Перейти к контенту
ilovef1

"Французская мафия"

Recommended Posts

00955874.jpg

Matra MS 80 (Матра MS 80) - 1969 (Франция). Чемпионом мира 1969 года стал Jackie Stewart. На протяжении сезона он выиграл на этой машине шесть Гран при. Автомобиль был оснащен двигателем Cosworth, который становился все популярнее. Правда, в следующем сезоне на Matra MS 80 стоял уже собственный двигатель.

За первые пятьдесят лет автомобилей Франция была значимым игроком в международном гончном мире, представленном легендарными изготовителями как Ballot, Delage и Bugatti. Ни один из них не пережил первые годы после Второй мировой войны. К 1960-ым лидирующие позиции в гонках Формула 1 занимали Ferrari с одной стороны и Британцы Cooper, BRM and Lotus с другой. Первоначально компания Matra занималась авиа и ракетостроением, после было решено вернуть Францию в гонки после покупки обанкротившейся автомобильной компании Bonnett в 1964 году.

Используя в строительстве несущего кузова алюминий, в течение сезона 1965 года была построен модель для учасия в F3. Приведимая в действие британским двигателем Cosworth, модель хорошо себя показала. Jean-Pierre Jaussaud и с Jean-Pierre Beltoise одержали победу. В первый же год Matra закрепила за французами титул чемпионов F3. В 1966 году к Matra присоединился британский менеджер команды Ken Tyrrell, который привел талантливого молодого водителя Jackie Stewart. Вместе они вошли в F2, где они столкнулись с более сильной конкуренцией чем в F3. Компания Honda поддержанная компанией Brabham была непобедимой, но несмотря на это, Beltoise из Matra удалось выиграть первые гонки F2. В следующем году Matra была достаточно конкурентоспособной, чтобы соревноваться, и Jacky Ickx выиграл европейский Чемпионат.

Окрыленные победами в более низких классах, компания Matra была нацелена на участие в гонках Формуле 1. Конечной целью было стать основным игроком в гонках Формулы 1 с полностью французским автомобилем, таким образом, началась работа над соответсвующим двигателем. Перенимая опыт компании Ferrari, инженеры Matra решили разваться в сторону двигателя V12. Даже при том, что двигатель был анонсирован к началу 1967 года, стало быстро очевидно, что он будет готов только к первой гонке следующего чемпионата в 1968 году. Благодаря британским контактам Ken Tyrrell, команда получила доступ к двигателю Cosworth DFV V8, который хорошо себя показал на моделе Lotus 49. Модель Matra MS 9, была первым автомобилем компании для гонок Формул. Она был усовершенствована по сравнению с болидом для F2 и служила главным образом как платформа для последующих разработок, принимая участие первой гонке Гран при 1968 года.

Все извлеченные уроки, полученные в первоых заездах, были учтены в следубщей моделе Matra MS 10, которая сепциально была разработана под двигатель Cosworth. Однако, в моделе не использовался двигатель V8, как было на Lotus 49. Jackie Stewart одержал первую победу в Гран при и добавил еще две позже в течение сезона. В то время как Ken Tyrrell занимался моделью Matra MS 10, в Монако компания Matra представила модель Matra MS 11 со воим двигателем V12. Принимая во внимание, что Matra MS 10 использовала нижнюю раму для установки двигателя, Matra MS 11 использовала несущий кузов для своего двигателя V12. Двигатель компании Matra развивал 390 л.с., но его рабочие характеристики никогда не оправдывали такую мощность. С двигателем от Cosworth Matra MS 10, Jackie Stewart занял второе место в чемпионате пилотов, на первом месте был Graham Hill и командном зачете Matra также заняла второе место после Lotus.

Разочаровавшись в рабочих характеристиках своего двигателя V12, Matra не пыталась конкурировать в сезоне 1969 года, вместо этого они участвовали в гонках с новым автомобилем. Это был Matra MS 80, усовершествованная версия, тспользующая двигателеь от компании Cosworth, полностью интегрированный в шасси. Форма кузова напоминала стекляную бутулку Coca-Cola, это было сделано, чтобы вместить большие топливные баки с обеих сторон от водителя. Также были разработана и постоена еще одна четырех колесная версия модели, но она не была в состоянии конкурировать с Matra MS 80. Jackie Stewart и Matra/Tyrrell были коронованным Чемпионом мира в конце года.

По многим причинам, компания Matra была не в состоянии обеспечить готовое решении шасси для двигателя Cosworth в течение сезона 1970 года, вследствии чего было принято решение не выставлять готовое шасси с двигателем V12 то Marta, чтобы не рисковать предыдущим успехом. Компания Matra выставлял новый Marta MS 120 и его производные в следующие три сезона, но они смогли занять только третье место с пилотом Jean-Pierre Beltoise в итальянском Гран при 1970 года и третье место с пилотом Chris Amon в испанском Гран при 1971 года. Компания Matra оставила гонки Формулы 1 в конце 1972 года, хотя двигатели V12 позже появятся в моделях Ligiers в тоже десятилетие, которым удалось одержать три победы между 1977 и 1981 годами.

02594850.jpg

Блин, вот в таком виде не судьба запостить? Глаза-то не казенные, вторые не выдадут. Наверху в панели инструментов редактора есть кнопка "Удалить форматирование", жми ее в другой раз, камрад, прошу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matra MS 80 (Матра MS 80) - 1969 (Франция). Чемпионом мира 1969 года стал Jackie Stewart. На протяжении сезона он выиграл на этой машине шесть Гран при. Автомобиль был оснащен двигателем Cosworth, который становился все популярнее. Правда, в следующем сезоне на Matra MS 80 стоял уже собственный двигатель.

На Matra MS80 в 1970 не стоял "родной" двигатель, он стоял на MS120.

За первые пятьдесят лет автомобилей Франция была значимым игроком в международном гончном мире, представленном легендарными изготовителями как Ballot, Delage и Bugatti. Ни один из них не пережил первые годы после Второй мировой войны.

Как минимум Bugatti пережили и даже стартовали в БП АКФ 1956 года.

В 1966 году к Matra присоединился британский менеджер команды Ken Tyrrell, который привел талантливого молодого водителя Jackie Stewart.

Он не присоединился, а стал использовать их шасси, став де-факто неофициальной заводской командой французов.

По многим причинам, компания Matra была не в состоянии обеспечить готовое решении шасси для двигателя Cosworth в течение сезона 1970 года, вследствии чего было принято решение не выставлять готовое шасси с двигателем V12 то Marta, чтобы не рисковать предыдущим успехом. Компания Matra выставлял новый Marta MS 120 и его производные в следующие три сезона, но они смогли занять только третье место с пилотом Jean-Pierre Beltoise в итальянском Гран при 1970 года и третье место с пилотом Chris Amon в испанском Гран при 1971 года. Компания Matra оставила гонки Формулы 1 в конце 1972 года, хотя двигатели V12 позже появятся в моделях Ligiers в тоже десятилетие, которым удалось одержать три победы между 1977 и 1981 годами.

Кен Тиррелл расстался с Matra не из-за неготовности шасси под Cosworth, а именно из-за упёртого желания французов навязать ему свой двигатель. И программа была свёрнута в 1972 не из-за неуспешности в Ф1, а желании более плотно сконцентрироваться на спортпрототипах.

Ты сам этот текст писал или взял откуда-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот в таком виде не судьба запостить? Глаза-то не казенные, вторые не выдадут. Наверху в панели инструментов редактора есть кнопка "Удалить форматирование", жми ее в другой раз, камрад, прошу!

ок на будующее учту, извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Matra MS80 в 1970 не стоял "родной" двигатель, он стоял на MS120.

Как минимум Bugatti пережили и даже стартовали в БП АКФ 1956 года.

Он не присоединился, а стал использовать их шасси, став де-факто неофициальной заводской командой французов.

Кен Тиррелл расстался с Matra не из-за неготовности шасси под Cosworth, а именно из-за упёртого желания французов навязать ему свой двигатель. И программа была свёрнута в 1972 не из-за неуспешности в Ф1, а желании более плотно сконцентрироваться на спортпрототипах.

Ты сам этот текст писал или взял откуда-то?

Не, это не я писал, loomer_listener - смотри пост чуть выше моего, я просто привел его в божеский вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда мои замечания относятся к loomer_listener.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n30b3ugpeV1rod8iso1_1280.jpg

Загадка из серии - найди не-француза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадка из серии - найди не-француза :D

По порядку: Депайе, ХЗ кто, опять ХЗ, Лярусс, ХЗ, Бельтуаз, Жабуй, Север, Пескаролло:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку: Депайе, ХЗ кто, опять ХЗ, Лярусс, ХЗ, Бельтуаз, Жабуй, Север, Пескаролло :D

Твои ХЗ из гонщиков - это как раз не-француз Боб Уоллек (Bob Wollek) и француз Жан-Пьер Жоссад (jean Pierre Jaussaud). А мужика по центру я не знаю, но это не бессменный шеф команды Жан-Люк Лагардер (Jean-Luc Lagardère)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых источниках указано, что Эрик продолжает карьеру в ралли Дакар, но это ошибка - тамошний Эрик Бернар на три года моложе и происходит из городка Ла-Рош-сюр-Йон на западе Франции.

Ну все не совсем так. Эрик Бернар действительно стартовал в Дакаре 2003-го года за команду Мерседес (кстати вместе с Филиппом Альо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01_bis-depailler_ligier_laffite_trio_majeur.jpg

Команда мечты. Которая так и не выиграла титул чемпиона мира и Кубок Конструкторов. Но она стала символом Франции в Ф1 и ее на родине любили больше, чем "Рено". Думаю, что Ги сыграл в этом решающую роль, потому что именно он сделал эту команду. А "Рено" так всегда и была какой-то безликой...

Здесь много интересного о Ги на русском :)

Давайте помянем человека и его команду их самыми лучшими моментами в Ф1. Думаю, это будет достойно.

13151.jpg

Андерсторп-77.

Podium-Laffite_1979_Argentina_01_BC.jpg72fb4acb65536e97ae9e283cb4d9ae3e.jpg

Буэнос-Айрес-79.

Jacques-Laffite.jpg

"Интерлагос"-79.

Podium-Depailler_1979_Spain_01_BC.jpg

Харама-79.

14925203.jpg

Зольдер-80.

16243.jpg

Хоккенхайм-80.

4804955782_6ae32e5fa1_b.jpg

"Остеррайхринг"-81.

watson-inline1.jpg

Монреаль-81.

panismonaco1996l.jpg

Монако-96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ги Лижье - игрок сборной Франции по регби

dia7KoQnaN0.jpg

Чемпион Франции по мотогонкам 1959 и 1960

h2m5qGl3eCQ.jpg

БП Монако для Формулы-Юниор, 1960

76PsRUeNf8s.jpg

Победа в "12 часов Реймса" 1967

kI5IG9Dh8iE.jpg

С Жо Шлессером на ГП Спа 1967

ytZiAL6JDCY.jpg

В США в 1967

k0JRev3Ftw4.jpg

Одна из последних гонок на формулах, Ф2 в Тракстоне в 1968

1HIEGjjtCgo.jpg

Фабрика "Лижье" в марте 1970

dKBy7q0Y9Gg.jpg

В 1968-1974 гг. Ги Лижье на паях с мэром Виши владел строительной компанией с 500 единицами техники, в которой работало 1200 человек.

WKw7CJvlQXQ.jpg2YtdX2sKs9g.jpg

Первая первая формула Лижье

jyX1FSay9Ic.jpg

Ги Лижье самолично проверяет новую подвеску в Аргентине в 1981

pjIpyZWHYuM.jpg

ekjQ22DFi8Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Торо Россо 2014 напоминали Лижье из за номеров пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 сентября 1942 года...

...родился легендарный французский гонщик Анри Пескароло. Его активная гоночная карьера продолжалась с 1965 по 1999 год, а после того, как Пескароло повесил шлем на гвоздь, им была основана не менее знаменитая команда Pescarolo Sport, выступавшая в гонках спортпрототипов по 2013 год.

Отличительной особенностью француза всегда являлись борода, которой он прикрывал ожоги, полученные в аварии во время тестов в Ле-Мане в 1969 году, а также полностью зелёный шлем.

Попав в поле зрения Matra, он стал чемпионом французской Ф3 в 1967 году, а с 1968 стал выступать за французскую команду в гонках формулы-1. В свой первый полный сезон Пескароло добился подиума в Монако, но в дальнейшем его карьера в гонках гран-при пошла на спад. Три года, проведённых у Фрэнка Уильямса при поддержке Motul, принесли лишь четыре очка, а выступления в BRM при той же спонсорском содействии и вовсе лишь два финиша в Топ-10.

Однако Пескароло стал легендой не из-за гонок формулы-1. Он, наряду с Жаки Иксом, был одним из лучших гонщиков спортивных автомобилей. На счету француза рекордные тридцать три старта в "24 часа Ле-Мана", в четырёх случаях он побеждал в этом марафоне (1972-1974 и 1984), и ещё дважды - в своём классе (1976 и 1992). Помимо этого, он добился ещё двадцати пяти других побед в гонках на выносливость, среди которых "1000 км Парижа" (1969, 1994), "1000 км Буэнос-Айреса" (1970), "1000 км Брэндз-Хэча" (1971), "6 часов Уоткинз-Глен" (1971, 1973, 1974, 1975), "6 часов Кьялами" (1974), "1000 км Спа" (1975), "1000 км Сузуки" (1981), "1000 км Монцы" (1982), "1000 км Нюрбургринга" (1986), "24 часа Дейтоны" (1991), не говоря уже о том, что практически каждый третий свой финиш Пескароло попадал на подиум.

NysYqwttjjA.jpgam7BrDteMC0.jpgCerG_qQankY.jpg

yz466-XUVqA.jpg

По дороге к подиуму в Монако

OXMgwJnOyVY.jpgVoYEC6FGh_M.jpgNXks2Wl04qc.jpg

H55I2oLndFY.jpg

Ле-Ман, 1974

6BdiiR-nQkU.jpg

Ле-Ман, 1984

http://racingchronicles.com/rodilis/henri-pescarolo-born/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не мог не запостить дрифт Патрика и Ронни:)

ronnie-depailler.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neris3.jpg

Тот случай, когда девушкам насрать на гонщика, а ему - на девушек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...