Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Форциндия? :)

Сеть магазинов электроники "Эксперт",менеджер торгового зала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем? апельсином размером семь на восемь восемь на семь? спасибо,обойдемся :D

Заметь, Юль, на фоне Торо Россо - мож ещё одну команду хочет "осчастливить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, Юль, на фоне Торо Россо - мож ещё одну команду хочет "осчастливить?"

Спаси ее Господь....команду естественно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ни для кого не секрет, что гонщиков берут в команды далеко не за красивые глаза и за их спиной иногда незаметно, иногда выделяя себя на фоне гонщика стоят менеджеры.

Первым и наиболее правильно строящим модель работы с гонщиками является Евгений Малиновский (Лукоил) - выстроивший свою многоступенчатую программу. Правильно он работает или нет лучше оценивать по результатам. В свое время многие поступки Малиновского вызывали много недоумения - однако команда Лукоил живет уже не первый десяток лет, и через нее прошло с разной степенью успеха много молодых и интересных гонщиков

Вторым менеджером является Оксана Косаченко - обсуждать ее достижения можно долго, но ее личность столь неординарна, что для нее есть отдельная тема.

Ну и наконец сейчас появились люди, продвигающие гонщиков на мировую арену. Собственно тема о них. Тех кто продвигает россиян в Европу и методах их работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о ну тогда мне говорили, что это офигенско какое развитие автоспорта в россии!

А сейчас что в основном все говорят? Да все тоже. Вот только сама ситуация очень отличается от той что была в 2010 году. Тогда появился сначала гонщик, очень хорошо выступивший в предформульной серии. Он был действительно достоин того, чтобы его поддержали, правда размер поддержки, который затребовала ОПК, превосходил разумные границы. Сейчас же на главной сцене гос.помощь, которая обязательно должна была быть выделена в год ГП Сочи и вот, чтобы удачно освоили эти миллионы нужные люди, на сцену и выдвинули практически еще неподготовленного гонщика. Коррупцией попахивает на довольно таки высоком уровне.

ну вот Сергею уже сказали, что пятниц в 2013 не будет. любопытно как на это отреагируют спонсоры

Это не главная проблема для "спонсоров". Им надо свои дела доделать в любом случае. При тех цифрах, что уже засветились в прессе, уж 130 млн. Заубера они могут и выплатить при любом сценарии. Но я не удивлюсь, если они пропадут на счетах какой-нибудь подставной фирмы, как это уже было в 2003 году с фирмой "Шилтон", когда продвигали в Формулу1 Злобина.

Хотя нет, сейчас уже другие времена и обставят все более изящно.. наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да молодец, тетенька! Живет полноценной жизнью...ходит по паддоку (там где многим из нас и не оказаться никогда) улыбается, фоткается. И, что бы не говорили и не писали о ней, у неё есть(был) один плюс - В.Петров, которого она привела в гонки, а вместе с ним его многочисленных поклонников, которые здесь(и не только)переживают за дальнейшую судьбу данного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любуемся)))

BQLuMN1CYAAUcte.jpg

...Но ты ушла в своем оранжевом плаще... d51.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас что в основном все говорят? Да все тоже. (1)Вот только сама ситуация очень отличается от той что была в 2010 году. Тогда появился сначала гонщик, очень хорошо выступивший в предформульной серии. Он был действительно достоин того, чтобы его поддержали, правда размер поддержки, (2)который затребовала ОПК, превосходил разумные границы. Сейчас же на главной сцене гос.помощь, которая обязательно должна была быть выделена в год ГП Сочи и вот, чтобы удачно освоили эти миллионы нужные люди, на сцену и выдвинули практически еще неподготовленного гонщика. Коррупцией попахивает на довольно таки высоком уровне.

1. Ну вот не соглашусь нифига.

Петров:

Second in GP2 Series 2009.

Third in GP2 Asia Series 2008.

Third in Formula 3000 Italy 2006.

Third in Euroseries 3000 2006.

Russian Formula 1600 champion 2005.

Russian Lada Revolution champion 2005.

Russian Lada Cup champion 2002.

Сироткин:

Third in Auto GP 2012.

Second in Formula ACI-CSAI Abarth 2011.

Formula Abarth European Series champion 2011.

Первый год в серьезной серии:

Петров -

8 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps, no position, финиши - 15, 15, 15, 19, 10, 16, 18, 12

Сироткин -

10 races. 0 wins. 0 pole positions. 1 podium. 0 fastest laps. Position: 9 (46 points), финиши - 19, 4, 2, 22, 18, 8, 11, 4.

Вицечемпионство на 4-й год не считаю таким уж достойным достижением особенно с учетом того, что в младших сериях перспективные гонщики не слишком то задерживаются в одной серии и поэтому там идет борьба либо с забившими на все ветеранами, либо с новичками, поэтому там ценны только победы в первые годы и с этим у Сироткина лучше.

Поэтому на месте руководителя команд при равных финансах, да еще и с учетом возраста и дальнейших перспектив предпочтительней Сироткин в любом случае.

Поэтому разница если и есть, то на мой взгляд, в пользу Сергея.

2. :blink:, Что значит потребовала ОПК :blink:, не выдумывайте, Петров был тоже первым с своём роде на тот момент по количеству дензнаков за место.

Так что будь уж честным до конца - никакой разницы. И фраза , равноценно уместна в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха, а ты не из тех ли людей, что говорили в своё время: "таблица ЛЗ не отражает всей картины", когда речь заходила о Ярно? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха, а ты не из тех ли людей, что говорили в своё время: "таблица ЛЗ не отражает всей картины", когда речь заходила о Ярно? :facepalm:

А по сути есть что?

И при чем тут ЛЗ, когда у меня приведена вся карьера и иные факты? Отдельные годы могут не отражать, но не вся же тенденция выступлений.

(это когда Ярно опередил Хейки в общем зачете 11 г., я это чтоль говорила? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любуемся)))

BQLuMN1CYAAUcte.jpg

" А целый мир ещё не знает, какая дама пропадает"

Оглянитесь вокруг и поймёте вы вдруг, что я одна такая"fv.gif (@Катерина Галицина- )http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68561-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-now-playing-%D1%82%D0%BE%D0%BC-2/page__st__600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да молодец, тетенька! Живет полноценной жизнью...ходит по паддоку (там где многим из нас и не оказаться никогда) улыбается, фоткается. И, что бы не говорили и не писали о ней, у неё есть(был) один плюс - В.Петров, которого она привела в гонки, а вместе с ним его многочисленных поклонников, которые здесь(и не только)переживают за дальнейшую судьбу данного пилота.

Это Петров ее привел в Ф1.

1. Ну вот не соглашусь нифига.

Петров:

Second in GP2 Series 2009.

Third in GP2 Asia Series 2008.

Third in Formula 3000 Italy 2006.

Third in Euroseries 3000 2006.

Russian Formula 1600 champion 2005.

Russian Lada Revolution champion 2005.

Russian Lada Cup champion 2002.

Сироткин:

Third in Auto GP 2012.

Second in Formula ACI-CSAI Abarth 2011.

Formula Abarth European Series champion 2011.

Первый год в серьезной серии:

Петров -

8 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps, no position, финиши - 15, 15, 15, 19, 10, 16, 18, 12

Сироткин -

10 races. 0 wins. 0 pole positions. 1 podium. 0 fastest laps. Position: 9 (46 points), финиши - 19, 4, 2, 22, 18, 8, 11, 4.

Перечисление былых заслуг.. да ни фига они не значат, важнее, как гонщик выглядит в данный момент. И все. Иначе бы Шумахер гонялся лет до 60-70, пока коленки сгибались бы для того, чтобы можно было сесть в болид.

Вицечемпионство на 4-й год не считаю таким уж достойным достижением особенно с учетом того, что в младших сериях перспективные гонщики не слишком то задерживаются в одной серии и поэтому там идет борьба либо с забившими на все ветеранами, либо с новичками, поэтому там ценны только победы в первые годы и с этим у Сироткина лучше.

Каждый идет по разному к цели, кого-то правильно ведут, через картинг, а кого-то бросают сразу же в бой с очень опытными пилотами. Сироткин когда начал заниматься картингом - это ведь как раз подготовка к гонкам на открытых колесах? а Петров когда начал заниматься такими же гонками? У них примерно одинаковый опыт в этом классе, до рассмотрения их кандидатур в Ф1 (имеется ввиду продолжительность). Вот только Виталий успел к этому времени стать вице-чемпионом в престижной ГП2. Почему бы Сироткину на остаток этого сезона туда же не перейти? места говорят освобождались - пусть там докажет, что он способен гоняться на более мощных болидах и с более опытными гонщиками и тогда сумма равная бюджету маленькой страны, которую собираются выделить на его покатушки, будет смотреться не так ужасно.

Поэтому на месте руководителя команд при равных финансах, да еще и с учетом возраста и дальнейших перспектив предпочтительней Сироткин в любом случае.

Поэтому разница если и есть, то на мой взгляд, в пользу Сергея.

Ты на полном серьезе говоришь, что для Заубера, который сейчас уже загибается на дне чемпионата, выгоднее взять на следующий год именно Сироткина? Петрову далеко не 35 и он вполне может прогрессировать, если ты говоришь о перспективах, он каждый год прогрессировал до этого, что может произойти, что ты ему отказываешь в дальнейшем прогрессе?

Выделенное - это вообще полнейший :facepalm: Каких равных?????????????????????

Если Заубер и выбирает Сироткина, то только из-за огромнейших денежных вливаний, которые дают только под него.

2. :blink:, Что значит потребовала ОПК :blink:, не выдумывайте, Петров был тоже первым с своём роде на тот момент по количеству дензнаков за место.

Так что будь уж честным до конца - никакой разницы. И фраза , равноценно уместна в обоих случаях.

Еще раз. В 2010 году возникла ситуация, когда у нас появился полностью готовый к Формуле 1 гонщик. Сейчас сложилась ситуация, что выделена гос.помощь и надо ее срочно освоить. Виталий похоже не в милости, кто-то постарался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисление былых заслуг.. да ни фига они не значат, важнее, как гонщик выглядит в данный момент. И все. Иначе бы Шумахер гонялся лет до 60-70, пока коленки сгибались бы для того, чтобы можно было сесть в болид.

Ну а как еще ты их собираешься оценивать *в данный момент* то?! Исходя из чего? И не забывай, что смысл брать гонщика в команду всегда оценивается с перспективой хотя бы 2-3 лет, а с этой точки зрения Сергей перспективней и по возрасту и по *более правильной* карьере. Я не считаю, что гонщики прогрессируют после 1-го, максимум 2-х лет в ф1, и уже на второй год Сергей по всем параметрам дожен стать лучше Петрова.

Да и ты же оценивал обоих на момент дебюта - так тут и спора вообще быть не может даже, Сергей лучше. :pardon:Вицечемпионство на четвертый год в ГП2 не тот уровень, с таким уровнем даже чемпионы мимо ф1 пролетают. За Виталия сейчас только опыт в ф1, но во-первых год пропуска, а во-вторых, опыт это как раз то, что приходит с опытом :D

Выделенное - это вообще полнейший :facepalm: Каких равных?????????????????????

Если Заубер и выбирает Сироткина, то только из-за огромнейших денежных вливаний, которые дают только под него.

Я имела в виду, даже *при равных финансах* предпочтительней, я не отрицаю, что сейчас их на много больше у Сироткина. Но речь была не об этом, а о том, что ситуации 10 и 14 г. идентичны.

Еще раз. В 2010 году возникла ситуация, когда у нас появился полностью готовый к Формуле 1 гонщик.

Ну а я могу сказать, что в 10-м это была тупиковая ветвь - не было смысла тащить в ф1 за те деньги не формульного гонщика с нетипичной карьерой и не оптимальным возрастом для исправления этого, а сейчас хотя бы перспективы есть. Возможно это спорное утверждение, но не более спорное чем и твоё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. В 2010 году возникла ситуация, когда у нас появился полностью готовый к Формуле 1 гонщик. Сейчас сложилась ситуация, что выделена гос.помощь и надо ее срочно освоить. Виталий похоже не в милости, кто-то постарался

Я даже догадываюсь кто. Внимательно прочитала последнее интервью Сироткина и нашла там все ответы на свои вопросы. Ситуация, с большой долей вероятности, складывалась следующим образом. Первоначально в качестве русского пилота на ГП рассматривали Петрова. Но "менеджер" Виталия испортила отношения с РАФ. Господдержка ушла. ОПК стала ставить на Алешина, чтобы путем теперь уже "совместного менеджмента" восстановить отношения с РАФ. Алешин "не смог". Сироткин показал отличный результат. Ветров, как председатель, или как там он называется, регионального отделения РАФ вовремя подсуетился. И да, ты прав. Виталий похоже не в милости. Причем не только там. Ухожу в творческий отпуск, может быть вернусь, если обстановка нормализируется. Писать сказки и притчи по строгому регламенту не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как еще ты их собираешься оценивать *в данный момент* то?! Исходя из чего? И не забывай, что смысл брать гонщика в команду всегда оценивается с перспективой хотя бы 2-3 лет, а с этой точки зрения Сергей перспективней и по возрасту и по *более правильной* карьере. Я не считаю, что гонщики прогрессируют после 1-го, максимум 2-х лет в ф1, и уже на второй год Сергей по всем параметрам может стать лучше Петрова.

Да и ты же оценивал обоих на момент дебюта - так тут и спора вообще быть не может даже, Сергей лучше. :pardon:Вицечемпионство на четвертый год в ГП2 не тот уровень, с таким уровнем даже чемпионы мимо ф1 пролетают. За Виталия сейчас только опыт в ф1, но во-первых год пропуска, а во-вторых, опыт это как раз то, что приходит с опытом :D

Я думаю, что ты не меньше меня знаешь примеры, когда пилоты, которые очень легко и удачно проскакивали молодежные серии, потом весьма уныло смотрелись в Формуле, и примеры наоборот ты также знаешь.

Максимум что светит Сироткину, когда кончатся огромные денежные вливания в его успехи - это путь Альгерсуари. Все что есть сейчас у Сироткина - это 17 лет (минус), и млн. (огромный плюс). В Заубере никогда особо не держались долго за гонщиков и я не знаю с чего ты решила, что Сироткина там будут держать. Как только кончатся вливания, так сразу и попрут.

Я имела в виду, даже *при равных финансах* предпочтительней, я не отрицаю, что сейчас их на много больше у Сироткина. Но речь была не об этом, а о том, что ситуации 10 и 14 г. идентичны.

Абсолютно разные.

Ну а я могу сказать, что в 10-м это была тупиковая ветвь - не было смысла тащить в ф1 за те деньги не формульного гонщика с нетипичной карьерой и не оптимальным возрастом для исправления этого, а сейчас хотя бы перспективы есть. Возможно это спорное утверждение, но не более спорное чем и твоё.

Куда тащить? Его никто насильно не тащил, он сам заслужил, чтобы туда попасть, а вот то во что все это превратила ОПК мы как раз и осуждаем, в отличии от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ты не меньше меня знаешь примеры, когда пилоты, которые очень легко и удачно проскакивали молодежные серии, потом весьма уныло смотрелись в Формуле, и примеры наоборот ты также знаешь.

Бывают исключения, но другого критерия всё равно нет.

Как только кончатся вливания, так сразу и попрут.

Мы этого не можем знать, как сложится его судьба через года 3, мы знаем пока только то, что с Петровым именно так и произошло.

Абсолютно разные.

Куда тащить? Его никто насильно не тащил, он сам заслужил, чтобы туда попасть, а вот то во что все это превратила ОПК мы как раз и осуждаем, в отличии от тебя.

Разные..., заслужил... - это бессмысленный спор.

Ты высказал своё мнение, я - своё, дальнейшего пути продолжения дискуссии не вижу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​ Бывают исключения, но другого критерия всё равно нет.

Карьера Петрова как раз исключение, он учился в юношеских сериях тому, чему других обучали в картинге и тыкать ему этими годами глупость.

Мы этого не можем знать, как сложится его судьба через года 3, мы знаем пока только то, что с Петровым именно так и произошло.

Я сужу по Зауберу. Ты думаешь его, который платил очень огромные деньги за свои выступления там, а потом прекратил, будут держать, когда других через 2-3 года выпроваживали? Ты думаешь другие команды, зная, что он прилично платил Зауберу, а для них денег нет, его возьмут? Нет - этого не будет. Производители скорее уничтожат свой товар, чем продадут его за низкую цену, зная, что покупатель может заплатить больше.

Разные..., заслужил... - это бессмысленный спор.

Ты высказал своё мнение, я - своё, дальнейшего пути продолжения дискуссии не вижу :D

Ну если для тебя титул вице-чемпиона в ГП2 бессмыслица, то тогда с тобой действительно бессмысленно вести дальнейшие разговоры. Адью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера Петрова как раз исключение, он учился в юношеских сериях тому, чему других обучали в картинге и тыкать ему этими годами глупость.

7 лет младших серий где то и равноценно картингу + 1-2-3 года младших серий как у большинства гонщиков ф1, так что вполне должен был уже научиться чему вообще мог.

Я сужу по Зауберу. Ты думаешь его, который платил очень огромные деньги за свои выступления там, а потом прекратил, будут держать, когда других через 2-3 года выпроваживали? Ты думаешь другие команды, зная, что он прилично платил Зауберу, а для них денег нет, его возьмут? Нет - этого не будет. Производители скорее уничтожат свой товар, чем продадут его за низкую цену, зная, что покупатель может заплатить больше.

ну мы же согласились уже с тобой что путь не правильный, и несет серьезные проблемы в дальнейшем

Но с другой стороны, я не знаю, относишься ли ты к людям, который верят в возможное чемпионство Виталия в ф1? :D Если так - то почему ты отказываешь в этом Сергею?

Ну если для тебя титул вице-чемпиона в ГП2 бессмыслица, то тогда с тобой действительно бессмысленно вести дальнейшие разговоры. Адью.

:pardon: Титулы в младших сериях ценны завоеванными в первые годы в них, и я уже раньше объяснила почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме.

ничем кроме денег Сироткин места боевого пилота не заслуживает (речь про 2014 год)

в долгосрочной перспективе он конечно гораздо перспективнее Петрова, тут спорить не о чем, но блин какой ему 2014 год в боевых? :blink: может, теперь еще с пеленок сажать начнем, потому что папа с Рублевки? представляю картину - ламборгинями и мазератями по ночной Москве уже не модно, теперь все реальные пацаны в формулу пойдут органами меряться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет младших серий где то и равноценно картингу + 1-2-3 года младших серий как у большинства гонщиков ф1, так что вполне должен был уже научиться чему вообще мог.

А Виталий и научился и намного лучше, чем те, кто 1-2-3 .

ну мы же согласились уже с тобой что путь не правильный, и несет серьезные проблемы в дальнейшем

Но с другой стороны, я не знаю, относишься ли ты к людям, который верят в возможное чемпионство Виталия в ф1? :DЕсли так - то почему ты отказываешь в этом Сергею?

Виталий доказал, что может, а вот Сироткину дай бог затмить успех Гутти.

:pardon: Титулы в младших сериях ценны завоеванными в первые годы в них, и я уже раньше объяснила почему.

Это только для тех, кто прошел картинг. У Виталия "картинг" по сути там и проходил.

Титулы в младших сериях уже ничто, важен именно опыт. В Формуле начинается совсем другая жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий и научился и намного лучше, чем те, кто 1-2-3 .

Виталий доказал, что может, а вот Сироткину дай бог затмить успех Гутти.

ну это уже не логический спор, а вопросы твоей веры.

Это только для тех, кто прошел картинг. У Виталия "картинг" по сути там и проходил.

все равно 7 лет это очень много для серьезных перспектив.

Титулы в младших сериях уже ничто, важен именно опыт. В Формуле начинается совсем другая жизнь.

ну блин, а вот у Сергея в 28 представляешь какой опыт будет?! :DОпыт это самое поправимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно 7 лет это много для серьезных перспектив.

Много? Дети когда в картинг начинают садиться и прибавь 7 лет? Это слишком будет много для завоевания второго места в престижной серии? :unknw: нууу я тогда не знаю... космос

Виталию как раз было труднее чем им, гораздо, но он доказал, что талантлив.

ну блин, а вот у Сергея в 28 представляешь какой опыт будет?! Опыт это самое поправимое.

До 28? Бедное мое государство... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много? Дети когда в картинг начинают садиться и прибавь 7 лет? Это слишком будет много для завоевания второго места в престижной серии? :unknw: нууу я тогда не знаю... космос

Виталию как раз было труднее чем им, гораздо, но он доказал, что талантлив.

ну а когда через год после картинга в сразу болид формулы 1 - это думаешь легко?! а после Рено 2.0 сразу в болид формулы 1?! никому не легче было и везде своя специфика трудностей, но всё это уже офтоп.

До 28? Бедное мое государство... :cray:

:D

иди с богом уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много? Дети когда в картинг начинают садиться и прибавь 7 лет? Это слишком будет много для завоевания второго места в престижной серии?

Видимо придется привести мне уже надоевший всем пример.

Есть гонщик - зовут его Себастьен. В 18-ть лет он развлекался тем что курил травку и гонял на мотоцикле по деревне. В 21 он впервые сел за руль гоночного автомобиля (не картинга), в 27 он взял свой первый титул чемпиона Мира

Виталий за рулем гоночного автомобиля ну не с детства, но лет с 15-ти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а когда через год после картинга в сразу болид формулы 1 - это думаешь легко?!

По мне, так это тупо.

Видимо придется привести мне уже надоевший всем пример.

Есть гонщик - зовут его Себастьен. В 18-ть лет он развлекался тем что курил травку и гонял на мотоцикле по деревне. В 21 он впервые сел за руль гоночного автомобиля (не картинга), в 27 он взял свой первый титул чемпиона Мира

Виталий за рулем гоночного автомобиля ну не с детства, но лет с 15-ти...

Это ты про Лёба опять??? Виталий, думаю, тоже смог бы многого добиться если бы гонял в ралли, а не уходил в совершено другое направление, но так сложилась жизнь, что теперь поделаешь, поздно метаться. Если он чувствует, что способен на очень многое в фомуле1, то я ему верю, тем более нутром чувствую, что он действительно может.

То что он с 15 лет за рулем автомобиля считаешь в плюс? Значить все равно где гонять, кто -то на кртинге, кто-то на Ладе - все идет в общую копилку подготовки к Формуле? .. Я не соглашусь с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...