке к технике.

Чего философвию развел то на пустом месте? :D Всяко лучше плакать сидя в Мерседесе, чем в трамвае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#395 r-oss

я о том, что даже Вы (не будем ходить далеко) даже в этом топике уже несколько раз упомянули, как отсутствие картингового опыта помешало Виталию. Знаете, он 4 года ехал в ГП2, и все 4 года находилось кому вспомнить об отсутствии картинга. Хотя, по моему мнению, уже и на этом уровне большее значение имеет недавний опыт на одной из лучших формул в Европе. И потом каждый год в Ф1 - старая песня об отсутствии картингового опыта. Какое это уже имеет значение? Сейчас более значимо, что Виталий этот сезон нигде не соревнуется, а что он до 16 лет нигде не соревновался, это уже такая история. Посмотрите на Ди Ресту - он после ДТМ пришел в Ф1. Не имеет значения, как человек пришел к своей вершине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 09:43, agni76 сказал:

#395 r-oss

Не имеет значения, как человек пришел к своей вершине

Золотые слова.

Именно, что не важно, но как только у фобов заканчиваются аргументы, они начинают тыкать тем, что Петров в ГП2 был 4 года. Главное, что он вице-чемпион той серии и далеко не каждый может похвастаться таким результатом. И в Ф1 он тоже с каждым годом прогрессировал, вот такой он прогрессирующий гонщик и будет очень жаль, если он останется без места в пелетоне на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 28.07.2013 в 11:32, r-oss сказал:
но как только у фобов заканчиваются аргументы, они начинают тыкать тем, что Петров в ГП2 был 4 года.
Ну да, а проехав в 2006 году 8 из 21 гонок он должен был сразу взять титул :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 11:57, catv сказал:

Ну да, а проехав в 2006 году 8 из 21 гонок он должен был сразу взять титул :blink:

Про 6-й никто не говорит, а вот в 2007-м уже должен был бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали, как Попов про Косаченко? Тонко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...