Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Но это и не уровень клуба элитных производителей! Где Фольксваген?

Денег у них хватает, но своя серия, пусть и на уровне детсада, им роднее и дешевле! ;)

надо подать на них в суд за неучастие в Ф1. Вон в Америке какой-то бизнесмен построил трек, а к нему НАСКАР не приезжает, вот он и призывает его обязать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но следушие года 3-4 производители не уйдут, та думаю и ещё больше!

Все-таки уровень у них другой!

Хотя всё же стоит учесть, что все кроме РБР часники хуже заводских, разумеется кроме Хонды. А то как они капризны мы уже видели с САХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport Bild: Red Bull договорилась с Force India

Судя по всему, Force India больше не будет угрожать Toro Rosso судебным преследованием за использование клиентских автомобилей команды Red Bull Racing.

По информации немецкого журнала Sport Bild недавно в Зальцбурге состоялась встреча руководителей Force India Виджая Малльи и Колина Коллеса с представителем владельца империи Red Bull Дитриха Матешица.

Стороны остались довольны встречей и, по некоторым данным, пришли к консенсусу- за снятие претензий по использованию клиентских машин Force India получит 8 миллионов евро. Вопрос в таком случае будет закрыт раз и навсегда.

“Думаю, мы найдем пути урегулирования этого вопроса”,- косвенно подтвердил переговоры с руководством Red Bull Колин Коллес.

Как оказалось все просто. Надо лишь заплатить определенную сумму недовольным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sport Bild: Red Bull договорилась с Force India

Как оказалось все просто. Надо лишь заплатить определенную сумму недовольным))

..мерзкая командачка..(Форса)... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай: «Частным командам не место в Ф1»

16.05.2008

Ник Фрай считает, что Формула-1 должна концентрироваться на привлечении новых автопроизводителей нежели частных команд.

Уход Super Aguri на прошлой неделе оставил в чемпионате лишь 20 машин. Вскоре появились опасения о продаже Toro Rosso.

Если это произойдёт, то в чемпионате останется лишь три частных команды: Williams, Force India и Red Bull.

«Сейчас реальная задача для Формулы-1 - привлечь автопроизводителей, таких как Audi или Volkswagen. Частные команды больше не нужны, рано или поздно их всех ждёт участь Prost или Arrows.

Если вы не можете конкурировать, значит вам не место в Формуле-1», - заявил владелец Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: «Частным командам не место в Ф1»

16.05.2008

Ник Фрай считает, что Формула-1 должна концентрироваться на привлечении новых автопроизводителей нежели частных команд.

Уход Super Aguri на прошлой неделе оставил в чемпионате лишь 20 машин. Вскоре появились опасения о продаже Toro Rosso.

Если это произойдёт, то в чемпионате останется лишь три частных команды: Williams, Force India и Red Bull.

«Сейчас реальная задача для Формулы-1 - привлечь автопроизводителей, таких как Audi или Volkswagen. Частные команды больше не нужны, рано или поздно их всех ждёт участь Prost или Arrows.

Если вы не можете конкурировать, значит вам не место в Формуле-1», - заявил владелец Honda.

я этот бред "владельца" Хонды даже коментить не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я этот бред "владельца" Хонды даже коментить не хочу

Он и для Хонды много "хорошего" сделал,особенно в 2007-ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и для Хонды много "хорошего" сделал,особенно в 2007-ом

Ага.

Тут чья бы корова мычала про конкурентоспособность.

Пока его Хонду (кстати самую слабую из производителей) обходят и Вильямсы и РедБулл, да и имхо ТорроРоссо на новой машине может быть более конкурентоспособна чем Хонда.

А насчет судьбы Проста и Арроуз.... лучше бы Фрай задумывался о судьбе Ягуара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.

Тут чья бы корова мычала про конкурентоспособность.

Пока его Хонду (кстати самую слабую из производителей) обходят и Вильямсы и РедБулл, да и имхо ТорроРоссо на новой машине может быть более конкурентоспособна чем Хонда.

А насчет судьбы Проста и Арроуз.... лучше бы Фрай задумывался о судьбе Ягуара

А что Ягуар? Форду просто надоело...

Но я с тобой согласен.

Частники нужны, но они уже не тянут! :(

Френк и правда железный! Таким надо не то что памятнмк ставить, надо в его честь какую-то гору назвать что-ли, или трассу!

"Настоящий рок н ролльщик" - сказал бы Джордан! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк и правда железный! Таким надо не то что памятнмк ставить, надо в его честь какую-то гору назвать что-ли, или трассу!

"Настоящий рок н ролльщик" - сказал бы Джордан! :)

Френку впору самому основать автоконцерн и стать автопроизводителем - столько сил на Ф1 тратит

Ник Фрай: «Частным командам не место в Ф1»

16.05.2008

Ник Фрай считает, что Формула-1 должна концентрироваться на привлечении новых автопроизводителей нежели частных команд.

Уход Super Aguri на прошлой неделе оставил в чемпионате лишь 20 машин. Вскоре появились опасения о продаже Toro Rosso.

Если это произойдёт, то в чемпионате останется лишь три частных команды: Williams, Force India и Red Bull.

«Сейчас реальная задача для Формулы-1 - привлечь автопроизводителей, таких как Audi или Volkswagen. Частные команды больше не нужны, рано или поздно их всех ждёт участь Prost или Arrows.

Если вы не можете конкурировать, значит вам не место в Формуле-1», - заявил владелец Honda.

Это он на свою команду намекает, которая сливает частникам?

Или он таким образом пытается избавиться от конкурентов в конце пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор вокруг клиентских машин близок к разрешению...

История с недовольством Колина Коллеса фактическим использованием клиентских машин командами Toro Rosso и Super Aguri, началась еще в те времена, когда румын работал в составе Spyker. Тогда повод был очевиден - по Договору Согласия призовые по итогам чемпионата получает десятка лучших команд, одиннадцатая (и остальные, если таковые есть) остаются ни с чем. Согласитесь, обидно, когда вы тратите уйму средств на разработку собственной машины, а тут приходит клиент, и с минимумом вложений, выбивает вас из десятки.

После ухода Super Aguri острота вопроса пропала - команд всего десять, все получат свою долю призовых, поэтому и нет повода спорить.

На прошлой неделе Колин Коллес встретился с представителями Toro Rosso на нейтральной территории - в Зальцбурге, стороны обсуждали компромисс, который позволит отозвать иск из арбитражного суда и решить дело миром.

Герхард Бергер, Toro Rosso: "После того, как Super Aguri покинула чемпионат, вопрос уже не стоит так остро. Теперь все команды получат свою долю от телетрансляций, предмет спора исчерпан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор вокруг клиентских машин близок к разрешению...

Читай "спор между Force India и Toro Rosso близок к завершению", а вот спор вокруг клиентских машин только начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай "спор между Force India и Toro Rosso близок к завершению", а вот спор вокруг клиентских машин только начинается.

Так больше все кричит как раз Коллес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай "спор между Force India и Toro Rosso близок к завершению", а вот спор вокруг клиентских машин только начинается.

Да ничего не начинаеться!

Это Ф1! Хотите ездить на клиентских машинах идите в А1 - там вообще все одинаковые!

Я бы вообще ввел правило о том что шасси команды обязанны разрабатывать сами с нуля.

А то будет как Супер Агури! Шасси от Хонды предыдушего года, мотор этого. Жёпа с ручкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то будет как Супер Агури! Шасси от Хонды предыдущего года, мотор этого.
Особенно, что торо россо использовала шасси РБ тоже, что и оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай "спор между Force India и Toro Rosso близок к завершению", а вот спор вокруг клиентских машин только начинается.

Думаю, отношения между Форс-Индией и СТР должны учитывать мнения их мотористов. Моториста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай "спор между Force India и Toro Rosso близок к завершению", а вот спор вокруг клиентских машин только начинается.
Думаю, отношения между Форс-Индией и СТР должны учитывать мнения их Моториста

А ещё скорее, что Форса не разрабатывает шасси неужели проект 2009 столь непродуктивен в 2008ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему во-первых потому, что пришли новички на форум и не голосовали ещё, а во-вторых потому-что над Торо Россо нависли тучи: http://www.f1news.ru/news/f1-46143.html :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы видеть чемпионат, в котором остануться 6-8-10 машин.

Лучше бы призовые делили между большим количеством команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму тему во-первых потому, что пришли новички на форум и не голосовали ещё, а во-вторых потому-что над Торо Россо нависли тучи: http://www.f1news.ru/news/f1-46143.html :unsure:

возможная потеря СТР это плохо :(

если не смогут сократить затраты, то вся Ф-1 может накрыться медным тазом... ну или придётся опять гоняться вместе с младшей серией пополам (Ф-2, ГП2)...

производители-то новые не особо стремяться в формулу, а частники и рады бы, да не могут

Не хотелось бы видеть чемпионат, в котором остануться 6-8-10 машин.

Лучше бы призовые делили между большим количеством команд.

столько машин не останеться) пресловутый Договор Согласия не позволяет так мало машин иметь на старте)

и призовые деляться между всеми командами... вот только пропорция далека от идеала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за то, что команды должны полностью проектировать и строить шасси. В противном случае возможна ситуация, когда какой-нибудь шейх захочет иметь команду в формуле-1, купит самое лучшее шасси и самый лучший мотор. Денег-то у него много. И в результате будет всех рвать! Кому будут интересны такие гонки? А ещё возможна ситуация, что придёт несколько шейхов и все будут покупать одни и те же шасси и моторы, в результате будет чуть ли не моносерия...

Однозначно, команды должны разрабатывать шасси самостоятельно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за то, что команды должны полностью проектировать и строить шасси. В противном случае возможна ситуация, когда какой-нибудь шейх захочет иметь команду в формуле-1, купит самое лучшее шасси и самый лучший мотор. Денег-то у него много. И в результате будет всех рвать! Кому будут интересны такие гонки? А ещё возможна ситуация, что придёт несколько шейхов и все будут покупать одни и те же шасси и моторы, в результате будет чуть ли не моносерия...

Однозначно, команды должны разрабатывать шасси самостоятельно!

Ввести ограничение как сейчас на моторы. Движок одинаковый может быть только у двух команд. У ФИ в виде исключения движок и то ведут переговоры с Мерсом на следующий сезон.

Да и помимо денег и шасси нужны инженеры и таланты, в ГП2 все одинакого и шасси и движки, но при этом одни команды в топах а другие в хвосте пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за то, что команды должны полностью проектировать и строить шасси. В противном случае возможна ситуация, когда какой-нибудь шейх захочет иметь команду в формуле-1, купит самое лучшее шасси и самый лучший мотор. Денег-то у него много. И в результате будет всех рвать! Кому будут интересны такие гонки? А ещё возможна ситуация, что придёт несколько шейхов и все будут покупать одни и те же шасси и моторы, в результате будет чуть ли не моносерия...

Однозначно, команды должны разрабатывать шасси самостоятельно!

За Вильямс говорите болеете? А ну ка вспоминаем на каком шасси эта команда начала свой путь в Ф-1. Заодно можно вспомнить первые шасси МакЛарена, Феррари и прочей топ братии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввести ограничение как сейчас на моторы. Движок одинаковый может быть только у двух команд. У ФИ в виде исключения движок и то ведут переговоры с Мерсом на следующий сезон.

Да и помимо денег и шасси нужны инженеры и таланты, в ГП2 все одинакого и шасси и движки, но при этом одни команды в топах а другие в хвосте пелетона.

На шасси и так ограничения вводят, убирая всякие рога, плавники, коромысла и прочую ересь... ГП2 - это всё-таки не формула-1, имеет ли смысл их сравнивать?

За Вильямс говорите болеете? А ну ка вспоминаем на каком шасси эта команда начала свой путь в Ф-1. Заодно можно вспомнить первые шасси МакЛарена, Феррари и прочей топ братии.

Согласен, Вильямс начинала путь, купив чужое шасси. Тогда такой вариант: команда может использовать чужие разработки в первые 1-2 сезона после прихода в формулу-1. После этого обязана разработать своё шасси и ездить на нём, а не покупать чужое. Этот вариант должен помочь приходу в формулу-1 новых команд... Но в перспективе каждая команда, выступающая в формуле-1 больше 2 лет должна строить своё собственное шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП2 - это всё-таки не формула-1, имеет ли смысл их сравнивать?

Есть. Роль команды как коллектива механиков и обслуживающего персонала от квалификации которых зависит в конечном счёте скорость машины в Ф-1 не меньше.

Приведённая вами выше формула "лучшее шасси+лучший двигатель= всех рвёт" с этой точки зрения наивна. С машиной нужно уметь работать

Тогда такой вариант: команда может использовать чужие разработки в первые 1-2 сезона после прихода в формулу-1. После этого обязана разработать своё шасси и ездить на нём, а не покупать чужое. Этот вариант должен помочь приходу в формулу-1 новых команд... Но в перспективе каждая команда, выступающая в формуле-1 больше 2 лет должна строить своё собственное шасси

1. Как это сочетается с

Проголосовал за то, что команды должны полностью проектировать и строить шасси

2. Никто никому ничего не должен. Достаточно снабдить команды необходимой мотивацией к большей независимости в технических вопросах и всё будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...